Поселения Ядер-Мира / Nuka World Settlements
13.03.2018 14380 1378 Автор: jackapoint Локализатор: Basil44 Версия: 2.5 Перевод: Русский

Поселения Ядер-Мира / Nuka World Settlements

Описание:
Признайтесь себе - как давно вы не были в Ядер-Мире после прохождения его квестов? Тем более, если вы уничтожили всех рейдеров? И почему же?
Да просто потому, что этот мир пуст, и единственное поселение в Красной ракете не в счёт.
Идея этого мода сделать Ядер-Мир более живым, особенно если выбор игрока - не следовать по пути рейдеров.

Обновление: 2.5

  • - Предыдущая версия файла NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp (2.4) была загружена непосредственно из сохранения FO4Edit, в то время как эта (2.5) загружена из сохранения Creation Kit. Надеюсь, проблема сбоя решена на этот раз.
  • - ПРИМЕЧАНИЕ. Я не испытал ни одного сбоя или CTD в своем тестировании.

Обновление: 2.4

  • - Исправлен медведь самогонщика, атакующий Харви (удалена стоянка каравана в "Ядер-Тауне, США");
  • - Добавлены опции привязки для ещё нескольких поверхностей;
  • - Обновлён список лома (scrap addon) и отключены pre-combined в Транзитном центре и Башне Замка (No-Combined addon).

Обновление: 2.3

  • - Переработаны фейсген и ИИ торговцев каравана.
  • Исправлен медведь самогонщика, нападающий на НПС снаружи рынка (НИРА, Шенку и Харви установлена фракция игрока).
  • - Добавлена опция привязки для здания Галактической зоны (позволяет строить на полах этого объекта)\

Обновление: 2.2

  • - Добавлен 1 торговый караван (торговец, брамин и охрана).
  • - Добавлен 1 поставщик-самогонщик (самогонщик и медведь).
  • - Добавлен 1 охотник-торговец (охотник и собаки).
  • - Добавлены пакеты поведения для караванов.
  • - Добавлена мебель и маркеры простоя в пунктах стоянки караванов.
  • - Добавлены дополнительные улучшения.
  • - Изменена фракция семьи Данмор (добавлено дружелюбное поведение по отношению к караванам).
  • - Изменён статус семейства Данморов на "защищенный".
  • - Изменен НПС Эван (добавлен к фракции игрока).
  • - Исправлен респаун врагов объекта "Волт-Тек".
  • - Исправлены навмеши внешнего входа в убежище.
  • - Исправлены остаточные турели и роботы в Галактической зоне, атакующие поселенцев (и других дружественных НПС).
  • - Исправлены маркеры радиации в Замке Ядер-Короля (верхняя область замка, теперь маркеры радиации отключаются, когда вы разбираете радиационные бочки).

Обновление: 2.1.1

  • - Обновлён скрап-лист (файл NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp). Добавлено больше рецептов лома.

Обновление: 2.1

  • - Исправлена ​​ошибка, при которой сцена или квест не начинались должным образом (например "Мир свежести")
    -> Теперь квест и некоторые сцены начинаются должным образом. Мод теперь можно активировать с самого начала без каких-либо проблем.

  • - Добавлен еще один дом игрока (Жилище Рейчел в башне замка Ядер-короля)
    -> Если кто-то захочет построить дом игрока в этом месте. Связан с поселением Ядер-Королевство, совместно используя ресурсы.

  • - Добавлено еще одно поселение (Объект "Волт-Тек", расположенный к западу от Северной плотины)
    -> Собственное убежище, но недостроенное, поэтому вы можете использовать активы DLC Vault-Tec для создания собственного убежища.
    -> Чтобы получить контроль над мастерской, вы должны выполнить несколько заданий в мини-квесте. (что означает, что вы должны читать терминалы, находить ключи, открывать двери, нажимать кнопки и, конечно, сражаться с некоторыми врагами).

  • - Добавлена еще одна локация, Уголок Пилигрима.
    -> Место отдыха путешественника рядом с новым Объектом "Волт-Тек".

  • - Добавлена ​​голозапись "Поселения Ядер-Мира". Вы можете найти её на мастерской Гриль-бара "Физзтоп" и еще одну копию в одном из терминалов нового Убежища.
    -> Просто краткое руководство, чтобы люди могли иметь ссылку, если они пропустили некоторые из поселений.

  • - Файл Scrap Add-on обновлён до версии 2.1
    -> добавлено больше рецептов лома, чтобы вы могли удалять предметы нового убежища и те, которые я пропустил в других областях.

  • - Файлы Decal Addon и No-Combine версии 2.0 будут работать нормально, не требуется никаких обновлений.

Обновление: 2.0

  • - Версия 2.0 - это полная модификация мода, поэтому давайте посмотрим изменения и как они работают. Что изменилось, по сравнению с первыми версиями?

2 БОЛЬШИХ изменения:

1 - Мастерские.
В предыдущих версиях я использовал мастерскую DLC (DLC04WorkshopWorkbench, как и в Красной ракете Ядер-Мира), но теперь я использую обычную (WorkshopWorkbench, как и те, которые используются в основной игре).
Причина в том, что DLC04workshop вызывал недоумение у многих игроков, и они не знали, как получать поселения или почему так должно быть. Я отступил назад и использовал ОБЫЧНЫЕ, чтобы всё было легче понять.

2 - Pre-Combined
В первой версии я отключил предварительно комбинированные данные, поэтому шансы на слом могли быть лучше и больше. Эта версия 2.0 НЕ отключает предварительно комбинированные данные.
Причина заключается в повышении производительности. Это торговля: больше лома = меньше производительности. Добавление дополнительного дополнения, которое отключает предварительную комбинацию, дает игрокам возможность выбрать то, что они хотят. Хотите, чтобы игра была на 60 FPS в среднем... не используйте надстройку. Хотите сломать все и строить как сумасшедшие в своей игре... вам лучше использовать надстройку.
Теперь это выбор игрока, а не навязано модом (создателем).

ЧТО ДАЁТ МОД?

  • - 15 поселений
  • - 8 домов
  • - 35 маркеров карты
  • - Уникальные NPC
  • - Незначительные улучшения NPC

ПОСЕЛЕНИЯ И ДОМА
Все поселения теперь являются ОБЫЧНЫМИ. Поселенцы могут быть созданы с помощью маяка, могут быть созданы линии снабжения, будут происходить атаки... все вещи как в нормальных поселениях.
Конечно обычные поселения также могут быть РЕЙДЕРСКИМИ или ПОРАБОЩЁННЫМИ. Чтобы это стало возможным, вам нужно немного развить поселение, чтобы Шэнк рассматривал это место как действительную цель.
И, как и в предыдущих версиях, ВСЕ верстаки в этих областях связаны с их мастерскими.
Но НЕ ВСЕ поселения могут быть свободно получены. Для многих из них вам необходимо выполнить некоторые требования.

Дома
ВСЕ дома можно получить с самого начала. Нет требований. В отличие от других внутренних мастерских (Дом игрока в Даймонд-Сити) эти дома используют специальную мастерскую. Это означает, что вы имеете доступ ко всем меню режима мастерской. Вы можете построить все, что захотите. Но НЕ пытайтесь порождать поселенцев, и я также не рекомендую использовать роботов. В этих районах нет ничего, чтобы заставить их работать как поселение. (Нет спауна, нет центра, нет атаки...). Они предназначены для использования как ДОМА. Исключением является Кафе Мистера Крышки. Мастерская в этом месте больше для того, чтобы обновить место, чем использовать его как дом... но вы МОЖЕТЕ... если захотите.

Давайте посмотрим на них один за другим:

Транзитный центр "Ядер-Мир" (поселение)
Требование: активировать резервное питание на станции метро, чтобы получить мастерскую. Самое первое поселение, которое вы найдете. Как вы можете видеть по названию, оно находится в Транзитном центре Ядер-Мира. Убейте стрелков, войдите в станцию метро, поговорите с Харви, получите пароль, включите системы и... готово. Вы можете вернуться и взять под контроль мастерскую.

