Эпоха дирижаблей / Age of Airships
04.06.2018 13946 590 Автор мода: Galejro Автор публикации: Basil44 Версия: 1.1 Перевод: Русский

Эпоха дирижаблей / Age of Airships

Описание:
Эпоха дирижаблей - это мод, который возвращает события золотого века жёстких дирижаблей 20-30-х годов 20-го века в Fallout 4. Около десятка дирижаблей, крейсер и тематические миссии перенесут вас в другое время, служа при этом в качестве внутриигрового транспорта и домом игрока.

Особенности мода:

  1. Исследуйте восемь жёстких дирижаблей, парящих в игровом мире, половина из которых является реконструкцией исторических дирижаблей. Используйте 3 из них в качестве функциональных домов для игрока. Исследуйте знаменитый Гинденбург и посмотрите, как выглядит самый большой в мире дирижабль. Путешествуйте мгновенно, используя свою сеть дверных проёмов, скрытых за миниатюрными моделями на витринах.
  2. Участвуйте в сражениях с дирижаблями-чудищами.
  3. Наслаждайтесь тремя тематическими миссиями - вдохновлёнными мафией 20-30-х годов, Русской революцией, и украдите крейсер Первой Мировой войны в качестве 4-го дома игрока.

Список кораблей:

  1. - Агамемнон: Главный хаб, самый большой дирижабль в моде, вымышленный летающий "Титаник". Используйте его набор транспортных средств, чтобы путешествовать по всему Содружеству. Это также транспортный узел для всех миссий и всех других дирижаблей мода.
  2. - Ахиллес и Геракл: Меньшие, карманные версии Агамемнона, служащие транспортными узлами для Ядер-Мира и Фар-Харбора.
  3. - Красная Роза: пик роскоши, вымышленный дирижабль-отель, предоставляющий небольшой дом игрока без мастерской.
  4. - Акрон: Историческая реконструкция первого в мире летающего авианосца. Простой дом игрока с мастерской и без роскоши.
  5. - ЗП-127 Граф Цеппелин: Полнофункциональный дом игрока, помещённый в исторический дирижабль, который можно считать наибольшим успехом жёстких дирижаблей. Не полностью историческая реконструкция, поскольку она приспособлена для дома игрока, реальная вещь была намного более... обыденной.
  6. - R100: Полнофункциональный дом игрока, помещённый в исторический, первый дирижабль Британской империи. Здесь я попытался быть более точным в реконструкции, но всё же у него есть много вещей, которые вы бы не нашли на борту реального судна, потому что оно должно быть приспособлено для этой игры.
  7. - Кальдера: Исторический военный крейсерский корабль Первой Мировой. Этот корабль является наградой за миссию "Кража Кальдеры". Вы должны сначала пройти миссию, чтобы разблокировать его. Корабль служит домом игрока с мастерской. На корабле много пустого места для того, что вы захотите разместить внутри.
  8. - ЗП-129 Гинденбург: Это историческая реконструкция музея, здесь я старался быть настолько точным, насколько мог в процессе реконструкции, и цена очевидна - помимо гражданской внешности он также должен нести свастики, которые вам не нужно видеть, они отключены по умолчанию, но у вас есть выбор, чтобы включить их с помощью переключателя.

Обновление: 1.1

  • Добавления:
  • - Немецкая подводная лодка U-69
  • - Остров с поселением Ханашима (в мире довоенного Сэнкчуари-Хиллз)
  • - Японский линкор Ямато
  • - Японский авианосец Хосё
  • Исправления:
  • - Исправлены открываемые служебные двери
  • - Исправлена ошибка смещения предметов
  • - Исправлена текстура Акрона
  • - Исправлена внутренняя текстура R 100 / Акрона
  • - Перетекстурированы колёса автомобилей
  • - Двери в Фар-Харборе удалены
  • - Исправлены ошибки в исторических описаниях
  • - Исправлены грязные лица NPC
  • - Исправлено оружие гражданских лиц в аэропорту Омерты
  • - Граф Цеппелин разделен на 2 ячейки для лучшей оптимизации

Совместимость:
Мод критически относится к ванильным текстурам и материалам, повторно текстурируя предметы в рамках ванильных ресурсов. Из-за этого любой мод, который изменяет текстуры, может повлиять на внешний вид мода. Dark Institute pack станет проклятием мода. Я также видел, как некоторые HD пакеты текстур влияют на то, как выглядит холст Акрона.
Это также относится к таким модам, как расширители поселений, которые могут вызвать проблемы с транспортными винтокрылами.

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor
  • DLC Nuka-World

Установка:
Вручную или с помощью мод-менеджера.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Долговязый
Долговязый в 18:31:54, 09.08.2021
норм.
Аватар globus142
globus142 в 20:55:15, 19.04.2021
А что за дирижабль Чудище и как на него попасть? На других возможности переместиться  на него нет
Аватар Dragon_I
Dragon_I в 13:21:24, 01.06.2020
Не знаю заработает ли, с учётом того что у меня тут херова туча модов стоит, в том числе на 2 дережабля, расширение поселений  и подводную лодку, не говоря уже про тучу вских валын, компаньёнов и различных домов по всей карте, счас посмотрим.
Аватар Poligon2018
Poligon2018 в 22:29:21, 08.04.2020
Продолжай в таком же духе! УДАЧИ ТЕБЕ !!! biggrin
Аватар 60Petr
60Petr в 16:19:02, 02.11.2019
Супер! Жду с нетерпением продолжение и обновление. Слежу за продвижением в нексусе, очень интересное видео всё 100%! Всё движется и летает!
Это так здорово! Только ради этого стоит поиграть!
Спасибо!
Аватар furtogar
furtogar в 02:22:58, 05.05.2019
Прикольный мод, но к сожалению заметил, что поверх ретекустура моста в сенктуари хилз( тот, который такой весь бетонный),наложился старый деревянный, пришлось убрать дирижаблики((
Аватар Incredible
Incredible в 16:27:28, 10.01.2019
Как я мог пропустить такой классный мод, а такой вот вопрос, с Придвеном конфликтовать не будет? играю за Братство стали
Аватар radgunos555
radgunos555 в 00:28:29, 29.09.2018
Мод супер ,но Пер хабар мне путь закрыт ,из начально без мода можно пройти раз 100 квесты, но с этим модом дикий ФПС ужасно просто 12фпс, играть просто не реально как у мя средний ноут дд3, игра на высоких шпарит на ура ,как не странно есть конфликт  не знаю чем((( модов больше нет кроме его !!!!!!!патч 1.10.82 sad
Аватар SethWanderer
SethWanderer в 18:06:26, 10.08.2018
Нужен дирижабль - дом без возможности мгновенного перемещения, как Вертеберд-пчела, чтоб летел над пустошью с выбираемой скоростью, и чтоб была возможность, в это самое время ходить по палубе и стрелять по наземным целям.
Аватар Saxon-38
Saxon-38 в 20:33:48, 22.07.2018
А мне нравится и вроде пока ничего не подглюкивает, хоть и модов под завязку стоит... Спасибо за мод и его перевод!
Аватар Tork1972
Tork1972 в 19:35:50, 27.06.2018
Да!!! поставил данный модик .Как увидел что пропали местами возле красной ракеты целые куски (причём очень большие)текстур ландшафта,и на корвеге одна из труб(что по тоньше но самая высокая и с дымком).Так сразу снёс мод  .Да и эти резинотехнические изделия, что закрывают чуть ли не всё такое красивое небо Фоллаута,пускай автор засунет себе в одно место(какое сами догадаетесь).А за перевод, конечно спасибо.
Аватар Kristalion
Kristalion в 13:28:15, 04.06.2018
Нефига се модик, на скринах всё круто, а как на самом деле, ФПС, баги, лаги, конфликты??? wink

Совместимость:
Мод критически относится к ванильным текстурам и материалам, повторно текстурируя предметы в рамках ванильных ресурсов. Из-за этого любой мод, который изменяет текстуры, может повлиять на внешний вид мода. Dark Institute pack станет проклятием мода. Я также видел, как некоторые HD пакеты текстур влияют на то, как выглядит холст Акрона.
Это также относится к таким модам, как расширители поселений, которые могут вызвать проблемы с транспортными винтокрылами.

