Институт - альтернативная концовка и восстановление / Institute - Alternate End and Restoration
08.11.2019 1174 36 Автор: caleb68 Локализатор: Basil44 Версия: 0.2Beta Перевод: Русский

Институт - альтернативная концовка и восстановление / Institute - Alternate End and Restoration

Вы взорвали Институт, и теперь эта радиоактивная воронка на месте руин ТИС мозолит вам глаза, не давая вам использовать это место под поселения? Или вам жаль лишаться Института ради уничтожения одной фракции? 
Этот мод позволяет вам получить альтернативное завершение квеста "Критическая масса", даже если вы завершили его. Предусмотрена голозапись, чтобы обратить эффекты вспять.

Игра через квест "Критическая масса":

Мод позволяет вам выполнять миссию для Минитменов, Подземки или Братства Стали, как вы обычно делаете, но когда приходит время взорвать реактор, вам предоставляется выбор - вы можете обезвредить детонатор или взорвать Институт. Если вы обезвредите детонатор, не будет никакой сцены взрыва, но задание будет завершено. Если вы выберете перенаправление, квест будет продолжаться как обычно, однако Институт останется нетронутым, в то время как руины ТИС будут уничтожены. Если вы решите стать врагами с Братством / Подземкой, три члена фракции начнут атаковать вас на крыше, "Критическая масса" будет успешно завершена, однако любые текущие квесты, связанные с этой фракцией, потерпят неудачу.

Минитмены - единственная фракция, с которой вы не можете стать враждебными, поскольку враждебность с ними по существу убивает способность иметь компаньонов, так как каждый раз, когда вы атакуете любого минитмена, ваш компаньон хочет уйти, а затем начинает атаковать вас после того, как вы его уволите. Я решил, что лучше всего не использовать это, потому что компаньоны - это ключевой элемент.

Когда вы становитесь врагами с Подземкой, некоторые компаньоны могут больше не любить вас и/или могут напасть на вас (например, Дьякон), но многим из них будет всё равно, куда вы пойдёте.

Когда вы станете врагами с фракцией, и Шон (ребёнок-синт) покинет с вами Институт, Шон будет найден внутри вражеской базы, поэтому вам придётся атаковать вражескую базу, чтобы доставить Шона в новое место.

После того, как вы завершили "Критическую массу", и решили не взрывать бомбу, вы можете использовать быстрое перемещение в Институт или воспользоваться альтернативным входом через технический туннель (открытый для игрока Подземкой или по линии квеста минитменов).

После возвращения в Институт всё должно функционировать так, словно вы никогда не нападали на них и не были изгнаны из Института. Нормальные синты, торговцы и именные НПС должны бродить вокруг, делая свои обычные дела. Если вы убили кого-то из этих актёров до нападения на Институт - они не будут восстановлены, они всё равно будут мертвы.

Когда вы уже завершили "Критическую массу" перед установкой мода:

Если вы уничтожили Институт и хотите его восстановить, то при установке мода и первой загрузке персонажа вам выдадут голозапись "Восстановление института", которую вы найдёте в своём инвентаре в разделе Разное. Воспроизведение этой голозаписи позволит вам восстановить Институт обратно в прежнее состояние, актёры вернутся на место внутри Института, как будто вы никогда не нападали на него. Все актёры, которые были мертвы до квеста "Критическая масса", всё равно будут мертвы. Это позволит восстановить как внутреннюю, так и внешнюю часть Института.

Дополнительные параметры голозаписи:

Некоторые элементы в некоторых областях могут не сбрасываться должным образом. Если они этого не делают, в то время как вы находитесь в этой ячейке, например, вой сирен в старом крыле робототехники, загрузите голозапись, и вам будут предоставлены опции для дополнительных функций восстановления этой ячейки (восстановление сирен до их состояния по умолчанию).

Кроме того, для квестовой линии Братства Стали есть опция для восстановления пролома, который Прайм делает в ТИС. Если опция не отображается для вас, когда вы идёте в здание ТИС, посетите Институт, а затем возвращайтесь в здание ТИС.

Центральный лифт:

Оригинальная система управления лифтом привязана непосредственно к линиям квеста, и лифт по существу становится непригодным для использования после атаки. После того, как "Критическая масса" была завершена, и вы решили восстановить или не взрывать Институт, элементы управления лифтом заменяются на функциональный набор с новым скриптом, чтобы заставить их работать. По прибытии вам, возможно, придется нажимать кнопку лифта дважды при первом использовании, чтобы заставить лифт двигаться, это потому, что элемент управления вызвал последнюю команду на лифте, а новый скрипт еще не вступил в силу, после этого лифт должен функционировать как обычно.

