Юг Светящегося Моря / South of the Sea

14.03.2018 Basil44 Локации 6897 87 Загрузок:1221

Авторы: SOTS Team (cryptdick и Baerthe)
Версия: 0.60
Перевод: Basil44

Описание:
Юг Светящегося Моря - это большой мод, созданный горсткой людей, стремящихся сделать Светящееся море лучше. На данный момент мод добавляет свыше 45 новых локаций для исследований и поиска лута, включая обновленный контент из модов Glowing Sea EXPANDED и Ad Mortem.

Этот мод по-прежнему находится в производстве, однако все, что мы выпускаем, на 100% завершено и готово к игре, и мы закончили многое из того, что задумано. Мы будем регулярно обновлять этот мод дополнительным контентом по мере завершения основных разделов.

Обновление: 0.60

  1. - Новые локации;
  2. - Новая фракция;
  3. - Озвучка;
  4. - Новые враги;
  5. - Два гипер-существа - Демон и Харон;
  6. - Независимые переработанные фанатики с комплектами новой брони.

Обновление: 0.50 - 0.53

  1. - Добавлены фанатики Атома, оружие, броня и другие элементы из мода Church of Atom Overhaul.
  2. - Добавлены твари из Ядер-Мира.
  3. - Добавлены новые локации.
  4. - Исправлен парк робототехники (извините!)
  5. - Изменены некоторые старые уровни.
  6. - Исправлены ошибки.
  7. - Добавлен патч для AWKCR

На данный момент готовы:

  1. 1. Армейский форпост Сигма
  2. 2. Бар Уоллеса
  3. 3. Бункер форпоста Зета
  4. 4. Вестибюль станции Джорджа Вашингтона
  5. 5. Завод "Волт-Тек"
  6. 6. Заплесневелый тоннель
  7. 7. Затонувшие окрестности
  8. 8. Зеленая стоянка
  9. 9. Карстовая воронка
  10. 10. Комната отдыха начальной школы "Надежда"
  11. 11. Коттедж Хинли
  12. 12. Лета
  13. 13. Логово Когтя смерти
  14. 14. Некрополь
  15. 15. Оружейный магазин Спарки
  16. 16. Основной этаж начальной школы "Надежда"
  17. 17. Офисы "Атлантик"
  18. 18. Подвал начальной школы "Надежда"
  19. 19. Подвал полицейского участка Харпера
  20. 20. Подвал школы
  21. 21. Полицейский участок Харпера
  22. 22. Пропавший конвой
  23. 23. Пыльная комната
  24. 24. Радиоактивная свалка
  25. 25. Радиостанция Дельта
  26. 26. Руины полицейского участка
  27. 27. Северный Стикс
  28. 28. Склад "Волт-Тек"
  29. 29. Склад завода "Волт-Тек"
  30. 30. Средняя школа
  31. 31. Станция Джорджа Вашингтона
  32. 32. Станция Лета
  33. 33. Старая Красная ракета
  34. 34. Тартар
  35. 35. Тоннели
  36. 36. Убежище Стикса
  37. 37. Укрытие Уоррена
  38. 38. Укрытие фанатика
  39. 39. Фантастические комиксы
  40. 40. Хозмаг
  41. 41. Центральный Стикс
  42. 42. Церковь Пророка

В планах на будущее:

  1. - Новые подземелья и локации.
  2. - Новые квесты и основной квест.
  3. - Новый компаньон.
  4. - Компаньон-волк.
  5. - Огромный новый город (Элизиум).
  6. - Новое подземное поселение (Аид).
  7. - Новые предметы.
  8. - Примерно 20 часов нового игрового процесса.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor

Совместимость:
Без каких-либо заметных проблем работает с такими модами, как:
Remnant Bunker Player Home,
Atlas Summit Redux,
Settlemod - Glowtopia,
X-03 Hellfire Power Armor,
Wattz Laser Gun,
Fusion City Rising,
Full of Fill,
Xander's Aid.

Установка:

  1. 1. Поскольку авторы категорически против размещения где-бы то ни было мода целиком, то сперва скачайте основной мод с Нексуса в разделе MAIN FILES (текущая версия 0.60), и распакуйте файлы архива в папку Data игры.
  2. 2. Затем скачайте у нас переведенный .esp файл, и распакуйте в папку Data игры с заменой, активируйте мод.
  3. 3. Если у вас есть моды "Armorsmith Extended" и "AWKCR", то скачайте по этой ссылке "Патч для AWKCR and Armorsmith Extended" (переведенный на русский) и установите в игру. Без данного патч броня Фанатиков будет сломана.



Ссылка на Gavitex (зеркало)

Фоллаут 4, юг, поселения, расширение, Sea, море, локации, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 871 2 3 4 »
avatar
0
86
Спасибо за перевод, мод реально очень хорош, особенно на выживании. А озвучка диалогов не полная это баг, или просто авторы еще не доделали?
avatar
0
87
Ну был бы баг то всё бы сломалось. Недоозвучка просто.
avatar
0
85
Заплесневелый тоннель. 
Точка входа в Лету по метке на карте.
avatar
2
82
1. Многие, после подключения мода взглянув на карту, задаются вопросом: "Где же то немалое количество локаций, заявленное разработчиками?" Дело в том, что некоторые локации устроены по - принципу матрёшки. Сегодня осматривал какой - то полицейский участок. Оттуда попал станцию метро Северный Стикс, оттуда - выходы в "Убежище Стикс", "Церковь Пророка" и "Склад Вол - Тек",  кстати, вот там и живут (жили) Хароны - Когти с черепами. Но, "Склад Вол - Тек" соединён с "заводом "Вол -Тек", а туда можно зайти и через "Станцию Джорджа Вашингтона".
2. В "Убежище Стикс" обнаружил интересную фишку. Там есть лестница, типа, выход наверх. Но, после нажатия "Е", получаешь извещение, что дорожка сия приведёт тебя в бар Уоллеса, но вернуться в это убежище можно будет по маркеру на карте. "Желаете продолжить?" Я пожелал и оказался в баре, но никакого люка, ведущего обратно, как и предупреждали в полу не оказалось. Зато на карте появился маркер убежища, но в виде маркера пещеры. На, до тошноты, знакомом месте. И возникло у меня подозрение.Проверил. Отправился туда и убедился, что маркер убежища Стикс находится там, где ранее был маркер пещеры, которую я никак не мог найти.
3. Некоторые локации, настолько запутанные, что туда вход - рубль, выход - пять.
4. В начальную школу "Надежда" без тонны антирадина и мощного оружия лучше не ходить. Радиация там запредельная и гулей полно очень крепких.
avatar
0
84
Спасибо, друг! А то я уже с этой пещерой чуть умом не тронулся. )) Как тот суслик, которого никто не видит, но он есть. )
avatar
0
79
Перечитал писанное, думал что либо найду. Но побегав в светящемся море толком нифига не нашел... хотя у меня тру стормс стоит сложно что искать с ним там. Вечно бури да ветер  какой то. Если бы локи были отмечены было бы проще. А что за новая фракция? Поподробней можно?
avatar
0
80
если не стараться найти все локации сразу, а находить их постепенно, по мере прохождения, как ванильные, можно получить больше удовольствия.
новая фракция? гули. дружественные гули. как в Добрососедстве.
avatar
0
81
Новая фракция "Восставшие". Это, как уже ответил  Василий, гули, но не враждебные к игроку. Пока их, только четверо. Свои диалоги. Главный у них - Ганнибал.
avatar
0
83
Тогда будем искать)  поговорим о жизни с ними.... может что ценное будет)
avatar
1
78
Basil44 спасибо что ответили. С переводом у тебя всегда все нормально, зачем тебя подлавливать на чем-то. Просто решил у тебя уточнить. Я бы мог и сам посмотреть через FO4EDIT, но ты переводил значит видел сколько всех локаций. А мод этот отличный.
avatar
0
77
улыбнула битва давида с голиафом у давида канешь шансов мало вернее нет но прикольно. надо было уровнять их по урону броне и хп. было бы прикольно
avatar
0
76
Бог дай терпения разрабам довести сие творение до конца. очень атмосферно
avatar
0
73
Ох! В сочетании с Горизонтом, это настоящее испытание! Дошел только до локации школа, зашел в подвал и там сплошная радиационная смерть))) Даже костюм не сильно помогает! Спасибо за мод, будем ползать, иследовать и выживать!  thumbup
avatar
0
72
1. Большое спасибо разработчикам и Василию за перевод! Мод становится всё интереснее, а если в дальнейшем и квесты приделают, то это, будет замечательно!
2. Побывал у "Восставших" гулей в "Фантастических комиксах" и на заводе - складе "Вол - Тек". Всё, на мой взгляд очень добротно сделано. Пока, Демона и Харона не встречал.
3. Локация "Некрополь" выглядит, как поселение. Раньше руки не доходили, но сегодня пробовал заселить. Помещения на первом этаже сразу возле входа слева - с "проваливающимися" полами. Поселенцы на рабочие места не назначаются. Может, у меня, что - то не так?
4. Увидел на компасе отметку неисследованной локации "Пещера". Пришёл на место - нет. На скрине я стою прямо на том месте, где отметка. Может, кто знает, что за невидимая пещера?
avatar
1
74
Цитата
На скрине я стою прямо на том месте, где отметка. Может, кто знает, что за невидимая пещера
метка действительно указывает на вход в пещеру.
но этот вход под завалами я еле нашёл. придётся пару кругов вокруг метки нарезать, и внимательно глядеть...
avatar
0
71
Требуется ли мод Church of Atom Overhaul ?
avatar
1
75
ниже уже писали, что не нужен.
avatar
0
65
Подскажите пожалуйста, на сайте разработчика еще есть патч  AWKCR -AND- Armorsmith Extended, как его устанавливать?
avatar
0
66
по доп.ссылке в разделе Установка добавлен патч, переведенный.
avatar
0
67
Вручную устанавливать или можно NMM?))
avatar
0
68
как удобно, и так и так можно
avatar
0
69
Спасибо!
avatar
2
63
Спасибо за обновление. И тоже хотелось бы узнать сколько же всего локаций добавили. В описании мода 45+, а тут перечислено всего 22.
avatar
1
70
вот скажите мне, вам что важнее - подловить авторов на описании, переводчика на опечатке, или всё же игра с новым контентом?

P.S. перешерстил esp - выписал локации...
именованных локаций 42 (как видно из описания), но ведь, наверное, есть и не именованные???
avatar
0
61
Спасибо, Василий!
Но.., в описании написано, "На данный момент мод добавляет свыше 45 новых локаций для исследований и поиска лута"
И ниже "На данный момент готовы:" и перечислены 22 локации. Вопрос: сколько локаций в моде на данный момент? smile
В версии 0.6 добавлено ещё 11 локаций, итого 33 uhm
avatar
0
62
Цитата
Обновление: 0.50 - 0.53
- Добавлены новые локации.
у авторов не было расписано, какие именно. но они добавлены smile
avatar
0
64
Ладно, разберёмся. Спасибо! smile
avatar
3
60
Обновление: 0.60
avatar
0
58
Вышло обновление (0.60), обновите пожалуйста!
avatar
0
59
я на работе, вообще-то sad
1-15 16-30 31-45 46-49
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:13:36
vitalyvs77
Всё работает biggrin ! Ура!!! ...
01:09:31
vitalyvs77
Спасибо за подсказку! Точно, этот мод!
01:08:28
HAGEN
я так понимаю вскоре в скайриме места для людей не окажется и он превратится в неукротимую планету г...
Мод еще актуален??
00:54:58
Andrew1982
Или еще не доступно исправление.Но косяк,когда из варианта стандартной версии,запускается версия XXL...
00:49:17
Andrew1982
Автор мода допустил еще один косяк...Версия XXL залита как стандартная,уже доступно исправление на Н...
23:45:00
Miroslav_K
а галочки-то стоят не все... только обратил внимание на скрин, не стоят первые 3 и последняя.
23:40:05
Miroslav_K
галочка стоит, я думаю это конфликт, но с каким из модов разобрать не могу. Asis, Better followers, ...
23:36:49
lasttorch
Ну поставил я этот скелетик 4.31 и тот фнисик 7.4.
Такое впечатление, что авторы решили объят...
23:25:50
k©קaso√®
версия 4.20 19.04.2018