Эпоха дирижаблей / Age of Airships
04.06.2018 10590 434 Автор мода: Galejro Автор перевода: Basil44 Версия: 1.1 Перевод: Русский

Эпоха дирижаблей / Age of Airships

Описание:
Эпоха дирижаблей - это мод, который возвращает события золотого века жёстких дирижаблей 20-30-х годов 20-го века в Fallout 4. Около десятка дирижаблей, крейсер и тематические миссии перенесут вас в другое время, служа при этом в качестве внутриигрового транспорта и домом игрока.

Особенности мода:

  1. Исследуйте восемь жёстких дирижаблей, парящих в игровом мире, половина из которых является реконструкцией исторических дирижаблей. Используйте 3 из них в качестве функциональных домов для игрока. Исследуйте знаменитый Гинденбург и посмотрите, как выглядит самый большой в мире дирижабль. Путешествуйте мгновенно, используя свою сеть дверных проёмов, скрытых за миниатюрными моделями на витринах.
  2. Участвуйте в сражениях с дирижаблями-чудищами.
  3. Наслаждайтесь тремя тематическими миссиями - вдохновлёнными мафией 20-30-х годов, Русской революцией, и украдите крейсер Первой Мировой войны в качестве 4-го дома игрока.

Список кораблей:

  1. - Агамемнон: Главный хаб, самый большой дирижабль в моде, вымышленный летающий "Титаник". Используйте его набор транспортных средств, чтобы путешествовать по всему Содружеству. Это также транспортный узел для всех миссий и всех других дирижаблей мода.
  2. - Ахиллес и Геракл: Меньшие, карманные версии Агамемнона, служащие транспортными узлами для Ядер-Мира и Фар-Харбора.
  3. - Красная Роза: пик роскоши, вымышленный дирижабль-отель, предоставляющий небольшой дом игрока без мастерской.
  4. - Акрон: Историческая реконструкция первого в мире летающего авианосца. Простой дом игрока с мастерской и без роскоши.
  5. - ЗП-127 Граф Цеппелин: Полнофункциональный дом игрока, помещённый в исторический дирижабль, который можно считать наибольшим успехом жёстких дирижаблей. Не полностью историческая реконструкция, поскольку она приспособлена для дома игрока, реальная вещь была намного более... обыденной.
  6. - R100: Полнофункциональный дом игрока, помещённый в исторический, первый дирижабль Британской империи. Здесь я попытался быть более точным в реконструкции, но всё же у него есть много вещей, которые вы бы не нашли на борту реального судна, потому что оно должно быть приспособлено для этой игры.
  7. - Кальдера: Исторический военный крейсерский корабль Первой Мировой. Этот корабль является наградой за миссию "Кража Кальдеры". Вы должны сначала пройти миссию, чтобы разблокировать его. Корабль служит домом игрока с мастерской. На корабле много пустого места для того, что вы захотите разместить внутри.
  8. - ЗП-129 Гинденбург: Это историческая реконструкция музея, здесь я старался быть настолько точным, насколько мог в процессе реконструкции, и цена очевидна - помимо гражданской внешности он также должен нести свастики, которые вам не нужно видеть, они отключены по умолчанию, но у вас есть выбор, чтобы включить их с помощью переключателя.

Обновление: 1.1

  • Добавления:
  • - Немецкая подводная лодка U-69
  • - Остров с поселением Ханашима (в мире довоенного Сэнкчуари-Хиллз)
  • - Японский линкор Ямато
  • - Японский авианосец Хосё
  • Исправления:
  • - Исправлены открываемые служебные двери
  • - Исправлена ошибка смещения предметов
  • - Исправлена текстура Акрона
  • - Исправлена внутренняя текстура R 100 / Акрона
  • - Перетекстурированы колёса автомобилей
  • - Двери в Фар-Харборе удалены
  • - Исправлены ошибки в исторических описаниях
  • - Исправлены грязные лица NPC
  • - Исправлено оружие гражданских лиц в аэропорту Омерты
  • - Граф Цеппелин разделен на 2 ячейки для лучшей оптимизации

Совместимость:
Мод критически относится к ванильным текстурам и материалам, повторно текстурируя предметы в рамках ванильных ресурсов. Из-за этого любой мод, который изменяет текстуры, может повлиять на внешний вид мода. Dark Institute pack станет проклятием мода. Я также видел, как некоторые HD пакеты текстур влияют на то, как выглядит холст Акрона.
Это также относится к таким модам, как расширители поселений, которые могут вызвать проблемы с транспортными винтокрылами.

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor
  • DLC Nuka-World

Установка:
Вручную или с помощью мод-менеджера.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Dragon_I
Dragon_I в 13:21:24, 01.06.2020
Не знаю заработает ли, с учётом того что у меня тут херова туча модов стоит, в том числе на 2 дережабля, расширение поселений  и подводную лодку, не говоря уже про тучу вских валын, компаньёнов и различных домов по всей карте, счас посмотрим.
Аватар Poligon2018
Poligon2018 в 22:29:21, 08.04.2020
Продолжай в таком же духе! УДАЧИ ТЕБЕ !!! biggrin
Аватар 60Petr
60Petr в 16:19:02, 02.11.2019
Супер! Жду с нетерпением продолжение и обновление. Слежу за продвижением в нексусе, очень интересное видео всё 100%! Всё движется и летает!
Это так здорово! Только ради этого стоит поиграть!
Спасибо!
Аватар furtogar
furtogar в 02:22:58, 05.05.2019
Прикольный мод, но к сожалению заметил, что поверх ретекустура моста в сенктуари хилз( тот, который такой весь бетонный),наложился старый деревянный, пришлось убрать дирижаблики((
Аватар Incredible
Incredible в 16:27:28, 10.01.2019
Как я мог пропустить такой классный мод, а такой вот вопрос, с Придвеном конфликтовать не будет? играю за Братство стали
Аватар radgunos555
radgunos555 в 00:28:29, 29.09.2018
Мод супер ,но Пер хабар мне путь закрыт ,из начально без мода можно пройти раз 100 квесты, но с этим модом дикий ФПС ужасно просто 12фпс, играть просто не реально как у мя средний ноут дд3, игра на высоких шпарит на ура ,как не странно есть конфликт  не знаю чем((( модов больше нет кроме его !!!!!!!патч 1.10.82 sad
Аватар SethWanderer
SethWanderer в 18:06:26, 10.08.2018
Нужен дирижабль - дом без возможности мгновенного перемещения, как Вертеберд-пчела, чтоб летел над пустошью с выбираемой скоростью, и чтоб была возможность, в это самое время ходить по палубе и стрелять по наземным целям.
Аватар Saxon-38
Saxon-38 в 20:33:48, 22.07.2018
А мне нравится и вроде пока ничего не подглюкивает, хоть и модов под завязку стоит... Спасибо за мод и его перевод!
Аватар Tork1972
Tork1972 в 19:35:50, 27.06.2018
Да!!! поставил данный модик .Как увидел что пропали местами возле красной ракеты целые куски (причём очень большие)текстур ландшафта,и на корвеге одна из труб(что по тоньше но самая высокая и с дымком).Так сразу снёс мод  .Да и эти резинотехнические изделия, что закрывают чуть ли не всё такое красивое небо Фоллаута,пускай автор засунет себе в одно место(какое сами догадаетесь).А за перевод, конечно спасибо.
Аватар Kristalion
Kristalion в 13:28:15, 04.06.2018
Нефига се модик, на скринах всё круто, а как на самом деле, ФПС, баги, лаги, конфликты??? wink

Совместимость:
Мод критически относится к ванильным текстурам и материалам, повторно текстурируя предметы в рамках ванильных ресурсов. Из-за этого любой мод, который изменяет текстуры, может повлиять на внешний вид мода. Dark Institute pack станет проклятием мода. Я также видел, как некоторые HD пакеты текстур влияют на то, как выглядит холст Акрона.
Это также относится к таким модам, как расширители поселений, которые могут вызвать проблемы с транспортными винтокрылами.

