Война Содружества / War Of The Commonwealth - Spawns
03.02.2017 25816 2501 Автор: Engager and coreyhooe, SMB92 Локализатор: Basil44 Версия: 1.4 Перевод: Русский

Война Содружества / War Of The Commonwealth - Spawns

Добро пожаловать в живую и активную Пустошь!
Выживание стало слишком лёгким? Недостаточно сложным? Ваш уровень слишком высок, а враги наскучили? Надоело ходить по пустому Содружеству? Некого убить? Тогда этот мод для вас!

Обновление: 1.4
Последнее обновление любезно предоставлено SMB92. Он отредактировал ESP-файл, чтобы мод работал в Ядер-мире. Я хотел бы подчеркнуть, что я не ОСОБО тестировал этот файл...

Как сделать обновление с помощью текущего сохранения:

  • - Перейдите в любой интерьер, например подвал одного из домов Сэнкчуари.
  • - Сохраните игру и выйдите.
  • - Полностью удалите предыдущую версию.
  • - Запустите игру и загрузите последнее сохранение, игнорируйте предупреждение об отсутствующем плагине.
  • - Сделайте новое сохранение (оно будет очищено от предыдущих версий скриптов).
  • - Установите новую версию мода.
  • - Загрузите последнее сохранение.
  • - Играйте.

Описание:
Основная цель этого мода - привнести больше жизни в Содружество, путем добавления новых точек появления вражеских НПС, животных и существ. Добавление тысяч новых врагов делает Содружество гораздо более хаотичным и опасным, принося совершенно новые возможности, в том числе тактической игры и более сложного управления снабжением. В зависимости от настроек спауна, мод может предложить совершенно новый игровой опыт, от немного улучшенной системы ванильного спауна до крайнего хардкора. Этот мод возвращает удовольствие игрового боя и механики, от одинокого странника в пустынном мире, к новой динамичной и хаотичной Пустоши, где ваш выбор в игре, создание персонажа и выбор тактики, будут иметь значение больше, чем в ванильной игре. Это действительно заставляет вас верить, что у Содружества были те 200 лет для размножения мутантов и людей, чтобы обозначить своё присутствие в этом районе.

Особенности:

  • - Полная переработка спауна для экстерьеров Содружества, с добавлением тысяч точек респауна для групп противника в окрестностях Бостона, а также в самом городе.
  • - Большое разнообразие настроек спауна, в том числе плотность точек спауна, числа единиц в точке и группах патрулирования, шансы на спаун сюжетных фракций в определенных областях, случайность количества единиц в группах спауна и настройки респауна для новых групп противника.
  • - Мод использует скрипты генератора случайных чисел для переключения между различными точками размещения группы и числа вражеских групп. Этот механизм предлагает полностью динамический спаун, с высокой степенью случайности, то есть вам почти никогда не будут встречаться те же группы противника на том же месте.
  • - Все добавленные спауном больше не статичны, и будут патрулировать в прилегающих районах. Вы никогда не будете знать, когда и где вы встретите врага. Ситуация в игре может измениться очень неожиданно и драматическим образом, заставляя вас реагировать и принимать тактические решения на лету.
  • - Фракция групп спауна будет отличаться в зависимости от области, в которой вы находитесь. Во многих местах в игре имеются индивидуальные списки фракций для нового спауна, моделирующие большую площадь влияния фракции. Эта механика предлагает вам большое разнообразие встречающихся врагов, позволяя встретить любую фракцию из игры.
  • - Специальные составы групп для любых групп спауна NPC. Каждая группа будет иметь лидеров, сильных, средних и слабых мобов. У больших групп будет гораздо больше шансов иметь сильные подразделения и легендарных лидеров. Некоторые жесткие вариации блоков фракций, в том числе силовых бронированных мобов будут обычным явлением по всему Содружеству.
  • - Новые появления будет включать в себя множество фракций, недостаточно используемых в ванильной игре. Обычно вы будете сталкиваться с некоторыми Коваными и рейдерами-ботами из DLC наряду с обычными рейдерами.
  • - Мод использует новую механику для спауна сюжетных фракций. Это включает в себя патрули минитменов вокруг принадлежащих игроку поселений и патрулей Минитменов/Братства/Подземки в центре и окрестностях Бостона и Кембриджа. Патрули минитменов в поселениях станут более многочисленными и расширят патрульную зону дальше от своей базы, на основании расчетов населения и счастья, в то время как шансы увидеть группы Подземки и Братства Стали будут зависеть от прогрессии сюжета.
  • - Зоны столкновений скорректированы с повышением уровня противника, при переходе от Сэнкчуари к югу, за Квинси и район Светящегося моря. С повышением уровня резко возрастает шанс увидеть мобов, уровень которых больше, чем ваш текущий уровень, имея в виду, что не любой бой можно выиграть, заставляя вас принимать новые тактические решения, основанные на врагах, с которыми вы столкнётесь.
  • - Мод полностью переделывает область Светящегося моря, которая будет заполняться самыми опасными врагами, такими как супермутанты, Когти Смерти, роботы, Дети Атома и гули. Это место является опасной боевой зоной, как это и должно было быть.
  • - В целом мод включает в себя около 50 тысяч новых НПС и существ, около 1500 новых точек групп и маршрутов патрулирования в общей зоне Содружества, около 200 групп патрулирования в городах, и около 200 групп минитменов, патрулирующих поселения.

