Юг Светящегося Моря / South of the Sea

13.01.2018 Basil44 Локации 1577 28 Загрузок:283

Авторы: SOTS Team (cryptdick и Baerthe)
Версия: 0.49
Перевод: Basil44

Описание:
Юг Светящегося Моря - это большой мод, созданный горсткой людей, стремящихся сделать Светящееся море лучше. На данный момент мод добавляет более 22 новых локаций для исследований и поиска лута, включая обновленный контент из модов Glowing Sea EXPANDED и Ad Mortem.

Этот мод по-прежнему находится в производстве, однако все, что мы выпускаем, на 100% завершено и готово к игре, и мы закончили приличный кусок, примерно 1/3 из того, что задумано. Мы будем регулярно обновлять этот мод дополнительным контентом по мере завершения основных разделов.

На данный момент готовы:

  1. 1. Дополнительные руины (с доступом к поверхности).
  2. 2. Офисы Атлантик (большое подземелье с доступом к поверхности).
  3. 3. Старая Красная Ракета (большое подземелье).
  4. 4. Заплесневелые тоннели (большое подземелье).
  5. 5. Улей Когтей смерти (с доступом к поверхности).
  6. 6. Лагерь Зеленая стоянка (локация на поверхности).
  7. 7. Укрытие Уоррена (с доступом к поверхности).
  8. 8. Укрытие фанатика (локация на поверхности).
  9. 9. Коттедж Хинли (на поверхности).
  10. 10. Средняя школа "Надежда" (на поверхности).
  11. 11. Старая свалка (на поверхности).
  12. 12. Пропавший конвой (локация на поверхности).
  13. 13. Руины полицейского участка (с доступом к поверхности).
  14. 14. Бар Уоллеса (локация на поверхности).
  15. 15. Некрополь (подземное поселение).
  16. 16. Форпост Зета (большое подземелье).
  17. 17. Лета (большое подземелье).
  18. 18. Подвал начальной школы "Надежда".
  19. 19. Армейский форпост Сигма (большое подземелье).
  20. 20. Центр отдыха начальной школы "Надежда" (подземелье).
  21. 21. Начальная школа "Надежда" (большое подземелье).
  22. 22. Хозмаг (подземелье).

В планах на будущее:

  1. - Новые подземелья и локации (32+).
  2. - Новые квесты и основной квест.
  3. - Новый компаньон.
  4. - Компаньон-волк.
  5. - Новая фракция.
  6. - Огромный новый город (Элизиум).
  7. - Новое подземное поселение (Аид).
  8. - Новые предметы.
  9. - Примерно 20 часов нового игрового процесса.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor

Совместимость:
Без каких-либо заметных проблем работает с такими модами, как:
Remnant Bunker Player Home,
Atlas Summit Redux,
Settlemod - Glowtopia,
X-03 Hellfire Power Armor,
Wattz Laser Gun,
Fusion City Rising,
Full of Fill,
Xander's Aid.

Установка:

  1. 1. Поскольку авторы категорически против размещения где-бы то ни было мода целиком, то сперва скачайте основной мод с Нексуса в разделе MAIN FILES (текущая версия 0.49), и распакуйте файлы архива в папку Data игры.
  2. 2. Затем скачайте у нас переведенный .esp файл, и распакуйте в папку Data игры с заменой, активируйте мод.



Ссылка на Gavitex (зеркало)

Фоллаут 4, юг, поселения, расширение, Sea, море, локации, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 28
avatar
0
25
На нексусе последняя версия 0.47
Тут на сайте фикс для 0.49