Гриль-бар "Физзтоп" (поселение)
Итак, теперь вы босс. И Гриль-бар "Физзтоп" принадлежит вам. Это просто. Мастерская Гриль-бара "Физзтоп" контролирует район, окружающий озеро/веранду гриль-бара, и, конечно же, включает в себя Гриль-бар "Физзтоп". Здесь, рядом с мастерской, вы можете найти Хаб логова (общий контейнер с мастерскими других домов).

Интерьер Гриль-бара "Физзтоп" (дом)
Да, ваш собственный дом босса. Готов для приёма. Для облегчения работы мастерская изнутри подключается к мастерской снаружи.

Интерьер Горы Физзтоп (дом)
Теперь вы узнаете лидеров банд, а первой может стать Ниша, лидер Адептов. Поговорите с ней, приблизитесь к мастерской и... бум! Теперь вы можете возиться со всеми этими безумными украшениями и применить свой стиль к этому месту. Мастерская не подключен никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Салон (дом)
Следующими в очереди являются братья Блэк, лидеры Операторов. Поговорите с ними, посетите их раздевалку и... вот вы где. Теперь вы можете превратить это место в настоящий классный клуб. То же, что и раньше - мастерская не подключена никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп"). Также доступен здесь специальный источник питания - Коробка с предохранителями (радиус 1000, мощность 100).

Кафе Мистера Крышки (дом)
Перед тем, как перейти к последнему лидеру банды, возможно, вы захотите выпить кофе... или немного пива. Войдите в это место и посетите складское помещение. И... готово. Войдите в режим мастерской и помогите бедному парню прибрать место... или нет. Мастерская связана с рынком Ядер-Мира, и имеет специальную Коробку с предохранителями.

Амфитеатр Брэдбертона (дом)
И, наконец, последний лидер, Мэйсон, лидер Стаи. Вы можете попытаться поговорить с ним (если вы можете услышать его во всём этом шуме от боя), или вы можете пойти в переулок и увидеть сказочную мастерскую, призывающую вас. Приведите это место в порядок и продемонстрируйте этим животным, кто является мастером-строителем. Мастерская не подключена, но имеет доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Nuka-World

Установка:
Скопируйте файлы архива в папку Data игры и активируйте .esp-файлы в вашем мод-менеджере в следующем порядке загрузки:

