Винтокрыл Пчела – это личный штурмовой и транспортный винтокрыл Выжившего с небольшим квестом для игры Fallout 4, сменным курсовым и турельным вооружением, возможностью покрасить и потребностями в топливе и ремонте.
Обновление 1.25
Устранена невозможность начать квест из-за исчезновения посланника, если мод был подключен до старта новой игры. Теперь посланник появляется при перемещении Выжившего в любой открытой локации и только после выхода из Убежища 111.
При обновлении от версии 1.23 чистое сохранение не обязательно. Достаточно заменить файлы и продолжить игру.
Подробнее:
По квесту нужно найти детали и отремонтировать Пчелу. Записку, начинающую квест, выдаст ассистент погибшего исследователя сразу при выходе из убежища. Если игрок уже покинул убежище, то в любом другом месте при входе в игру.
Функции:
- вызов и полет в любой внешней локации, включая дополнения;
- все пассажиры, не приспособленные для сидения в вертолете, будут помещены в грузовой отсек и будут ждать окончания полета;
- назначение на поселение увеличивает защиту и счастье этого поселения;
- прыжок в полете, все спутники в силовой броне выпрыгнут следом;
- переключение между штурмовым и транспортным режимами;
- замена курсового и турельного вооружения;
- сбор незанятой силовой брони поблизости и транспортировка в выбранное место;
- посадка и ожидание на перчах авиабаз;
- смена посадочных мест для спутников;
- изменение размера и боевых характеристик;
- покраска, можно менять вручную на любую из других модов;
- предупреждение об опасности и комментирование боя выбранным голосом;
- команда Мир! успокоит враждебные столкновения между компаньонами, поселенцами, Выжившим и Пчелой;
- в грузовом отсеке находится небольшая мастерская, в меню строительства – вертолетная площадка.
Примечания:
Полеты в поселения, охрана территории, сопровождение в воздухе, разведка боем впереди, набор высоты, спуск и зависание назначаются в меню горячей клавиши.
Для полета использует обычное горючее для огнемета. Топливо необходимо залить в топливный бак.
В случае поломки или неисправности необходимо произвести ремонт или капитальный ремонт, если обычный не помогает.
Назначенная в поселение садится и ждет на месте быстрого путешествия. Это место можно изменить в пределах поселения с помощью Цели быстрого путешествия или Вертолетной площадки.
Рецепты доступны на Химическом верстаке. Вертолетная площадка рядом с Целью быстрого путешествия.
Если Пчела находится в штурмовом режиме, она всегда будет стремиться в бой. Если необходимо пролететь мимо врага, следует переключить ее в транспортный режим.
Мониторинг отображает следующие параметры: боевое состояние, очки жизни, топливо, скорость, высоту над уровнем моря.
Пчела берет на себя посадку и высадку пассажиров, переопределяя этот процесс в других модах. Посадка и высадка могут производиться по команде без посадки Выжившего. В меню можно изменить продолжительность посадки пассажиров.
Посадочные места могут быть заменены при помощи документов на посадку, в том числе для Выжившего; действителен только первый выданный документ.
Посадка спутников за турель перезагружает их аутфит.
Голодиск, Пульсатор и Дымовая граната устарели. Все они заменены кнопкой быстрого вызова. Также команды доступны при активации области рядом с сидящей Пчелой.
Ремонт Пчелы помогает избавиться от некоторых возможных ошибок.
Требования:
Установленная игра.
Баги:
Если винтокрыл пролетает сквозь землю или постройки, то в игре повреждены модами или изначально не откорректированы высоты. Это исправляют следующие моды. Установите их, если наблюдается подобное:
Vertibird WS Altitude fix
Nuka World Vertibird Altitude Fix
Конфликты:
Мод не меняет никаких игровых объектов, поэтому порядок загрузки мода значения не имеет.
Версии от 1.23 и более поздние не совместимы ни с одной из предыдущих версий мода. Перед обновлением необходимо отключить мод в голодиске, удалить все файлы мода из папок Data и Data/Scripts и выполнить чистое сохранение.
Установка:
Любым мод-менеджером или вручную.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, скопировать файлы Pchela.esp, Pchela - Main.ba2, Pchela - Textures.ba2 в папку Data игры, отметить Pchela.esp в мод-менеджере.
Удаление:
Забрать у спутников документы с местами на посадку, если были выданы, и выложить их в любой контейнер.
Удалить мод в голодиске Пчелы и дождаться сообщения.
Снять отметку с Pchela.esp в мод-менеджере, удалить файлы Pchela.esp, Pchela - Main.ba2 и Pchela - Textures.ba2 из папки Data игры.
Как совершать перелет на Пчеле:
Полет в пределах одного мира, Содружество, Харбор или Ядер:
- как на винтокрыле БС, сесть в винтокрыл и указать локацию в пип-бое;
- в меню горячей клавиши выбрать поселение из списка открытых поселений;
- в грузовом отсеке выбрать поселение из списка горячей клавиши или на терминале.
Полет между мирами, Содружеством, Харбором и Ядером:
- в грузовом отсеке выбрать поселение из списка горячей клавиши или на терминале;
- своим ходом в другой мир и там вызвать винтокрыл в меню горячей клавиши.