Конфликтов не будет,если ставить?
avatar
2
26
на Нексусе последняя версия мода 0.49, где вы увидели там последнюю версию 0.47? эта версия в раздел OLD FILES перемещена.
на Нексусе качать в разделе MAIN FILES архив "South of The Sea (GS Redux)(Major Content Update)" 0.49 который весит 278 мб и все, и тут у нас потом скачать переведенный .esp, далее уже знаете что делать.
avatar
0
27
В первый раз сайт криво загрузился-не увидел основной файл.
Пардон.
И спасибо за пояснение
avatar
2
24
Хороший мод. Море огромное но практически пустое а то шо есть от беседки убогое до нельзя
avatar
0
14
У меня вопросы возникли:
1. Этот мод добавляет Локации на саму территорию Моря (не заходя за границы самого Фолла)?
2. Если ОН расширяет границы Фоллаута - то не будет ли конфликта с модом РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ Beyond the Borders - New Lands Mod. Хотя этот мод вносит изменения на Севере, но все же?
3. Если на самой территории Фолла - то как ОНИ ВСЕ ЭТО умудрились запихать на такую маленькую территорию  blink   biggrin ?
avatar
1
16
Все локации расположены на  ванильной карте. С Бордером вроде конфликтов нет, у меня стояли оба мода все норм было...
avatar
1
17
1. да
2. нет
3. большинство локаций - "большое подземелье"
avatar
0
18
Спасибо за помощь. Скачал!!! По поводу 3 вопроса ясно, они все локи под землю запихали ))))
avatar
0
13
Мод прям таки очень заинтересовал ! Спасибо за перевод !!
avatar
0
12
Глобальный мод.  Подожду, пока его реализуют в полном объеме и обязательно поставлю.
avatar
0
11
Мод крутой,но одно время играла с английской версией мода и при пожхлже к "границе светящегося моря" вышибало игру.
avatar
0
19
это когда было то? smile
avatar
0
22
Не помню.Но вроде на нексусе видела где-то до Нового Года.
avatar
1
23
Ну сам мод создан еще в Ноябре. А вот последняя обнова Январская. Может все давно исправили?
avatar
1
10
Здание школы, на краю Светящегося Моря, уж больно свежо выглядит.... Все вокруг искорежило и переплавило, а в нем даже окна целые))) Я понимаю, что с логикой в четверке туго, но тут походу надо было авторам еще детишек за парты посадить biggrin  За перевод спасибо,ставил в свое время англ. версию, но из-за таких вот мелочей потом удалил....
avatar
1
15
С логикой у тебя все нормально, и с наблюдательностью тоже все норм! Просто представь себе что Здание школы - это АНОМАЛИЯ (как в STALKER) И все встанет на свои места ))))  biggrin  nuke
avatar
0
9
Роскошный мод, особенно учитывая то, что Светящееся море в оригинале слишком уныла на наличии локаций!
avatar
0
8
некоторые скрины напомнили мне казино сиерра мадре.
avatar
0
7
за мод плюс попробую. только сегодня шарил по светящимуся морю и думал блин такое раздолье для модостроения
avatar
1
6
надеюсь получше однообразного и глючного фьюджен сити
avatar
0
28
и "просьбу ксандера" Xander's Aid - избавили от багов
avatar
0
5
Не глючит, кто пробовал?
avatar
0
20
Нормально работает,у меня стоят эти моды на инглише с нексуса,никаких проблем нет.Правда в разрушенное метро из гаража красной ракеты попасть невозможно,там невидимая текстура мешает,нужно найти другой вход через улицу.
avatar
3
21
здесь невидимые стены пофиксены
avatar
1
4
Жду продолжения, планы грандиозные. Моду +, переводчику тоже.
avatar
0
2
Там есть еще опция лечащая невидимые стены - заменяет основной файл. Его бы тоже перевести
avatar
1
3
здесь как раз тот самый esp с фиксом.
avatar
4
1
Мод реально классный. Я давно играю с ним, а тот факт что мод перевели очень меня радует! Спасибо тем кто перевел этот мод :3
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:55:09
vladlen_kiev
После прохождения этого дополнения не появилась экспозиция в Зале Драконорожденного в моде Галерея д...
21:53:50
Igor666
у меня что то не грузится
21:53:23
k©קaso√®
не могу знать, я пояснил зачем делают адаптации модов от LE для SE, а во всем остальном уже на ваш с...
21:52:31
GoblinSpore
Нашел единственный минус - если в контейнере много предметов (как, например, у меня сумка с десяткам...
21:51:45
Dadn_Hak
А это не воровство? Я же беру чужой мод! перевожу и половина людей качает перевод мода! а у мода (ор...
21:51:42
k©קaso√®
вот новый мод есть Расширенные диалоги, который простой, никаких стрингс не затрагивает, мод подхват...
21:38:09
SilverRaven
Сборка версии 1.3.4 отправлено в релиз и доступна для загрузки по ссылке...
21:35:04
GRIDOX
Сам лаунсчер нужно скачивать с официального сайта https://enderal.com
21:25:50
MEDOBYXA
В некоторых локациях очень сильно просаживает в фпс, из-за огромнейшего кол-ва частиц от падающего с...
21:22:58
AlexKa
Классный квест, несмотря на фиолетовые текстуры оружия и брони из местной руды. 
Вопрос-  как...