Сделай врага другом / Make the enemy a friend

03.06.2017 k©קaso√® Разное 2652 15 Загрузок:101

Автор:KibAnt
Версия:1.0

Описание:
Суть мода в том, чтобы в игре Fallout 4, игрок имел возможность делать почти каждого враждебного NPC другом для вашего героя.

История:
Содружество меняется, меняется власть. И власть - это вы, вы и закон. Теперь о вас говорят во всех уголках этой части мира. Многие понимают, что у них больше шансов выжить под вашими знамёнами, чем быть против вас. И поэтому
многие завидя вас переходят на вашу сторону. Даже супермутанты осознают, что вы сила с которой нужно считаться. Тем более, что они уже знают - с вами Силач. А так же от вас исходит такая энергетика, что и звери вокруг
чувствуют её и подчиняются вам...

Применение в игре:
* Противник (любой враждебно настроенный NPC - человек, робот, синт, зверь, гуль, мутант, насекомое, турель), должен быть хорошо виден, можно и через оптику.
* Вызываем консоль (~), мышкой нажимаем на цель, желательно несколько раз, что бы поймать правильный id. Вводим с клавиатуры или вставляем сочетанием клавиш Ctrl+V предварительно скопированную команду bat friend и нажимаем Enter. * Враг станет другом и перестанет атаковать.

Заметки:
- Срабатывает не всегда и ни на всех.
- Очень рекомендую использовать вместе с модом "Капремонт найма компаньонов", в котором есть функция открытия инвентаря и изменения снаряжения у любого персонажа.
- Если данный NPC перед этим атаковал вашего компаньона, то компаньон может продолжить атаковать NPC. Просто дайте ему другую команду.
- Если вокруг есть еще враги, то вновь приобретённый друг будет их атаковать, а они будут атаковать его.
- Если вы примените команду на следующем враге, то может получится так, что первый продолжит атаковать второго, даже если тот уже не агресивен. Примените команду сначала на первом, иначе он убьет второго, а тот даже не ответит.
- Применять данную команду лучше на персонажах, которые находятся на локациях и охраняют её. Они там останутся и будут сами зачищать её от других. Но они не бессмертны.
- Приходящие же персонажи, такие как нападающие на поселение, они пропадают. Да, они помогут защитить от своих же, но когда вы оттуда уйдёте и вернётесь, то их не будет и всё будет выглядеть как при провале защиты поселения, т.е. что то будет сломано.
- Если персонаж остался агрессивным, может быть поможет быстро покинуть локацию и вернуться через некоторое время, но это не проверено.

Баги:
Не замечено.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопировать любым способом файл friend.txt в корневую папку игры (там где Fallout4.exe).



друг, Враг, консоль, геймплей, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 15
avatar
0
15
Работает, мне пригодился, спасибо автору +
avatar
2
14
Прочитал заголовок - заинтриговался
Прочитал описание - разочаровался
Думал это МОД, а это просто небольшая читерская уловка
avatar
0
13
Мод пока не использовал, потому вопрос. Враги становятся друзьями, а в поселение их можно определить?
avatar
0
12
интересная мысль +
avatar
2
11
Так ведь... В игре же и так есть навыки делающие врагов - союзниками. Пускай и не 100% но так даже реалистичней, на мой взгляд.
avatar
0
10
Важное замечание. Работает абсолютно на всех! Если вы применили команды, а персонаж остался враждебным, можно убить и в следующий раз на его месте спавнится лояльный к вам персонаж. Также и с убитыми уже дружественными персонажами. Не касается именных персонажей. Их надо оживлять. Возможно вместо убийства поможет перезаход в локацию. Кстати можно расценивать как баг, так как врагов тогда вообще может не остаться...)))
avatar
1
9
Ребята, я не мододел. Просто была ситуация с Х6-88, с Гейджем, с Верджилом и с другими, когда они становились враждебными. Искал выход - нашел, решил поделиться. Если кто может поставить на кнопку или голодиск, пожалуйста сделайте.
avatar
0
8
Кто-бы доперевел  (версия 1.12, правленая) мод Whirligig Sentry
avatar
0
6
Открыть инвентарь NPC: openactorcontainer 1
Приказать NPC что-то сделать (например одеть силовую броню): setcommandstate 1
avatar
2
5
Буквально пару дней назад писал о том что в моде "капремонт найма компаньонов" тяжеловато делать компаньонов из синтов 1го и 2го поколения, потому как они становятся снова враждебными при атаке других синтов, а так же их атакуют турели в поселениях. Вроде бы данная последовательность команд исправила ситуацию. Спасибо.
avatar
0
4
Идея неплохая, совет по ее реализации... лучше умолчу, чтобы не обидеть Автора!
avatar
1
3
Что-то не редактируется комментарий. Прошу прощения. Я вот что забыл написать. Я-то, заходя на эту страничку, думал, мол, они сами прибегать будут. Что скрипт написан, оформлено всё хорошо модом. Но через консоль, пожалуй, обойдусь. Кстати, идейка неплохая. Как с перком. Наставил пушку на врага, а он и сдулся. Вот "пленники", перевербовка, и так далее. Класс.
avatar
5
2
Через консоль можно ввести еще много интересных команд, "режим бога", например.
Вааще не убьют.
avatar
0
7
Вместо tgm лучше использовать жульнический терминал (версия 1.30, перевод частичный - просьба не пинать)
avatar
0
1
Ну, не знаю, ребята... uhm
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:53:29
Denus2005
перезалей на другой файлообменник пж
11:48:45
Denus2005
перезалейте на другой файлообменник пж
11:46:00
k©קaso√®
Обновлено 2.0.9
11:45:41
kumaxa
ага тож  интересно! я сначала ставил мод на м14  и винтарь не отображался не отображалась анимация р...
11:44:24
uriahheep
А если он уже женат(и такое может быть), то ВСЁ)))))))))
И вроде в диалогах есть опция Отладк...
11:41:09
Denus2005
блин помогите мод как то не сработал потому что форты не изменились имперцев других рас нет имперцев...
11:39:22
jieiiiuu
Нашёл или нет настройку ? Если нет,   запускай Fallo...
11:39:10
s0Dex3x
Выглядит это примерно так. Не очень круто.

11:38:33
Lelouch
Спасибо!
11:29:00
arkhipio
хотя установил анимацию бездействия. конфликт анимации пистолета из лазерной винтовки исчез. Да что ...