Слава Даймонд-Сити / D.C.Glory
27.11.2017 2900 257 Автор: SlacksNawfside Локализатор: Basil44 Версия: 1.3 Перевод: Русский

Слава Даймонд-Сити / D.C.Glory

Описание:
Это вторая часть моей "Славной" серии - Слава Даймонд-Сити. Это полная переработка Даймонд-Сити, которая очищает весь мусор и делает здоровым и живым этот маленький город. Теперь Даймонд-Сити поистине "Самоцвет Содружества"...

Люди не живут постоянно в грязи. В нашей природе заложено всё восстанавливать и ремонтировать, поэтому Даймонд-Сити и возродился. Если вы как и я ужасно разочарованы "великим Самоцветом", то посетите Даймонд-Сити в новом ярком облике кирпичной кладки. Также добрый мэр решил дать вам хорошую мастерскую и отдалённый участок поля, как приветственный подарок, чтобы вы могли строить все, что хотите!

Как начать игру с этим модом: сохранитесь за пределами Даймонд-Сити, прежде чем включить мод. Подключите мод, затем загрузите свое сохранение и продолжайте движение внутрь ворот. Это должно исправить массу проблем с игрой. Есть несколько мест в Даймонд-Сити, которые имеют проблемы с текстурой. Площадь бассейна и скрытая небольшая площадка для вертолёта не отображают предметы должным образом. Лучше всего использовать файл сохранения, в котором вы еще не были в Даймонд-Сити, а Пайпер все еще стоит у ворот, пытаясь войти.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Установите и активируйте мод вручную или с помощью мод-менеджера.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар KORWIN
KORWIN в 19:20:48, 01.12.2017
Ответить цитата
Я по началу думал что кто то  мои мысли прочитал ...но ошибся ....автор просто решил переработать Даймонд Сити.
К сожалению он так и не понял основной задумки разрабов Бесезды.
Дело в том что в ДС уже есть встроеная мастерская в коде игры и сейчас пишу не про ту маленькую локацию которая зовется "Основная база".
Активируется эта мастерская после квеста на мэра Даймонд Сити (который похоже был успешно вырезан к релизу игры)
Проверить мои слова очень просто .....установите с нексуса мод на поселение в ДС
Ссылка
Там автор пытался создать небольшую мастерскую в центре ДС и столкнулся со странным багом.
Его мастерская неожиданно стала срабатывать по нажатию кнопки V в том месте где и не предпологалось и туд же закрывалось из за несоблюдения условий.
Как выяснилось дальше его небольшая мастерская работала но только в ее строительной зоне
а вне ее зоны открывалось что то другое с другими совсем параметрами и свойствами.
Дальше неизвестную мастерскую сравнили с "основной базой" оказалось что не то.
Дальше обратились к ранним версиям игры до релиза и выяснился данный факт.
Единственное что смущает меня во все этой поистине детективной истории (условия выполнения квеста на мэра ДС были довольно расплывчитыми)
Одно из них был мини квест на перепрограмирование робота который торгует лапшой в ДС(потом он начинал говорить по английски)
Остальные квесты и условия вроде я проверил и они работают.
P.S  Продолжаю работу в данном напрвлении ....Столкнулся с небольшим сюрпризом ....одним из главным условий на мэра ДС было получение перка "Великодушный правитель" и вот тут у меня произошла загвоздка ....довожу уровень счастья в поселении до 100% но перк не получаю:(  
Пробывал все различные способы получения этого перка  но перка не дают (может дело в пиратской сборке от ХАТАБ?)
Отпишите ваши рекомендации кто что знает по этому перку.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 10:00:23, 29.11.2017
Ответить цитата
Не выжил бы такой оазис в котле постапокалиптических разборок.  

Отказать.
Аватар Basil44
Basil44 в 05:58:01, 30.11.2017
Ответить цитата
"Отказать."

давно не видел, я уж думал - ты заболел biggrin
Аватар Nien
Nien в 14:43:59, 28.11.2017
Ответить цитата
Я вот тут читаю коменты,одни пишут что мод не катит под атмосферу,другие пишут про глюки после установки...но большинство подобных модов вносят небольшие косяки...Помню мод для Скайрима на улучшения городов))),вот там было весело)),кони по кришам ходили,собаки в воздухе,рыба над рекой летала))))...Но знаите,мне этот мод нравится,просто ходиш по пустошам,кротокрысы,шмели переростки,комары с собаку ростом,твари всякие желающие оторвать тебе голову,и тут встречаешь торговца который тебе заливает про ,,Жемчужину,, пустоши где всё так класно,цивилизация там и так далее.Приходиш а тут...срань полная как и снаружи стен...Так что пусть Пайпер стену лбом штурмует,пусть торговец оружием стоит снаружи,пусть некоторые НПС не могут домой дойти,но зато ,,Жемчужина,, будит похожа на Жемчужину)).
Аватар valdp
valdp в 11:57:41, 28.11.2017
Ответить цитата
мод нормальный, есть нестыковки, но наверное их исправят, НО - что это за бомжатник главного героя, можно было и по-лучше что-то сочинить, места валом. нет в планах переработать жилище главного героя?
Аватар KrutoyAK47
KrutoyAK47 в 08:58:22, 28.11.2017
Ответить цитата
Совместим ли этот мод с модом "Чисто и просто / Clean and Simple - Settlement Startup" ?
Аватар Basil44
Basil44 в 13:17:01, 28.11.2017
Ответить цитата
в "чисто и просто" нет дома из Даймонд-Сити
Аватар KrutoyAK47
KrutoyAK47 в 14:28:33, 28.11.2017
Ответить цитата
Спасибо.А ставить можно?
Аватар Basil44
Basil44 в 04:32:20, 29.11.2017
Ответить цитата
раз не пересекаются, значит можно
Аватар Dekoder322
Dekoder322 в 06:26:34, 28.11.2017
Ответить цитата
Есть ли совместимость с модом "Дыра" - новый рынок Даймонд-сити / Diamond City The Hole - New Vendor Hall???
Аватар Basil44
Basil44 в 06:33:13, 28.11.2017
Ответить цитата
Скачайте новую версию "Дыры".
Не  лорно,это-же стадион,откуда на нем довоенные постройки
Но смотрится красиво,попробую поставить,а то в стандартной игре увидив жемчужину содружества я был разочарован
Аватар tlut13
tlut13 в 02:47:19, 28.11.2017
Ответить цитата
почему все слова в кавычках воспринимаются с негативной окраской, например, "Славного", как будто с ним было что-то не так
Аватар Basil44
Basil44 в 06:18:15, 28.11.2017
Ответить цитата
я взял слово в кавычки, потому что это название мода, а не прилагательное, типа славный мод, славная серия... whistling
Аватар stalker1025
stalker1025 в 23:20:41, 27.11.2017
Ответить цитата
Одно слово "ШИКАРНО", но качать не буду, подожду может пути нпс пропишут получше.
Аватар vovanut
vovanut в 22:51:14, 27.11.2017
Ответить цитата
Мод отличный, автор старался, это видно.
НО !
Не проработана трассировка движения персонажей- НПС у Бефезды не учитывают изменения в  постройках и расположении предметов и без конца тупо перебирают ногами упершись в какой-нибудь ящик или столб. Обойти их не хватает ИИ.
Удалил этот мод после того, как Пайпер уткнулась носом в новый столб у своего офиса и не смогла дойти до двери- квест по найму Пайпер не выполнить. И это было у самого входа в Даймонд-Сити, дальше, подозреваю, дела еще хуже.
НПС у Бефезды на редкость тупые и не могут адаптироваться к изменениям в ландшафте или постройках, это нужно учитывать. Любая консервная банка на пути НПС может привести к провалу всего квеста.
Автору желаю успехов в дальнейшей работе над модом. С удовольствием поставлю этот мод, как только НПС перестанут лезть на стенки.
Аватар Basil44
Basil44 в 06:21:21, 28.11.2017
Ответить цитата
дальнейшая работа будет несомненно.
хотя бы потому, что есть как минимум 2 здания, на дверях которых написано "скоро будет", и ещё одно (общага или гостиница) с нарисованными дверями.
Аватар Nien
Nien в 12:09:54, 28.11.2017
Ответить цитата
По моему квест с Пайпер которая лбом столб таранит решается просто,зайди в её дом или любой другой,и если зайти в её дом она будит уже там).
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 12:51:45, 28.11.2017
Ответить цитата
Это не нпс тупые, это автор ленивый.  Почему-то сразу прописал новые заграждения прохода
Аватар domofon47
domofon47 в 22:46:31, 27.11.2017
Ответить цитата
Ну наконец то, через 200 лет после бомбёжек, бригада Джамшута и Равшана добралась таки до Бостона , и "незадорого" крышек навела марафет (тупорылым пендосам, самим такую задачу не осилить)   . Откровенно говоря, давно уже угнетает в игре эта нелогичная двухсотлетняя разруха и убогость. Не поверю, что за 200 лет нельзя мала-мальски отстроиться.Или только ума хватает в коалиции, братства и прочие анклавы собираться.
Аватар romualdruss
romualdruss в 00:49:13, 28.11.2017
Ответить цитата
А кто сказал, что восстановление занимает 200 лет? Основная масса населения мира Fallout это потомки выходцев из разных убежищ и бункеров, которые стали раскупориваться значительно позже бомбардировок, и повезло тем, у кого был ГЭКК (как Город-Убежище из части 2) или четкая структура (как Братство Стали). По сравнению со второй частью, события которой происходили через 160 лет после войны, прогресс в Содружестве огромный, в Fallout 2 часть населения вообще в дикарей превратилось (сам Избранный из них). Уж что-что, а временные рамки мира Bethesda выдерживает правильно. Потому и не люблю моды на строительство и такие вот, не вписываются они в мир игры.
Аватар Nien
Nien в 12:16:02, 28.11.2017
Ответить цитата
То есть,ты считаешь что горы мусора в баре,горы мусора на улице в городе где люди ходят с лазерным оружием и умеющих делать такое оружие не могут сообразить что мусор нужно убрать с дороги?Или по твоему эти люди дикари?
Аватар Alexsey
Alexsey в 22:39:18, 27.11.2017
Ответить цитата
Аватар MEVRIC
MEVRIC в 21:47:00, 27.11.2017
Ответить цитата
Слов нет - челюсть упала на пол! Здорово! surprised
Аватар CR0MWeLL
CR0MWeLL в 12:32:05, 29.11.2017
Ответить цитата
и не только челюсть, фпс тоже, gtx970 - 21fps
Аватар Warie
Warie в 20:39:46, 27.11.2017
Ответить цитата
Ни-фи-га-се... Еще и "Красную Ракету" зафигачили там... видать синей изолентой) Надеюсь Бейсбольные базы не тронули? А то это может расстроить обладателей лицензий Стима, что еще не получили нужную ачивку)
avatar
Gamers-mods © 2012 - 2018