Поселения Ядер-Мира / Nuka World Settlements

09.01.2018 Basil44 Локации 7221 62 Загрузок:729

Автор: jackapoint
Версия: 2.1.1
Перевод: Basil44

Описание:
Признайтесь себе - как давно вы не были в Ядер-Мире после прохождения его квестов? Тем более, если вы уничтожили всех рейдеров? И почему же?
Да просто потому, что этот мир пуст, и единственное поселение в Красной ракете не в счёт.
Идея этого мода сделать Ядер-Мир более живым, особенно если выбор игрока - не следовать по пути рейдеров.

Обновление: 2.1.1

  1. - Обновлён скрап-лист (файл NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp). Добавлено больше рецептов лома.

Обновление: 2.1

  1. - Исправлена ​​ошибка, при которой сцена или квест не начинались должным образом (например "Мир свежести")
    -> Теперь квест и некоторые сцены начинаются должным образом. Мод теперь можно активировать с самого начала без каких-либо проблем.

  2. - Добавлен еще один дом игрока (Жилище Рейчел в башне замка Ядер-короля)
    -> Если кто-то захочет построить дом игрока в этом месте. Связан с поселением Ядер-Королевство, совместно используя ресурсы.

  3. - Добавлено еще одно поселение (Объект "Волт-Тек", расположенный к западу от Северной плотины)
    -> Собственное убежище, но недостроенное, поэтому вы можете использовать активы DLC Vault-Tec для создания собственного убежища.

  4. -> Чтобы получить контроль над мастерской, вы должны выполнить несколько заданий в мини-квесте. (что означает, что вы должны читать терминалы, находить ключи, открывать двери, нажимать кнопки и, конечно, сражаться с некоторыми врагами).

  5. - Добавлена еще одна локация, Уголок Пилигрима.
    -> Место отдыха путешественника рядом с новым Объектом "Волт-Тек".

  6. - Добавлена ​​голозапись "Поселения Ядер-Мира". Вы можете найти её на мастерской Гриль-бара "Физзтоп" и еще одну копию в одном из терминалов нового Убежища.
    -> Просто краткое руководство, чтобы люди могли иметь ссылку, если они пропустили некоторые из поселений.

  7. - Файл Scrap Add-on обновлён до версии 2.1
    -> добавлено больше рецептов лома, чтобы вы могли удалять предметы нового убежища и те, которые я пропустил в других областях.

  8. - Файлы Decal Addon и No-Combine версии 2.0 будут работать нормально, не требуется никаких обновлений.

Обновление: 2.0
- Версия 2.0 - это полная модификация мода, поэтому давайте посмотрим изменения и как они работают. Что изменилось, по сравнению с первыми версиями?

2 БОЛЬШИХ изменения:

1 - Мастерские.
В предыдущих версиях я использовал мастерскую DLC (DLC04WorkshopWorkbench, как и в Красной ракете Ядер-Мира), но теперь я использую обычную (WorkshopWorkbench, как и те, которые используются в основной игре).
Причина в том, что DLC04workshop вызывал недоумение у многих игроков, и они не знали, как получать поселения или почему так должно быть. Я отступил назад и использовал ОБЫЧНЫЕ, чтобы всё было легче понять.

2 - Pre-Combined
В первой версии я отключил предварительно комбинированные данные, поэтому шансы на слом могли быть лучше и больше. Эта версия 2.0 НЕ отключает предварительно комбинированные данные.
Причина заключается в повышении производительности. Это торговля: больше лома = меньше производительности. Добавление дополнительного дополнения, которое отключает предварительную комбинацию, дает игрокам возможность выбрать то, что они хотят. Хотите, чтобы игра была на 60 FPS в среднем... не используйте надстройку. Хотите сломать все и строить как сумасшедшие в своей игре... вам лучше использовать надстройку.
Теперь это выбор игрока, а не навязано модом (создателем).

ЧТО ДАЁТ МОД?

  1. 15 поселений
  2. 8 домов
  3. 35 маркеров карты
  4. Уникальные NPC
  5. Незначительные улучшения NPC

ПОСЕЛЕНИЯ И ДОМА
Все поселения теперь являются ОБЫЧНЫМИ. Поселенцы могут быть созданы с помощью маяка, могут быть созданы линии снабжения, будут происходить атаки... все вещи как в нормальных поселениях.
Конечно обычные поселения также могут быть РЕЙДЕРСКИМИ или ПОРАБОЩЁННЫМИ. Чтобы это стало возможным, вам нужно немного развить поселение, чтобы Шэнк рассматривал это место как действительную цель.
И, как и в предыдущих версиях, ВСЕ верстаки в этих областях связаны с их мастерскими.
Но НЕ ВСЕ поселения могут быть свободно получены. Для многих из них вам необходимо выполнить некоторые требования.