Требования:

Внимание!
Не переименовывайте основной файл мода, он связан с некоторыми функциями скриптов, и если вы измените название файла - игра будет крашиться.

Этот мод требует значительных ресурсов и широко использует скрипты. Для обеспечения максимальной производительности и стабильности, лучше начать новую игру. Кроме того, из-за изменений в игре, имеется проблема с отсутствием спринта, вызванная модификацией игровых ячеек. Чтобы исправить ошибку спринта, добавьте запись в Fallou4.ini и Fallout4Custom.ini, расположенные в папке /Documents/My Games/Fallout4

[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте WOTC.esp в вашем мод-менеджере.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар booorr1121
booorr1121 в 22:46:45, 29.12.2018
лучше скачайте два мода.первый мод Больше точек спавна врагов.втарой мод Путешественники Содружества.играю только этими модами без глюков и вылетов  thumbup
Аватар SD13
SD13 в 03:28:38, 02.01.2019
Ещё добавить  More Spawn  (множитель врагов) и игра перерастает в супер сложную выживалку.
Аватар racer100
racer100 в 21:08:48, 30.11.2018
Класс, скачаю попозже, в середине сюжета, чтоб подходило - прилёт братства, активизация Института и Подземки, увеличение и укрепление фракции Минитменов
Аватар Freeman111
Freeman111 в 17:25:56, 05.09.2018
Мод нормальный рекомендую у меня работает без вылетов! biggrin
Аватар cat-boy
cat-boy в 07:47:33, 27.07.2018
Ребята, поскольку мод "Война в Содружестве" пипец какой глючный и является причиной вылетов  - вот вам подарок - мой вариант этого мода - без глюков и вылетов.
https://drive.google.com/file....sharing
Приятной вам игры, ребята!  victory
ПС: Этот вариант протестирован группой геймеров "Горизонт" - отзывы положительные.
specool
Аватар Zaurus
Zaurus в 18:28:37, 07.08.2018
А поподробнее про ваш мод можно?
Война содружества реально годный мод, но настолько же и глючный.
Аватар punk78
punk78 в 13:28:48, 15.08.2018
Ваша версия требует ресурсов оригинального WOTC? Или просто установить ваш архив и всё?
Аватар DarKain_PYA
DarKain_PYA в 13:11:20, 12.09.2018
Установил мод, игра вылетает каждые 10 минут. Без него все пучком. Машина у меня нормальная, видимо дело в моде.
Аватар SD13
SD13 в 03:30:28, 02.01.2019
Ставить в самый верх. после ЭСМ файлов. Почти вверх.
Аватар composter
composter в 15:20:57, 12.09.2018
Оригинальный мод не требуется.  Стаdить только версию от cat-boy.
Могу добавить что в оригинале синты враждебны к игроку. В этой версии они мирные
Аватар Saoromat
Saoromat в 23:00:40, 13.10.2018
Ставить до Горизонта или после?
Аватар pentium
pentium в 12:30:35, 27.10.2018
у меня это не только к синтам из экстерьеров относится, даже некоторые квестовые синты меня в упор не трогают хотя я их на металлолом один за другим разбираю
Аватар viyiki
viyiki в 18:41:36, 21.07.2018
...что могу сказать об этом моде,,,настройки ставил ниже самого легкого пресета, вылетов не было, была в бостоне вечная загрузка, ну да железо старенькое biggrin ,  а вот залез в папку saves  и ахтунг файл сохранения аж 58мб за 2 дня игры(48 часов в игре), начал новую игру без данного мода, отыграл 24 часа и файл сохранения  8мб happy , на данный момент поставил опять сей мод и сохранка раздулась до 25мб при 1 активной группе(установил, настроил, проверил, сохранился) интересно это только у меня так или у всех?
Аватар SD13
SD13 в 16:13:24, 30.06.2018
Прочитав комментарии, понял: Мод на один раз, по стябаться , поиграть без серьезной игры, чисто развлекуха на один раз. А коли удалил, игру лучше начинать заново. С тем же успехом, но игру можно пройти как по сюжетке так и по всем квестам, с нормальной загрузкой сейвов, без краха и глюков установив всего несколько хороших модов: Множитель врагов с распауном, ребалансер скрытности "Найти и уничтожить", Путешествующие неписи, Патрули, Новые точки спауна. Главное правильно выставить их место в загрузке через Мод менеджер
Аватар SD13
SD13 в 15:58:19, 30.06.2018
У меня тут же возникает вопрос о совместимости с модами добавляющие неписей и врагов в целом, типа таких: NPCs Travel, More Spawns, My_Minutemen (собственно Патрули Минитменов),  ребалансер скрытности "Найти и Уничтожить!", безлимит на Поселенцев?

Могут ли быть глюки, тормоза или что вообще ожидать? Как в мод менеджере это мод выставлять, где и после чего?
Аватар big-d87
big-d87 в 11:49:32, 21.06.2018
Друзья! У кого нибудь есть такой баг? 
Группы НПС спаунятся, но стоят на месте как вкопанные, что враждебные, что дружеские, что нейтральные. Двигаться начинают только когда вступят в бой.
Использую вместе с Горизонтом и несколькими графическими модами.
Аватар BelaShooter
BelaShooter в 20:00:33, 11.04.2018
Одним словом: "В очко такие моды". Не в смсле они плохие, но прежде чем делать овер много врагов, нужно наверное тестировать такие моды и делать, что-то с вылетами. Это по большей части болезнь движка, что при сильной нагрузке сцены он вылетает, но нужно и это учитывать. Мод хорош, но часто вылетает. Fallout 4 на ссд стоит, это просто фейспалм, когда на таком железе вылеты.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:18:08, 11.04.2018
№98, Администратор
а почему бы вам автору не написать это? ведь тут нет автора, он на Нексусе, вот тут и напишите https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12395?tab=posts
и кстати, "в очко" такие комментарии.
Аватар Misa
Misa в 20:40:18, 11.04.2018
Видимо большинство не видит разницу между автором/локализатором.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:51:41, 11.04.2018
№100, Администратор
я не знаю как можно не видеть, когда в шапке мода написано кто автора, а кто локализатор
Аватар Misa
Misa в 21:18:23, 11.04.2018
Значит просто не обращают внимание на этот пункт,иначе бы периодически не писали напрямую авторам,которые сидят только  на нексусе.
Аватар BelaShooter
BelaShooter в 21:41:31, 11.04.2018
Я знаю, что автор не здесь, пишу для тех кто захочет ставить. А смысл автору писать, там и так уже написано до меня, тем более мод последний раз в 2017 апреля обновлялся, а значит и надеется не на что.
Аватар Basil44
Basil44 в 21:55:41, 11.04.2018
а для тех, кто хочет ставить, есть описание, в котором русским по белому написано:
"Этот мод требует значительных ресурсов и широко использует скрипты"
а голозапись с настройками позволяет гибко настраивать объём спауна, подстраивая его под конкретное железо.

но ведь описание не для нас пишут, правда?
Аватар BelaShooter
BelaShooter в 05:22:33, 12.04.2018
Лол, железо? Серьезно? Ничего что убогий движок не выдерживает даже минимальных настроек этого мода, это при том что у меня топовый комп а не пенек 3. У меня просто еще много других модов, когда этот отключаю, то вылеты только когда память забивается и не очищается. Я даже с мододелов поражаюсь, модов на производительность почти нет, а модов на голые тела и трусики есть, ну как бы я не удивлен. i7 и 16 гигов оперативы и 6 гигов видео видимо теперь не достаточно для игр 2015.
Аватар Astaret
Astaret в 06:12:18, 12.04.2018
Может хватит тут истерить? Зайди на стр автора, в комментах все написано, а если так сильно пукан пылает, то выскажи это ему в дискорте, у него на стр ссыль есть..
P.S. у меня 190+ модов, многие с *тяжелыми* скриптами, в WOTCе убирал вертикаль и выкручивал мин респ, потом просто поставил есп Кота, проседаний фпс и крашей почти небыло. Сейчас удалил, так как играю с Pack Attack NPC Edition и Враждебная авиация, там спавн динамический, так что смысла в WOTC просто нет....
Аватар Energy
Energy в 08:20:43, 12.04.2018
BelaShooter.. Уважаемый.  У вас, по ходу, слабое железо..? Либо , вы, криво установили мод..? Сделайте правильные настройки игры. И  не надо, здесь,  поднимать кипишь..  smile
Аватар BelaShooter
BelaShooter в 09:43:57, 12.04.2018
Astaret  ты для себя случаем названные моды не переводил?
Аватар Astaret
Astaret в 12:42:29, 12.04.2018
*Pack Attack* хоть и стабилен, но еще в разработке, каждые 3-4 дня дополняеться, смысла нет переводить пока, да и переводить нужно только МСМ, а *Враждебная авиация* у нас переведенная на сайте
Аватар misterixxx
misterixxx в 11:54:23, 29.05.2018
Пардон, но автор "Враждебной авиации" русский, мод на русском изначально, а не переведен smile
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 18:52:55, 30.04.2018
Использую его очень давно. Может просто не надо ставить овер много точек респауна? юзаю установки по умолчанию - все нормально даже без ССД. У фоллаута много других причин вылетать))
Аватар Prometeus03rus
Prometeus03rus в 10:50:27, 13.04.2018
Начинай новую игру! И настраивай на минимальное количество нпс в городе, среднее на сельской местности, минимум на высотах, среднне на дорогах, малое количество точек спауна, и респаун через 72 часа и все будет окей, враги будут реже встречаться но это же не Баттлефилд, и вылетать не будет.
Аватар shilka64
shilka64 в 21:34:42, 01.02.2018
Интересный мод, но постоянно вылетает. Заходишь в другую локацию и, видимо, запускаются скрипты мода на расчёт противников в этой ячейке. Скрипты как-то криво срабатывают и игра вылетает. Установка фиксов с Нексуса проблему не решило.

P.S. Решено. Со страницы моды на Нексусе скачал фикс к Неоф.патчу, Unofficial Fallout 4 Patch and War of the Commonweath Merged Patch-1-01. Вылетов почти нет.
Аватар FTM4825
FTM4825 в 13:20:06, 19.01.2018
При первом посещении комунны Солнечные Приливы вылетает, а так же хаотичные вылеты на всей территории содружества, даже во внутренних локациях... отключил и все в порядке. Жаль, хороший мод.
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 00:09:19, 09.01.2018
Весь смысл увеличить количество врагов?Тогда фегня.
Аватар deamid
deamid в 09:51:53, 10.01.2018
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12395/
Как минимум вертибирды это интересно.
Аватар rognar__
rognar__ в 12:45:29, 17.12.2017
Устанавливал в ручную. все сделал как сказано и добавлял fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0 везде где надо. когда захожу в игру (раздел модификаций) пишет что не хватает каких то фалов для мода. что делать? в чем проблема и где брать нужные файлы??
Аватар nordcom
nordcom в 16:02:42, 20.11.2017
Всем привет! 
Такая проблема: через NMM активирую мод, захожу в игру, но в меню пипбоя нет настройки мода... Зашел в игре в раздел "Модификации", и обнаружил что мод не подключен... решил подключить через игру, подключаю - выдает "недостаточно файлов для активации мода" (или что-то такое, но суть в недостающих файлах). Все необходимые длс есть... в чем может быть проблема?.. Может, версия игры не та? На какой версии вообще оптимально запускать моды?
Аватар Legion17
Legion17 в 01:30:12, 19.11.2017
biggrin ни разу ещё  не умирал столько раз, проходя Конкорд))))
Сюжетка нормально проходится если поставить 2 фикса с нексуса и создать патч при помощи Wrye bash. Ни 1 вылета по вине этого и других модов не было. Стоят в основном оружейные паки и Уникальные НПС
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved