Поселение Уэст-Эверетт / West Everett Estates Player Settlement
26.02.2017 8041 849 Автор: caleb68 Локализатор: Basil44 Версия: 1.05а Перевод: Русский

Поселение Уэст-Эверетт / West Everett Estates Player Settlement

Описание:
Уэст-Эверетт - это огромное поселение, оно меньше, чем Спектакл-айлэнд, но самое крупное поселение, что я видел до сих пор.

Подробнее:
Мод превращает всю площадь Уэст-Эверетт в поселение игрока, кроме того на месте разрушенных домов и пустых участков теперь имеются послевоенные дома. Превратите Уэст-Эверетт в полноценную общину, где вы сможете назначить людей в различные дома, чтобы дать им почувствовать себя семьями, живущими в обществе.

Вдобавок есть два бомбоубежища: оригинальное - "Бункер на заднем дворе", а также "Убежище МакГоверна", оба являются отличным местом для отправки ваших спутников, чтобы держать их подальше от неприятностей, а последнее имеет собственную мастерскую, и его можно использовать в качестве внутреннего поселения.

Абсолютно всё здесь можно разобрать - мусор, дома, баррикады, даже неразбираемые ранее тотемы и шипы супермутантов. Всё, кроме опор ЛЭП и почтового ящика напротив мастерской. Не разбирайте их сторонними модами или консолью. Опоры ЛЭП - это ваш генератор на 100 единиц энергии, а почтовый ящик используется в квесте "Подземки".

Нет необходимости зачищать поселение, чтобы получить доступ к Мастерской (однако супермутанты никуда не делись, и вам по-прежнему нужно их убить).

Мод добавляет несколько уникальных особенностей:

  1. Возможность лома декораций супермутантов (Мешки с мясом, Тотемы и Стальные шипы);
  2. Расширенный лут при ломе скелетов (больше костей);
  3. Заграждение из мешков - Сторожевой пост, позволяет вам создавать посты охраны, которые выглядят как стены из мешков с песком и дают 2 единицы защиты.
  4. Коробка с предохранителями - минигенератор, производящий 3 единицы энергии, идеально подходит для электропитания внутренних помещений.
  5. Столбы ЛЭП, дающие 100 единиц энергии. Вы можете подключить провод к любому из столбов, чтобы обеспечить  электричеством все дома в этом районе.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте SettlementWestEverettEstates.esp в вашем мод-менеджере.
В архив добавлен опциональный файл SettlementWestEverettEstates-ScrapHouses.esp, позволяющий разбирать дома поселения. При желании активируйте также и его.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар vik2045
vik2045 в 09:05:15, 02.09.2018
Ответить цитата
Я так понял,этот мод надо ставить после прохождения основного сюжета,потому как,локация квестовая. Ставил в середине игры-бесконечный спавн всякой дряни. Поставил после прохождения-всё нормально.ни хлама.ни вражин.
Аватар he-man22
he-man22 в 14:56:42, 30.06.2018
Ответить цитата
Могу добавить, что скелеты с обилием костей стали появлятся в других локациях (Кр. ракета возле ДС) и при разборе дают вылет
Аватар Vlad56
Vlad56 в 12:23:23, 10.04.2018
Ответить цитата
Нет, ребята, что-то не то в этой консерватории. Что только ни делал, как только ни переставлял.... Последний раз форматнул диск, заново поставил систему и игру, учёл все здешние рекомендации.
3 игровых недели строил, украшал, защищал - конфетку сделал.
Прихожу с очередного задания - пустыня!! Торчит прыщом мастерская и бегает толпа супермутов с собаками. Только моя кровать осталась и кое-где валяются съестные припасы.
Всё!!! Ухожу на остров!)))
Всё замечательно, вот только я сразу же смог войти в режим мастерской, даже не зачистив поселение ...  smile 

Первое впечатление: Добавленные дома, являются полной копией построек Сенкчуари, включая колыбель Шона и трёх дутней у соседей через дорогу. Супермутант, который сидел в бывшем недостроенном доме, на месте добавленного, с шумом от этих дутней отмахивался ...

