Юг Светящегося Моря / South of the Sea
14.03.2018 9161 1523 Автор: SOTS Team (cryptdick и Baerthe) Локализатор: Basil44 Версия: 0.60 Перевод: Русский

Юг Светящегося Моря / South of the Sea

Описание:
Юг Светящегося Моря - это большой мод, созданный горсткой людей, стремящихся сделать Светящееся море лучше. На данный момент мод добавляет свыше 45 новых локаций для исследований и поиска лута, включая обновленный контент из модов Glowing Sea EXPANDED и Ad Mortem.

Этот мод по-прежнему находится в производстве, однако все, что мы выпускаем, на 100% завершено и готово к игре, и мы закончили многое из того, что задумано. Мы будем регулярно обновлять этот мод дополнительным контентом по мере завершения основных разделов.

Обновление: 0.60

  • - Новые локации;
  • - Новая фракция;
  • - Озвучка;
  • - Новые враги;
  • - Два гипер-существа - Демон и Харон;
  • - Независимые переработанные фанатики с комплектами новой брони.

Обновление: 0.50 - 0.53

  • - Добавлены фанатики Атома, оружие, броня и другие элементы из мода Church of Atom Overhaul.
  • - Добавлены твари из Ядер-Мира.
  • - Добавлены новые локации.
  • - Исправлен парк робототехники (извините!)
  • - Изменены некоторые старые уровни.
  • - Исправлены ошибки.
  • - Добавлен патч для AWKCR

На данный момент готовы:

  1. Армейский форпост Сигма
  2. Бар Уоллеса
  3. Бункер форпоста Зета
  4. Вестибюль станции Джорджа Вашингтона
  5. Завод "Волт-Тек"
  6. Заплесневелый тоннель
  7. Затонувшие окрестности
  8. Зеленая стоянка
  9. Карстовая воронка
  10. Комната отдыха начальной школы "Надежда"
  11. Коттедж Хинли
  12. Лета
  13. Логово Когтя смерти
  14. Некрополь
  15. Оружейный магазин Спарки
  16. Основной этаж начальной школы "Надежда"
  17. Офисы "Атлантик"
  18. Подвал начальной школы "Надежда"
  19. Подвал полицейского участка Харпера
  20. Подвал школы
  21. Полицейский участок Харпера
  22. Пропавший конвой
  23. Пыльная комната
  24. Радиоактивная свалка
  25. Радиостанция Дельта
  26. Руины полицейского участка
  27. Северный Стикс
  28. Склад "Волт-Тек"
  29. Склад завода "Волт-Тек"
  30. Средняя школа
  31. Станция Джорджа Вашингтона
  32. Станция Лета
  33. Старая Красная ракета
  34. Тартар
  35. Тоннели
  36. Убежище Стикса
  37. Укрытие Уоррена
  38. Укрытие фанатика
  39. Фантастические комиксы
  40. Хозмаг
  41. Центральный Стикс
  42. Церковь Пророка

В планах на будущее:

  • - Новые подземелья и локации.
  • - Новые квесты и основной квест.
  • - Новый компаньон.
  • - Компаньон-волк.
  • - Огромный новый город (Элизиум).
  • - Новое подземное поселение (Аид).
  • - Новые предметы.
  • - Примерно 20 часов нового игрового процесса.

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor

Совместимость:
Без каких-либо заметных проблем работает с такими модами, как:
Remnant Bunker Player Home,
Atlas Summit Redux,
Settlemod - Glowtopia,
X-03 Hellfire Power Armor,
Wattz Laser Gun,
Fusion City Rising,
Full of Fill,
Xander's Aid.

Установка:

  1. 1. Поскольку авторы категорически против размещения где-бы то ни было мода целиком, то сперва скачайте основной мод с Нексуса в разделе MAIN FILES (текущая версия 0.60), и распакуйте файлы архива в папку Data игры.
  2. 2. Затем скачайте у нас переведенный .esp файл, и распакуйте в папку Data игры с заменой, активируйте мод.
  3. 3. Если у вас есть моды "Armorsmith Extended" и "AWKCR", то скачайте по этой ссылке "Патч для AWKCR and Armorsmith Extended" (переведенный на русский) и установите в игру. Без данного патча броня Фанатиков будет сломана.

