Поселение в Убежище 111 / Vault 111 Settlement - Main Quest Safe
11.04.2018 8760 775 Автор мода: caleb68 Автор перевода: Basil44 Версия: 1.2 Перевод: Русский

Поселение в Убежище 111 / Vault 111 Settlement - Main Quest Safe

Описание:
Мне понравилась идея превратить Убежище 111 в поселение, но мне не понравилось то, что все моды, которые я мог найти для него, не сохраняли главный квест, то есть вам приходилось удалять мод, чтобы начать новую игру, а после того, как вы вышли из Убежища 111, переустанавливать мод.

С помощью этого мода вам нет необходимости удалять и переустанавливать игру. Выйдя из убежища отправляйтесь в Сэнкчуари и активируйте там мастерскую, затем вернитесь в Убежище 111, и у вас будет полностью функциональное поселение. Вы сможете добавить радиомаяк внутри, чтобы привлечь поселенцев. Брамины не входят в убежище и не будут завербованы в поселение. Практически всё в убежище можно разобрать (подсказка - не обязательно дожидаться прокачки взлома, чтобы заполучить криолятор).

Использование:
Новая игра - выйдите из Убежища 111, идите в Сэнкчуари, активируйте мастерскую, затем вернитесь в Убежище 111 и активируйте мастерскую внутри для полноценного поселения.
Текущая игра - вернитесь в Убежище 111, и активируйте мастерскую.

Дополнительные файлы:

  • - SettlementVault111 - AddonDLC03.esp
    этот дополнительный файл добавляет новый раздел в Убежище 111, большую область строительства, в которой вы можете создать собственное пространство убежища. Добавьте этот дополнительный ESP в список загрузки ПОСЛЕ основного ESP. Новый раздел будет найден рядом с небольшой комнатой охраны. Если вы правильно настроите порядок загрузки, вы увидите плюшевого медведя, сидящего поверх мастерской, а слева - радиомаяк (для этого требуется DLC Vault-Tec Workshop).
  • - Vaulttec-unlockstruct.esp
    этот дополнительный файл разблокирует рецепты DLC Vault-Tec, чтобы вы могли создавать любую структуру Волт-Тек в начале игры (для этого требуется DLC Vault-Tec Workshop).