Я обнаружил кучу проблем с модом.
Белая изгородь, в некоторых местах, продублирована и её приходится разбирать дважды.
Только что разобранные предметы, спавнятся буквально на глазах.
Пропадают созданные предметы ... Пропали кровати ( первое, что я сделал ) и два дорогостоящих бронетранспортёра  smile . Разумеется, что ресурсы не вернулись ...
В конце концов, снова стали спавниться враги.
И это после полной зачистки и взятия под контроль этого поселения ..!

У меня одного так, или ещё кто нибудь столкнулся с подобными трудностями ?
Если я один такой, то буду выкручиваться сам.
Аватар Basil44
Basil44 в 19:37:34, 12.09.2017
Ответить цитата
на соседнем ресурсе (сайте) писали, что пропадания и респаун вызывает Scrap Everything.
просто поставьте SettlementWestEverettEstates.esp в списке загрузки после Scrap Everything.
Аватар KORWIN
KORWIN в 08:51:46, 07.10.2017
Ответить цитата
Василий я тут мозгами пораскинул ....я ведь эту проблему уже решал с пропаданием всего что построенно .....
На старой версии сборки игры.
Помойму дело было в опциональном  файле игры SettlementWestEverettEstates-ScrapHouses.esp
Этот файл служит только для разборки домов(Как и Скраб)
Просто я его тогда не ставил и мод нормально работал.
Сейчас я его добавлял и мод слетел.
Прошу проверить эксперимент пользователей форума.
Аватар KORWIN
KORWIN в 18:04:37, 04.10.2017
Ответить цитата
Пропадают созданные предметы ... Пропали кровати, турели,пища,водокачка вообщем все что строил.
Scrap Everything не установлен и не был.
Игра новая.
Так что налицо проблема с модом.
Аватар potomak7
potomak7 в 14:13:33, 16.07.2017
Ответить цитата
Мне кажется надо ждать версию мода этак №5.5.0 тогда всё будет отлично.
А пока ставить нет особой охоты, хотя и манит строить всё больше и больше.
Поселюг набираю от 10 до 20 смотря от территории поселения.
Лишних переселяю или беру с собой, чтоб враг убил.
"Золотую" троицу берегу для .....! Все в разных поселениях, чтоб ревности не было.
Аватар Basil44
Basil44 в 14:58:48, 16.07.2017
Ответить цитата
не будет больше версий. всё работает и так.
просто ставьте мод в списке загрузки после scrap everything, и будет вам счастье...
Аватар nat70919515
nat70919515 в 21:38:31, 04.07.2017
Ответить цитата
А у меня после установки мода вылетает игра, отключила всё нормально, жалко, не получилось у меня почему то. weep  weep
Аватар sammael221
sammael221 в 20:24:11, 13.05.2017
Ответить цитата
почему так мало весит??
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:33:13, 13.05.2017
№77, Администратор
Ответить цитата
потому что мод использует игровые ресурсы
Аватар Basil44
Basil44 в 17:05:52, 26.02.2017
Ответить цитата
Обновлено до версии 1.05а (если файл не скачивается - почистите кеш браузера)
Аватар vel800
vel800 в 19:03:54, 17.02.2017
Ответить цитата
А, город я, таки, построил. Но, по - скольку страницу мода поселения "Безмятежность", почему - то отсюда убрали, а оно является, если не таким же, то - чуть меньше Эверетта, то решил написать сюда.
Аватар KORWIN
KORWIN в 06:23:32, 19.02.2017
Ответить цитата
Грац....!!!
А я тут кстати на досуге проверил по ниже описаному мною методу эту локацию почистить......ну вообщем то получилось.
1. Ограничение на кол-во поселенцев либо не было или пофиксили на 1.05.
2. Довольно большая часть глюков тоже пропала.
3. Единственное что немного раздражает это двойной маркер на карте у этого поселения и разные значения у него
4. В принципе метода очистки сейва работает и даже остаются постройки на локации (даже поселенци никуда не уходят с локации за 2 игровых суток.....потом просто ставишь мод и поселюгам указываешь чем им заниматся,и их значение нормализуется в счетчике поселения)
Было дело так: поселюг у меня там было 18 ...челов 8 успел одеть и вооружить....снес мод и почистил сейв по методе....подождал 2 игровых дня на другой локации и снова поставил свежую версию мода.