Я же достал нужное с помощью "IN-GAME ESP Explorer"
1. Заходим в игру, в пип-бое отключаем мод в меню Пчелы, выкидываем из инвентаря диски для Пчелы и пульсатор. Иначе они останутся там после установки новой версии.
2. Выходим.
3. В мод-менеджере удаляем предыдущий мод.
Не забываем проверить и удалить остатки мода в каталоге игры в папке Date и Date\Scripts с названием Pchela.xxx.
4. Зайдя в игру, делаем чистое сохранение.
5. Выходим из игры и ставим мод менеджером.
6. Вызываем Пчелу.
7. Если есть сообщение о ее вылете в указанный пункт, делаем Капремонт в голодиске.
8. Если появилась метка Пчелы на компасе, а после ее прилета в назначенный пункт она невидима, делаем Капремонт еще раз. Пчела должна, наконец, стать видимой.
Все другие способы приводят к разнообразнейшим глюкам.
Проверено на собственном опыте.
Пчелу таки удалось вызвать. Залез в нее.
Пчела трясется. Капремонт. Перестала трястись. Но потом в процессе игры то и дело происходили вылеты.
Пока игра окончательно не свихнулась. Прилетел в Красную ракету Кембриджа, как всегда, сел сквозь нее на грунт. Сижу в Пчеле - ни выйти, ни ремонт сделать, ни полететь еще куда-нибудь, что ни выберу - в меню пип-боя - вылет. Пришлось на пару сохранений откатиться, потерять уровни и начать оттуда. А всего лишь забыл чистое сохранение сделать после удаления мода в пип-бое, а затем в менеджере модов.
По написанному ранее рецепту, в посте 654, и Пчела сразу прилетела, в отличие от первого случая, и игра стабильна.
Поставить мод последним в списке загрузок. Так как при не правильном ( а вдруг...) удалении все ниже стоящие и имеющие от удаляемого мода зависимость крашатся. Это не я придумал, а вычитал у очень грамотного программиста - мододела.
Зависящих от данного мода других модов нет. Это два
Если вычищать моды и их скрипты соответствующей прогой -F4SGE.0v1b6-838-alfa - то это рекомендация как раз для нее.
Почему вы подгоняете площадку под ее колеса? Для эстетики или есть другие причины?
Я не использую никаких площадок, они винтокрылам противопоказаны - они все рано будут в них проваливаться. Поэтому их не делал. Чтобы винтокрыл никуда сам не перемещался, использую ванильную Цель быстрого перемещения из мастерской. Причем располагаю ее только на земле в нужном месте. Винтокрылы это живые существа, не мебель. Все они тянутся к навмешам, которые проложены в редакторе на земле.
Есть еще одна проблема, которая не позволит сделать площадку. Мод начнет конфликтовать со всеми модами, добавляющими предметы в мастерскую, вплоть до исчезновения и невозможности вернуть в меню целых категорий предметов.
Так что наверху можно только ненадолго садиться. Лучше, действительно, на земле. В Сэнкчуари я положил коврик быстрого перемещения на первую площадку справа перед мостом, по ее центру, где остался фундамент удаленного дома. Садится в пределах площадки, у края. И 1.18, и 1.19 версии.
Иногда видел, как она почти незаметно сползает в сторону.
Может быть вам достаточно будет снова скачать и скопировать файлы без переустановки, потому что способ вызова и полета остался тот же, без изменений.
Пчела теперь телепортируется только при смене миров. В пределах одного мира никаких телепортов. Причины этого изложены в описании одной из версий.
Оформил себе Пчелу в минитменовском стиле
Ну тупо прям, когда у тебя локация в пип-бое отмечена, но долететь туда ты не можешь потому что еще пешком там не был. Вот и чеши через весь Остров или Светящееся море, на низком уровне.
Было бы здорово если бы кто то его не поленился перевести, был бы определенно мастхевным.
Открывать ВСЕ локации консолью - не дело. Интерес пропадает к исследованиям и засоряет карту. Смысл в том чтобы добраться до локации которую тебе указали на карте, но где ты еще не был. То что пчела работает как фасттревел это понятно, просто ситуация тупа. Кстати, у винтокрылов братства, насколько я помню, можно было управлять полетом пчелы, выставляя собственный маркер на карте, прямо в полете. В Пчеле та же логика работает?
Хотя я могу уже путать, давно это было.
Можно в мод ввести список всех локаций и лететь в любую из выбранных. Но тогда лучше все локации открыть консолью.
Если действительно нужно, вы сможете сами это сконструировать и покрасить, а потом установить к себе на любой винтокрыл. Для конструирования вроде нужен Blender и NifScope, а покрасить в Фотошопе.
У них винтокрылы с турбореактивными движками, будут носиться на сверхзвуковых. Запасаемся мощным железом!
1. Добавлена возможность транспортировки силовой брони. Силовая броня должна быть не занята и находиться в радиусе не более 30 метров от Пчелы. Команда погрузки-выгрузки брони в меню горячей клавиши. Максимальная вместимость - 16 комплектов.
2. Добавлена регулировка защиты и урона. Выставляется в голодиске.