... В итоге модифицируется весь игровой мир...
Подробнее:
Мод перенесён из раздела "Компаньоны/NPC".
Началось всё с реплейсера компаньона Кюри, но в итоге переросло в обновлённый игровой мир.
Из игры ничего не вырезано, включая звуки, только дополнения.
Содружество, выборочно, озвучено пением птиц, музыкой и "воплями".
По локациям.
Убежище 81.
Два пути к Кюри.
1.Напрямую в дверь, на проходной убежища.
2.Штатный, игровой.
Форт-Хаген.
Два выхода из Форт-Хаген.
После "беседы" с Келлогом:
1.Выходим из форта, по сюжету, через лифт - дирижабль БС "Придвен" прилетает.
2.Выходим так как пришли (теперь путь открыт) - "Придвен" не прилетает. Потом, при необходимости, можно его "вызвать" войдя в форт и выйдя через лифт.
Ферма Финча.
На эстакаду есть лифт, она пригодна для застройки.
Коттедж на берегу.
Весь хлам убран, есть озерцо с водопадом.
Красная Ракета.
Хлам убран. На запад от здания люк-телепорт на Спектакл-Айлэнд. В норе кротокрыса партия защитного волокна.
По оружию.
На крыше Красной Ракеты - огнемётная система "Дуратино".
У норы кротокрыса - штурмовой гранатомёт.
У Кюри (синт) - кислотный карабин "Дерьмовочка". Если карабин оставите Кюри, то за девочкой придётся ухаживать - дарить патроны.
Компаньоны и NPC.
Новая доктор Амари.
Изменён облик Кейт.
Кюри - причёска, белый лапсердак и шляпа. (Для особо одарённых - у Кюри изменена ТОЛЬКО причёска.)
Компаньоны (любые) теперь более активные, боевитые. Да и в Содружестве стало повеселей.
Это основные изменения, за мелочёвку уже и не помню, весь год что-то дополнял-изменял.
Требования:
Fallout 4 последней версии.
Установка:
Как обычно.
Содержимое архива бросаем в папку Data в игре.
Активируем мод.
Моды CurieDoor и AssLauncher не устанавливать, они уже в моде!
***
Доступ ко всем фракциям. (Один из вариантов).
Выполняя задание "Воссоединение" из Форт-Хаген выходим направо по коридору, через сломанную дверь ("Придвен" не прилетает).
БС. Выполняем все задания БС в Кембриджском полицейском участке. Задания Риз и Хэйлин по одному разу.
Подземка. Выполняем "Агентурная работа" и вытекающие задания, "Ночной Бостон" и "Список убитых".
Телепорт строим с Минитменами.
В Институте выполняем "Учреждение закрытого типа", устраиваем перестрелку, и получив "Изгнание" покидаем Институт.
Минитмены. "Защита Замка", "Выбор Минитменов"и "Критическая масса".
После ликвидации Института идём в Форт-Хаген и выходим из него через лифт (на крышу). Прилетает "Придвен" и идём выполнять задания БС.
Подземка дружелюбна, задания доступны.
***
Подробнее:
Мод перенесён из раздела "Компаньоны/NPC".
Началось всё с реплейсера компаньона Кюри, но в итоге переросло в обновлённый игровой мир.
Из игры ничего не вырезано, включая звуки, только дополнения.
Содружество, выборочно, озвучено пением птиц, музыкой и "воплями".
По локациям.
Убежище 81.
Два пути к Кюри.
1.Напрямую в дверь, на проходной убежища.
2.Штатный, игровой.
Форт-Хаген.
Два выхода из Форт-Хаген.
После "беседы" с Келлогом:
1.Выходим из форта, по сюжету, через лифт - дирижабль БС "Придвен" прилетает.
2.Выходим так как пришли (теперь путь открыт) - "Придвен" не прилетает. Потом, при необходимости, можно его "вызвать" войдя в форт и выйдя через лифт.
Ферма Финча.
На эстакаду есть лифт, она пригодна для застройки.
Коттедж на берегу.