Я вот не понял, а на что его ставить если он ругается КРИТИЧНО на игру?  biggrin
Аватар Basil44
Basil44 в 14:24:55, 04.06.2018
потому и круто на скринах, что я никаких ретекстуров не ставил.
голимая ваниль.
Аватар Basil44
Basil44 в 23:31:31, 03.06.2018
Обновление: 1.1
Аватар lora1983
lora1983 в 10:04:43, 02.05.2018
Хорошая новость) Мы с автором тестируем новую версию) 1.1 Уж не знаю, чего он там добавил, но грядёт обнова) Василий, вам работа опять найдётся)))  biggrin
Аватар Chenna
Chenna в 17:11:43, 26.04.2018
М-мда... не знаю, что у других на экранах появится после установки мода, но у меня лично только в районе переулка висельника, убежища "88" и Даймонд-Сити (от них, от одного до другого, рукой подать), болтаются в небе аж четыре дирижабля, и причём не маленькие они... Не тесновато вот им там, нет? А то того и гляди (из-за скученности такой) полезут друг на дружку... Да и само небо, из-за такого вот довольно плотного размещения, они изрядно загромождают, может не мешало бы их повыше поднять?.. Хотя кому как конечно... для кого-то и так нормально будет... А вот в Ядер-Мире (при перемещении уже с дирижабля на дирижабль (туда, например, на "R 100" отправиться можно) так вообще в одном из городков с аттракционами (не помню названия, но там размещены ещё "американские горки") так вообще стали пропадать некоторые фрагменты построек, часть стены внешней (если внутрь этого городка с аттракционами зайти и оттуда глядеть), и даже целые куски ландшафта (при повороте камеры) то пропадут, то вновь вдруг появятся... Уж не знаю каким боком на это повлиять дирижабли могли (они ж в небе), но вот как-то повлияли...  uhm Да, кстати, их там, дирижаблей этих, в тамошних небесах аж три штуки болтается, может где и ещё есть, да присматриваться уже не хотелось... В общем копаться с модом этим, да разыскивать, чего ж он там ещё из незапланированного "привнести" может, надоело довольно быстро, но вот в плане некоего экскурса в историю (там, внутри дирижаблей, есть "таблички" с историей оных), это очень даже понравилось. Познавательно знаете ли... Например про пару дирижаблей, построенных американками в тридцатых годах и их историях, как-то слышать не приходилось... Вот в этой части мода, такое его решение, очень даже понравилось, да и перевод текста "повествований" оных весьма приличный... В общем если состоится "доводка" мода до удобоваримых (как по мне) значений, то возможно даже можно будет оставить его в "сборке" на "постоянной основе", а так... В общем кому как, а я лично немножко "буду подождать"...   Вон отряд "Лима", к примеру, довели же до ума, как часы теперь работает...

P.S. Извиняюсь, но про выше написанное "явление" с пропадением-появлением фрагментов построек и кусков ландшафта (в местечке под названием (как выяснилось) "Сухое ущелье"), данный мод никакого отношения не имеет, потому как придя на тоже самое место , уже после удаления мода (проверки ради), означенный "эффект", как оказалось, никуда не исчез, и когда, и из-за чего он вообще возник - непонятно, потому как данная локация была пройдена давным-давно и более, за ненадобностью, не посещалась... Ещё раз извиняюсь за неверную информацию...  wink
Аватар izmail
izmail в 00:32:50, 28.04.2018
Спасибо за информацию. )
Аватар nibelungoff
nibelungoff в 12:25:36, 25.04.2018
висящий возле санкчуари дирижабль не ищите в небе. 
он стоит (маленький как модель) на каменном столбу на мосту возле памятника "мужик с ружьём"
Аватар rauf531
rauf531 в 12:13:19, 25.04.2018
Привет всем! извиняюсь за вопрос не по теме. Такая вот проблема ... некоторые предметы, квесты, записки стали на английском языке после обновления до 1.10.82. Может ли из за мода какого нибудь  извинится названия предметов?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:16:57, 25.04.2018
№5, Администратор
может, если вы установили какой то непереведенный мод, в котором есть все то что вы написали, и некоторые предметы, квесты, записки игровые или из мода? неоф патч у вас случайно не установлен и откуда он скачан если есть?
Аватар rauf531
rauf531 в 12:25:18, 25.04.2018
Патч стоит, скачивал отсюда как и все моды.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:23:28, 25.04.2018
№8, Администратор
ну если у нас то значит все нормально должно быть, в любом случае у вас есть какой то мод непереведенный, в котором некоторые предметы, квесты, записки о которых вы пишите есть в моде и не переведены, ищите не переведенный мод.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено