Коллекция Севера - 10 новых поселений / Northern Exposure - 10 new wilderness settlements
05.05.2018 3878 251 Автор мода: TaxiVader Автор перевода: Basil44 Версия: 1.0 Перевод: Русский

Коллекция Севера - 10 новых поселений / Northern Exposure - 10 new wilderness settlements

Описание:
Если на юге так опасно, то почему все поселения там, когда на севере так много земли и деревьев?
Мод добавляет 10 новых полностью функциональных поселений по всему северному краю карты - от убежища 111 до Коттеджа на берегу. Озера, эстакады, бесплодная пустошь, что угодно на любой вкус. Все они совместимы с SimSettlements и режимом выживания.
Каждое поселение имеет большую площадь строительства (в том числе высоко вверх), имеются пункт приготовления пищи и матрас для маньяков выживальщиков.

Расположение поселений:

  1. Северо-западный пилон: в северо-западном углу карты, последний силовой пилон в цепи, включающей Ферму Эбернети.
  2. Долина упавших деревьев: севернее первого, почти у края карты. Оно находится... вы догадались... в долине с множеством упавших деревьев.
  3. Возвышенность: на вершине скалы к северу от Сэнкчуари. Включает торец скалы и рейдерский лагерь.
  4. Насосная станция: около крошечной насосной станции к югу и немного восточнее Сэнкчуари. Проходит немного над озером и вверх по южной возвышенности.
  5. Хижина мусорщика: к северу от спутниковой станции Оливия - небольшая хижина мусорщика, в которой теперь есть мастерская и всё самое интересное, что приходит с ней.
  6. Покой мертвеца: к востоку от места крушения Скайлайн находится небольшая хижина под эстакадой. Площадь застройки простирается выше верхнего уровня эстакады и покрывает приличный участок дороги.
  7. Водораздел Куаннапоуитт: находится среди болотистых притоков озера Куаннапоуитт, изобилуя болотниками и другими забавными тварями.
  8. Пруд Хоукс: далее к востоку от озера Куаннапоуитт находится большой, ранее заброшенный пруд. Теперь он твой. Здесь куча быстро возрождающихся злодеев.
  9. Северный откос: расположено к северу от пруда Хоукс. Вам придётся поломать голову, как строить здесь.
  10. Автомагистраль: рядом с пляжем, к северу от коттеджа на берегу, еще одна разрушенная эстакада, которая так и просит, чтобы вы собрались и превратили её в цветущий город.

Активация мастерской:
Если вы хотите, чтобы поселения функционировали должным образом, вы ДОЛЖНЫ в первый раз активировать мастерскую кликнув по ней. Игнорируйте подсказку "Нажмите V для входа в режим строительства". Как только вы активировали мастерскую ​​в первый раз, вы можете без проблем входить в режим строительства в любом месте поселения.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Любым привычным для вас способом.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар fishtravel
fishtravel в 01:25:46, 16.08.2018
Поставил мод, работает, строить люблю, приходится проявлять смекалку при строительстве. 
Автору спасибо за мод и проделанную работу, но и большая просьба, сделайте плиз  апгрейд и включите в список скраб больше предметов.
Аватар NIK129
NIK129 в 23:21:54, 21.05.2018
Дополнение к сообщению  №11.
Построил поселение в локации "Возвышенность"  :дом, еда, вода, маяк, защита.  Пришло 2 поселенца в течении получаса. Еда , постель назначились. НО в течении двух игровых суток они не сдвинулись с места : как стояли поблизости от верстака, так и стоят.   А соберётся  10-20 непесей и будут истуканами стоять? Что то тут не так.  Удалил его из игры.  В этом отношении "Покоритель земель" намного лучше : можно построить 10 поселений в местах, где понравится.
Аватар NIK129
NIK129 в 02:47:06, 21.05.2018
Установил мод и прошёл по всем локациям. Это просто ужас! Автора мода туда с пилой : пусть торчащие из земли сухие деревья пилит - они не удаляются даже при помощи мода Place Everywhere с включённой функцией "Выделение дополнительных объектов" (с помощью этой функции разбираю развалившиеся дома и  и стены и заменяю новами)  А что можно на таком участке построить : мечту американского ребёнка "дом на дереве"? 
И явно этот мод помешает поставить "Зелёную долину" - локация  "Долина  упавших деревьев"где то там же находится.
Аватар Basil44
Basil44 в 09:38:54, 11.05.2018
Цитата Shelemeh;8 ()
Данный баг только у меня или изначально так сделано ?

это не баг, автор честно признался, что поленился добавлять всё это в скрап-лист, и советует использовать сторонние моды на разборку хлама (тот же Scrap Everything).
Аватар Shelemeh
Shelemeh в 10:20:59, 11.05.2018
Понял, спасибо.
Аватар Shelemeh
Shelemeh в 06:27:57, 11.05.2018
Привет. Спасибо за мод. Места большие, строй сколько угодно. =) У меня возник вопрос. Во всех поселениях только частично удаляется мусор с деревьями, так же нельзя удалить спальник и кухню. Данный баг только у меня или изначально так сделано ?
Аватар Windfire
Windfire в 16:47:53, 10.05.2018
У меня такое чувство, что я выбираю место под строительство дачи и ни одно место не нравиться ))) Ну разче, что последнее на скринах.
Аватар kvkjok
kvkjok в 20:08:26, 05.05.2018
Все поселения рабочие, будет интересно с ними поэкспериментировать. Спасибо!
Единственное уточнение - Покой мертвеца не к востоку от места крушения самолёта, а практически на севере, чуть с отклонением к западу.
Аватар osv_63
osv_63 в 13:31:29, 05.05.2018
Спасибо, Basil44!
Кроме ванильных поселений, отстроил Red Rockets Settlements (14 шт.) и Nuka World Settlements (14 шт.) в Вашем переводе. Если с этим модом не  будет конфликтовать DCMS, то и он приживётся.
Мод Settlemods Collection не прижился, отключался спавн поселенцев.

PS.
"Не зови меня Поселенец" (DCMS) работает с модом корректно.
Все поселения работают. Автор умышленно выбирал для поселений неудобья?
Поначалу, напрягает частый пересчёт лимита построек. Кассовый аппарат звенит без умолку. С ростом поселения успокаивается.
Аватар PANpredator
PANpredator в 12:43:27, 05.05.2018
Basil44, спасибо! Спасибо автору! Поселений - много не бывает. smile
На скринах отсутствует "Северный откос", но, в принципе, и так понятно где он.
Аватар dizart
dizart в 12:55:09, 05.05.2018
А для чего нужно много поселений?
Аватар PANpredator
PANpredator в 13:03:17, 05.05.2018
Чтобы построить свою несокрушимую империю. Чтобы воплотить все фантазии в строительстве. Каждое поселение можно отстроить по-разному.
Когда основной сюжет давным-давно пройден, в принципе, делать больше и нечего, как строить и развивать поселения. Не слоняться же из угла в угол по всей пустоши, маясь от безделья...
Аватар lora1983
lora1983 в 13:03:54, 05.05.2018
Для маньяков-архитекторов, конечно! Они их, знаете ли, отвлекают от основных... ванильных. Самые страшные в Пустошах эти архитекторы и садоводы, чесслово! Им только дай волю - такого наваяют - рейдеру негде упасть будет! :-)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено