Добро пожаловать в Салем / Welcome To Salem
07.02.2018 4791 250 Автор мода: Ragoda Автор публикации: Basil44 Версия: 1.3 Перевод: Русский

Добро пожаловать в Салем / Welcome To Salem

Описание:
Этот выпуск содержит 3 внешних поселения в игровой локации Fallout 4 - городе Салем:

  • - Пирсы Салема (PiersOfSalem.esp) - поселение, которое охватывает восточную сторону береговой линии города Салем.
  • - Поселение Салема (SettlementOfSalem.esp) - поселение, которое охватывает большую часть города Салем, от северо-запада до центра, включая церковь и рынок.
  • - Окраина Салема (SalemOutskirtsSettlement.esp) - это поселение простирается от Закусочной до Музея ведьм, к юго-западу от города.

Рекомендуется завершить квест "Убить болотников", который даёт Барни Рук, перед установкой этих модов (хотя, как показало тестирование, установленные моды не помешали получить Ребу II). Не должно быть никаких несовместимостей с другими модами, кроме тех, которые также влияют на ту же область. Я ненавижу создавать границы, поэтому поселения их не имеют. Если для вас это неприемлемо, то, может быть, вы захотите сделать эти границы?

Требования:
Этот мод полностью ванильный, поэтому нужен только Fallout 4. Нет необходимости в других модах или DLC.

Установка:
Установите мод любым удобным для вас способом. Рекомендуемый порядок загрузки:

  • PiersOfSalem.esp
  • SalemOutskirtsSettlement.esp
  • SettlementOfSalem.esp

И конечно же вы можете установить как все моды, так и любое число на ваш выбор.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Indi69
Indi69 в 23:10:36, 10.09.2019
Подскажите плиз: я назначил поселенцев на работу, они приняли, назначились. Но при этом тупо стоят на пирсе кучкой и нихуа не делают целыми днями и ночами. Они наркоманы?
Аватар Inexistence
Inexistence в 22:28:21, 15.02.2018
Вот Пресный Гарри обрадуется еще 3 поселения)))
Аватар ALEXfinix
ALEXfinix в 14:35:54, 08.02.2018
Прочитал про раздел поселения на три части.И зачем это нужно.И возник дополнительный вопрос а можно ли бандитов Нука Колы туда поселить чтоб закрыть квест на сундук с данью туда ведь получится три банды запхнуть.У меня Пяток баз уже есть надо восемь вроде.
Аватар KORWIN
KORWIN в 09:08:18, 08.02.2018
Судя по скринам дома нетронуты ....тогда зачем разделять на 3 поселения эту локацию?
Есть же рабочий мод и почти без багов где поселение одно и на всю локацию
The Salem Settlement Now Expaned and WTF version added
Аватар Warie
Warie в 21:29:47, 07.02.2018
А, хелл... Василь, первый скрин видишь? У меня есть мод "Нанимаемые уникальные поселенцы", а точней его дополнение к ФарХарбору. Так вот, он чуток меняет вон то самое место на 1 скриншоте. Добавляет туда лодку и подобие торговой лавки, где живет один из нанимаемых поселенцев-торговцев 4 уровня. Так вот, может ли возникнуть из-за это конфликт?
Аватар Basil44
Basil44 в 22:35:25, 07.02.2018
машины и лодки на первом скрине разбираются, если будут мешать.
Аватар Warie
Warie в 05:11:28, 08.02.2018
Ну мешать не особо будут, но я боялся что это может привести к конфликту между модами) Но зато теперь могу помочь ему реализовать лавку на том самом месте)) Да и уже давно приглянулся Салем, место то отличное для поселения. И враги могут нападать лишь с одной стороны. Не говоря уже о возможности сделать там гут оборону.
Аватар Basil44
Basil44 в 19:47:42, 07.02.2018
Обновление:
мод "Пирсы Салема" оброс ещё двумя поселениями и сменил название.
Аватар potomak7
potomak7 в 12:00:18, 05.02.2018
Эх, жаль не умею границы "делать". Снова придется с предметом стройки переть
- узнавать где эта граница.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено