
Описание:
Мод добавляет новую винтовку спецназа, сделанную на основе реальных моделей АС «Вал» и ВСС «Винторез». Винтовка имеет большое количество модификаций и модулей, которые позволят настроить ее под подходящий вам тип игры (Карабин, штурмовая винтовка, снайперская винтовка и т.д.). Винтовка имеет следующие модификации: 8 ресиверов, 3 ствола, 3 приклада, 5 магазинов, 3 прицела, 3 калибра(используя мод "New Calibers" и опциональный патч для нее можно получить еще 6 калибров в том числе и 9х39мм, который являются для нее родным), 7 типов патронов, 2 режима стрельбы - полный и полуавтоматический и две вторичных модификации.
Обновление:3.1 (патч)
- Обновлен патч для New Calibers под новую версию 3.01
Обновление:3.1
- Автор утверждает что теперь уже точно исправлен баг с невидимостью винтовки (отыграл 100 часов проверяя винтовку у нпс и теперь все работает нормально).
- Небольшие изменения в названиях оружия при модификации.
Обновление:3.0
- Исправлена ошибка с невидимым оружием. Теперь все версии оружия появляющиеся в мире должны быть полностью видимыми, так же после смены ресивера, остальные модификации будут оставаться на месте.
- Теперь при установке модулей на оружие оно будет менять свое название(как ванильное).
Как получить:
Найти оружие в игре. Оружие добавлено в лвл-листы торговцев и Стрелков. Или же используйте консольную команду help "Спецназ" 4. Нужное ID будет WEAP xx04F21F - где хх порядковый номер мода в лаунчере.
Опционально (доп.ссылка):
Патч для мода New Calibers от ShawnPhillips
Требования:
Fallout 4
Благодарности:
SAM61 за оригиналые активы АС Вал и ВСС Винторез
Tigg за оригинальные активы ПСО-1
Установка: (Можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, берем папку meshes, textures и файл SpetnazRifle.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *SpetnazRifle.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.
По основной ссылке сам мод
Патч для мода New Calibers
Посмотрел заголовок - там TES4, а это esm - Архив ресурсов игры The Elder Scrolls IV: Oblivion
Поменять расширение файла?
И почему 5мм? Там же 9.
Попробую версию 3.1 (Андрей, спасибо!) м.б. действительно косяки поправили...
Спасибо обоим, камраду Jekyll - за скорость и качество перевода.
Спасибо!
P.S. Дружище,автор перевода,на "нексусе" появилась 3.1 версия,в ней,автор утверждает, - наконец смог убить этот "баг" с текстурами. Очень перевода надо!
Ссылка на оригинальный мод: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12516/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D1251 6&pUp=1
Сейчас займусь
Здесь же, такого чаще всего просто не бывает, в частности k©קaso√® следит за выходом обновлений, за что ему мой низкий поклон.
переведённый файл.Насколько я помню мне здесь попадались моды с похожими схемами действий.
пост №77 k©קaso√® - в большинстве случаев не нужно.
Так,что Jekyll - дерзай,ждёмс перевода :)