Поселения Ядер-Мира / Nuka World Settlements

28.11.2017 Basil44 Локации 4507 37 Загрузок:431

Автор: jackapoint
Версия: 2.0
Перевод: Basil44

Описание:
Признайтесь себе - как давно вы не были в Ядер-Мире после прохождения его квестов? Тем более, если вы уничтожили всех рейдеров? И почему же?
Да просто потому, что этот мир пуст, и единственное поселение в Красной ракете не в счёт.
Идея этого мода сделать Ядер-Мир более живым, особенно если выбор игрока - не следовать по пути рейдеров.

Обновление: 2.0
- Версия 2.0 - это полная модификация мода, поэтому давайте посмотрим изменения и как они работают. Что изменилось, по сравнению с первыми версиями?

2 БОЛЬШИХ изменения:

1 - Мастерские.
В предыдущих версиях я использовал мастерскую DLC (DLC04WorkshopWorkbench, как и в Красной ракете Ядер-Мира), но теперь я использую обычную (WorkshopWorkbench, как и те, которые используются в основной игре).
Причина в том, что DLC04workshop вызывал недоумение у многих игроков, и они не знали, как получать поселения или почему так должно быть. Я отступил назад и использовал ОБЫЧНЫЕ, чтобы всё было легче понять.

2 - Pre-Combined
В первой версии я отключил предварительно комбинированные данные, поэтому шансы на слом могли быть лучше и больше. Эта версия 2.0 НЕ отключает предварительно комбинированные данные.
Причина заключается в повышении производительности. Это торговля: больше лома = меньше производительности. Добавление дополнительного дополнения, которое отключает предварительную комбинацию, дает игрокам возможность выбрать то, что они хотят. Хотите, чтобы игра была на 60 FPS в среднем... не используйте надстройку. Хотите сломать все и строить как сумасшедшие в своей игре... вам лучше использовать надстройку.
Теперь это выбор игрока, а не навязано модом (создателем).

ЧТО ДАЁТ МОД?

  1. 14 поселений
  2. 7 домов
  3. 33 маркера карты
  4. Уникальные NPC
  5. Незначительные улучшения NPC

ПОСЕЛЕНИЯ И ДОМА
Все поселения теперь являются ОБЫЧНЫМИ. Поселенцы могут быть созданы с помощью маяка, могут быть созданы линии снабжения, будут происходить атаки... все вещи как в нормальных поселениях.
Конечно обычные поселения также могут быть РЕЙДЕРСКИМИ или ПОРАБОЩЁННЫМИ. Чтобы это стало возможным, вам нужно немного развить поселение, чтобы Шэнк рассматривал это место как действительную цель.
И, как и в предыдущих версиях, ВСЕ верстаки в этих областях связаны с их мастерскими.
Но НЕ ВСЕ поселения могут быть свободно получены. Для многих из них вам необходимо выполнить некоторые требования.

Дома
ВСЕ дома можно получить с самого начала. Нет требований. В отличие от других внутренних мастерских (Дом игрока в Даймонд-Сити) эти дома используют специальную мастерскую. Это означает, что вы имеете доступ ко всем меню режима мастерской. Вы можете построить все, что захотите. Но НЕ пытайтесь порождать поселенцев, и я также не рекомендую использовать роботов. В этих районах нет ничего, чтобы заставить их работать как поселение. (Нет спауна, нет центра, нет атаки...). Они предназначены для использования как ДОМА. Исключением является Кафе Мистера Крышки. Мастерская в этом месте больше для того, чтобы обновить место, чем использовать его как дом... но вы МОЖЕТЕ... если захотите.

Давайте посмотрим на них один за другим:

Транзитный центр "Ядер-Мир" (поселение)
Требование: активировать резервное питание на станции метро, чтобы получить мастерскую. Самое первое поселение, которое вы найдете. Как вы можете видеть по названию, оно находится в Транзитном центре Ядер-Мира. Убейте стрелков, войдите в станцию метро, поговорите с Харви, получите пароль, включите системы и... готово. Вы можете вернуться и взять под контроль мастерскую.

Гриль-бар "Физзтоп" (поселение)
Итак, теперь вы босс. И Гриль-бар "Физзтоп" принадлежит вам. Это просто. Мастерская Гриль-бара "Физзтоп" контролирует район, окружающий озеро/веранду гриль-бара, и, конечно же, включает в себя Гриль-бар "Физзтоп". Здесь, рядом с мастерской, вы можете найти Хаб логова (общий контейнер с мастерскими других домов).