Дома
ВСЕ дома можно получить с самого начала. Нет требований. В отличие от других внутренних мастерских (Дом игрока в Даймонд-Сити) эти дома используют специальную мастерскую. Это означает, что вы имеете доступ ко всем меню режима мастерской. Вы можете построить все, что захотите. Но НЕ пытайтесь порождать поселенцев, и я также не рекомендую использовать роботов. В этих районах нет ничего, чтобы заставить их работать как поселение. (Нет спауна, нет центра, нет атаки...). Они предназначены для использования как ДОМА. Исключением является Кафе Мистера Крышки. Мастерская в этом месте больше для того, чтобы обновить место, чем использовать его как дом... но вы МОЖЕТЕ... если захотите.

Давайте посмотрим на них один за другим:

Транзитный центр "Ядер-Мир" (поселение)
Требование: активировать резервное питание на станции метро, чтобы получить мастерскую. Самое первое поселение, которое вы найдете. Как вы можете видеть по названию, оно находится в Транзитном центре Ядер-Мира. Убейте стрелков, войдите в станцию метро, поговорите с Харви, получите пароль, включите системы и... готово. Вы можете вернуться и взять под контроль мастерскую.

Гриль-бар "Физзтоп" (поселение)
Итак, теперь вы босс. И Гриль-бар "Физзтоп" принадлежит вам. Это просто. Мастерская Гриль-бара "Физзтоп" контролирует район, окружающий озеро/веранду гриль-бара, и, конечно же, включает в себя Гриль-бар "Физзтоп". Здесь, рядом с мастерской, вы можете найти Хаб логова (общий контейнер с мастерскими других домов).

Интерьер Гриль-бара "Физзтоп" (дом)
Да, ваш собственный дом босса. Готов для приёма. Для облегчения работы мастерская изнутри подключается к мастерской снаружи.

Интерьер Горы Физзтоп (дом)
Теперь вы узнаете лидеров банд, а первой может стать Ниша, лидер Адептов. Поговорите с ней, приблизитесь к мастерской и... бум! Теперь вы можете возиться со всеми этими безумными украшениями и применить свой стиль к этому месту. Мастерская не подключен никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Салон (дом)
Следующими в очереди являются братья Блэк, лидеры Операторов. Поговорите с ними, посетите их раздевалку и... вот вы где. Теперь вы можете превратить это место в настоящий классный клуб. То же, что и раньше - мастерская не подключена никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп"). Также доступен здесь специальный источник питания - Коробка с предохранителями (радиус 1000, мощность 100).

Кафе Мистера Крышки (дом)
Перед тем, как перейти к последнему лидеру банды, возможно, вы захотите выпить кофе... или немного пива. Войдите в это место и посетите складское помещение. И... готово. Войдите в режим мастерской и помогите бедному парню прибрать место... или нет. Мастерская связана с рынком Ядер-Мира, и имеет специальную Коробку с предохранителями.

Амфитеатр Брэдбертона (дом)
И, наконец, последний лидер, Мэйсон, лидер Стаи. Вы можете попытаться поговорить с ним (если вы можете услышать его во всём этом шуме от боя), или вы можете пойти в переулок и увидеть сказочную мастерскую, призывающую вас. Приведите это место в порядок и продемонстрируйте этим животным, кто является мастером-строителем. Мастерская не подключена, но имеет доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Требования:

  1. Fallout 4
  2. DLC Nuka-World

Установка:
Перед установкой удалите файлы от предыдущей версии (они имеют другое название) и сделайте новое сохранение!!! В идеале рекомендуется начать новую игру!
Скопируйте файлы архива в папку Data игры и активируйте .esp-файлы в вашем мод-менеджере в следующем порядке загрузки:

  1. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp - основной файл мода;
  2. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_DECAL_ADDON.esp - этот файл удаляет все текстуры декалей, чтобы обеспечить лучшую очистку площади строительства. Обязателен к установке;
  3. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_NO_COMBINED.esp - подключайте на ваш выбор. Хотите разобрать больше мусора - ставьте. Не хотите падения FPS - не ставьте.
  4. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp - этот файл добавит в список лома целую кучу объектов. Таким образом игрок сможет разобрать практически всё. Это лишь список лома. Вы можете (должны) использовать его с вашим любимым модом лома (например Scrap Everything). Список лома непереводим - автор просто скопировал в названия предметов их ID, но тем не менее мод выполняет свою миссию, разбирая на лом весь мусор.




Ссылка на Gavitex (зеркало)

Фоллаут 4, Ядер-Мир, Settlements, Nuka Park, поселение, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 621 2 3 »
avatar
0
55
Не могу найти это убежище (обьект Волт-Тек) - к западу от плотины есть разные обьекты но на убежище ничего похожего нет. Где искать?
avatar
0
56
в уголке карты (не к западу, а скорее к юго-западу от плотины) находится крошечный лагерь - Уголок пилигрима.
рядом с ним - заколоченная досками пещера. разбиваем кулаками или из оружия доски, и...

avatar
0
57
Да, нашел, спасибо!
Включил все в заданной последовательности, но на всех терминалах пишет статус любой из систем - неизвестно. Это так и должно быть?
avatar
0
58
мастерская работает? если работает - остальное неважно.
avatar
0
59
Да, нужно было просто выйти из игры и загрузиться опять. Все показало работающим.
avatar
0
60
А если вылеты с порчей Sev ?
avatar
0
61
что такое Sev?
avatar
0
62
Опечатка Save
avatar
5
54
Обновление: 2.1.1
avatar
0
51
Ух ты, елки...
Автору спасибо за мод. 
Обязательно поставлю.
Кстати- а сколько максимально тянет модов Ф4 ? Есть ограничения по количеству, как в Скайриме или нет ?
У меня где-то 80 модов сейчас, железо тянет, хотя начальная загрузка стала долгой.
Есть ограничения какие-нибудь ? Железо топовое.
avatar
0
52
255 модов у которых имеются .esp/esm файлы, моды на текстуры у которых нет .esp файлов ставить без ограничений можно, смотря сколько потянет комп, моды с .esl форматом из Креатон клаба также без ограничений.
avatar
2
48
Во.Это другое дело.Как раз закончились большие участки с поселениями.Всё застроила,базами,казармами.Одних баз СССР у меня хватит чтобы захватить всё содружество и стереть с лица земли все фракции.В фар харборе как раз места кончаются,а вот и Ядер мир пора захватывать)
avatar
3
49
ну здесь "участки" не просто большие, а ОЧЕНЬ большие smile
avatar
0
50
ОМГ, до скольких FPS проседает всё это великолепие?
avatar
0
53
зависит от того, сколько всего вы построите.
сам то мод лишь мастерские добавляет в уже имеющиеся парки.
avatar
0
46
Интересный мод , как раз сейчас прохожу ядер мир )) , и следовательно вопрос ) .
Если Шенк может рассматривать поселения в ядер мире как потенциальную цель для захвата , то с этим модом возможно завершить квест "дом , милый дом" ?  И как это повлияет на минитменов в целом ? так же как и если захватывать содружество или нет?
avatar
0
45
о нет, мне и обычных поселений выше крыши, достали эти тупые задания на защиту поселений и освобождению людей. Предлагают еще кучу поселений. Спасибо, ненадыть.  biggrin
avatar
4
47
Цитата
Предлагают еще кучу поселений

нож к горлу приставляют? силой заставляют устанавливать?
avatar
4
44
Обновление: 2.1
Пожалуйста, читайте описание!
avatar
0
43
To Basil44
Ещё в прошлом году автор обновил свой мод до версии 2.1
Теперь в Ядер-Мире есть поселение для строительства убежища Vault-Tec.
avatar
0
40
А кто там будид жить? Выносим всех рейдеров, зачищаем ЦЕЛЫЙ город от гулей, и там остаётца полтора поселенца  cool
avatar
3
42
1. ставим маяк
2. ждём
3. профит!
avatar
0
39
Всё робит, проблем и глюков, багов,лагов не ту пока  biggrin
avatar
1
38
В идеале рекомендуется начать новую игру! -  shock    lol , ага щас, я точно не начну новую игру, легше удалить аоще, мод ща скачаю попробую что за звер
avatar
0
37
Столкнулся с такой проблемой - мод делает непроходимым квест Большой тур. Входящие в него подквесты попросту не активируются.
avatar
0
36
Мод весь на Английском ??
avatar
0
35
поставил мод и обнаружил, что все построенные роботы стали вдруг статичными. Как это связано? Пробовал отключать мод, загружать старую сохранку, все равно, роботы стоят. Берешь в напарники оживают, но только отпустишь, застывают. А я только собрал ресурсов в ядер мире с помощью мода, разобрав хлам, только построил себе мистера пенку, Лию и прочих, чтобы бродили в поселении и ап, даже Ада и Джезебел замерли. Кто посоветует, как исправить?
avatar
0
33
Транзитный центр "Ядер-Мир" а где верстак не могу найти подскажите
avatar
0
34
слева от входа

1-15 16-30 31-36
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:45:31
Reactors
У меня огромная куча установленых модов. Установил в лаунчере, в своем порядке, почти в низу. Отличн...
04:31:53
Warie
Сомневаюсь я сильно, потому как он просто добавляет броню. Сам использую его с модом на броню "...
04:28:45
Warie
Аналогичная беда, он кажись всем отказывает, кто не на Nexus. Ну перевод последней версии его "...
04:27:25
dead:quiet
Пожалуйста, обновите мод до  Version 4.1
04:27:02
cr1t1cal
На экране загрузки в очередной раз стена текста, который не помещается в окошко.
Не стал спрашивать,так как очень сомневаюсь что может дать,на странице пишет что нет
Напишу автору
04:20:03
Warie
На деле, статов добавляет не больше ванильных. Просто их местами поменяли или заменили. А опыт, не т...
04:16:14
Warie
Не сказал бы. Почти все перки взяты из прошлых частей и добавлены сюда. Например "Критическая К...
04:09:16
Warie
Разрешение автор так и не дает, как я понял, да Оптимус?