Мотель "Сосны у дороги" - История 2 / Roadside Pines Motel - Settlement Story 2

30.09.2017 Basil44 Локации 1138 12 Загрузок:85

Автор: neeher
Версия: 1.1
Перевод: Basil44

Описание:
Мод продолжает историю поселения Карьер Тикет. Убив главаря банды и сделав себе имя, вы отправляетесь в мотель "Сосны у дороги". Зачистите местность, прочтите записки и сообщения терминала, получите новый препарат, предназначенный для выживания.

Мод превращает мотель "Сосны у дороги" в полнофункциональное поселение. Вам нет необходимости устанавливать мод Расправа в Карьере Тикет, или переживать о ЛОРе - вы можете просто занять поселение. Здесь нет никакого квеста.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Установите мод любым удобным для вас способом (с помощью мод-менеджера или вручную).

Ссылка на Gavitex (зеркало)

Фоллаут 4, Roadside Pines, Сосны у дороги, поселение, Settlement, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 12
avatar
0
6
Локация интересная, атмосферная такая, при удалении мусора и части вещей и строений обнаружилось, что не всё удаляется, ( мотоцикл, часть забора и деревянной конструкции) а при удалении стен с заколоченными дверями а они занимают заколоченные помещения изрядно много свободного места в локации , появляется значительное мерцание, да рейдерский шатер, кровать и сами трупы рейдеров так же не удаляются.
avatar
0
3
Народ где искать эту локацию, не могу найти?Мотель "Сосны у дороги"Мотель "
avatar
1
4
это ванильная локация на юго-западе карты.
рядом с Резервуаром "Посейдона".
avatar
0
5
Спасибо, пошёл искать  ))
avatar
0
8
Подскажите пож. построил маяк призыва  новых поселенцев, разумеется запитал, но поселенцы не приходят, что может быть не так?
avatar
1
9
попробуйте на 2-3 дня покинуть локацию.
avatar
0
10
Ок, понял, спасибо.
avatar
0
11
Прождал 2 недели- безрезультатно,
поселены НЕ ИДУТ.
avatar
0
2
Бага Яга против:)
Где же я теперь халявные каркасы по респу буду добывать?
Если туда поставить мастерскую они по багу респатся не будут:(
avatar
0
7
Будут.
Снес.
avatar
0
1
Не лучшее место, но как вариант.
avatar
0
12
Согласен! Да еще границы стройки кривоватые, по прямой не построить стену/ забор. местность тоже не так уж и прямая.
Хотел ВСЁ удалить и построить своё НЕ удаляется.
Думаю этим модом нужно занятся ребятам от группы " Чистые поселения" при старте". Без всяких = история-2.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:16:29
IlyaMarkk
Ну че там как мод норм ?
16:12:40
GirlStalker
Мои глаза....Прикольно однако.
16:09:52
GirlStalker
EFF стоит.Но она отказывается надевать броню со статами выше 450!Куда блин выше?Сколько у её "п...
16:05:41
Arty0m
Мод классный. Что планируется добавлять в ближайшую очередь?
16:04:15
jegor1977
Для меня, как для заядлого коллекционера СБ очень нужная вещь. Надоедает по десять раз бегать в даль...
16:01:15
Sitis133
Один из древнейших модов для Skyrim, прям даже ностальгия чуток)
15:59:36
m-lap
Жалко как-то по дороге из пункта А в пункт Б расстреливать на всяких волков-злокрысов даэдрические с...
15:55:39
jegor1977
Преогромнейшая Вам благодарность! И вопрос вдогонку. На старой версии 2.2 пропал экспериментальный щ...
15:46:23
YpL
Други, подскажите, пожалуйста, как заставить работать фильтр с русскими буквами. Спасибо.
15:36:58
Sega666
Эх, если бы Уноктиум сделал свой качественный реплейсер для ванильных доспехов, в особенности для x-...