Интерьер Гриль-бара "Физзтоп" (дом)
Да, ваш собственный дом босса. Готов для приёма. Для облегчения работы мастерская изнутри подключается к мастерской снаружи.

Интерьер Горы Физзтоп (дом)
Теперь вы узнаете лидеров банд, а первой может стать Ниша, лидер Адептов. Поговорите с ней, приблизитесь к мастерской и... бум! Теперь вы можете возиться со всеми этими безумными украшениями и применить свой стиль к этому месту. Мастерская не подключен никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Салон (дом)
Следующими в очереди являются братья Блэк, лидеры Операторов. Поговорите с ними, посетите их раздевалку и... вот вы где. Теперь вы можете превратить это место в настоящий классный клуб. То же, что и раньше - мастерская не подключена никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп"). Также доступен здесь специальный источник питания - Коробка с предохранителями (радиус 1000, мощность 100).

Кафе Мистера Крышки (дом)
Перед тем, как перейти к последнему лидеру банды, возможно, вы захотите выпить кофе... или немного пива. Войдите в это место и посетите складское помещение. И... готово. Войдите в режим мастерской и помогите бедному парню прибрать место... или нет. Мастерская связана с рынком Ядер-Мира, и имеет специальную Коробку с предохранителями.

Амфитеатр Брэдбертона (дом)
И, наконец, последний лидер, Мэйсон, лидер Стаи. Вы можете попытаться поговорить с ним (если вы можете услышать его во всём этом шуме от боя), или вы можете пойти в переулок и увидеть сказочную мастерскую, призывающую вас. Приведите это место в порядок и продемонстрируйте этим животным, кто является мастером-строителем. Мастерская не подключена, но имеет доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Требования:

  1. Fallout 4
  2. DLC Nuka-World

Установка:
Перед установкой удалите файлы от предыдущей версии (они имеют другое название) и сделайте новое сохранение!!! В идеале рекомендуется начать новую игру!
Скопируйте файлы архива в папку Data игры и активируйте .esp-файлы в вашем мод-менеджере в следующем порядке загрузки:

  1. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp - основной файл мода;
  2. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_DECAL_ADDON.esp - этот файл удаляет все текстуры декалей, чтобы обеспечить лучшую очистку площади строительства. Обязателен к установке;
  3. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp - этот файл добавит в список лома целую кучу объектов. Таким образом игрок сможет разобрать практически всё. Это лишь список лома. Вы можете (должны) использовать его с вашим любимым модом лома (например Scrap Everything). Список лома непереводим - автор просто скопировал в названия предметов их ID, но тем не менее мод выполняет свою миссию, разбирая на лом весь мусор.
  4. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_NO_COMBINED.esp - подключайте на ваш выбор. Хотите разобрать больше мусора - ставьте. Не хотите падения FPS - не ставьте.




Ссылка на Gavitex (зеркало)

Фоллаут 4, Ядер-Мир, Settlements, Nuka Park, поселение, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 371 2 »
avatar
0
37
Столкнулся с такой проблемой - мод делает непроходимым квест Большой тур. Входящие в него подквесты попросту не активируются.
avatar
0
36
Мод весь на Английском ??
avatar
0
35
поставил мод и обнаружил, что все построенные роботы стали вдруг статичными. Как это связано? Пробовал отключать мод, загружать старую сохранку, все равно, роботы стоят. Берешь в напарники оживают, но только отпустишь, застывают. А я только собрал ресурсов в ядер мире с помощью мода, разобрав хлам, только построил себе мистера пенку, Лию и прочих, чтобы бродили в поселении и ап, даже Ада и Джезебел замерли. Кто посоветует, как исправить?
avatar
0
33
Транзитный центр "Ядер-Мир" а где верстак не могу найти подскажите
avatar
0
34
слева от входа

avatar
0
29
Вопрос ! А если я перебил всех рейдеров вначале какие возникнут проблемы ? В первой версии у меня красная ракета так и осталась не обитаемая .Просто не могу видеть их рожи.
avatar
0
31
я тоже перебил всех рейдеров, и проблем никаких.
просто нужно ещё включить электростанцию...
avatar
0
28
Весьма интересно.  Это действительно задействует по-настоящему DLC.
avatar
0
27
извеняюсь что не в тему а как боротся с порчей сохранок?заколебало просто уже вконец
avatar
1
30
Попробуй чистку сохранок сделать Чистка скриптов и другое / FallrimTools - Script cleaner and more, может поможет.
Если не поможет, вспоминай когда начались сейвы крашится - ищи и удаляй мод.
P.S у меня такое было, удалил мод, почистил и всё стало гуд.
avatar
0
32
спасибо учту)
avatar
0
26
Тэкс, я так понял, эти поселения можно захватывать ВМЕСТО поселений Содружества?
avatar
0
24
Привет всем,
Слияние всех четырех файлов (xxxxx.esp) кто-нибудь пробывал делать ?
avatar
3
22
Обновление: 2.0
Пожалуйста, читайте описание!
avatar
0
23
Есть мод  Слава Ядер-Мира / NukaWorld Glory Они совместимы?
avatar
0
25
юзаю их вместе - несовместимостей пока не замечал.

З.Ы. транзитный центр прикольный, когда чистый

avatar
0
21
Стоит Nuka Park Settlemets 1.4, заметил такую проблему, не знаю, с чем связана.

Решил обосноваться на Ядер-Фабрике, пока еще тусуюсь с рейдерами. Хорошенько подчистил территорию вокруг фабрики, на крыше... везде, куда дотянулся.
Решил переключиться на внутреннее "убранство"... И "О ЧУДО!!!" Фабрика внутри не реализуема. Чистить и строить нельзя.
Если ставить верстак консолью - при попытке взаимодействия (с учетом полной зачистки территории) СРАЗУ-ЖЕ выдает: Выход за границы строительства...

Если ставить на улице, все работает как надо. Есть верстак - есть возможность строить.
А в фабрике нет границ строительства. 

С чем это может быть связано и как этот момент исправить???

Пы.Сы.  Как-то печально, что в таких тяжелых условиях выживания в пост-ядерном мире мы можем обосноваться ВОКРУГ фабрики, но как последние идиоты не можем войти (войти можем, но и только) и обосноваться внутри фабрики.
avatar
0
20
Обновление: 1.5
avatar
0
18
Народ всем привет! подскажите пожалуйста. Я удаляю мусор на локациях  Ядер Мира, а через какое-то время он опять появляется снова??? точно  не могу  сказать через какое время, но придя снова он опять на своих местах, и приходиться его снова удалять с чем это связано, и у кого то было такое? может просто не обращали внимание  проверьте пожалуйста...
avatar
0
19
ставьте мод в списке загрузки ниже, чем Scrap Everything
avatar
0
17
Вопрос тем, кто уже играл. Интересуют размеры поселения Ядер сити. Что она охватывает?
Включает ли она в себя берлогу Кольтера с баром и пруд возле нее?
avatar
0
16
Да и ещё один огромный плюс, это то что можно удалять не только мусор, но ещё и грязные пятна и "объедки", которые ни один мод по очистке этого делать не может!!!
1-15 16-25
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:29:21
shilka64
Включил Пчеле курсовые гранатомёты, а обратно курсовые пушки не включаются. Точнее, в меню включаютс...
Я на тестировании версии 1.40 для SE ни одного вылета не словил, как ни пытался. У вас явно что-то н...
23:18:00
Qouse
В папке есть 24 файла  от другого мода SMIM-DragonbornTernFix_"язык"
Моды стоят. На...
23:14:55
izmail
С Альянсом тоже сегодня поэкспериментировал. Удачно. Оживил продавщицу Пенни, врача Патрицию и Тэда ...
23:06:26
izmail
Хм... Мысленно это можно обыграть как инсценизацию убийства, чтоб успокоить заказчика.
Что-то...
22:59:32
Fle
"Иди сюда девка!"
Проклятый Лут
P.S. этот вид подкатов можно отключить в МСМ
22:36:56
tanathus
Именно после наложения тату на тело, сохраняю все выхожу в игру - начинает прыгать камера и ни чего ...
Спасибо . Отличный мод .
22:16:42
Taylon
Хорошая работа. Сколько играю в Скайрим, а не думал, что с нашими днями недели и месяцами можно ассо...
Стоит подобный мод с оградой , бассейном , стражей , но бандиты и великаны умудряются попадать в пом...