11 новых поселений Фар-Харбора / Far Harbor Custom Settlements Pack 11 New Locations
07.05.2018 719 58 Автор: TaxiVader Локализатор: Basil44 Версия: 1.1 Перевод: Русский

11 новых поселений Фар-Харбора / Far Harbor Custom Settlements Pack 11 New Locations

Описание:
Эта коллекция из 11 полнофункциональных поселений сделает, наконец, Остров серьезным игровым предложением. Все 11 поселений находятся в ранее несуществующих местах и не будут вмешиваться в какие-либо квесты.

Все поселения вербуют поселенцев, подвергаются случайным нападениям, поддерживают линии снабжения и переселение поселенцев, имеют большие площади застройки, короче говоря, они полностью функциональны. Все они совместимы с Sim Settlements.

Где же они?
  1. Паркер-Пойнт: северо-восточный угол Острова, на пляже.
  2. Солсбери-Коув: немного северо-восточнее спа-салона "Олдерси".
  3. Остров Заглота: на острове, к югу от Рейберн-Пойнт.
  4. Гусиная бухта: в болотистой местности на юго-западе Острова. Это самая большая площадь застройки из всех поселений.
  5. Нэрроуз: к западу от магазина Снасти и наживки Брайни.
  6. Кингс-Пойнт: вы знаете, чем действительно занято место, похожее на доки, к югу от завода Вим? Оно здесь, и все склады включены.
  7. Ньюпорт-Коув: к западу от Азалии. Прекрасное место для приморского пикника.
  8. Саттон-Айленд: этот большой остров без названия у Острова Охотницы... вот и всё.
  9. Норт-Пойнт: к северу и немного восточнее Рейберн-Пойнт.
  10. Скретч-Айленд: к северо-западу от Хижины Лонгфелло.
  11. Элли-Айленд: северо-западный угол карты.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor

Установка:
Любым привычным для вас способом.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар NIK129
NIK129 в 13:56:11, 15.05.2018
Ответить цитата
Вот какая то непруха с этим модом : игра вылетает буквально через минуту. Пробовал мод в вверх перегнать, тот же результат. 
Кстати, мод на поселение в кинотеатре "Райские кущи", что в прошлой игре использовал, так же даёт вылет игры.  Странно что то с этим Фар -Харбором стало.
Аватар mazilco
mazilco в 16:58:20, 11.05.2018
Ответить цитата
Харбор и поселения - два несовместимых понятия.
Аватар Windfire
Windfire в 16:43:13, 10.05.2018
Ответить цитата
Мод интересный для меня, спасибо! Но вот убрали ли возможность генерации в некоторых из мест тех же рейдеров? Если нет, то нет смысла в моде.
Аватар lolic99
lolic99 в 14:23:01, 11.05.2018
Ответить цитата
В Харборе рейдеров еще поискать надо. Если речь про трапперов - кому они мешают. Пару турелей седьмого уровня решат проблему.
Аватар Windfire
Windfire в 20:11:08, 18.05.2018
Ответить цитата
Ну, пусть траперы. Если они будут генериться внутри поселения - то это не хорошо, какие бы не были турели.
Аватар osv_63
osv_63 в 14:59:00, 08.05.2018
Ответить цитата
Спасибо, Basil44, за перевод!
Автор этого мода тот же, что автор мода Northern Exposure.
Два хороших мода для любителей строительства. Мне нравятся моды объединяющие группы поселений.
Зайду на его страницы на Nexusmods поблагодарить.
Аватар PANpredator
PANpredator в 19:46:41, 07.05.2018
Ответить цитата
Basil44, спасибо!!! Автору, конечно, тоже!!!
В очередной раз радуете нас вкусняшками. Шикарно! Теперь - хоть обзастройся. : ) На самом деле на  острове было очень мало поселений, несмотря на то, что там очень много симпатичных мест.
Аватар lolic99
lolic99 в 19:29:41, 07.05.2018
Ответить цитата
Артиллерию в них можно строить?
Аватар Basil44
Basil44 в 19:47:37, 07.05.2018
Ответить цитата
не пробовал (в очередной раз ещё до Замка не дошёл), но думаю можно.
Аватар lolic99
lolic99 в 00:28:06, 08.05.2018
Ответить цитата
Вопрос, на самом деле, достаточно принципиальный, потому как в ванильных поселениях Фар Харбора этого делать нельзя. И если данные поселения обеспечат Остров работающей артиллерией - мод резко станет очень любопытным.
К сожалению, старые сохраненки тоже снес, на нынешних основная возня еще где то в районе Красной Ракеты, так что проверить сейчас нет возможности.
Аватар PANpredator
PANpredator в 07:49:17, 08.05.2018
Ответить цитата
Никогда не пользовался артиллерией, а тут заинтересовался и решил проверить. В меню пушек нет. Можно добыть пушку через консоль (player.placeatme 0018863a). Перетаскивается нормально. Но, поселенец тупо на неё не назначается. Пишет "Ресурс назначен", поселенец кидается бежать к пушке и сразу же отваливается. И так несколько раз... : )))
Аватар Basil44
Basil44 в 09:36:40, 08.05.2018
Ответить цитата
ну так, если lolic99 пишет, что в ванильном Фар-Харборе пушки не работают, значит и не стоит ждать этого от сторонних модов.
скорее всего это особенности самого DLC.

З.Ы. я просто пушки помимо сбивания придвена использовал всего один  раз, и этот раз был в Содружестве.
Аватар lolic99
lolic99 в 11:46:58, 08.05.2018
Ответить цитата
Вряд ли добавление консолью здесь уместно, строительство арты завязано на скрипты (все они сохраняются в массиве, используемом для вычисления доступности зоны для обстрела). Но раз в меню строительства её даже нет - то дальше и проверять нет смысла. Видимо используется тот же тип мастерской что и для ванильных поселений Харбора.
Жаль. На Острове пушкам есть где развернуться.
avatar
Gamers-mods © 2012 - 2018