Прихожу на локацию .....что мы видим......во первых поселюги тупо стоят и ничего не делают и их нет в счетчике числа граждан поселения.
во вторых те мелкие обьекты которые я оставил до удаления мода те все по своим местам стоят.
Поселюгам указал по одному каждому свой участок работы и они по одному появлялись в счетчике (8 чел)
Остальных я принимал  в поселение уже ночью .....пришлось бегать и каждому указать свою кровать.
В итоге все 18 поселенцев остались в поселении и в том же шмоте что и были.
Потом поставил вербовочный маяк и в поселение пришли есче 2 поселенца(в итоге их стало 20).
P.S не переселял поселенцев до чистки сейва ради эксперемента!
Аватар vel800
vel800 в 19:38:37, 19.02.2017
Ответить цитата
Очень рад, что у Вас получилось! Я уже, что хотел, построил, а с этим местом у меня связано, слишком много негативных эмоций.
Аватар svetlovv
svetlovv в 06:53:07, 20.02.2017
Ответить цитата
елки палки eek  ну ты точно прирожденный архитектор молодец просто нет слов смело можеш на ютуб выкладывать ,а то там одна черняга с построек  молодчага
Аватар ADS
ADS в 23:38:28, 26.02.2017
Ответить цитата
Лагает небось там не по детски?)
Аватар Vehden
Vehden в 15:20:08, 12.03.2017
Ответить цитата
Очень много раз слышал сравнения строилки в ф4 с майнкрафтом..черт,я не верил, но вот оно!) отличный город)
Аватар vel800
vel800 в 23:00:41, 08.02.2017
Ответить цитата
Это уже мой 3-й заход на это поселение и, думаю, последний. После реальной недели и нереальных трудов, могу поделиться впечатлениями.
Аватар KORWIN
KORWIN в 09:49:13, 09.02.2017
Ответить цитата
Странно у меня  в этом поселении все работают и еды добывают и в магазинах.
Видимо в ваших сейвах сохранились куски старых версий данного мода поэтому такая лажа в поселении ..... у меня в Салем были после 3 версий английского мода и последней локализованой сдесь ,было подобное ....решил проблему следующим способом .
1. переселил весь народ в друг поселение на время и перекинул ресурс из мастерской  и убрал силовую броню из поселения и выкорчевал еду ,
2. в мод менеджере  переместил данный мод в самый конец списка потом зашел в игру и сохранился.
3. удалил данный мод в Nexus Mod Manager и потом удалил ручками файлы мода.
4. Зашел в программу F4SGE-чистка сохранений (она есть на сайте в инструментах и документацию внимательно прочитал) и удалил из сейва куски мода.
5. Дальше заходим в игру и просто какое то время уделяем другой локации и сохраняемся.
6. После всего этого ставим последнюю версию мода на то поселение которое вас интересует.
7.Это касается тех модов где постройки уже встроены в мод  а как будет с вашими постройками я не уверен но думаю что после такой операции они сохранятся но ванильные домики которые вы удаляли снова появятся .....их придется по новой удалить.
P.S Подобную операцию производить только в крайнем случае от безисходности.
А в вашем случае уважаемый vel800 100% поможет просто сохранить все растения с едой и станки,водокачки,генератор,турели в мастерскую кнопкой ТАБ а потом их по новой поставить и также в этом поселении советую перетянуть все провода от ЛЭП которая есть в моде(если цеплялись к этому ЛЭП)но сам ЛЭП не трогать.
Аватар vel800
vel800 в 15:42:56, 09.02.2017
Ответить цитата
Большое спасибо, за уделённое время и советы, но я очень устал от этого "Эвереста" или "Голгофы". Не работает оно у меня, как у других! Вчера загрузил сохранение, до установки этого мода - комп "летает", всё работает и за то время, что я тратил на постройку одного здания в Эверетте, я построил здание, "шахматную доску" в Безмятежности, пововал и добыл 4-е силовых брони на неё. Четвёртой  попытки не будет. Решил расширить до упора Безмятежность, благо, возможности позволяют. Места там, чуть меньше, но - меньше, да - лучше.
Аватар vel800
vel800 в 15:35:45, 17.02.2017
Ответить цитата