 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар A6paM
A6paM в 17:17:35, 15.05.2018
Ответить цитата
мод отличный, затягивает

вот только слова бармена про Аид я понял буквально - 3 вечера лазил искал локацию с таким названием. а оказывается под Аидом подразумевается вся куча новых добавленных лок. ну да ничего, оттянулся по полной

идея с кнопкой за разбитым стеклом в школе - класс. как и записки Вэнса

кстати, кое какие баги нашёл :

если взять с витрины в Магазине Спарки уникальный револьвер - вылет из игры без вариантов

светящиеся грибы вокруг магаза комиксов респятся мгновенно как выйдешь с локации - опять заходи и собирай по новой

в локациях Склад Волт-Тек и Церковь Пророка почему то не работает фонарик - то есть, он включается, но света не прибавляет

ЗЫ : прочитал список локаций - оказывается, не нашёл Тоннели и Центральный Стикс. где ж они там, вроде всё облазил

и ещё, на каком то армейском посте нашёл гулиху, она невраждебна, но набор её фраз походу стандартный. она квестовая или просто для атммосферы?
Аватар A6paM
A6paM в 17:03:40, 15.05.2018
Ответить цитата
Цитата darkcinema;84 ()
В начальную школу "Надежда" без тонны антирадина и мощного оружия лучше не ходить. Радиация там запредельная и гулей полно очень крепких

я ходил туда в Хазмате - бронированном естественно. плюс колечко бронированное (ха ха). антирад ел 1 раз вроде

а гули не такие уж и мощные, главное близко не подпускать. ягодные ментаты (чтоб обнаружить заранее), Псина и мощный ствол с легендаркой "Взрывной" (чтоб не подпускать) в помощь. и тогда - МЯСО
Аватар denius4
denius4 в 06:25:43, 25.04.2018
Ответить цитата
Мод почему то выносил игру когда выбирался из офиса Бкоантоло.
Модов всего стоит 5:текстуры Хиро,2 мода Апофансиса,легкий взлом терминалов.Есть сомнения что он выносит игру в районе Галереи Пикмана(отключил его до этого вместе с Vivid Fallout All in One).
Это началось после последнего обновления игры.
Аватар Astaret
Astaret в 17:29:49, 13.04.2018
Ответить цитата
Спасибо за перевод, мод реально очень хорош, особенно на выживании. А озвучка диалогов не полная это баг, или просто авторы еще не доделали?
Аватар MiRoTaVR
MiRoTaVR в 12:13:19, 14.04.2018
Ответить цитата
Ну был бы баг то всё бы сломалось. Недоозвучка просто.
Аватар vel800
vel800 в 06:29:28, 24.03.2018
Ответить цитата
Заплесневелый тоннель. 
Точка входа в Лету по метке на карте.
Аватар vel800
vel800 в 23:08:24, 16.03.2018
Ответить цитата
1. Многие, после подключения мода взглянув на карту, задаются вопросом: "Где же то немалое количество локаций, заявленное разработчиками?" Дело в том, что некоторые локации устроены по - принципу матрёшки. Сегодня осматривал какой - то полицейский участок. Оттуда попал станцию метро Северный Стикс, оттуда - выходы в "Убежище Стикс", "Церковь Пророка" и "Склад Вол - Тек",  кстати, вот там и живут (жили) Хароны - Когти с черепами. Но, "Склад Вол - Тек" соединён с "заводом "Вол -Тек", а туда можно зайти и через "Станцию Джорджа Вашингтона".
2. В "Убежище Стикс" обнаружил интересную фишку. Там есть лестница, типа, выход наверх. Но, после нажатия "Е", получаешь извещение, что дорожка сия приведёт тебя в бар Уоллеса, но вернуться в это убежище можно будет по маркеру на карте. "Желаете продолжить?" Я пожелал и оказался в баре, но никакого люка, ведущего обратно, как и предупреждали в полу не оказалось. Зато на карте появился маркер убежища, но в виде маркера пещеры. На, до тошноты, знакомом месте. И возникло у меня подозрение.Проверил. Отправился туда и убедился, что маркер убежища Стикс находится там, где ранее был маркер пещеры, которую я никак не мог найти.
3. Некоторые локации, настолько запутанные, что туда вход - рубль, выход - пять.
4. В начальную школу "Надежда" без тонны антирадина и мощного оружия лучше не ходить. Радиация там запредельная и гулей полно очень крепких.
Аватар darkcinema
darkcinema в 16:24:18, 17.03.2018
Ответить цитата
Спасибо, друг! А то я уже с этой пещерой чуть умом не тронулся. )) Как тот суслик, которого никто не видит, но он есть. )
Аватар skorpion678
skorpion678 в 19:15:45, 16.03.2018
Ответить цитата
Перечитал писанное, думал что либо найду. Но побегав в светящемся море толком нифига не нашел... хотя у меня тру стормс стоит сложно что искать с ним там. Вечно бури да ветер  какой то. Если бы локи были отмечены было бы проще. А что за новая фракция? Поподробней можно?
Аватар Basil44
Basil44 в 19:41:07, 16.03.2018
Ответить цитата
если не стараться найти все локации сразу, а находить их постепенно, по мере прохождения, как ванильные, можно получить больше удовольствия.
новая фракция? гули. дружественные гули. как в Добрососедстве.
Аватар vel800
vel800 в 22:28:49, 16.03.2018
Ответить цитата
Новая фракция "Восставшие". Это, как уже ответил  Василий, гули, но не враждебные к игроку. Пока их, только четверо. Свои диалоги. Главный у них - Ганнибал.
Аватар skorpion678
skorpion678 в 00:12:30, 17.03.2018
Ответить цитата
Тогда будем искать)  поговорим о жизни с ними.... может что ценное будет)
Аватар lexxuss
lexxuss в 10:17:30, 15.03.2018
Ответить цитата
Basil44 спасибо что ответили. С переводом у тебя всегда все нормально, зачем тебя подлавливать на чем-то. Просто решил у тебя уточнить. Я бы мог и сам посмотреть через FO4EDIT, но ты переводил значит видел сколько всех локаций. А мод этот отличный.
Аватар vaselevs
vaselevs в 22:55:45, 14.03.2018
Ответить цитата
улыбнула битва давида с голиафом у давида канешь шансов мало вернее нет но прикольно. надо было уровнять их по урону броне и хп. было бы прикольно
Аватар vaselevs
vaselevs в 22:54:51, 14.03.2018
Ответить цитата
Бог дай терпения разрабам довести сие творение до конца. очень атмосферно
Аватар bluden
bluden в 22:14:36, 14.03.2018
Ответить цитата
Ох! В сочетании с Горизонтом, это настоящее испытание! Дошел только до локации школа, зашел в подвал и там сплошная радиационная смерть))) Даже костюм не сильно помогает! Спасибо за мод, будем ползать, иследовать и выживать!  thumbup
Аватар vel800
vel800 в 21:57:36, 14.03.2018
Ответить цитата
1. Большое спасибо разработчикам и Василию за перевод! Мод становится всё интереснее, а если в дальнейшем и квесты приделают, то это, будет замечательно!
2. Побывал у "Восставших" гулей в "Фантастических комиксах" и на заводе - складе "Вол - Тек". Всё, на мой взгляд очень добротно сделано. Пока, Демона и Харона не встречал.
3. Локация "Некрополь" выглядит, как поселение. Раньше руки не доходили, но сегодня пробовал заселить. Помещения на первом этаже сразу возле входа слева - с "проваливающимися" полами. Поселенцы на рабочие места не назначаются. Может, у меня, что - то не так?
4. Увидел на компасе отметку неисследованной локации "Пещера". Пришёл на место - нет. На скрине я стою прямо на том месте, где отметка. Может, кто знает, что за невидимая пещера?
Аватар Basil44
Basil44 в 22:52:38, 14.03.2018
Ответить цитата
Цитата
На скрине я стою прямо на том месте, где отметка. Может, кто знает, что за невидимая пещера
метка действительно указывает на вход в пещеру.
но этот вход под завалами я еле нашёл. придётся пару кругов вокруг метки нарезать, и внимательно глядеть...
Аватар medbedz
medbedz в 21:30:29, 14.03.2018
Ответить цитата
Требуется ли мод Church of Atom Overhaul ?
Аватар Basil44
Basil44 в 22:54:35, 14.03.2018
Ответить цитата
ниже уже писали, что не нужен.
Аватар bluden
bluden в 18:03:15, 14.03.2018
Ответить цитата
Подскажите пожалуйста, на сайте разработчика еще есть патч  AWKCR -AND- Armorsmith Extended, как его устанавливать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:15:37, 14.03.2018
№66, Администратор
Ответить цитата
по доп.ссылке в разделе Установка добавлен патч, переведенный.
Аватар bluden
bluden в 18:22:32, 14.03.2018
Ответить цитата
Вручную устанавливать или можно NMM?))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:25:49, 14.03.2018
№68, Администратор
Ответить цитата
как удобно, и так и так можно
Аватар bluden
bluden в 18:27:47, 14.03.2018
Ответить цитата
Спасибо!
Аватар lexxuss
lexxuss в 17:36:29, 14.03.2018
Ответить цитата
Спасибо за обновление. И тоже хотелось бы узнать сколько же всего локаций добавили. В описании мода 45+, а тут перечислено всего 22.
Аватар Basil44
Basil44 в 19:53:06, 14.03.2018
Ответить цитата
вот скажите мне, вам что важнее - подловить авторов на описании, переводчика на опечатке, или всё же игра с новым контентом?

P.S. перешерстил esp - выписал локации...
именованных локаций 42 (как видно из описания), но ведь, наверное, есть и не именованные???
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018