Коллекция поселений 15 в 1 / Settlemods Collection
06.07.2018 17913 956 Автор мода: m0ds1984 Автор перевода: Basil44 Версия: 2.0.1 Перевод: Русский

Коллекция поселений 15 в 1 / Settlemods Collection

Мод добавляет 15 поселений в Fallout 4.

Важно!
Предупреждаю сразу - мод имеет статус WIP: Work In Progress (проект в стадии разработки), так что хейтеры идут лесом - этот мод не для вас. Вопли о том, что "у меня всё поломалося" не принимаются. Ставьте мод на свой страх и риск (хотя я тестирую этот мод не первый месяц, и у меня всё работает). В планах автора добавить ещё пару-тройку поселений.

Обновление: 2.0.1
- Об изменениях неизвестно. Пока всё ещё 12 в 1. Парк Вестингов, Кайф-сити и Остров "Радиацию-Долой" будут обновлены позже. Новая версия должна работать со старыми сохранениями.

Обновление: 2.0.0
- Добавлено поселение Ферма Виндзора в Ядер-Мир.
- По просьбам игроков из общего файла удалены поселения Парк Вестингов, Кайф-сити и Остров "Радиацию-Долой", так что теперь это скорее 12 в 1. Перечисленные поселения теперь устанавливаются отдельно по желанию.

Описание:
Итак, что мы имеем? А имеем мы ни много, ни мало, аж 15 поселений - 11 в Содружестве, 2 на Острове и 2 в Ядер-Мире. Поехали:

1. Электростанция Натика

Довольно большая площадь на западной границе Содружества, частично занятая промышленными агрегатами. Имеются пара луж для снабжения водой. Осторожно - вас ждут Чудище и несколько Когтей Смерти.


2. Трейлерный парк "Фидлерс Грин"

Уютное местечко, почему-то занятое гулями. Здание и куча трейлеров позволят разместить множество поселенцев, не строя новых домов. Имеется бассейн с водой, как в Потогонке. Переждать радиоактивные бури вы сможете в подземном бункере с собственной мастерской.


3. Тупик Эванс-Уэй

Кто-то, помнится, мечтал о перевалочной базе, неподалёку от Даймонд-сити? Сбылась ваша мечта. Эванс-Уэй расположен в шаговой доступности от площади Зелёного Изумруда. Для полноценного поселения с магазинами и грядками места маловато, а для дома-базы в самый раз. Потребуется зачистить тупик от рейдеров.


4. Остров Охотницы

Мододелы почему-то забывают Фар-Харбор. И это при том, что поселений там и так "кот наплакал". Теперь в вашем распоряжении целый остров. Воды и древесины для строительства предостаточно. Как и волков с яо-гаями. Кстати, если вам наскучит очищать остров от деревьев, вы можете снести их одним движением руки. Как? Читайте записку. Так же, как в Трейлерном парке, имеется подземный бункер.


5. Депо Норвуда

Расположенное на южной границе Содружества, Депо Норвуда занимает огромную площадь, позволяющую, после зачистки от мусора, развернуться вашей строительной фантазии по полной. Врагов на месте немного, больше их по пути к депо. Подземный бункер-дом также в наличии.


6. Кинотеатр "Райские кущи"

Ещё одна радость для Фар-Харбора. Этот кинотеатр давно просился стать поселением. Ровная поверхность идеально подходит для строительства. Воды в границах поселения достаточно для установки нескольких промышленных очистителей. Готовьтесь сразиться с ордой гулей и огромным крабом-фургоном. Подземный бункер-дом, как вы уже догадались, также в наличии.


7. Поместье Фэрлайн-Хилл

Это поместье уже знакомо тем, кто пользуется модом Убежище 98. Спешу успокоить - эти два мода прекрасно уживаются вместе. Дома поместья лучше не разбирать - останутся "запчасти". Лучше построить новые по соседству, благо места в поселении предостаточно. Роль подземного бункера выполняет отдельная локация Общественного дома.


8. Кайф-сити

Увы, увы, гонок роботов вам больше не увидеть. Автор очистил бывшее поле ипподрома от хлама рейдерских построек с роботами впридачу. Само здание ипподрома на месте, и вы вольны расселять поселенцев хоть в здании, хоть на поле ипподрома. Ангар роботов с мастерской также в вашем распоряжении. Имеется внутренняя локация "Старые конюшни".


9. Прокат автомобилей

Средних размеров поселение, созданное заново. После зачистки автомобилей места довольно много. Имеется готовый ангар. Лужа с водой в наличии. Позаботьтесь о турелях для защиты от беспокойных соседей.


10. Парк Вестингов

Разрушенная и затопленная Усадьба Вестингов усилиями двух людей и одного гуля превратилась в парк аттракционов. Вы даже можете прокатиться на чёртовом колесе. Артефакты тренера Вестинга, за которыми посылает Мо Кронин из Даймонд-сити, дожидаются вас, любовно сложенные в контейнеры.


11. Парк "Роки-Нэрроуз"

Парк "Роки-Нэрроуз" расположен северо-западнее Грейгардена. Ничем особым не примечателен - просто ещё одно поселение. Враги - пара яо-гаев.


12. Глоутопия

Заброшенная полуразрушенная обсерватория в Светящемся море. Ещё один форпост Выжившего, где можно укрыться от бурь и поправить здоровье. Поселение состоит из наружного и внутреннего пространства, отданного поселенцам. Дверь внутри ведёт в отдельную локацию со своей мастерской - "Жилые помещения" - дом игрока, который вы можете отстроить на свой вкус для вашего персонажа и его компаньона. Не стройте в "Жилых помещениях" кроватей для поселенцев - они не будут засчитаны в мастерской поселения.


13. Остров "Радиацию-Долой!"

Остров к востоку от Салема. Само расположение подразумевает, что без воды вы не останетесь. Остров идеален для строительства - поверхность большая и ровная. Имеется огромная внутренняя локация со своей мастерской. Враги - несколько рад-тараканов.


14. Ядер-Остров

Маленький остров в центре Ядер-Мира - теперь полностью функциональное поселение! Оно может быть активировано и использовано в любое время. Вы можете нанимать и отправлять сюда поселенцев, прокладывать линии снабжения. Практически все предметы за исключением деревянных арок могут быть разобраны. Во внутренней локации имеется средних размеров дом для игрока со своей мастерской.


15. Ферма Виндзора

Поселение в Ядер-Мире. Большая территория от Транзитного центра и почти до Лагеря хабологов. Много места, небольшой домик, имеется доступ к воде. Мастерская находится у водонапорной башни.


Возможные проблемы:
Мод может некорректно работать, если вы используете моды Интерьеры Бинтауна или Settlement Budget.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka-World

Установка:
Скачайте и установите любым привычным вам способом.
В описании имеются ссылки на каждое поселение в отдельности (кликните по названию).

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар vandeick
vandeick в 17:20:07, 01.12.2019
Несколько раз пытался ставить этот мод но всегда неудачно. В ранних версиях был постоянный вылет, сейчас вроде такого нет но есть большая проблема, в добавленных поселениях счастье не увеличивается в принципе. Счастье постоянно находится на 0% и не подымается и никого нельзя туда переселить, маяк тоже не активный.  Кто с таким сталкивался? Это проблема мода или игры?
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 18:28:38, 27.02.2020
понизить в списке модов не вариант? что то его перезаписывает вот и глюкавит
Аватар Basil44
Basil44 в 17:03:40, 21.09.2018
Обновление: 2.0.1
можно обновить поверх, удалив сперва файлы старой версии.
Аватар he-man22
he-man22 в 10:03:01, 19.08.2018
в 13 лежит архив от 12(по названию)
Аватар Basil44
Basil44 в 21:06:36, 06.07.2018
Обновление: 2.0.0
НЕ обновлять заменой файлов!
Ставить мод ТОЛЬКО на новую игру!
Аватар KPOHAP
KPOHAP в 10:41:59, 08.10.2017
Видимо, этот мод лучше ставить на чистую игру и начинать новое прохождение с нуля ибо с таким количеством новых локаций без багов не обойтись! Однозначно в закладки!
Аватар wolodz
wolodz в 16:37:39, 18.09.2017
Поселение это отлично но задание повисает ,например Кайф сити пришел ни кого нет маркер висит ,отключил загрузился с рань его сохранения замочил всех рейдеров маркер пропал задание не выполнить дальше .
Аватар DarkStalker30
DarkStalker30 в 09:51:55, 15.09.2017
"Кто-то, помнится, мечтал о перевалочной базе, неподалёку от Даймонд-сити?"
Псст, парень, а в "Переулок висельника" заглянуть не пробовал?
Аватар Basil44
Basil44 в 10:00:10, 15.09.2017
ключевое слово - "неподалёку"
Эванс-Уэй гораздо ближе
Аватар hammersledge
hammersledge в 05:21:53, 15.09.2017
люди, а есть мод, который убирает эти постоянные повторяющиеся долбанные нападения на поселения. Уже сил нет, достало. Чтобы вообще на поселения больше никто не нападал. (Основной квест прошел давно)
Аватар misterixxx
misterixxx в 07:06:09, 15.09.2017
Утыкай все вокруг поселений турелями через каждый метр smile
Аватар sv0504
sv0504 в 08:10:00, 13.07.2018
Я наоборот поставил мод усиленные атаки на поселения иначе скучно и себе команду набрал типа  Ангелы  Чарли   http://jpeg.im/dkse   http://jpeg.im/dnyg
Аватар misterixxx
misterixxx в 10:41:07, 13.07.2018
А смысл? Бегать, высунув язык, между поселениями, типа, спасать? У меня и так орудийные башни стоят многоэтажные и все почти турели после нападения враждебных винтокрылов выносятся начисто еще и десантом с этих винтокрылов.
Эти гады бомбят ядерными зарядами направо и налево.
Бегаю один, без силовой брони и надоевших напарников-идиотов, лезущих под прицел.
Аватар Greyal
Greyal в 09:21:53, 15.09.2017
Я ставил как-то этот мод и после того, как случилась пара первых нападений и я сходил поселениям на помощь, то потом нападения прекратились вообще. Я играл дальше, а нападений все не было, а в тех поселениях, что были первые два нападения, так и оставались лежать трупы. Вообще, я планировал только время отсрочить, а не прекратить полностью нападения, поэтому мод удалил, но нападения все-равно не начинались и откат на старые сохранения не помог. Начинал игру заново. Ну, может это только у меня так, но нападений больше не было. cool
Аватар PANpredator
PANpredator в 10:25:12, 15.09.2017
Я тоже ловился в прошлой игре на этом моде - "Отложенные атаки на поселения". Всё было точно так же: нападения вообще прекратились, и после его сноса ничего не изменилось.
Аватар reboos
reboos в 15:30:41, 15.09.2017
У меня вообще редко на поселения нападают, не знаю возможно потому что везде хорошо оборона выстроена
Аватар Andddy
Andddy в 03:29:24, 15.09.2017
в аду для модов - на 1067-м месте. с каждьім новьім обновлением он будет приближаться к 1-му месту biggrin
Аватар Basil44
Basil44 в 10:05:46, 15.09.2017
Аватар Basil44
Basil44 в 22:09:40, 14.09.2017
Обновление: 1.0.5
Аватар poigraem
poigraem в 14:41:01, 30.06.2017
При установленном моде не может в игру зайти. Не тянет чтоль?
Аватар lolic99
lolic99 в 17:16:20, 28.06.2017
У кого-нибудь заработало без начала новой игры?
Аватар Lena_67
Lena_67 в 18:06:57, 26.06.2017
Как-то давно, "в далекой-далёкой галактике" smile  (может год назад, может полгода)  ставила отдельным модом электростанцию Натика, при входе в локацию был гарантированный вылет. Как сейчас?
Аватар Zaraganza
Zaraganza в 07:39:57, 16.07.2017
Здаров, то же самое при входе в списке поселений вылет даже без ошибки происходил! Выход удаление мода и вылетов практически нету тфу тфу тфу
Аватар potomak7
potomak7 в 10:06:30, 16.10.2017
Сейчас. У меня не вылетает.
Аватар Basil44
Basil44 в 12:23:13, 26.06.2017
Добавил индивидуальные ссылки на 12 из 13 поселений.
Аватар svetlovv
svetlovv в 01:13:39, 26.06.2017
вот оно КАЛАНДАЙК АРТЕФАКТОВ biggrin  thumbup
Аватар Lena_67
Lena_67 в 18:23:16, 26.06.2017
Клондайк - да. Изобилие локаций. Но причём здесь артефакты? Svetloff, мы не в Сталкере! smile
Аватар Lena_67
Lena_67 в 19:22:17, 26.06.2017
В этом паке нет лучших, (на мой взгляд) локаций, которые перевёл уважаемый  Базилио. В частности, "Коттедж на берегу", "Расширение Тенпайнс Блаф" и "Форпост Зимонджа". Не буду давать ссылки, по понятным причинам.  Но у него в закромах (для себя) они имеются. Возможно, если обратиться к нему в "личку", он пойдёт вам навстречу (он -добрый человек), и поделится своими работами. ( извини Василий за болтливость) smile
Аватар KORWIN
KORWIN в 12:38:12, 27.06.2017
По поводу "Котедж на берегу"  пробывал  6 различных модов  и не нашел ни одного более менее стабильного.
Уже не знаю как эту локацию преобразовать.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено