Слава Даймонд-Сити / D.C.Glory

27.11.2017 Basil44 Локации 1315 26 Загрузок:99

Автор: SlacksNawfside
Версия: 1.3
Перевод: Basil44

Описание:
Это вторая часть моей "Славной" серии - Слава Даймонд-Сити. Это полная переработка Даймонд-Сити, которая очищает весь мусор и делает здоровым и живым этот маленький город. Теперь Даймонд-Сити поистине "Самоцвет Содружества"...

Люди не живут постоянно в грязи. В нашей природе заложено всё восстанавливать и ремонтировать, поэтому Даймонд-Сити и возродился. Если вы как и я ужасно разочарованы "великим Самоцветом", то посетите Даймонд-Сити в новом ярком облике кирпичной кладки. Также добрый мэр решил дать вам хорошую мастерскую и отдалённый участок поля, как приветственный подарок, чтобы вы могли строить все, что хотите!

Как начать игру с этим модом: сохранитесь за пределами Даймонд-Сити, прежде чем включить мод. Подключите мод, затем загрузите свое сохранение и продолжайте движение внутрь ворот. Это должно исправить массу проблем с игрой. Есть несколько мест в Даймонд-Сити, которые имеют проблемы с текстурой. Площадь бассейна и скрытая небольшая площадка для вертолёта не отображают предметы должным образом. Лучше всего использовать файл сохранения, в котором вы еще не были в Даймонд-Сити, а Пайпер все еще стоит у ворот, пытаясь войти.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Установите и активируйте мод вручную или с помощью мод-менеджера.




Ссылка на Gavitex (зеркало)

Фоллаут 4, Даймонд-Сити, Fallout 4, Diamond City

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 26
avatar
0
26
Я по началу думал что кто то  мои мысли прочитал ...но ошибся ....автор просто решил переработать Даймонд Сити.
К сожалению он так и не понял основной задумки разрабов Бесезды.
Дело в том что в ДС уже есть встроеная мастерская в коде игры и сейчас пишу не про ту маленькую локацию которая зовется "Основная база".
Активируется эта мастерская после квеста на мэра Даймонд Сити (который похоже был успешно вырезан к релизу игры)
Проверить мои слова очень просто .....установите с нексуса мод на поселение в ДС
Ссылка
Там автор пытался создать небольшую мастерскую в центре ДС и столкнулся со странным багом.
Его мастерская неожиданно стала срабатывать по нажатию кнопки V в том месте где и не предпологалось и туд же закрывалось из за несоблюдения условий.
Как выяснилось дальше его небольшая мастерская работала но только в ее строительной зоне
а вне ее зоны открывалось что то другое с другими совсем параметрами и свойствами.
Дальше неизвестную мастерскую сравнили с "основной базой" оказалось что не то.
Дальше обратились к ранним версиям игры до релиза и выяснился данный факт.
Единственное что смущает меня во все этой поистине детективной истории (условия выполнения квеста на мэра ДС были довольно расплывчитыми)
Одно из них был мини квест на перепрограмирование робота который торгует лапшой в ДС(потом он начинал говорить по английски)
Остальные квесты и условия вроде я проверил и они работают.
P.S  Продолжаю работу в данном напрвлении ....Столкнулся с небольшим сюрпризом ....одним из главным условий на мэра ДС было получение перка "Великодушный правитель" и вот тут у меня произошла загвоздка ....довожу уровень счастья в поселении до 100% но перк не получаю:(  
Пробывал все различные способы получения этого перка  но перка не дают (может дело в пиратской сборке от ХАТАБ?)
Отпишите ваши рекомендации кто что знает по этому перку.
avatar
0
23
Не выжил бы такой оазис в котле постапокалиптических разборок.  

Отказать.
avatar
0
25
"Отказать."

