Расправа в Карьере Тикет - История 1 / Thicket Executions - Settlement Story 1

30.09.2017 Basil44 Локации 1394 17 Загрузок:174

Автор: neeher
Версия: 1.3.1
Перевод: Basil44

Описание:
Крошечный квест, добавляющий поселение в Карьере Тикет. Уничтожьте главаря банды рейдеров, и мастерская разблокируется, а вы получите особый гвоздемёт со своим перком. Как и в ванильной игре, рейдеры не появятся, пока не будет осушен карьер.

Обратите внимание - вы не можете размещать объекты на блоках карьера. Начните стройку со дна карьера, а затем расширяйте на его границы. Границы строительства не заканчиваются вершиной, вы можете строить выше.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Установите мод любым удобным для вас способом (с помощью мод-менеджера или вручную).

Фоллаут 4, поселение, Fallout 4, Settlement, Тикет, Thicket

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 17
avatar
0
17
НАРОД А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ КАРЬЕР УЖЕ ОСУШИЛ И ЗАЧИСТИЛ ВМЕСТЕ С ГЛАВАРЕМ ????(САЛЛИ ВРОДЕ ). НУЖНО НА НОВУЮ ИГРУ СТАВИТЬ ?  ИЛИ МОД И ТАК ЗАПУСТИТСЯ?
avatar
0
14
А сушиться долго будет? Уже второй день, насосы тарахтят, а вода стоит sad
avatar
1
16
как и в ванильной игре, нужно покинуть локацию на сутки-другие.
ну не хочет локация на глазах игрока обновляться. там ведь рейдеры ещё заселиться должны...
avatar
0
12
Можно  построить "зАмок в небе" с Мастер планом, с самого дна,мост перекинуть через ров. Придётся посидеть. smile
avatar
0
13
это уже "замок под землёй" получится biggrin
avatar
0
15
Будет у меня  "Замок в небезюмора"  tongue
avatar
0
10
Пусть будет. Хотя тактически место неудачное для базы.
avatar
0
5
и так поселений море, куда ж ещё. А потом бегай и защищай их все от нападения. Нет уж, спасибо. Вначале сделайте мод, чтобы нападения на поселения прекратились полностью, насовсем, навсегда.
avatar
0
6
" Вначале сделайте мод, чтобы нападения на поселения прекратились полностью, насовсем, навсегда."

Так есть и достаточно давно мод отключающий квестовые нападения на поселения.
avatar
0
7
ну так не сочтите за труд  дать ссылку на него, пожалуйста.
p.s. если имеется ввиду мод "Отключение повторяющихся квестов Минитменов" (Disable Minuteman Radiant Quests), то он гробит квестовую линию за минитменов и вообще глючит по черному. Но возможно есть какой другой мод, я его просто не нашел.
avatar
1
8
Есть такой мод, меня вполне устраивает, глюков каких-либо не замечал за ним
avatar
1
9
avatar
0
11
спасибо всем, кто ответил
avatar
3
2
получается, самое высокое поселение, уходящее вглубь, джамшут во мне уже строит планы Бабилона (поселение легкого поведения)
avatar
1
1
Кто о чем, а вшивый о бане (это я про себя  biggrin ) Мне уже "оскомину набило"  biggrin  На Гави можно слить? Вроде мод весит 86 кило.  biggrin
avatar
1
3
surprised как же я про тебя забыл??? https://gavitex.com/share/5lj23infz
avatar
2
4
Спасибо!   Пойду "лужу осушать"  biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Что-то инсталятор МО не может запустить установку...
00:34:21
DenNolan
Он как Майкл Джексон просто)
00:28:24
Iggdrasil7
Спасибо!
На Фар-Харборе все квестовые диалоги в основном у одного Ника, поэтому его только на...
00:16:19
DRAGON888
Прям урок биологии и химии :D
00:11:03
Gutran
Почему нет варианта *съесть тело*?
00:07:04
uriahheep
Поцелуньки принимаю)))))))
А обувь
1-надо дать более сильную.
2-поставить мод н...
23:56:45
Taylon
Попробовал установить с помощью МО, и вот что получил: установка как fоmod не удалась:  bad xml.
23:54:14
OmGRoNiKS
Так я же и показал пример, что поставил мод полностью на чистую игру, а она все равно не пашет. Skse...
23:52:09
Demetrum24579
Обновлю на всякий случай... Спасибо за обновление! 15.12.2017
23:46:49
Demetrum24579
Кстати, подскажите, пожалуйста, что за музыка в видео "testnuber1 bik", по пути Data\V...