Добро пожаловать в Салем / Welcome To Salem

07.02.2018 Basil44 Локации 1183 12 Загрузок:68

Автор: Ragoda
Версия: 1.3
Перевод: Basil44

Описание:
Этот выпуск содержит 3 внешних поселения в игровой локации Fallout 4 - городе Салем:

Пирсы Салема (PiersOfSalem.esp) - поселение, которое охватывает восточную сторону береговой линии города Салем.

Поселение Салема (SettlementOfSalem.esp) - поселение, которое охватывает большую часть города Салем, от северо-запада до центра, включая церковь и рынок.

Окраина Салема (SalemOutskirtsSettlement.esp) - это поселение простирается от Закусочной до Музея ведьм, к юго-западу от города.

Рекомендуется завершить квест "Убить болотников", который даёт Барни Рук, перед установкой этих модов (хотя, как показало тестирование, установленные моды не помешали получить Ребу II). Не должно быть никаких несовместимостей с другими модами, кроме тех, которые также влияют на ту же область. Я ненавижу создавать границы, поэтому поселения их не имеют. Если для вас это неприемлемо, то, может быть, вы захотите сделать эти границы?

Требования:
Этот мод полностью ванильный, поэтому нужен только Fallout 4. Нет необходимости в других модах или DLC.

Установка:
Установите мод любым удобным для вас способом. Рекомендуемый порядок загрузки:
PiersOfSalem.esp
SalemOutskirtsSettlement.esp
SettlementOfSalem.esp
И конечно же вы можете установить как все моды, так и любое число на ваш выбор.


Ссылка на Gavitex (зеркало)

Salem, пирс, Фоллаут 4, Fallout 4, Piers, поселение, Салем

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 12
avatar
0
12
Вот Пресный Гарри обрадуется еще 3 поселения)))
avatar
0
10
Прочитал про раздел поселения на три части.И зачем это нужно.И возник дополнительный вопрос а можно ли бандитов Нука Колы туда поселить чтоб закрыть квест на сундук с данью туда ведь получится три банды запхнуть.У меня Пяток баз уже есть надо восемь вроде.
avatar
0
7
Судя по скринам дома нетронуты ....тогда зачем разделять на 3 поселения эту локацию?
Есть же рабочий мод и почти без багов где поселение одно и на всю локацию
The Salem Settlement Now Expaned and WTF version added
avatar
1
6
Гм, "создать границу" - эт просто разместить статис объект на карте в Креатоне, по 2 на каждую сторону границы. Куда уж проще?
Блин, если автор мода не умеет/не хочет делать такую простую вещь - это повод глубоко задуматься над вопросом: "а нужны ли нам моды такого автора?" dry
avatar
1
8
Цитата
если автор мода не умеет/не хочет делать такую простую вещь
ну так сделай, ё-моё, раз такой умный, а мы тебе спасибо скажем.
то-то каждый второй моддер делает поселения без границ, а каждый первый использует меши границы бостонского аэропорта.
сделай, или только трепаться можешь?
avatar
1
9

Цитата
ну так сделай, ё-моё
Это что, аргумент, который как-то оправдывает криворукость автора мода? И почему кто-то должен за кем-то что-то доделывать? Точка зрения "если взялся делать - сделай максимально хорошо", всегда считалась абсолютно нормальной и правильной. Я чего-то не знаю? Когда халтура стала нормой, причём такой, которую и критиковать уже... гмм... не толерантно? Полностью поддерживаю мнение Runcha, если уж человек берётся делать, так уж полистал бы гайды и мануалы, поспрашивал бы на форумах, а не лепил бы очередной полуфабрикат под маркой "май фёрст плагин".
avatar
0
11
Господин переводчик, вы не нервничайте так.

В принципе, FurryVolka максимально точно и емко обрисовал ситуацию, мне добавить нечего.
Согласитесь, что в этой, далеко не самой стабильной игре, дополнительно ставить подобные "сомнительные" моды - немного... неосмотрительно.

Цитата
каждый второй моддер делает поселения без границ, а каждый первый использует меши границы бостонского аэропорта.

К этому списку еще можно добавить - неумение применять "кейворды", "итемлисты", и "убивание" навмешей соседних секторов.
Да, действительно - если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
avatar
0
3
А, хелл... Василь, первый скрин видишь? У меня есть мод "Нанимаемые уникальные поселенцы", а точней его дополнение к ФарХарбору. Так вот, он чуток меняет вон то самое место на 1 скриншоте. Добавляет туда лодку и подобие торговой лавки, где живет один из нанимаемых поселенцев-торговцев 4 уровня. Так вот, может ли возникнуть из-за это конфликт?
avatar
0
4
машины и лодки на первом скрине разбираются, если будут мешать.
avatar
0
5
Ну мешать не особо будут, но я боялся что это может привести к конфликту между модами) Но зато теперь могу помочь ему реализовать лавку на том самом месте)) Да и уже давно приглянулся Салем, место то отличное для поселения. И враги могут нападать лишь с одной стороны. Не говоря уже о возможности сделать там гут оборону.
avatar
0
2
Обновление:
мод "Пирсы Салема" оброс ещё двумя поселениями и сменил название.
avatar
0
1
Эх, жаль не умею границы "делать". Снова придется с предметом стройки переть
- узнавать где эта граница.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:46:35
AntonRentgen
У меня версия 1.10.50.0.1 ,может ли быть из за этого,а модов вообще не более 50 шт. стоит,все переры...
просто выбирайте второй вариант.  sm<!-- -->...</div> <div class=21.02.2018
23:46:58
Dimonvolf65
Попробуй почистить сохранялки и через Нексус обновить установленные моды, мне помогло, заодно поудал...
23:42:47
Dimonvolf65
Спасибо!!! Разобрался с поселенцами. Удалил мод - двойник "Мастер-план ESL" (в нем при уст...
23:41:16
PROJmurik
У мода пара косяков.
1 большие руки у девочек подростков ( Как у взрослых)
2 Если прие...
23:22:44
play6ner
Удалять плюшевых мишек неприемлемо  
На них ...
23:20:48
GiDrA
Это на 2-ом скриншоте такой классный ретекстур "каменной отделки"? Да и вообще всё как-то ...
23:20:41
SKELETRON
Что ж, ладно. Спасибо за предупреждение
23:17:42
destr_oo931
Знаешь,это дело вкуса,который у всех он разный.
Если тебе ближе unp,ну так и сиди на своём UN...
23:12:05
dmansager
Без обид, но звук в видео просто ужасный.