Убежище 119 обновлённое / Vault 119 Redux

18.03.2017 Basil44 Локации 5817 24 Загрузок:464

Авторы: Ryanc229
Версия: 1.0
Перевод: Basil44

Описание:
Вы уже отстроили Убежище 88? Ну, тогда обустроить Убежище 119 вам не составит труда. Чтобы найти убежище, отправляйтесь строго на север от Коттеджа на берегу, и найдите пещеру в скале.

Обновление:1.0
Мод полностью переработан. Версия "обнулилась" с 2.2 до 1.0. Площадь для строительства увеличена - добавлены ещё 4 огромных помещения. В одном из них уже установлен водоочиститель, дающий 100 единиц воды (вам нужно лишь запитать его энергией). Кроме комбинезонов для поселенцев и брони для охраны добавлены комбинезоны для детей. Убежище лишилось своей отличительной черты - двери-шестерёнки в стиле Fallout 1-2, став ещё более похожим на ванильные убежища. Мастерская перенесена вниз под лестницу, под дверь-шестерёнку.

Требования:
DLC Vault-Tec Workshop

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте Vault119.esp в вашем мод-менеджере.


player settlement, убежище 119, поселение, Fallout 4, Vault 119

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 24
avatar
0
24
Мод отличный,но возникла проблема,даже не знаю с чем связано.
Заходил в убежище,застроил его по полной программе в несколько этажей со всякими комнатами разными,затем вышел из убежища,выполнил пару квестов-и когда зашел снова через вход-у меня вылетела игра.
С чем это связано?Можно как-то полечить?Мод отличный,бросать не хочу.
avatar
2
22
нашел один минус, коврик быстрого перемещения не работает, постоянно заходить с улицы не очень удобно
avatar
0
19
В принципе все работает! проблема в главном ... отправляю поселенцев ... Ни одного нет! Убежище 88 пройдено полностью!
avatar
0
20
я поставил маяк и за два игровых дня пришли 3 поселенца так что сижу довольный
avatar
0
21
да. я маяком приходят! я ж написал чьто вцелом работает. Не отправляются если переселяешь. Ну так наполним, ничего впринципе страшного, тольоко с подсчетом теперь тяжеловато - на 13 штук больше ))) на 13 невидимых
avatar
0
23
попробуй либо колокол воткнуть, либо убить кого нибудь, все заагренные жители должны отобразиться на радаре
avatar
0
9
Подскажите пожалуйста где находится мастерская? Я ни как не могу ее найти. Может это косяк версии 1.0?
avatar
2
10
да, виноват, не проверил - скрины уже не подходят: и "дверь-шестерёнка" стала обычной, и мастерская перекочевала под эту шестерёнку...

avatar
1
11
Вот спасибо, в таком месте фиг найдешь:)
avatar
0
12
простите что повторяюсь, но у меня нет мастерской под дверью (Место на скриншоте пустое) в чем может быть причина? у меня нет модов которые могли бы с ним конфликтовать
avatar
0
15
специально перепроверил, переустановив мод - всё работает, мастерская на месте. не могу знать, с чем у вас конфликты.
автор же про конфликты не пишет.
avatar
0
16
Изначально у меня стояла версия 2.2 обновил на 1.0 заменой. До замены я не заходил в убежище (не успел). После замены не смог найти мастерскую. Исправил проблему путем перезагрузки мода. Мастерская там где она должна быть. На заметку тем кто столкнутся с такой проблемой!
avatar
0
17
аа, вон оно что... ну на будущее, когда обновляете любой мод, делайте чистое сохранение:
удалил -> запустил -> сохранился - > установил.
avatar
2
8
Мод полностью переработан. версия "обнулилась" с 2.2 до 1.0
avatar
0
13
Вооо! Отличный мод! И соответствует атмосфере игры! 
(дайте кто нить ссыль пож на мод с гулящими девками содружества - нексус меня не регит - не нужно криков! Ну не получается! Буду ныть до победного! help )
avatar
1
14
Ной не ныл, и ты не ной biggrin в личку глянь...
avatar
1
18
yahoo  yahoo СПасибо,  Basil44!!!!!!
avatar
1
6
Отличное большое помещение, но вот вопрос. Как строить убежище без блоков убежища? uhm
Разобрался. Нужно полностью пройти квест убежища 88 или установить мод Vault structures everywhere. В оригинале так и сказано, но автор перевода не стал утруждать себя подробностями.
avatar
0
7
автор перевода утрудился спросить вас: "Вы уже отстроили Убежище 88?"
avatar
1
5
Почему нельзя строить блоки убежуща и тд?
avatar
0
4
ха  .. именно  на  этом  месте уже  построил поселение  *The Commune* (мод) .. думаю  вряд ли получится  заюзать их  вместе..)))
avatar
0
3
Нормальные моды на старые (сломанные) убежища не выходят! (Кроме Убежище 1080)
avatar
2
2
приколько автору респект за перевод погнал мудрить  yahoo thumbup thumbup
avatar
2
1
Возьмем, обустроим подземный приют))) happy Много домов это хорошо, далеко не бегать)))))
Спасибо!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:02:48
Gutran
Броня от CBBE вообще не сидит на этом теле((
14:55:46
k©קaso√®
Обновлено 3.0
14:48:57
bybyzyn
Странно, более 20 тис. загрузок, и первый комментарий "все плохо..., выбросить и забыть". ...
14:44:34
Nikolay74
Подскажите кто-нибудь ее ID. Попрощался где-то с ней и все... пропала... И что с запясями ее делать?...
14:44:33
Iggdrasil7
Прицепите в редакторе ко всем НПС скрипт WorkshopNPCScript и настройте его как у обычных поселенцев....
14:36:59
Alpinist
одежда... переделайте в легкую броню(((((
14:35:44
Cobra78
Да ! Перепутаны папки унп и свве а так все робит если  мес файлы поменять
14:30:01
Mar_mar
Не прогружаются объекты мастерской (только Генплан). Ждать бесполезно. Переустановка мода не помогла...
14:29:52
REBELLlON
Похоже ничего нового создать нельзя. А так хотелось замутить телекинез как у лорда вампира, чтоб люд...