  1. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp - основной файл мода;
  2. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_DECAL_ADDON.esp - этот файл удаляет все текстуры декалей, чтобы обеспечить лучшую очистку площади строительства. Обязателен к установке;
  3. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_NO_COMBINED.esp - подключайте на ваш выбор. Хотите разобрать больше мусора - ставьте. Не хотите падения FPS - не ставьте.
  4. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp - этот файл добавит в список лома целую кучу объектов. Таким образом игрок сможет разобрать практически всё. Это лишь список лома. Вы можете (должны) использовать его с вашим любимым модом лома (например Scrap Everything). Список лома непереводим - автор просто скопировал в названия предметов их ID, но тем не менее мод выполняет свою миссию, разбирая на лом весь мусор.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Zhenya6556
Zhenya6556 в 21:56:13, 14.06.2018
Ответить цитата
Кто подскажет, почему у меня  чиститься только половина территории, а на второй половине курсор просто не реагирует на объекты?
Аватар Skaynet
Skaynet в 18:19:07, 04.06.2018
Ответить цитата
Этот мод совместим с  Nuka World Glory ?
Аватар lolic99
lolic99 в 04:00:26, 14.03.2018
Ответить цитата
Проверять не стал. На нексусе в теме пишут что с 2.5 та же история.
В целом интересно - таки поддержку артиллерии в новых поселениях добавили? А то во всех сюжетных DLC, где она как раз бывает нужна, её под рукой нет.
Аватар sergej35781
sergej35781 в 21:50:40, 13.03.2018
Ответить цитата
У меня мод работал нестабильно с 3 esp no_combined постоянно вылетал а без него вылеты прекратились. Я вообще не знаю что это esp дает кроме тормозов у меня без него все и так разбирается.
Аватар dRiZd
dRiZd в 21:20:27, 15.03.2018
Ответить цитата
Тоже самое, только у меня один NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp и без всяких Scrap... Плюс ко всему добавляет баг с ареной (который был пофикшен ранее Unofficial Fallout 4 Patch)
Аватар lolic99
lolic99 в 12:15:18, 16.03.2018
Ответить цитата
А что за баг конкретно? Не знал про него. Значит надо смержить правку в мод из UF4P.
Аватар dRiZd
dRiZd в 21:46:07, 16.03.2018
Ответить цитата
Просто смержить не получается - остается проблема с navmesh [00000025], которую я пока не могу решить.
Аватар Basil44
Basil44 в 15:13:39, 13.03.2018
Ответить цитата
Обновление: 2.5
Аватар reboos
reboos в 12:34:04, 13.03.2018
Ответить цитата
Вообщем  мод решил снести пока , сырой по ходу, постоянные вылеты, с разбором  мусора и объектов ситуация не улучшилась а скорее наоборот ухудшилась, вообщем удаляю и жду исправлений, по замыслу мод нужный и интересный.
Аватар angst
angst в 12:40:00, 11.03.2018
Ответить цитата
Такая же ситуация как у lolic99. Тоже после обновления стала вылетать игра. Я думаю причина в обновленном scrap addon. Вполне возможно что если начинать игру заново то проблем не возникнет. Откат на версию 2.3.7 проблему с вылетами решил.
Аватар lolic99
lolic99 в 13:48:14, 11.03.2018
Ответить цитата
Scarp Addon не ставил, так что причина не в нем. Автора на нексусе уведомил.
Аватар lolic99
lolic99 в 01:02:32, 11.03.2018
Ответить цитата
Стоит масса модов, так что виновника крэшака было найти непросто. И да, им оказался этот мод smile
Стояла старая версия 2.3, всё было нормально. Вчера обновил. Сегодня, ни с того ни с сего ровно в 7.30 вечера игрового времени - вылет, причем неважно в каком нахожусь поселении. В этой игре в Ядер-Мире еще даже не был.
Откат к 2.3 решил проблему вылета.
В общем, обновляться спешить не советую. Либо через чистое сохранение, может и поможет.
Аватар osv_63
osv_63 в 18:06:58, 11.03.2018
Ответить цитата
Вчера тоже обновил мод до 2.4 и тоже пошли вылеты. Последовательно возвращал все изменения в модах. Вылеты прекратились после возврата к версии этого мода 2.3
Аватар lolic99
lolic99 в 02:06:30, 12.03.2018
Ответить цитата
На нексусе уже зарепорчен баг, я там не один такой. Ждем пока автор поправит. Пока что обновляться на 2.4 нельзя.
Аватар lexxuss
lexxuss в 22:20:27, 10.03.2018
Ответить цитата
Спасибо за обновление. Без этих поселений делать в Ядер-мире нечего.
Аватар catmarch
catmarch в 12:43:07, 10.03.2018
Ответить цитата
ну, то что можно заюзать оные для Шэнка - это неплохо.. .с одной стороны, но вот иметь на основной карте не менее чем в 8 поселениях рейдерский сундук- лучше.
Вот чего не хватает - это мод на местные квесты для рейдеров, дабы получить ачивку... Меня просто ДОСТАЛО ездить на монорельсе в Ядер Мир сдать квест и взять новый. Ну, или быстрое перемещение надо из Содружества в Ядер Мир.