Весь хлам убран, есть озерцо с водопадом.
Красная Ракета.
Хлам убран. На запад от здания люк-телепорт на Спектакл-Айлэнд. В норе кротокрыса партия защитного волокна.
По оружию.
На крыше Красной Ракеты - огнемётная система "Дуратино".
У норы кротокрыса - штурмовой гранатомёт.
У Кюри (синт) - кислотный карабин "Дерьмовочка". Если карабин оставите Кюри, то за девочкой придётся ухаживать - дарить патроны.
Компаньоны и NPC.
Новая доктор Амари.
Изменён облик Кейт.
Кюри - причёска, белый лапсердак и шляпа. (Для особо одарённых - у Кюри изменена ТОЛЬКО причёска.)
Компаньоны (любые) теперь более активные, боевитые. Да и в Содружестве стало повеселей.
Это основные изменения, за мелочёвку уже и не помню, весь год что-то дополнял-изменял.
Требования:
Fallout 4 последней версии.
Установка:
Как обычно.
Содержимое архива бросаем в папку Data в игре.
Активируем мод.
Моды CurieDoor и AssLauncher не устанавливать, они уже в моде!
***
Доступ ко всем фракциям. (Один из вариантов).
Выполняя задание "Воссоединение" из Форт-Хаген выходим направо по коридору, через сломанную дверь ("Придвен" не прилетает).
БС. Выполняем все задания БС в Кембриджском полицейском участке. Задания Риз и Хэйлин по одному разу.
Подземка. Выполняем "Агентурная работа" и вытекающие задания, "Ночной Бостон" и "Список убитых".
Телепорт строим с Минитменами.
В Институте выполняем "Учреждение закрытого типа", устраиваем перестрелку, и получив "Изгнание" покидаем Институт.
Минитмены. "Защита Замка", "Выбор Минитменов"и "Критическая масса".
После ликвидации Института идём в Форт-Хаген и выходим из него через лифт (на крышу). Прилетает "Придвен" и идём выполнять задания БС.
Подземка дружелюбна, задания доступны.
***
Мир - Cu-Rie II v.1.3 (250mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Рычание приглушено. Компаньоны более самостоятельные, не ждут прилёта, сами атакуют... иногда.
Мод меняет Кюри, да, но так же:
"озвучено всё Содружество", "пением птиц", "плюшки", "страшилок", "новый облик доктора Амари", "реплейсированная Кейт изменено всё", "Красная Ракета", "Коттедж на берегу", "Ветка БС порезана"...
не слишком ли много для мода про новую Кюри?! В разделе Компаньоны.
Большой труд, хорошо, автор молодец. Но может стоит разбить на отдельные моды?
"Плюшки" и "Страшилки" отдельная тема. Постоянное рычание дикой кошки не впопад, и ор Жириновского на посту Браво. Прям Браво!
Вывод! Читать описание, и не полагаться на названия
сь.Начиналось всё с Кюри, а переросло в "мир Cu-Rie II". С версии 1.2, мод неоднократно редактировался, надо посмотреть что да как, и перезалить.
Cu-Rie_II с коротким путём к Кюри, Просто открываем дверь, на входе в убежище, и забираем Кюри (лекарство).
А за Кюри - я в этом деле ещё младенец.
Но конфликты с набором Валькирия и товарищи обязательно надо указать. Там кардинально меняется вся сюжетка включая и Келога и Институт и Подземку и БС и даже Престона. У него отдельно выписанная линия. И этот набор почти must have.
Сорри, что отнял время.
Конфликты есть? Там можно Келога вербовать и выходить не через крышу.
Ну и остальные моды этой серии? Проект Валькирия например.
...но вот обрезка конфликта БС и Подземки меня категорически печалит
Великолепно! Огромное спасибо!
Всегда предпочитал эту локацию как "базовое" поселение уровня с 12-15 игры. Хоть и странно с точки зрения логистики - но очень уж красиво. И уединённо. И... )))
но драная болотниками яма и неразборный лес с заплесневелым диваном меня всегда печалили.