Минитмены: Капитальный ремонт / Minutemen Overhaul

05.02.2018 cat-boy Геймплей 2602 23 Загрузок:156

Автор:Karel2015
Версия: 2.0.5
Язык: Русский
Переводчик: cat-boy
Распространение: Ни при каких условиях.

Описание:
Добавляет в Fallout 4 почти 200 вариантов новых лиц и причёсок минитменам, новую одежду, броню (в том числе и силовую) и оружие. Появляется больше патрулей, орудия стреляют дальше и их урон и радиус поражения увеличены. Две - три батареи накрывают практически всю карту. Сразу же как только вы отведёте Престона Гарви в Сэнкчуари у вас в инвентаре в разделе одежда появится "Пульт управления минитменами" (можно назначить на горячую клавишу). С его помощью вы сможете нанимать поселенцев, минитменов-бойцов, собак и кошек, а также винтокрылы.

Если потеряете пульт, то всегда сможете купить ещё один у Ронни Шоу.

Количество нанятых ограничено 50-ю крестьянами и 75-ю бойцами. Если они погибнут то навсегда. Впрочем это компенсируется возможностью взять в спутники одновременно до трёх минитменов из патрулей (перк "Лидерство" на пульте), их количество не ограничено. Ими также, после увольнения, можно заселять поселения, правда работать они не будут.
Не все опции пульта доступны сразу, выполняйте квесты минитменов, во всяком случае после завершения квеста "Старые пушки" почти все станет доступно. Уже по завершении заданий Стуржеса доступны бойцы 3-го уровня. На ранних этапах вызов винтокрыла возможен только при помощи сигнальных шашек. Их можно забрать с трупов минитменов, а далее купить у Ронни Шоу в замке, или нажав читерную кнопочку на пульте.
Для того что бы назначить крестьянина на работу, надо сначала назначить его жить в этот посёлок ( клавиша R) в меню верстака.

Внимание! 

Невозможно назначить нанятых крестьян 1 - 5 уровней на работу в поселении. Полностью функциональны только крестьяне 6-го уровня, поэтому я не стал ждать и активировал их посредством пульта. Также возможна та же беда и с минитменами-бойцами, но это бывает не всегда и не у всех.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку Data в игре и активируйте файл в мод-менеджере. Установка только ручная.

Благодарности:
Огромная благодарность мастеру модостроения Karel2015 за создание этого мода.

Автор перевода надеется на вашу поддержку в работе над локализацией модов, карта Сбербанка: 

6761 960004 5868 0064

    

cat-boy, капремонт, Minutemen, Fallout 4, Минитмены

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 23
avatar
0
22
Скажите пожалуйста ID этот пульт. мне еще далеко до Ронни Шоу. 
А получить у Престона уже поздно.
avatar
0
23
Скажите пожалуйста ID этот пульт. мне еще далеко до Ронни Шоу.  
А получить у Престона уже поздно.3503090С
avatar
0
16
а у меня вообще нет минетменов в игре из-за бага,который я поленился исправить.А Стурджес и остальные ушли жить в пустое здание которое добавил мод на добрососедство
avatar
1
10
Лучше We Are the Minutemen в патчем для Far West Minutemen не сделают. Странно, что Far West еще до сих пор на сайте не появился..
avatar
1
11
Этот мод стабильнее, и не ломает некоторые квесты. Пользуюсь этим модом давно - автор, на все мои багрепорты отвечал адекватно.
Тем более, что в We Are the Minutemen  куча бесполезных прибамбасов для строительства, а тут все функционально. Кстати, винтокрылы полезны для любителей устраивать массовые баталии (нет необходимости ставить "Война в Содружестве") - есть как штурмовые, так и с десантом.

В версии с NEXUS: есть небольшой баг/нехорошесть (я автора просил этого не делать, но он решил по своему) - интегрированные моды (DOOMBASED Weapons Merged, Skibadaa Weapon Pack REDUX, Rebel, NanoArmor), поэтому советую установить этот мод до указанных, чтобы они в последствии перезаписали интегрированные старые версии.
Тут выложена версия в BA2 (чего я раньше не догадался запаковать? Теперь бы проблем с ресурсами бы не было surprised ), если используются старые ресурсы, то этот мод также лучше ставить в списке вначале.
avatar
1
13
Единственное что меня не устраивает в этом моде - это неуязвимые десантники из винтокрылов. В СК этого не исправить - надо править скрипт. Вот если бы нашёлся такой умелец... там работы на 5 минут.
avatar
1
17
Неуязвимость установлена не в скрипте,  а в .esp - это сделано специально, из-за  того, что когда они спрыгивали - разбивались в дребезги (особенно когда установлен мод на кровавость и ошмётки) smile У них установлен параметр Health 620 (xx002B04) и 1260 (xx002B05)

PS: это я говорю про мод с Nexus, я не знаю cat-boy вносил(а) ли изменения в оригинальный .esp кроме перевода (вы переводчик или это кто-то другой?). Моя версия очень сильно модифицирована (исправлены некоторые недочеты [не ошибки]).
Ха! Сейчас сравнил - у нас переводы совпали smile Различаются только "Сеттлер" - "Поселенец" и "Сеттлер минитменов" - "Поселенец минитменов". Но больше всего меня раздражала "Местная гопота", но я не смог придумать лучшего перевода smile
avatar
0
18
Этот мод с самого начала существовал только в моём переводе. Его Modgames украли и разместили на своём сайте. Можете сделать для меня версию со смертными десантниками? Или патч на смертных десантников. Я его тогда добавлю в архив. Лично у меня ничего не получилось.
Я в Гэкке пытался им параметры менять - без толку. А вот в скрипте написано, что сразу после спауна винтокрыл, пилот и два десантника переходят в режим Ghost  - как я понял их видят но никаких повреждений им нанести не могут. Я бы этот чертов скрипт переписал - но у меня почему-то с самого начала не работает встроенный в Гекк компилятор скриптов.
avatar
0
20
На данный момент, нахожусь в командировке, по этому в ближайшее время поковырять не получиться - итак играю используя NVIDIA Stream через IPSec (ПК с игрой дома, а я в другом городе на ноутбуке)
avatar
0
12
Фар Вест просто требует сразу пять других модов. Один из которых отсутствует на этом сайте.
avatar
0
14
Так никто и не просил.
avatar
0
15
Я просил, когда то))) А потом сам сделал перевод)) Не идеальный правда, а то там местами хватает проблем.
avatar
0
21
Почитал коменты про мод Мы минитмены - что то как то перехотелось устанавливать. Одни сплошные баги у людей . Тем более мод не обновлялся с 2016 года . Лучше уж этот мод.
avatar
0
9
Любопытно. Но лучше оставлю у себя "Мы Минитмены" скрещенный с "Фар Вест Минитмен")))
avatar
0
8
а что за ствол на первом скриншоте?
avatar
0
19
Это пулемёт. Он входит в пак оружия этого мода.
avatar
0
6
Как то привычнее "мы минитмэны" . Тем более если уже есть вертибёрд "пычила" . Да! есть мод меняющий непонятной конструкции мортиры ванили на вполне приличные штатовские гаубицы! Рекомендую,однако.
avatar
0
4
не взлюбил я первый мод. поэтому небуду ставить . из подобных стоят только переделка супермутантов и рейдеров . автор пояснил . не связывается с рассами  от которых зависит сюжет игры слишком много проблем. за работу плюс. выложите свой перевод баек содружества. ведь правда классный мод
avatar
2
1
Есть такой мод "Мы минитмены" -не в конфликте с этим?
avatar
0
2
Если прочитаешь описание мода "Мы минитмены", то познаешь истину smile
avatar
0
5
Познал давно,мой сэнсей! Просто надежда на чудо! Хочется ЧУДА! biggrin
avatar
0
3
Думаю, что конфликт неизбежен.
avatar
0
7
Очень жаль
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:05:23
Narovchat
Привет, вам сюда 18.02.2018
03:51:58
Гризл
...ой...мама.....)))))))))))))))))
03:32:56
ВАСАБИ
Обновление 3.20.
03:24:20
Allex
Всё работает ,а у кого не работает ,значит ваши установщики не туда куда надо скидывают анимации.  И...
03:22:12
ChikadoZ13
Поставить 18.02.2018
03:06:44
Warie
03:05:17
Warie
Ноуп, мод все еще в разработке. Я говорю именно о новом, а не том что у него в файлах с прошлого год...
02:58:38
Miracle
абсолютно все моды работают за счёт плагинов?
я знаю о ограничении в 255 плагинов.
02:54:19
oleghelp
ну единственный вариант начать заново я так и сделал витоге похерил своего перса 100+ уровня
02:52:45
eddy77
Прикольно, добрался до Эгрет Турс, назначил Дьякона Лидером, тут же появились 5 агентов Подземки, за...