лично я на ЯМ, как упомянуто в начале описания забил- а что там ловить? Я прошел ЯМ еще ДО Конкорда (95 левел).. .все рейдерские квесты.. .а потом их всех зачистил.. .максимум ачивок, перков.... Больше проходить в следующие прохождения не собираюсь от слова- СОВСЕМ, ибо еще тот гемор.
Аватар knurf
knurf в 21:22:39, 10.03.2018
Ответить цитата
Что-то я не понял, ты каждый раз ездишь в ядер мир на монорельсе?? О_о
Аватар catmarch
catmarch в 08:39:38, 11.03.2018
Ответить цитата
выживание, мать его... нет фасттревела (((
Аватар sls
sls в 09:02:20, 11.03.2018
Ответить цитата
Попробуйте это.
Аватар lolic99
lolic99 в 17:00:49, 11.03.2018
Ответить цитата
Я активно пользуюсь этим модом, как для путешествий, так и для прокладки линий снабжения. В конце концов, в Fallout 4 телепорты - часть "лора".
У меня на сохранении с 200+ часами минитмены до сих пор в Конкорде сидят. Предпочитаю строить рейдерские поселения, и вообще от рейдеров толку куда больше. А с регулярными поездками туда-обратно в Ядер Мир на выживании помогал вот этот мод: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/nuka_world_caravan/128-1-0-5946
Аватар catmarch
catmarch в 08:40:31, 11.03.2018
Ответить цитата
благодарю, может пригодится
Аватар Basil44
Basil44 в 01:20:02, 10.03.2018
Ответить цитата
Обновление: 2.4
Аватар NIK129
NIK129 в 18:13:15, 05.03.2018
Ответить цитата
Вот и новая проблема появилась, кроме той, что уже описал. Решил пойти в убежище "Волт-Тек". Нашёл его, отыскал ключ, всё включил. При быстром сохранении внутри убежища игра перестаёт отвечать, зависает (в Диспетчере красная надпись "Не отвечает"). При попытке выйти из убежища идёт бесконечна прокрутка картинок и описаний предметов, но из убежища так и не выйти. 
Что за невезение с этим модом.
Аватар kuzya07
kuzya07 в 20:12:59, 14.03.2018
Ответить цитата
У меня была такая проблема! Долгими мучениями выявил что сохранение зависает именно после того как спавнятся крысы внизу (где скелет с ключом). Как я решил это:
1.Спускаешься осторожно на лифте и идёшь к вагончику со скелетом (надо быть готовым моментально нажать "тильду" (ё), для введения кода).
2.Как только услышал звук спавна крыс, СРАЗУ жмешь (ё)... 
3.Замораживаем мир командой tfc 1, enter
4.Мышкой отмечаешь любую крысу.
5.Вводишь disable. Выводится сообщение об ошибке, о том что это группа крыс и у них другой ID.
6.Пишешь prid xxxxxxxxxx (тот ID который на экране), enter
7.И опять  disableenter.
Всё, крыс нет. Теперь сохранения будут работать. По другому никак, перепробовал многое! Или сносить мод...:((
Аватар NIK129
NIK129 в 13:49:08, 05.03.2018
Ответить цитата
Поставил этот мод, построил поселения. Но в один прекрасный момент, открыв Nexus Mod Manager, увидел, что все 4 плугина Nuka World Settlements не активны. Поставил галочки. А вот придя в поселения Ядер-Мира обнаружил, что эти поселения уже не мои - они определяются, как новые. Счётчик показывает полное отсутствие всех ресурсов : людей, воды, электричества и прочее. А столько было построено в Лагере хабболгов, поместье Барлоу, Прибрежной ферме, Транзитном центре Ядер-Мира.  Вот невезуха.
Аватар reboos
reboos в 15:51:30, 03.02.2018
Ответить цитата
Отличный мод, всё работает, спасибо!
Аватар angst
angst в 22:49:26, 02.02.2018
Ответить цитата
VirrusTotal считает этот архив безопасным. VirusTotal А вот Защитник Windows в 10-ке почему то срабатывает на этот мод. Причем на прошлые версии тоже срабатывал. Скорее всего это ложное срабатывание Защитника.
Аватар lexa999999
lexa999999 в 23:15:35, 02.02.2018
Ответить цитата
Прошлую не знаю ! А но эту ссылку просто закрывает angry angry
Аватар Basil44
Basil44 в 13:24:31, 03.02.2018
Ответить цитата
установите любой антивирус, и защитник виндовс будет отключен.
этим вы убьёте двух зайцев:
во-первых будете лучше защищены
во-вторых избавитесь от ложных срабатываний "защитника"
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018