Поместье Пруд светлячков / Candle Pond Ranch Hearthfire Edition
Другие работы автора:
- Поместье Тёмные воды / Darkwater Lodge
- Поместье "Осиное" / Aspen Manor
Подробнее:
- 14 комнат и дополнительный балкон-галерея
- Возможность поселить до 9 компаньонов
- В доме есть детская комната, где могут проживать 6 детей (для этого требуется мод "Усыновление детей")
- Плагин гарантирует вашим супругам и детям то что они будут использовать поместье как любимый дом
- Дети будут выходить на улицу чтобы поиграть, а ваш супруг(а) будет передвигаться по дому в течении дня и спать в вашей общей кровати (у ближнего окна в спальне).
- Плагин прекрасно работает и если вы герой-одиночка, в этом случае детская игровая комната не будет использоваться, и для тех, кто просто хочет выращивать растения и использовать другие возможности Hearthfire DLC.
- В поместье есть печь из Hearthfire DLC
- Кроме того, здесь есть все для выращивания растений в Hearthfire - внутри поместья, на балкон-галерее, на улице в огороженном огороде и теплице
- Возможность выращивать и собирать урожай
- Коров можно доить и получать от них один раз в день кувшин молока и сливки. Наведите курсор на корову и нажмите клавишу E, сработает файл анимации. Куры несут яйца а пчелы дают мёд. Логично?
- Есть возможность перемалывать зерно
- Ваши последователи будут раздеваться когда пользуются ванной и одеваться прежде чем выйти из ванной в комнаты до того как они доберутся до двери ведущей в ванну.
- Освещение поместья зависит от цикла смены дня и ночи. Рано утром поместье освещается солнцем, вечером зажигается свет, а ночью становится ощутимо темнее.
Известные проблемы:
- Будет конфликтовать с любым модом, который изменяет пейзаж в этом месте
- Если по какой-либо причине дом кажется темным в дневное время чем обычно, достаточно просто выйти из него и вернуться
- Для тех, у кого есть проблемы с "плавающей" травой, это ошибка Bethesda и ничего общего с плагином не имеет
Как исправить "плавающую" траву:
Откройте файлы Skyrim.ini И SkyrimPrefs.ini при помощи блокнота или другого аналогичного текстового редактора и в секции [grass] добавьте следующую
[grass]
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
После добавления этих строк сохраните файлы и перезагрузите игру, всё должно исправится
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- Усыновление нескольких детей (этот мод для поселения детей в любом доме)
Перед обновлением с версии 1.2 до версии 1.4:
- Убедитесь что никто из последователей и вы не используете бассейн или ванную, сделайте сохранение, обновите мод
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачайте нужный вам вариант мода "В bsa. и esp." или "С открытыми файлами"
Поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если вы желаете перейти с версии мода в котором использованы 2 файла Candle Pond Ranch Hearthfire.bsa и Candle Pond Ranch Hearthfire.esp на версию с открытыми ресурсами (то есть meshes, textures и scripts не в bsa. файле), то не забудьте удалить файл Candle Pond Ranch Hearthfire.bsa из папки Data в игре
Пояснение:
- В чем разница вариантов "В bsa. и esp." или "С открытыми файлами"?
1. Вариант "В bsa. и esp." - такой вариант мода состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp., в чем преимущество такого варианта, в том что все ресурсы мода и файлы такие как meshes, textures, scripts запакованы в один файл bsa., это хорошо тем, что просто легко установить или удалить мод, но у многих игра просто не может видеть эти meshes, textures, scripts в bsa. файле, в итоге в игре просто мод может не работать, возможно отсутствие текстур и так далее, бывает такое что при приближении к локации, в нашем случае к дому, просто будет вылет, так как игра не может прочитать файлы в bsa. файле, но это не всегда и не у всех
2. Вариант "С открытыми файлами" - такой вариант мода является обычным, как и практически все моды с открытой файловой структурой, то есть мод состоит из таких папок например как meshes, textures, scripts, это в любом случае хорошо для игры, так как игра все равно увидит все ресурсы и будет работать хоть как, но плохо тем, что неудобно просто потом удалять мод, это надо все файлы искать в папках meshes, textures, scripts и так далее и удалять поочередно, поштучно
- Какой вариант устанавливать решать вам, если мод не работает в bsa., значит устанавливайте вариант с открытыми файлами
Удаление:
Переместите ваших последователей супругов и детей в другой ваш дом, заберите все нужные вам вещи из поместья и покиньте локацию, сохранитесь. Удалите мод.
В общем еще некоторые мелочи , и такая фазенда оказалась очень нужна.
Мод работает около двух лет стабильно и легко.
Спасибо всем причастным!
3. на дом постоянно нападают драконы. вроде и не проблема, но я уж призадумалась - не на драконьем ли гнезде он стоит)).
4. пропали имена детей, остались только фамилии. я конечно их и так отличаю, но все же).
Подскажите, пожалуйста, можно как-то поправить это (особенно 2 пункт)? Таак понравился домик, не хочу с ним расставаться.
Можно попробовать поиграть и с этим багом, но боюсь потом могут возникнуть проблемы. Например, если новая версия дома выйдет - они ж все спать должны, а она бегает и болтает...
И, научите пожалуйста, что делать с ульями.
Для игры не очень важно (точнее - совсем не важно), просто любопытно.
(с супругой вместе в джакузи ммм романтика )
Дублируются мечи в стойках. Когда забираю со стойки, ещё один падает на пол.
Со стенда очень трудно снять меч. Что правый, что левый активатор находится где то выше и очень "маленький". При попытке найти его проскакивает - фиг поймаешь.
А "протекающая крыша"?
У меня - если на улице дождь, то и дома льёт как из ведра.
В этот раз, хоть и ставил всё как обычно, глюк на глюке сидит и глюком погоняет. И не только с этим домом, но и с многими неписями и локациями.
Крыша течь перестала. Со стойками для оружия и со стендами проблема осталась. Скрипты на манекенов в этот раз не ставил.
Мод на усыновление 6 детей стоял до установки этого замечательного дома. Благословляю, я, значит, это место. Сверху появляется надпись "теперь это будет нашим новым домом..." В диалоге с детьми о переселении, в кач-ве дома появляется вот такой вариант "В наш новый дом" Суть в том, что при ожидании вплоть до 24 игровых часов никто так и не пришел. При попытке переместить детишек консолью в поместье и отправить их спать на новые кровати, отважные малыши бегут через лежбище мамонтов домой, в Солитьюд. Как исправить это недоразумение и благополучно переселить детей? (p.s. у супруги в пункте о переселении этот вариант вообще отсутствует)
Автору и локализатору огроменная благодарность!
С этим все отлично, пользуюсь давно и без проблем.
Как это решается?
Gentester - очень интересный модмэйкер, наряду с Elianora и skyrimlazz один из лучших специалистов "по домикам".
Рекомендую.