Дженерал Атомикс Галлериа / General Atomics Galleria

08.01.2017 Basil44 Локации 2807 26 Загрузок:309

Авторы: Eric5949, Tarsis31
Версия: 1.1
Перевод: Basil44

Описание:
Мод позволяет использовать Дженерал Атомикс Галлериа, как полноценное поселение.

Обновление: 1.1
Мод сильно переработан благодаря Tarsis31. Судя по переводу, в него был интегрирован мод Moddable Robot Settlers, а это значит, что используя верстак для роботов, вы сможете не только создавать новых роботов, но и модернизировать имеющихся в Галерее.

Кегельбан теперь также можно использовать как поселение - внутри теперь тоже можно строить. После представления Директору (солгав, или подсунув удостоверение Дженерал Атомикс) вся Галерея преобразится - хлам, мусор и газовые ловушки исчезнут.

Внимание! Ваши турели будут считать роботов врагами и уничтожать. Так что перед вами дилемма: либо использовать турели, либо отказаться от них, используя в качестве защиты роботов. Я бы посоветовал использовать внутреннее пространство кегельбана для поселенцев, предоставив внешнее пространство Галереи роботам.

Совместимость:
Думаю, если у вас установлен Moddable Robot Settlers, его следует отключить.

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте GeneralAtomicsGalleriaV2.esp в вашем мод-менеджере.


Дженерал Атомикс Галлериа, General Atomics Galleria, поселение, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 261 2 »
avatar
0
26
С помощью уважаемой Lena_67 по моей просьбе был убрана мастерская и музыкальный автомат в кегельбане.
Начата новая игра и пройден снова данный квест.
Признаю что был не прав ....вылеты при входе в кегельбан так и остались.
Пробную версию даже выкладывать не буду потому как смысла нет.
Видимо есть какая то связь между вылетами и интегрированым в мод Moddable Robot Settlers но об этом пока рано говорить .....
avatar
0
25
Наткнулся на нексусе  на одно предложение в описании ....


Вообщем  сделал по этому описанию и некоторые мелкие огрехи исчезли из локации .
(Тем у кого турели по роботам стреляют и тд должно помочь)
То есть сначало заходим на галерею через главный вход к роботу привратнику
и говорим что мы есть управляющий, потом робот отправляет нас к директору
В разговоре можно показать удостоверение Дженерал Атомикс или солгать используя навык убеждения(робот при убеждении сам поймет что открытие галереи они должны были давно сделать).
Суть в том что у роботов при процедуре открытия обновится ПО.
Дальше либо уходим в другую локацию или перезапускаем  игру ....после этого роботы сами уберут мусор,скелеты и ловушки и только тогда надо ставить мод в игру.
Правда с кегельбаном косяк все равно остался но к этому я уже привык.(Есть подозрение что автор не очень аккуратно поставил мастерскую в кегельбан тоесть он ставил ее на не вычисщеный от мусора кегельбан а при прохождени квеста кегельбан немного изменяется).
P.S Может уважаемая администрация попробует исправить данный баг простым удалением мастерской из кегельбана?
avatar
0
24
Турельки роботов убивают, да.
Пробежал по всем и задал:
AddToFaction 0001c21c 1
AddToFaction 00068043 1


Так же хотел управляемость и возможнось назначать на объекты (как в Грейгадене), но setpv bCommandable 1 и прочие команды не возымели эффекта.

Так-же неплохо было бы прописать ботам essential как поселенцам, но думал, что уже сделано. В итоге, так как играю с War of the Commonwealth и Scale Leveling, когда вернулся - половину ботов, несмотря на все апгрейды, уже поубивали. Ресать не стал, но может кто сумеет сделать патчик на всё вышеперечисленное.

И да, ждем фикс на кегельбан wink
avatar
0
23
Всегда хотел в галерее обустроить поселение )) Порой обидно что в весьма удачно расположенных локациях  нельзя строить. А эту локацию можно смело превратить в весьма хорошо укрепленный форт. Респект и уважуха за мод wow  v  respect
avatar
1
22
Вообщем решил написать данный пост ради оправдания в частности себя и администрации сайта .
Данную версию мода тестировал сам  .....и совсем забыл о подводных камнях данной локации.
Баг с кегельбаном был есче на альфа версии данной игры и дело не в том что там поставили модом мастерскую а незаконченом квесте который так и не восстановили до конца .
Дело было в том что надо было к кегельбану подать электричество о чем ваш покорный слуга немного подзабыл.
Но к релизу игры все эти прелести игры слегка вырезали(не все и не до конца).
Видимо мододел столкнулся с этим долбаным тригером при работе кегельбаном.
Либо он нашел кусок кода как раз отвечающий за кегельбан и был удивлен что его можно восстановить....Дальше вы уже знаете древний как говно мамонта баг себя показал во всей красе.Но я все равно считаю что рано сдаваться....версия мода удалена но работы над ней ведутся.
P.S временно пока забываем что кегельбан есть и терпеливо ждем!!!
avatar
0
18
в кегельбан не войти-вылет(мод один свве).Может новая игра нужна?
avatar
0
19
я тестировал и делал скрины на новой игре.
никаких вылетов.
avatar
0
20
а я не на новой вроде норм везде все без вылетов
avatar
0
21
в кегельбане можно только 1 раз побывать и выйти ,а потом не зайдешь(вылетает)
Кстати эта версия мода удалена с Nexus
avatar
0
17
Спасибо! respect 
Давно хотел там жить
avatar
0
15
специально заставил всю площадь турелями, роботов не трогают wacko
avatar
0
16
значит у меня в пылу сражения кто-то кого-то зацепил, и понеслось...
как, бывает, поселенца зацепишь, и либо беги, либо выноси всё поселение biggrin

у меня, пока тестировал, турели всех роботов вынесли. поэтому и написал - мало ли что...
avatar
0
13
Приветствую 
очень интересует этот мод, но хотелось бы на русском
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11976/?
может, если будет время и желание переведете
спасибо 
p/s
или достаточно установить этот?
хочу переделать Бадди в танк biggrin
avatar
0
14
за неимением Бадди проверил на Кодсворте в Сэнкчуари - вроде работает biggrin
avatar
2
12
Обновлено 1.1
avatar
1
11
Апнулся мод на эту локацию..
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12540/?
avatar
2
9
Добрался до этого мода .....респект мод мейкеру и локализатору!!!
Вообшем по порядку  ....
1. Частично восстановлен  квест на галереи ......пять баллов!!!
2. При правильном диалоге (как и должно быть) с директором все грамотно работает и мастерская доступна и поселенци идут и навмеши прописаны!!!
3. Также работают у роботов магазины !!!
4. После установки мода советую по часще записыватся  дабы не испытывать судьбу (особенно перед диалогами).
P.S Вообшем говорите с роботами и учитесь слушать!!!
P.S.S расскажу как заходили в эту локацию на альфа версии игры.....
прокачаный перк с Когсворда (первый робот в начале игры) и стволом не размахиваем на Галерее а просто говорим с привратником (вход через главные ворота) потом тот дает квест на разговор с директором который находится в башне посередине площади .....поднимаемся к нему на лифте и записываемся.....представтесь служащим Дженерал атомик (зависело от навыка убеждения и харизмы и удостоверения) .
Сейчас не уверен как в моде сделано но перк убеждения и харизмы и удостоверение все на максимум у меня было ,так что прошел без проблем .
Как и положено дали доступ в мастерскую и роботы как бы свои (типа роботов в Грейгарден)
Вообшем главное вроде было убрать ствол тогда!!!
Удачи в прохождении...
P.S.S всем рекомендую перед этой локацией поставить этот патч
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/patchi/unofficial_fallout_4_patch/137-1-0-4142
avatar
0
5
ставил я этот мод поселенцы туда точно не идут турелей  понатыкал кровать колонку с водой  запилил и удалил мод а турели с кроватью так и стоят)).
avatar
0
6
Тоже ставила. Не идут.
avatar
0
8
Вербовочный маяк ставили? И сколько дней (игровых) ждали?
По идее идут, НО сажать тошку почти негде.
По мне так места под посадки еды мало!
avatar
0
10
Ставь посадочные места или кюветы для посадок.....
Хотя я считаю что мест достаточно для посадок за домами
avatar
0
4
Восстановить галерею это хорошая идея smile
Спасиб) за перевод smile
avatar
1
3
редко ставлю моды на поселения. считаю что их и так много. но порой обидно что в весьма удачно расположенных локациях  нельзя строить. а эту локацию можно смело превратить в форт. пасяб smile
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:00:20
kastab0ras
почему так же ECE нельзя перевести, только ESP? моду 100 лет ни на LE ни на SE нет перевода
19:59:50
Sega666
Писать про реализм в игре, ну это прям такое. Зачем мелочится про урон, раз не ваншотит все, а? Бега...
19:54:00
tymanik
Андрей k©קaso√®, огромное Вам спасибо!!!! Как ВСЕГДА Вашими трудами ...
19:41:15
Monarh_I
ага, Спасибо, нашёл)
19:38:57
Terry-VG
Чтобы "видеть наглядно" - надо иметь кадры "до" и кадры "после".
...
19:37:34
Misa
Это два разных мода,они никак не пересекаются.
19:16:20
mad-oleg
Благодарю.
19:14:58
k©קaso√®
а вы в кузнице ожидаете увидеть это оружие? а теперь описание перечитайте 11.12.2017
19:14:56
Alexkip1804
Логично... это реально самый логичный мод за всю историю.

Где вы видели алхимика, котор...