Реалистичное течение времени / Living Takes Time + версия под Frostfall 3.0
Описание:
Этот мод для всех, кто любит реализм в Скайриме. Мод изменяет систему времени в игре. Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода. Дополнительно мод предоставляет опции блокирования разных окон во время боя. Например, находясь в состоянии боя, игрок не сможет (настраивается) открыть меню инвентаря, магии и т.п., что добавляет ещё порцию реализма. В итоге, изготовление к примеру меча, потребует к примеру 1 час времени и игрок не будет как было в ванильной игре стряпать за 1 минуту 100 кинжалов. Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д. Теперь же пока вы сражаетесь, будьте добры победить, а уж потом отдохнуть. Такой похожий реализм добавляет к примеру мод Requiem, где нельзя сменить экипировку во время боя. Автор: Akezhar и DrPastah
Обновление:2.4.1b (для Frostfall 3.0 и выше)
- Подправлен перевод как версии 2.4.1b, так и версии для Frostfall 3 и выше.
Обновление:2.4.1а (для Frostfall 3.0 и выше)
- По доп.ссылке добавлен вариант мода для Frostfall 3.0 и выше от другого автора DrPastah, так как автор оригинального своего мода даже и не думает обновлять свой мод под новый Frostfall 3.0 и выше
Обновление:2.4.1a
- Подправлен перевод
Обновление:2.4.1
- Исправлена ошибка, вследствие которой время бежало вперед, когда продавали книги заклинаний
- Улучшена совместимость с модом Frostfall
- Мод теперь отключен по умолчанию в МСМ меню
- Добавлено время, которое тратится на изучение заклинаний
- Добавлена поддержка мода FISS, теперь вы можете сохранять свои настройки и загружать их для разных персонажей/компьютеров
- Добавлен отдельный временной множитель для карманных краж
- Добавлено сокращение времени на основе уровня навыков (Время*(100-(Уровень Навыка/2))/100)
- Добавлено увеличение чтения книг (вам потребуется около 410 часов реального времени чтения, чтобы добраться до уровня 100 чтения, если Вы не используете умение на основе сокращения времени)
- Исправлена несовместимость с модами, которые добавляли предметы в инвентарь игрока при открытии крафта
Обновлено:2.1.0b
- Подправил перевод.
Обновлено:2.1.0a
- До переведены категории в МСМ меню (спасибо KamisamaDolls)
Как использовать:
- После установки мода, в МСМ меню появятся настройки данного мода, настройте все по вашим потребностям
Совместимость:
- Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода. Мод совместим со всеми книгами, едой, броней и оружием от всего DLCs и сторонних модов.
- Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени.
Рекомендуемые моды для большего реализма:
- Frostfall
- iNeed / Realistic Needs and Diseases
- Hunterborn
- Immersive First Person
- Immersive HUD
- Animations (в основном анимация сбора растений и заготовка древесины )
Установка:
Скопировать папку Data из архива в корень игры с заменой.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
Часто задаваемые вопросы:
Q: Я установил мод и теперь не могу использовать меню ESC, что я могу сделать?
A: Меню ESC - главное меню игры. В настройках мода уберите отметку "Запретить главное меню в бою".
Q: Я установил мод брони/оружия XYZ, но когда я занимаюсь обработкой, время вычисляется неправильно, почему?
A: Мод использует ключевые слова изделий, чтобы идентифицировать, что Вы обрабатываете и если они не будут соответствовать им, то и вычисление времен будет неверным.
А то, что время действия зелья усиления зачарования издевательски короткое, например, вообще никого не волнует.
Вместо исправления действительно раздражающе неудобных моментов игры и её интерфейса нам подсовывают вот этот мазохизм.
Люблю играть размеренно, а получается так: выйдя в 6 утра из таверны и набрав квестов уже наступает вечер. Неудобно.
А проверялся непереведённый исходник или перевод? Тестранслятор ведь уже нормально не откроет переведённый скрипт, который после перевода прогнали через компилятор со сменой кодировки. Там будут кракозябры.
Да и вообще - с этим модом поместье до третьего прилета Алдуина будешь строить.
на нексусе тоже самое пусто. Интересно зачем тогда она нужна?
И в процессе игры туда ничего не прописывается... в общем непонятно что автор хотел этим заявить?
Крафт пашет, но странно. К примеру подошёл к алхим-столу, скрафтил 1 банку яда, прошло 30 минут игрового времени. Подошёл также и скрафтил ведро или цистерну яда - прошло тоже 30 минут...
Я уже думаю свой мод писать, а то этот местами тупит...
Тупит даже по доп. ссылке для Frostfall и прочих.
Вот исправленный pex-файл перемотки времени. Киньте в Data\Scripts с заменой.
Если будет всё нормально пахать, то обновлю мод (с этим минифайликом).
Только что глянул функцию скрипта... она не менялась к сожалению...
Исправление только для первой версии (по основной ссылке). Для второй версии не стал делать... пока не вижу смысла, если всёравно как-то странно пашет
можете не отвечать, я перепутал мод, думал что это удлинитель дня, чтобы время так быстро не текло