Переработка Даймонд-сити / Diamond City Overhaul
22.06.2018 8569 350 Автор мода: LONEzy Автор перевода: Basil44 Версия: 1.4 Перевод: Русский

Переработка Даймонд-сити / Diamond City Overhaul

Описание:
Этот мод нацелен на переработку Даймонд-сити, делая город более живым. В этом моде я сделал изменение вида (почти) каждой внутренней и внешней ячеек Даймонд-сити. Некоторые изменения в интерьерах очень незначительные, в то время как другие полностью меняют интерьер.

Предупреждение:
Этот мод не будет работать с любым другим модом, который меняет Даймонд-сити или его интерьеры, так как я так или иначе настроил каждую ячейку. Поэтому, пожалуйста, имейте это в виду. Моды, которые меняют Основную базу, должны работать, поскольку я её не касался.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Любым привычным вам способом.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Chenna
Chenna в 14:11:24, 24.06.2018
Внутренняя территория самого Даймонд-Сити (бывшая чаша стадиона) стала выглядеть заметно привлекательнее - что есть, то есть, но...  У самого входа (после захода в локацию) в небе обнаружилось "НЛО" которое, при ближайшем рассмотрении, оказалось ни чем иным, как болтающимися в воздухе столами, ящиками, коробками и ещё не пойми чем, и всё это было "плотно упаковано" друг в дружку, выдавая "свою принадлежность" только разностью в габаритах.  Пришлось "дисаблить".  Ещё замечено было, что некоторые персонажи не могут зайти к себе домой по окончании рабочего дня (например тамошний парикмахер и его мамаша (или кто там она)).  А вот например хозяйка одного из магазинов наоборот не могла выйти "наружу" из заведения под названием "Скамейка запасных", так столбом возле входной двери и стояла, хотя вроде попытка выйти была.  После удаления мода преспокойно вышла.  Кстати, её магазинчик в разгар рабочего дня, был закрыт, и при наведении курсора на дверь появлялась надпись красным.  Это обстоятельство означило, что хоть сам ГГ и заходит-выходит беспрепятственно, но вот сама хозяйка, застрявшая в "Скамейке запасных", так и не  смогла до своего магазина добраться...  В самой "Скамейке" хоть и стало посветлее да почище, да вот добавилась там пара-тройка съёмных комнат которые теперь, в меру своих возможностей, глючат (пропадают-появляются предметы мебели, или, стоя в коридоре и глядя во внутрь комнат, можно увидеть не её интерьер, а светящийся "белый квадрат" в дверном проёме), ну и так кое что ещё, по мелочи, наберётся...  Дальше уж расписывать не буду...  В общем первоначальное желание оставить мод "на постоянку" (внешняя то территория будь здоров как преобразилась) довольно быстро, к сожалению, улетучилось... 
Аватар krot2016
krot2016 в 06:22:45, 24.06.2018
поставил все работает но есть такое у ника в хижине ящики летают ливитируют вся мебели сдвинута короче бардак полный и еле потом выбрался из хижины вот такие блин дела а так мод понравился все чисто и очень красиво
Аватар vovanut
vovanut в 19:27:34, 23.06.2018
Коллеги-геймеры !
Неоднократно ставил моды на изменение поселений, в том числе и на Даймонд-Сити. Проблема в том, что у Бефезды НПС упорно не желают видеть новых препятствий и сучат ногами, тупо уткнувшись мордами в какой-нибудь столб или прилавок.
Как в этом моде насчет изменения расположения твердых несдвигаемых объектов ?
Я сейчас далеко от Даймонд-Сити. Как приду туда, отпишусь о  проблемах.
Автору спасибо.
Аватар VIPerMX
VIPerMX в 08:23:04, 26.06.2018
Проблема не в НПЦ, проблема в том, что авторы, после глобальных изменений не изменяют пути для ботов.
Либо конфликт модов, один мод переписывает пути другого.
Аватар Chenna
Chenna в 17:18:11, 23.06.2018
В моде имеется папка "Meshes". Она перезаписывает уже существующие игровые файлы или только дополняет?.. Модов, изменяющих Даймонд-Сити у меня нет, чистый игровой стандарт.

                                                              P.S. В общем так, тем, кого так же может беспокоить возможная перезапись файлов: в вышеозначенной папке имеется ещё папка под названием "ClothesRack", так вот - тем, у кого она имеется, лучше "поосторожничать", потому как в ней могут находиться ещё файлы (из модов) что необходимы для нормального функционирования вашей игры, ну а для тех, у кого папки "ClothesRack" нет... ну тут всё ясно, если нет, значит и перезаписываться нечему... Вот у меня папки с таким названием не обнаружилось, а потому (не опасаясь более никаких "перезаписей"), ставлю мод, и отправляюсь рассматривать  "жемчужину Содружества" в надежде на то, что теперь она станет более привлекательным местом, нежели тем, чем оно было ранее ...  smile
Аватар svarrog
svarrog в 12:33:16, 23.06.2018
наконец-то жители проснулись и поняли, что жили в отбросах. за столько лет после войны сообразили, что жить в фекалиях не цивильно. всегда поддержу авторов таких модов - молодца thumbup
Аватар krot2016
krot2016 в 07:31:55, 23.06.2018
а этот мод и поселение в даймоне будут вместе работать или только по отдельности???
Аватар ZIPPO0987654321
ZIPPO0987654321 в 23:29:42, 22.06.2018
Цитата CroftMG;1 ()
Хоть на город стал похож, а то была лютая помойка с грудами мусора по всюду.
Согласен. Есть своя изюминка))) Автору СПС
Аватар CroftMG
CroftMG в 22:55:12, 22.06.2018
Хоть на город стал похож, а то была лютая помойка с грудами мусора по всюду.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 13:12:08, 23.06.2018
Ну так это нормально, стоит только подумать, что вокруг табуны рейдеров, мутантов и т.д., а за дополнительными строительными материалами идти за стену, трижды подумаешь стоит ли дополнительный кусок фанеры твоей жизни. Поэтому - это город помойка, город мусорщиков, торговцев и трусливых горожан, охраняемых теми, кто чуть посмелее или наемниками. Это же ясно по заданиям, типо краску принести, из разговоров с местными, с Пайпер и т.д. Хотя каждый свою игру играет.
Аватар VIPerMX
VIPerMX в 08:27:03, 26.06.2018
А людям нравится в помойках жить. Даже в наше время, срут там где живут. Суть человека такова.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено