Автор:KibAnt
Версия:1.0
Описание:
Суть мода в том, чтобы в игре Fallout 4, игрок имел возможность делать почти каждого враждебного NPC другом для вашего героя.
История:
Содружество меняется, меняется власть. И власть - это вы, вы и закон. Теперь о вас говорят во всех уголках этой части мира. Многие понимают, что у них больше шансов выжить под вашими знамёнами, чем быть против вас. И поэтому
многие завидя вас переходят на вашу сторону. Даже супермутанты осознают, что вы сила с которой нужно считаться. Тем более, что они уже знают - с вами Силач. А так же от вас исходит такая энергетика, что и звери вокруг
чувствуют её и подчиняются вам...
Применение в игре:
* Противник (любой враждебно настроенный NPC - человек, робот, синт, зверь, гуль, мутант, насекомое, турель), должен быть хорошо виден, можно и через оптику.
* Вызываем консоль (~), мышкой нажимаем на цель, желательно несколько раз, что бы поймать правильный id. Вводим с клавиатуры или вставляем сочетанием клавиш Ctrl+V предварительно скопированную команду bat friend и нажимаем Enter. * Враг станет другом и перестанет атаковать.
Заметки:
- Срабатывает не всегда и ни на всех.
- Очень рекомендую использовать вместе с модом "Капремонт найма компаньонов", в котором есть функция открытия инвентаря и изменения снаряжения у любого персонажа.
- Если данный NPC перед этим атаковал вашего компаньона, то компаньон может продолжить атаковать NPC. Просто дайте ему другую команду.
- Если вокруг есть еще враги, то вновь приобретённый друг будет их атаковать, а они будут атаковать его.
- Если вы примените команду на следующем враге, то может получится так, что первый продолжит атаковать второго, даже если тот уже не агресивен. Примените команду сначала на первом, иначе он убьет второго, а тот даже не ответит.
- Применять данную команду лучше на персонажах, которые находятся на локациях и охраняют её. Они там останутся и будут сами зачищать её от других. Но они не бессмертны.
- Приходящие же персонажи, такие как нападающие на поселение, они пропадают. Да, они помогут защитить от своих же, но когда вы оттуда уйдёте и вернётесь, то их не будет и всё будет выглядеть как при провале защиты поселения, т.е. что то будет сломано.
- Если персонаж остался агрессивным, может быть поможет быстро покинуть локацию и вернуться через некоторое время, но это не проверено.
Баги:
Не замечено.
Требования:
Fallout 4
Установка:
Скопировать любым способом файл friend.txt в корневую папку игры (там где Fallout4.exe).
Прочитал описание - разочаровался
Думал это МОД, а это просто небольшая читерская уловка
Приказать NPC что-то сделать (например одеть силовую броню): setcommandstate 1
Вааще не убьют.