У меня возникла проблема, не связанная с этим поселением, но и здесь подобное,  у меня тоже было. Лимит на постройку снял, строил, но затем игра стала вылетать при попытке, что - либо разобрать или сохранить в мастерской. Может, подскажете, как можно решить эту проблему? Буду, крайне признателен!
Аватар misterixxx
misterixxx в 09:35:43, 07.10.2017
Ответить цитата
Не стоит заниматься "расширительностью" поселений - это почти всегда приводит к глюкам в игре.
Аватар svetlovv
svetlovv в 01:54:53, 15.02.2017
Ответить цитата
вот это да   shock 
Аватар NIK129
NIK129 в 22:41:23, 19.09.2017
Ответить цитата
У меня двадцать с лишним человек заселилось достаточно быстро. Вот только собрались самые лентяи со всего Содружества: днём толпой у дома с мастерской болтаются, а вечером в кабаке просиживают - построил им на свою голову. Да ещё и тупыми репликами достают "не шпион ли ты синтов...не нарывайся на неприятность..." Так и хочется прикладом к ним приложиться. В поле особо не шуршат, как в других поселениях, но еды хватало. Пару раз мутант с гончей на территорию телепортировался и синты-разведчики вдоль берега пытались попасть: пустая затея с организованной обороной.  А так интересно просто на территории повозиться.
Аватар misterixxx
misterixxx в 09:37:08, 07.10.2017
Ответить цитата
Дак стукни ) Даже мод есть, чтобы отпихивать, летают зачетно ))
Аватар 10ru
10ru в 13:07:21, 08.02.2017
Ответить цитата
Всем привет) хочу сказать огромное спасибо за вашу работу, иначе бы давно забросил игру.. это поселение - просто рай для стройки!.. спасибо!.. есть вопрос, который просто мучает меня:
в поселении "Robotics Pioneer Park Undone" автор мода сделал в воде живую рыбу, причем очень неплохо.. где этот мод взять?.. очень хочется... uhm
Аватар Basil44
Basil44 в 22:54:14, 08.02.2017
Ответить цитата
этот мод называется Фар-Харбор smile
Аватар 10ru
10ru в 18:48:18, 10.02.2017
Ответить цитата
я так стройкой увлекся, что до этого не дошел.. сам не верю, всегда любил шутеры типа doom.. а тут вообще пофиг на сюжет, это "тамабочи",  Ф4, затянул.. у меня уже глаза на вылет, но так интересно, особенно когда 4к 50" экран..)
Аватар svetlovv
svetlovv в 13:47:40, 07.02.2017
Ответить цитата
поселение зачетное я даже на стройку на острове забил из него места вагон с модом война содружества вообще круть вычислил точки постоянного спавна и в том направлении ловушек турелей и дядек с пулеметами налепил можно обалденный город соорудить а не просто поселение еще раз благодарствую за мод  respect
Аватар Max_Skull
Max_Skull в 18:19:03, 06.02.2017
Ответить цитата
Места дико много, обрубить бы на половину был-бы самый цимес.
Аватар Basil44
Basil44 в 13:28:38, 07.02.2017
Ответить цитата
ну так выбирай любую половину, и строй на ней. happy
Аватар Basil44
Basil44 в 13:39:30, 06.02.2017
Ответить цитата
Обновлено до версии 1.05 (если файл не скачивается - почистите кеш браузера)
Аватар vel800
vel800 в 01:33:45, 06.02.2017
Ответить цитата
Стройка продолжается, но выяснилась одна неприятная проблема. Этот мод сбрасывает все лимиты на лимит по умолчанию, не - только в этом поселении, но в других, куда игрок переместился. Лимит на строительство снял консолью, а с поселенцами, как быть? У меня во многих поселениях больше 18 - ти человек. А мод сбрасывает на 18. Тех, кто в огороде остаётся ровно столько,  чтобы производили продукты на это количество.  Остальные - не у дел. Буду искать, как обойти эту проблему. А, вообще, я не понимаю, зачем впихивать в мод на одно поселение требования, влияющие на другие поселения? Вот, за это - автору большой минус!
Аватар misterixxx
misterixxx в 14:03:27, 07.02.2017
Ответить цитата
Тех, кто без дела шляется, срочно приставляю к станкам от Диггеров - пусть производят бетон, керамику, кости, сталь, алюминий, электронику, клей и ядерные материалы.  Или отправляю снабженцами.
Да еще можно на охрану назначить.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018