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Vault-Tec Workshop

Установка:
Скачайте и распакуйте архив во временную папку. Внутри вы найдёте 2 версии мода - с автоматическими дверями и без, и папку с дополнительными файлами (см. описание выше). Установите любым привычным вам способом.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар rothgarian
rothgarian в 00:37:59, 06.07.2020
Доброго времени суток! Мод переустанавливал несколько раз - с разным эффектом - жаловаться не приходится, потому как на момент установки поставил уже более 30 модов... Один из них  - поселение рядом с убежищем 111.  Эффекты интересные:
1) рядом с ящиком, где криолятор, стоит сундук, внешне не отличающийся от стандартных контейнеров убежища - "запасы охраны "Волт-Тек". При первом посещении(после активации мастерской) сундук пуст. Потом в нём при каждом посещении генерится броня и каски охраны убежища. 
Предметы, которые туда положить, при новом посещении, соответственно, исчезают. Как-то раз исчез и сам сундук.
2) Поселенцы не приходят в убежище. При каждом новом посещении включённый маяк (до этого) отключён(полтергейст из "Сталкера", наверное, забрёл).  Пробовал ставить обычный - не помогает).
3) Сделал "ход конём" - привел туда Аду(Autimatron)  Пытался привлечь к работе(на кукурузу) - соглашается, но не работает( в режиме мастерской задача не назначена). То же самое происходит при создании новых роботов - идут к назначенной точке, но работать не начинают. При выходе и последующем входе в убежище 2 варианта:  или робот пропадает куда-то, или наблюдается чёрный экран  -  есть отображение "компаса", шкал здоровья и выносливости, но видимость - ноль! 4) Невозможно наладить линию снабжения.
5)Поселенцы, направленные в убежище 111, не идут туда - занимаются прежними делами.
Аватар zuzu2019
zuzu2019 в 15:21:16, 03.07.2020
Версия 1.10.163.0. Провал грунта (текстур) вокруг лифта. НПС ходят по воздуху...
Аватар Windr
Windr в 01:13:25, 31.07.2019
Ребят, у меня такая ерунда. скачал, поставил, все появилось. но поселенцы не приходят, а в мастерской висит, будто у меня 2 убежища 111.  и там разные цифры. хз что делать. вручную поселенцы не идут туда. там всего хватает кроме людей
Аватар Rutic
Rutic в 19:39:41, 08.04.2019
Где можно скачать Vaulttec-unlockstruct.esp ?
Аватар Basil44
Basil44 в 15:51:34, 04.05.2019
лежит в архиве в папке AddonDLC03
Аватар Hayruko
Hayruko в 21:09:54, 07.11.2018
Не могу распаковать файлы. Ругается архиватор, что файлы повреждены  wacko
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 01:13:15, 08.11.2018
Обновите архиватор, или попробуйте 7-zip.
Аватар xuamont
xuamont в 21:03:23, 19.10.2018
Как-то грустно криокапсулу с трупом жены удалять. 
Вот бы в Фолыч религию ввели и поклонение идолам.
Будем всем убежищем строить атомную веру.
Аватар Джубга
Джубга в 21:27:11, 11.10.2018
А на поверхности убежища (как поселение) используется пространство? Или только под землей?
Аватар desirisupd
desirisupd в 14:20:31, 06.06.2018
Что если вообще нет мастерской в убежище? xD
Аватар Sesilben
Sesilben в 01:01:19, 24.04.2018
Да хотелось бы наконец полностью без багов мод на убежище 111)))))))) как закончите со всем) скачаю) Спасибо что не унываете и не забываете о 111 убежище.
Аватар LIEKER
LIEKER в 15:27:25, 23.04.2018
Всем привет! Мне очень понравился данный мод, но есть проблема, установил все по инструкции запустилось идеально и дополнительное пространство есть, поселенцы приходят все норм,но проблема в том что когда я ставлю рабочие места такие как: "Клиника, магазин одежды брони или закусочную" и назначаю туда поселенца он как бы назначается но тупо не идет туда остается в изначальной локации убежища 111 а в дополнительную не идет, так же просто гулящие по локации убежища поселенцы не идут на дополнительную локацию которая появляется при установки аддона который имеется в архиве...
Может кто сталкивался с этим, или есть какое-нибудь объяснение этому.
Аватар kuzya07
kuzya07 в 21:01:48, 19.04.2018
Да что ж за х....я такая с этими модами на 111е!!! Два мода до этого ставил, одни мучения, то пятое, то десятое... Этот поставил, пробежался, вроде все ОК... Первое заметил меняет некоторые названия в меню на англ. и имена, а именно в Сэнкчуари Марси Лон и Цзюнь Лон!
Далше, забегаю через два дня, пропали некоторые полы и потолки...! Да что ж такое...!

С полами и потолками отбой, ребят... Поставил в самый низ загрузки и все появилось. На LOOT.exe (сортировщик модов) не надейтесь... Сортируйте вручную!
НО с анлийскими названиями и именами в этом моде - засада!
Аватар Stranger71
Stranger71 в 09:25:19, 14.04.2018
Сделать цитадель в убежище - логично. Это исправление упущения оригинала.
Аватар Maks_Haswell
Maks_Haswell в 10:27:29, 12.04.2018
переведите пожалуйста мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23780?tab=files  мне лично он очень понравился  ну так сказать замена  пеплу и  зелёной жиже )
Аватар Ksenoka
Ksenoka в 18:21:27, 12.04.2018
Там нечего переводить, только пипбой-диск где два варианта:
рандомное срабатывание и постоянное для крита мод
Вот перевод там
Аватар Maks_Haswell
Maks_Haswell в 13:46:29, 13.04.2018
а может тогда его сюда на сайт добавить?
Аватар vovanut
vovanut в 08:44:04, 12.04.2018
Поменьше восторгов, коллеги-геймеры. Кто-нибудь пытался вернуться в Убежище 111 ?
Не знаю как у вас, а мой Выродившийся начинает без конца кататься вверх-вниз на лифте.
Остановить его невозможно.
В этом моде так же или можно зайти в Убежище ?
Аватар lolic99
lolic99 в 15:03:28, 13.04.2018
Ну вам, очевидно, надо лечить свою игру. Ибо только ленивый не возвращался в 111-е за кролятором.
Аватар Alkonaftica
Alkonaftica в 22:47:10, 11.04.2018
Знаю-знаю и верю smile  Но ты же знаешь, у каждого по-своему все работает.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено