Расправа в Карьере Тикет - История 1 / Thicket Executions - Settlement Story 1

30.09.2017 Basil44 Локации 1800 17 Загрузок:238

Автор: neeher
Версия: 1.3.1
Перевод: Basil44

Описание:
Крошечный квест, добавляющий поселение в Карьере Тикет. Уничтожьте главаря банды рейдеров, и мастерская разблокируется, а вы получите особый гвоздемёт со своим перком. Как и в ванильной игре, рейдеры не появятся, пока не будет осушен карьер.

Обратите внимание - вы не можете размещать объекты на блоках карьера. Начните стройку со дна карьера, а затем расширяйте на его границы. Границы строительства не заканчиваются вершиной, вы можете строить выше.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Установите мод любым удобным для вас способом (с помощью мод-менеджера или вручную).

Фоллаут 4, поселение, Fallout 4, Settlement, Тикет, Thicket

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 17
avatar
0
17
НАРОД А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ КАРЬЕР УЖЕ ОСУШИЛ И ЗАЧИСТИЛ ВМЕСТЕ С ГЛАВАРЕМ ????(САЛЛИ ВРОДЕ ). НУЖНО НА НОВУЮ ИГРУ СТАВИТЬ ?  ИЛИ МОД И ТАК ЗАПУСТИТСЯ?
avatar
0
14
А сушиться долго будет? Уже второй день, насосы тарахтят, а вода стоит sad
avatar
1
16
как и в ванильной игре, нужно покинуть локацию на сутки-другие.
ну не хочет локация на глазах игрока обновляться. там ведь рейдеры ещё заселиться должны...
avatar
0
12
Можно  построить "зАмок в небе" с Мастер планом, с самого дна,мост перекинуть через ров. Придётся посидеть. smile
avatar
0
13
это уже "замок под землёй" получится biggrin
avatar
0
15
Будет у меня  "Замок в небезюмора"  tongue
avatar
0
10
Пусть будет. Хотя тактически место неудачное для базы.
avatar
0
5
и так поселений море, куда ж ещё. А потом бегай и защищай их все от нападения. Нет уж, спасибо. Вначале сделайте мод, чтобы нападения на поселения прекратились полностью, насовсем, навсегда.
avatar
0
6
" Вначале сделайте мод, чтобы нападения на поселения прекратились полностью, насовсем, навсегда."

Так есть и достаточно давно мод отключающий квестовые нападения на поселения.
avatar
0
7
ну так не сочтите за труд  дать ссылку на него, пожалуйста.
p.s. если имеется ввиду мод "Отключение повторяющихся квестов Минитменов" (Disable Minuteman Radiant Quests), то он гробит квестовую линию за минитменов и вообще глючит по черному. Но возможно есть какой другой мод, я его просто не нашел.
avatar
1
8
Есть такой мод, меня вполне устраивает, глюков каких-либо не замечал за ним
avatar
1
9
avatar
0
11
спасибо всем, кто ответил
avatar
3
2
получается, самое высокое поселение, уходящее вглубь, джамшут во мне уже строит планы Бабилона (поселение легкого поведения)
avatar
1
1
Кто о чем, а вшивый о бане (это я про себя  biggrin ) Мне уже "оскомину набило"  biggrin  На Гави можно слить? Вроде мод весит 86 кило.  biggrin
avatar
1
3
surprised как же я про тебя забыл??? https://gavitex.com/share/5lj23infz
avatar
2
4
Спасибо!   Пойду "лужу осушать"  biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:12:24
DigiDi
Какой Id у квеста Сокровища южного моря? А то завис в журнале.
05:10:09
delad
Northfire's Photoreal Mountains 2 for SE - коричневые, за что я их и люблю. Не самые реалистичны...
05:01:49
Shturmfurer
Плюнь, отойди, наблюдай реакцию.
Так веселее, проверенно 24.02.2018
05:00:06
DoubleLEXX
Это явно потому, что версия More Attackers английская...
04:24:02
domion
класс мод вот бы ещё к нему дополнение какое нибудь для продолжения ...
03:18:06
Alecs_Z
Нет, пробуй HighHeel. А вообще эта тема в моде, видимо он в СЛЕ был с HighHeel-лом связан. И автор а...
03:14:21
Alecs_Z
Так значит мод плохо работает, с багами? Я пробовал на UUNP физика не пашет, видимо дело в конфиге т...
этот мод меняет меши в большей степени чем  текстуры
02:50:54
delad
Блин, а че с деревяннями дверями и стенами (в т.ч. интерьер таверн) делать? нигде нет нормальных тек...
Почитала комменты-вроде никто не жалуется на подобную проблему. Попробуйте переместить мод в лаунчер...