Я вот не понял, а на что его ставить если он ругается КРИТИЧНО на игру?  biggrin
Аватар Basil44
Basil44 в 14:24:55, 04.06.2018
потому и круто на скринах, что я никаких ретекстуров не ставил.
голимая ваниль.
Аватар Basil44
Basil44 в 23:31:31, 03.06.2018
Обновление: 1.1
Аватар lora1983
lora1983 в 10:04:43, 02.05.2018
Хорошая новость) Мы с автором тестируем новую версию) 1.1 Уж не знаю, чего он там добавил, но грядёт обнова) Василий, вам работа опять найдётся)))  biggrin
Аватар Chenn
Chenn в 17:11:43, 26.04.2018
М-мда... не знаю, что у других на экранах появится после установки мода, но у меня лично только в районе переулка висельника, убежища "88" и Даймонд-Сити (от них, от одного до другого, рукой подать), болтаются в небе аж четыре дирижабля, и причём не маленькие они... Не тесновато вот им там, нет? А то того и гляди (из-за скученности такой) полезут друг на дружку... Да и само небо, из-за такого вот довольно плотного размещения, они изрядно загромождают, может не мешало бы их повыше поднять?.. Хотя кому как конечно... для кого-то и так нормально будет... А вот в Ядер-Мире (при перемещении уже с дирижабля на дирижабль (туда, например, на "R 100" отправиться можно) так вообще в одном из городков с аттракционами (не помню названия, но там размещены ещё "американские горки") так вообще стали пропадать некоторые фрагменты построек, часть стены внешней (если внутрь этого городка с аттракционами зайти и оттуда глядеть), и даже целые куски ландшафта (при повороте камеры) то пропадут, то вновь вдруг появятся... Уж не знаю каким боком на это повлиять дирижабли могли (они ж в небе), но вот как-то повлияли...  uhm Да, кстати, их там, дирижаблей этих, в тамошних небесах аж три штуки болтается, может где и ещё есть, да присматриваться уже не хотелось... В общем копаться с модом этим, да разыскивать, чего ж он там ещё из незапланированного "привнести" может, надоело довольно быстро, но вот в плане некоего экскурса в историю (там, внутри дирижаблей, есть "таблички" с историей оных), это очень даже понравилось. Познавательно знаете ли... Например про пару дирижаблей, построенных американками в тридцатых годах и их историях, как-то слышать не приходилось... Вот в этой части мода, такое его решение, очень даже понравилось, да и перевод текста "повествований" оных весьма приличный... В общем если состоится "доводка" мода до удобоваримых (как по мне) значений, то возможно даже можно будет оставить его в "сборке" на "постоянной основе", а так... В общем кому как, а я лично немножко "буду подождать"...   Вон отряд "Лима", к примеру, довели же до ума, как часы теперь работает...

P.S. Извиняюсь, но про выше написанное "явление" с пропадением-появлением фрагментов построек и кусков ландшафта (в местечке под названием (как выяснилось) "Сухое ущелье"), данный мод никакого отношения не имеет, потому как придя на тоже самое место , уже после удаления мода (проверки ради), означенный "эффект", как оказалось, никуда не исчез, и когда, и из-за чего он вообще возник - непонятно, потому как данная локация была пройдена давным-давно и более, за ненадобностью, не посещалась... Ещё раз извиняюсь за неверную информацию...  wink
Аватар izmail
izmail в 00:32:50, 28.04.2018
Спасибо за информацию. )
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено