
Описание:
"Такое место пропадает", - наверняка думали вы, пробегая мимо очередной заправки, или чиня силовую броню в одном из гаражей, - "Вот бы здесь турель поставить".
Данный мод позволяет вам обустроить и заселиться в любой из "Красных ракет" Содружества, включая гараж Атомных котов. Мастерские гаражей Бостона, Южного Бостона, Квинси, Кембриджа, Кендалла, Лексингтона, Натика, Наханта, Форт-Хагена, Светящегося моря и Атомных котов ждут вас.
Не забыт и Остров - "Красные ракеты" Фар-Харбора и Национального парка также ждут вас.
Отдельным модом подключаются ещё 2 заправки: "Красная ракета - Быстрая заправка" к северу от Клуба любителей электроники, и "Красная ракета - Экспресс" к югу от Радиостанции WRVR.
"Красная ракета" Сэнкчуари не затронута (слишком много других модов уже делают это).
Обновление: 9
- - PreVis и Precombines были перестроены в стиле PRP. Это уменьшило размер файла и повысило производительность в поселениях. Это также позволило избавиться от обходного пути, который я использовал с тех пор, как обновление Creation Club сломало то, как Fallout 4 обрабатывал поселения в формате ESL.
- - Благодаря использованию исправленных мешей здания Красной ракеты из Repaired Red Rocket от ViitS, все Красные ракеты теперь выглядят немного лучше.
- - Квест регистрации поселения также был скорректирован. Ранее теоретически было возможно, что поселения регистрировались до основного сценария мастерской. Это привело бы к нарушению поселений.
- - Имеется версия, совместимая с PRP, для людей, которые используют мод Previsibines Repair Pack.
- - Не забудьте удалить ВСЕ файлы предыдущей версии.
Обновление: 8
- - Исправлены проблемы с previs в Колледж-сквере и Кембридже.
Обновление: 7
- - Предкомбинации вернулись во всех шестнадцати поселениях.
- - Восстановлены стойки в Красной Ракете Южного Бостона для совместимости с Solar Cannon из Creation Club.
Обновление: 6
- - Эта версия не имеет мерцания и совместима с большинством модов (в зависимости от порядка загрузки).
Обновление: 5
- - Добавлены предкомбинации для всех поселений для предотвращения падения фпс.
Обновление: 4
Это обновлённая и преобразованная версия оригинальных поселений Красная ракета от Tarsis31 новым автором Yagichan. Вам нужно будет начать новую игру с этими поселениями. Имя файла было изменено, чтобы указать на это. Основные отличия:
- - Файлы мода теперь имеют расширение ESL, которое не засчитывается в лимит модов ESP.
- - Исправлены все удалённые записи и удалены идентичные основным записям.
- - Удалено требование Automatron и неправильное редактирование квестов Automatron.
- - Исправлены ошибки в записях физики в Фар-Харборе.
- - Восстановлена дверь прачечной Лексингтона.
- - Заменён скрипт активации мастерской.
- - Все поселения Красных Ракет Содружества (включая ванильную Красную Ракету) и Фар-Харбора больше не будут набирать браминов.
- - Поселения Красной Ракеты Содружества, за исключением Светящегося моря, являются кандидатами на радиантные квесты Минитменов, как и ванильная Красная Ракета.
- - Поселения Красной Ракеты Фар-Харбора не являются кандидатами на радиантные квесты Минитменов, как и поселения Фар-Харбора.
- - Дом игрока в Красной Ракете Светящегося моря теперь имеет полноценную мастерскую.
- - Обращаем ваше внимание на то, что в локациях Фар-Харбора будут работать поселенцы Содружества. Это позволяет избежать ошибки диалога с врачом из Фар-Харбора, но может нарушить "иммерсивность".
Требования:
- - Fallout 4
- - DLC Far Harbor
- - DLC Automatron
- - DLC Vault-Tec Workshop
Unique NPC
Установка:
Установите любым привычным вам способом. Установка всех файлов обязательна.
Wrye Bash их не видит, Merge Plugins не понимает такого формата ...
Я уже заметил, что мудрые модмейкеры, один раз поставив никому не нужный эксперимент с esl, в следующей версии оставляют всем привычный esp-шник с которым можно и в Creation Kit работать и вручную порядок загрузки в текстовике Plugins без боязни перемещать ...
Такой формат для Клаба стимовского сделан, а мне он только в тягость. А сколько модов-то в этом Клабе ?.. Раз, два и обчёлся ...
В общем, порочная это практика, делать модификации в esl-ах. "лимит модов" - дело не в лимите ...
а Модмейкеры (я в том числе) после этого стараются выпускать моды сразу в двух форматах кому нет нужды ставят легкий плагин кому надо скачивают обычный и экспериментируют
Поставила снова, но теперь конфликт с модом колледж сквер, не судьба значит. и еще так понимаю будет конфликт на гараж Атомных котов, у меня там другой мод на поселение стоит.
Видимо и этот смысла нет ставить, жаль. :/
PS. Мод работает, проблем нет. Активировал с помощью самого Ф4 (без внешних редакторов).
Yagisan_SSSL_Quick_Fill_Settlements.esl
Yagisan_SSSL_Red_Rocket_Settlements.eslYagisan_SSSL_Red_Rocket_Settlements_Generic_Patch - Main.ba2
Yagisan_SSSL_Red_Rocket_Settlements_Generic_Patch.esp
Тут их вообще то 4 файла.
Yagisan_SSSL_Quick_Fill_Settlements.esl (75.2 kB)
Yagisan_SSSL_Red_Rocket_Settlements.esl (791.2 kB)
Yagisan_SSSL_Red_Rocket_Settlements_Generic_Patch - Main.ba2 (223.8 MB)
это патч и он долежн быть ниже всех модов
Yagisan_SSSL_Red_Rocket_Settlements_Generic_Patch.esp (1.1 MB)
Проверил на трёх точках.
И что на этом пятаке можно построить?
Только нервы себе потрепать...
А вот эти файлы, что не обязателны?
Но лучше всего покажет практика!
видимо предкомбинации, добавленные в 5 версии, никакого прироста ФПС, кроме мерцания не дали.
Такая ностальгия по игре, мне бы сейчас Миниган вместо посоха.