давно не видел, я уж думал - ты заболел biggrin
avatar
6
21
Я вот тут читаю коменты,одни пишут что мод не катит под атмосферу,другие пишут про глюки после установки...но большинство подобных модов вносят небольшие косяки...Помню мод для Скайрима на улучшения городов))),вот там было весело)),кони по кришам ходили,собаки в воздухе,рыба над рекой летала))))...Но знаите,мне этот мод нравится,просто ходиш по пустошам,кротокрысы,шмели переростки,комары с собаку ростом,твари всякие желающие оторвать тебе голову,и тут встречаешь торговца который тебе заливает про ,,Жемчужину,, пустоши где всё так класно,цивилизация там и так далее.Приходиш а тут...срань полная как и снаружи стен...Так что пусть Пайпер стену лбом штурмует,пусть торговец оружием стоит снаружи,пусть некоторые НПС не могут домой дойти,но зато ,,Жемчужина,, будит похожа на Жемчужину)).
avatar
0
15
мод нормальный, есть нестыковки, но наверное их исправят, НО - что это за бомжатник главного героя, можно было и по-лучше что-то сочинить, места валом. нет в планах переработать жилище главного героя?
avatar
0
14
Совместим ли этот мод с модом "Чисто и просто / Clean and Simple - Settlement Startup" ?
avatar
0
19
в "чисто и просто" нет дома из Даймонд-Сити
avatar
0
20
Спасибо.А ставить можно?
avatar
0
22
раз не пересекаются, значит можно
avatar
0
12
Есть ли совместимость с модом "Дыра" - новый рынок Даймонд-сити / Diamond City The Hole - New Vendor Hall???
avatar
0
13
Скачайте новую версию "Дыры".
avatar
1
9
Не  лорно,это-же стадион,откуда на нем довоенные постройки
Но смотрится красиво,попробую поставить,а то в стандартной игре увидив жемчужину содружества я был разочарован
avatar
0
8
почему все слова в кавычках воспринимаются с негативной окраской, например, "Славного", как будто с ним было что-то не так
avatar
1
10
я взял слово в кавычки, потому что это название мода, а не прилагательное, типа славный мод, славная серия... whistling
avatar
0
6
Одно слово "ШИКАРНО", но качать не буду, подожду может пути нпс пропишут получше.
avatar
3
5
Мод отличный, автор старался, это видно.
НО !
Не проработана трассировка движения персонажей- НПС у Бефезды не учитывают изменения в  постройках и расположении предметов и без конца тупо перебирают ногами упершись в какой-нибудь ящик или столб. Обойти их не хватает ИИ.
Удалил этот мод после того, как Пайпер уткнулась носом в новый столб у своего офиса и не смогла дойти до двери- квест по найму Пайпер не выполнить. И это было у самого входа в Даймонд-Сити, дальше, подозреваю, дела еще хуже.
НПС у Бефезды на редкость тупые и не могут адаптироваться к изменениям в ландшафте или постройках, это нужно учитывать. Любая консервная банка на пути НПС может привести к провалу всего квеста.
Автору желаю успехов в дальнейшей работе над модом. С удовольствием поставлю этот мод, как только НПС перестанут лезть на стенки.
avatar
0
11
дальнейшая работа будет несомненно.
хотя бы потому, что есть как минимум 2 здания, на дверях которых написано "скоро будет", и ещё одно (общага или гостиница) с нарисованными дверями.
avatar
0
16
По моему квест с Пайпер которая лбом столб таранит решается просто,зайди в её дом или любой другой,и если зайти в её дом она будит уже там).
avatar
0
18
Это не нпс тупые, это автор ленивый.  Почему-то сразу прописал новые заграждения прохода
avatar
2
4
Ну наконец то, через 200 лет после бомбёжек, бригада Джамшута и Равшана добралась таки до Бостона , и "незадорого" крышек навела марафет (тупорылым пендосам, самим такую задачу не осилить)   . Откровенно говоря, давно уже угнетает в игре эта нелогичная двухсотлетняя разруха и убогость. Не поверю, что за 200 лет нельзя мала-мальски отстроиться.Или только ума хватает в коалиции, братства и прочие анклавы собираться.
avatar
0
7
А кто сказал, что восстановление занимает 200 лет? Основная масса населения мира Fallout это потомки выходцев из разных убежищ и бункеров, которые стали раскупориваться значительно позже бомбардировок, и повезло тем, у кого был ГЭКК (как Город-Убежище из части 2) или четкая структура (как Братство Стали). По сравнению со второй частью, события которой происходили через 160 лет после войны, прогресс в Содружестве огромный, в Fallout 2 часть населения вообще в дикарей превратилось (сам Избранный из них). Уж что-что, а временные рамки мира Bethesda выдерживает правильно. Потому и не люблю моды на строительство и такие вот, не вписываются они в мир игры.
avatar
1
17
То есть,ты считаешь что горы мусора в баре,горы мусора на улице в городе где люди ходят с лазерным оружием и умеющих делать такое оружие не могут сообразить что мусор нужно убрать с дороги?Или по твоему эти люди дикари?
avatar
0
3
avatar
1
2
Слов нет - челюсть упала на пол! Здорово! surprised
avatar
0
24
и не только челюсть, фпс тоже, gtx970 - 21fps
avatar
1
1
Ни-фи-га-се... Еще и "Красную Ракету" зафигачили там... видать синей изолентой) Надеюсь Бейсбольные базы не тронули? А то это может расстроить обладателей лицензий Стима, что еще не получили нужную ачивку)
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:45:25
Smithwest
Играю на версии 1.9.4.0.1 с модами 18+ так какой вариант качать 1,6 или 1,5? Разобрался - 1,6
12:41:01
sam3442
Мод классный, честно говоря давно ждал порт на SE. Спасибо большое! ...
12:34:11
ąnizórđą
Не плохо было бы разместить скрины с переведённым МСМ-меню.
12:21:18
gernadze
ОЗУ перегружается мб, у скайрима до 4 гб используется
12:16:05
DenNolan
новая версия отвратительна!
12:06:36
dezz_spb
Ясно. Спасибо. Вот мод органайзер умеет так делать, по шагово ставить, нексус видимо нет, спасибо ог...
12:02:40
k©קaso√®
вопрос: зачем вы мод для SE ставили на LE, если этот мод есть для LE отдельно вот тут 14.12.2017
11:57:46
0vod
установил на SLE все работает
11:38:11
daimon48rus
Облазил оба сундука. Брони нету.
11:25:47
crafty77
Установить по человечески. В общем архиве две папки. Сначала распаковываешь архив, берешь оттуда осн...