Известные проблемы:

Это незначительные проблемы, которые легко устранить с помощью консоли или обычной игры. Институт не должен был возвращаться после "Критической массы", поэтому очистка этого квеста не проводилась, в результате может произойти следующее:

Квестовая линия Подземки / Минитменов - вы можете закончить тем, что 3 НПС из этих фракций останутся в комнате телепорта. Они являются случайными порождениями, я не могу найти никакой связи с ними, поэтому нет никакого способа удалить их, используя консольные команды. Убейте их или подбросьте им гранату-маяк синтов.

Квестовая линия Братства стали - у вас может остаться 2-3 случайно размещенных комплекта силовой брони Братства стали, которые помечены как чужая собственность. Это остатки от атаки на Институт, и я не могу найти никакой связи с ними, поэтому нет никакого способа удалить их.

После квестовой линии для Института нет скриптов очистки, так что мёртвые тела так и останутся до истечения их обычных таймеров.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Любым привычным способом.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Chenna
Chenna в 19:56:36, 09.11.2019
Так вот и у меня та же "ситуёвина" - мод только и был взят из соображений тех, что воронка на месте бывших зданий ТИС уже глаза намозолила.  Но есть такая "штуковина", любопытство зовётся, и вот оно потащило дальше ещё поглядеть, что там с этим модом и как.  И обнаружился у него косячок  - если пытаться попасть в Институт с помощью размещённого под водой входа в технические тоннели, то попасть-то в них (в туннели) вы попадёте, вот только дальше, заходя в очередной "отрезок трубы" будет запускаться квест "Критическая масса" требующий активации телепорта.  Появляется соответственно и "перст указующий" (маркер), указывающий куда тащится надо за этим телепортом, а он в другой локации, а попасть в неё только через "загрузочный экран", а сам "Институт" к этому времени уже "мирно дремлет" под водой на дне воронки, и вот переход уже "завис" потому как идти-то... некуда.  И следует далее выход из игры через "Менеджер задач" потому как по иному выйти не получается уже.  Вот такие дела.
И активация мода в "Пип-бое" произведена, и на поверхности "Институт" образовался заново, и дыра проделанная "Праймом" заделана (кстати это "латание дыр" ни на что не влияет кроме возвращения проломленной плиты к её целостности , и хоть в описании "Пип-боя" это и упоминается  отдельно этим можно вполне пренебречь) но вот через подводный туннель попадёте вы только в "предбанник" и не более того. Зато "быстрое перемещение" (с поверхности, не из тех. тоннелей) срабатывает "на ура", и вот тут вы уже оказываетесь прямо посреди "тарелки" приёмо-передатчика давешнего телепорта.  Далее уже всё как обычно - лифт, и вот вы уже внутри хоромов "Института" с его обитателями.  Живы и здоровы, как будто никуда и не исчезали...
Да, кстати. Бывшие до того враждебные отряды синтов, что встречаются в некоторых местах "Содружества" шустро так, с этим модом, "перепаялись" и теперь такие "душки", что даже если по ним в упор палить, всё равно не реагируют на проявления агрессии тем самым без проблем позволяя разобрать себя на микросхемы.
Аватар hammersledge
hammersledge в 01:33:05, 09.11.2019
Очень классный мод, благодарю. надеюсь, что будет работать без проблем.
Аватар vandeick
vandeick в 20:57:13, 08.11.2019
Не совсем понял из описания последствий выбора. Мне нравится проходить игру 4 способом когда возможно оставить  в конце 3 фракции Минитмены , Подземка, Братство стали, это способ немного мудреный  но вполне проходимый, и я очень недоволен что "Беседка" вырезала 5 концовку с возможностью оставления всех фракций. По этому данный мод меня очень заинтересовал, но хотелось бы узнать когда по сценарию надо будет не крыше взрывать, то что произойдет если отказаться? Другие фракции станут враждебны? Или как? А если взорвать, то потом произойдет  восстановление Института? Что то я не совсем понял.
Аватар Basil44
Basil44 в 22:21:42, 08.11.2019
я оставил первый скрин без перевода - не начинать же новую игру, чтобы дней через 10 сделать скрин? я и мод то по "наводке" перевёл, попросили.
но вот есть там выбор "перенаправление" - синты вытаскивают взрывчатку наружу, взрыв происходит, но Институт не пострадает.
пострадают ли квесты и диалоги НПС Института - я не знаю. надо пробовать.
я себе то этот мод поставил только для того, чтобы убрать воронку возле моста. в этом районе пара поселений имеется из других модов.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено