Война Содружества / War Of The Commonwealth - Spawns

03.02.2017 Basil44 Геймплей 14815 91 Загрузок:1540

Авторы: Engager and coreyhooe, SMB92
Версия: 1.4
Перевод: Basil44

Добро пожаловать в живую и активную Пустошь!
Выживание стало слишком лёгким? Недостаточно сложным? Ваш уровень слишком высок, а враги наскучили? Надоело ходить по пустому Содружеству? Некого убить? Тогда этот мод для вас!

Обновление: 1.4
Последнее обновление любезно предоставлено SMB92. Он отредактировал ESP-файл, чтобы мод работал в Ядер-мире. Я хотел бы подчеркнуть, что я не ОСОБО тестировал этот файл...

Как сделать обновление с помощью текущего сохранения:

  1. Перейдите в любой интерьер, например подвал одного из домов Сэнкчуари.
  2. Сохраните игру и выйдите.
  3. Полностью удалите предыдущую версию.
  4. Запустите игру и загрузите последнее сохранение, игнорируйте предупреждение об отсутствующем плагине.
  5. Сделайте новое сохранение (оно будет очищено от предыдущих версий скриптов).
  6. Установите новую версию мода.
  7. Загрузите последнее сохранение.
  8. Играйте.

Описание:
Основная цель этого мода - привнести больше жизни в Содружество, путем добавления новых точек появления вражеских НПС, животных и существ. Добавление тысяч новых врагов делает содружество гораздо более хаотичным и опасным, принося совершенно новые возможности, в том числе тактической игры и более сложного управления снабжением. В зависимости от настроек спауна, мод может предложить совершенно новый игровой опыт, от немного улучшенной системы ванильного спауна до крайнего хардкора. Этот мод возвращает удовольствие игрового боя и механики, от одинокого странника в пустынном мире, к новой динамичной и хаотичной Пустоши, где ваш выбор в игре, создание персонажа и выбор тактики, будут иметь значение больше, чем в ванильной игре. Это действительно заставляет вас верить, что у Содружества были те 200 лет для размножения мутантов и людей, чтобы обозначить своё присутствие в этом районе.

Особенности:

  1. Полная переработка спауна для экстерьеров Содружества, с добавлением тысяч точек респауна для групп противника в окрестностях Бостона, а также в самом городе.
  2. Большое разнообразие настроек спауна, в том числе плотность точек спауна, числа единиц в точке и группах патрулирования, шансы на спаун сюжетных фракций в определенных областях, случайность количества единиц в группах спауна и настройки респауна для новых групп противника.
  3. Мод использует скрипты генератора случайных чисел для переключения между различными точками размещения группы и числа вражеских групп. Этот механизм предлагает полностью динамический спаун, с высокой степенью случайности, то есть вам почти никогда не будут встречаться те же группы противника на том же месте.
  4. Все добавленные спауном больше не статичны, и будут патрулировать в прилегающих районах. Вы никогда не будете знать, когда и где вы встретите врага. Ситуация в игре может измениться очень неожиданно и драматическим образом, заставляя вас реагировать и принимать тактические решения на лету.
  5. Фракция групп спауна будет отличаться в зависимости от области, в которой вы находитесь. Во многих местах в игре имеются индивидуальные списки фракций для нового спауна, моделирующие большую площадь влияния фракции. Эта механика предлагает вам большое разнообразие встречающихся врагов, позволяя встретить любую фракцию из игры.
  6. Специальные составы групп для любых групп спауна NPC. Каждая группа будет иметь лидеров, сильных, средних и слабых мобов. У больших групп будет гораздо больше шансов иметь сильные подразделения и легендарных лидеров. Некоторые жесткие вариации блоков фракций, в том числе силовых бронированных мобов будут обычным явлением по всему Содружеству.
  7. Новые появления будет включать в себя множество фракций, недостаточно используемых в ванильной игре. Обычно вы будете сталкиваться с некоторыми Коваными и рейдерами-ботами из DLC наряду с обычными рейдерами.
  8. Мод использует новую механику для спауна сюжетных фракций. Это включает в себя патрули минитменов вокруг принадлежащих игроку поселений и патрулей Минитменов/Братства/Подземки в центре и окрестностях Бостона и Кембриджа. Патрули минитменов в поселениях станут более многочисленными и расширят патрульную зону дальше от своей базы, на основании расчетов населения и счастья, в то время как шансы увидеть группы Подземки и Братства Стали будут зависеть от прогрессии сюжета.
  9. Зоны столкновений скорректированы с повышением уровня противника, при переходе от Сэнкчуари к югу, за Квинси и район Светящегося моря. С повышением уровня резко возрастает шанс увидеть мобов, уровень которых больше, чем ваш текущий уровень, имея в виду, что не любой бой можно выиграть, заставляя вас принимать новые тактические решения, основанные на врагах, с которыми вы столкнётесь.
  10. Мод полностью переделывает область Светящегося моря, которая будет заполняться самыми опасными врагами, такими как супермутанты, Когти Смерти, роботы, Дети Атома и гули. Это место является опасной боевой зоной, как это и должно было быть.
  11. В целом мод включает в себя около 50 тысяч новых НПС и существ, около 1500 новых точек групп и маршрутов патрулирования в общей зоне Содружества, около 200 групп патрулирования в городах, и около 200 групп минитменов, патрулирующих поселения.

Требования:
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Nuka-World

Внимание!
Не переименовывайте основной файл мода, он связан с некоторыми функциями скриптов, и если вы измените название файла - игра будет крашиться.

Этот мод требует значительных ресурсов и широко использует скрипты. Для обеспечения максимальной производительности и стабильности, лучше начать новую игру. Кроме того, из-за изменений в игре, имеется проблема с отсутствием спринта, вызванная модификацией игровых ячеек. Чтобы исправить ошибку спринта, добавьте запись в Fallou4.ini и Fallout4Custom.ini, расположенные в папке /Documents/My Games/Fallout4

[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте WOTC.esp в вашем мод-менеджере.


Спаун, геймплей, в Содружестве, Фоллаут 4, геймплeй, Fallout 4, Война, War Of The Commonwealth

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 911 2 3 4 »
avatar
0
91
Всем привет! 
Такая проблема: через NMM активирую мод, захожу в игру, но в меню пипбоя нет настройки мода... Зашел в игре в раздел "Модификации", и обнаружил что мод не подключен... решил подключить через игру, подключаю - выдает "недостаточно файлов для активации мода" (или что-то такое, но суть в недостающих файлах). Все необходимые длс есть... в чем может быть проблема?.. Может, версия игры не та? На какой версии вообще оптимально запускать моды?
avatar
0
90
biggrin ни разу ещё  не умирал столько раз, проходя Конкорд))))
Сюжетка нормально проходится если поставить 2 фикса с нексуса и создать патч при помощи Wrye bash. Ни 1 вылета по вине этого и других модов не было. Стоят в основном оружейные паки и Уникальные НПС
avatar
0
88
Спасибо за быстрый ответ.
avatar
0
87
Уважаемый Basil44.Можно залить на зеркало?Я-то скачал Нексуса, но при настройке на английском очень геморно.
avatar
0
86
У меня в режиме мастерской игра вылетает при разборе некоторых предметов, по какой причине не понятно. Убрал мод всё стало нормально.
avatar
0
84
Зачем переводить и выкладывать мод, который уже давным-давно переведён другим автором (cat-boy) и выложен везде? Базиль, ты лучше переводи то, что еще не переведено.
avatar
2
85
то есть по вашей логике если какой то мод уже есть на другом сайте переведенный, но нет здесь, то тут и не следует выкладывать их? хм...ну тогда надо удалить все 3000 модов так как они есть на других сайтах...где логика?
avatar
0
89
вопрос некорректен.
я этот мод выложил 3 февраля 2017 (если посмотрите в самый верх странички), ещё версии 1.3
avatar
0
83
Доброго времени! Вопрос - предыдущая версия (1.3) устанавливается также как и текущая(1.4)??
avatar
0
82
Поставил средний респ, средние группы и частоту в 72 часа-все работает прекрасно. Если чаще то надоедает.
Изменения настроек происходит сразу, только настраивать надо в мини локации(подвал, пещера и т.д)
Еще стоят моды "Больше врагов" и "Патрули на дорогах" - все работает не конфликтует.
avatar
0
81
Как мод настроить? Просто пресет тыркнуть или каждую опцию по отдельности нужно тыркать? И через сколько времени будут изменения?
Хоть бы в описании немного о настройках рассказали.

Настроил каждую опцию работает. Пресеты вроде до лампочки, мод все равно пашет по настройкам как я настроил до этого. Могу ошибаться.
avatar
0
78
Здравствуйте. А можно сделать так, чтобы этот мод через НММ устанавливать можно было?
avatar
0
79
Вы всегда и для любого мода можете это сделать самостоятельно....
Достаточно лишь перепаковать архив в соответствии с вашими запросами. Но вот, что касается инишников, тут NMM бессилен и вам придется править их ручками.
avatar
0
80
С инишниками понятно, это не проблема. Я имею ввиду, если я просто добавлю скачанный архив, с тремя файлами, в НММ как остальные моды, будет ли это работать? В описании установки указана только ручная установка.
avatar
0
77
Если начать игру на минимальных настройках мода,а потом,к уровню 15 изменить на один шаг вверх,собственно вопрос сработает это нормально,не глюканет игра?
avatar
0
76
На Нексусе, однако, лежит фикс на решение проблемы с Институтом.
avatar
1
75
Да, Келлога реально ломает слегка.
Синты в Форте Хагене нейтральны, заагрились на меня только когда пальнул в них.
Сам Келлог на разговор не пошёл, но после его убийства скрипты вроде сработали норм и дали следующий квест.

Жаль если это из-за этого мода, он реально добавляет много весёлого экшена игре.
Буду топать по сюжетке дальше, если окажется, что сюжетка поломана - отпишусь.
avatar
0
74
Сюжетку с этим модом от начала до конца кто-нибудь прошёл?
Такие моды обычно ломают что-нибудь критическое для игры.
avatar
0
72
Данный мод резко садит фпс, кадров на 10 - 12, тестировал методом отсеивания модов.
1-15 16-30 31-45 46-53
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:12:02
bora
ну как вариант, хотя бы подарки - цветочки, колечки, бусики, мягкие игрушки, и какую нибудь иную еру...
20:00:20
kastab0ras
почему так же ECE нельзя перевести, только ESP? моду 100 лет ни на LE ни на SE нет перевода
19:59:50
Sega666
Писать про реализм в игре, ну это прям такое. Зачем мелочится про урон, раз не ваншотит все, а? Бега...
19:54:00
tymanik
Андрей k©קaso√®, огромное Вам спасибо!!!! Как ВСЕГДА Вашими трудами ...
19:41:15
Monarh_I
ага, Спасибо, нашёл)
19:38:57
Terry-VG
Чтобы "видеть наглядно" - надо иметь кадры "до" и кадры "после".
...
19:37:34
Misa
Это два разных мода,они никак не пересекаются.
19:16:20
mad-oleg
Благодарю.
19:14:58
k©קaso√®
а вы в кузнице ожидаете увидеть это оружие? а теперь описание перечитайте 11.12.2017