Смерть имеет значение / Death Matters
Вчера 3213 41 Автор: OW3Nx25 Локализатор: Basil44 Версия: 1.12 Перевод: Русский

Смерть имеет значение / Death Matters

Описание:
Добро пожаловать в Содружество, когда смерть имеет значение!
Этот мод изменяет способ работы смерти в Fallout 4. Устали от надоедливых сохранений, пробираясь сквозь захватывающее прохождение или хотите дать жизни вашего игрока какую-то ценность? Тогда этот мод идеально подходит для вас!

Особенности:

  • - После смерти вы потеряете все предметы, не связанные с квестами, а ваше тело будет брошено любыми компаньонами, которые будут уволены.
  • - У вас появится новый квест, цель которого найти свой труп, и забрать свои вещи.
  • - Вы будете возрождаться в ближайшем поселении, где есть не единственный поселенец, чтобы заменить вас.
  • - Возрождение в поселении фактически удаляет поселенца, которого вы заменяете, поэтому не забывайте поддерживать численность поселений!
  • - Если нет подходящих поселений, вы будете возвращены в Сэнкчуари.
  • - Как у нового поселенца, у вас будет только базовая броня и простое оружие.
  • - Игра будет отслеживать ваше тело в новом квесте, как только вы умрете, но БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, если вы умрёте снова, прежде чем достичь своего тела, ваше старое тело исчезнет навсегда.

Этот мод очень хорошо работает в сочетании с режимом выживания! Вместо того, чтобы терять часы пройденной игры на смерть, вы можете возродиться в поселении и восстановить свои вещи.

Обновление: 1.12

  • - 3 варианта сложности:
  • 1) Только крышки: игрок теряет все крышки во время смерти, игрок возрождается в ближайшем поселении
  • 2) Полное возвращение: так же, как и в первой версии мода, все предметы и броня сбрасываются с тела игрока
  • 3) Смерть имеет значение: то же, что и Полное возвращение, но игра может быть сохранена только во время сна
  • - Мод теперь стартует, когда вы получите любое первое поселение (не только Сэнкчуари)
  • - Игрок теперь извлекается из силовой брони во время смерти
  • - Поселение в Бостонском аэропорту удалено как место респауна
  • - Голозапись мода теперь жизненно важная вещь
  • - Игрок больше не должен заменять уникальных поселенцев

Требования:

  • - Fallout 4
  • - В версии 1.0 нет поддержки DLC, умирая вы, вероятно, отправитесь обратно в Содружество.

Совместимость:

  • - Этот мод не имеет зависимостей от других модов, поэтому он должен быть совместимым.
  • - Моды, которые удаляют или сильно изменяют ванильные поселения, вероятно нарушат этот мод, поскольку информация о поселении проверяется при возрождении.

Установка:
Вручную или с помощью мод-менеджера.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Basil44
Basil44 в 23:37:07, 25.05.2018
Ответить цитата
Обновление: 1.12
Аватар UserGT
UserGT в 19:27:38, 14.05.2018
Ответить цитата
Слишком круто
Когда загадал у монолита быть бессмертным
Аватар Maxberserk
Maxberserk в 18:31:52, 08.05.2018
Ответить цитата
У всех работает? У меня после смерти автоматически загружается последний сейф, мод не работает.
Аватар leonovmishka
leonovmishka в 17:52:20, 07.05.2018
Ответить цитата
По сути, это реализовано в Zombie Walkers, только там труп превращается в дикого гуля + можно как угодно настроить гулей (а-ля зомби-апокалипсис).
За перевод спасибо!)
Аватар mazilco
mazilco в 17:59:46, 03.05.2018
Ответить цитата
А вот интересно. Включил в чит-терминале опцию бессмертия персонажа, т.е. когда меня "убивают", со мной происходит примерно то же, что с ранеными компаньонами - сажусь на жопу или в позу терминатора в СБ (саму консольную команду не знаю), и через некоторое время поднимаюсь за очередной порцией люлей. Как в этом случае будет работать мод?
Аватар Tork1972
Tork1972 в 01:18:35, 03.05.2018
Ответить цитата
Интересно,чего такого автор покурил чтоб такое придумать.
Аватар TokcDK
TokcDK в 07:55:14, 03.05.2018
Ответить цитата
Может от серии Diablo фанатеет, или от Dark Souls.
Аватар Sesilben
Sesilben в 21:02:41, 03.05.2018
Ответить цитата
такая тематика реализована во многих играх. Но в том же диабло вещи забирать не нужно.
Аватар mazilco
mazilco в 18:06:01, 04.05.2018
Ответить цитата
Вы про какую часть говорите? Попробуйте поиграть в первую. Там и за своим трупом бежать не надо))
Аватар Cheshir23cat
Cheshir23cat в 16:18:44, 14.05.2018
Ответить цитата
Больше напоминает Zombie U. Там после каждой смерти мы начинали играть за нового выжевшего, с главной базы. Местный дед говорил нам об успехах предыдущего выжевшего и мы отправлялись по его пути находя его труп и продолжая попытки сбежать из города.
Аватар Basil44
Basil44 в 19:41:44, 02.05.2018
Ответить цитата
Цитата
предательство компаньонов выглядит как-то не очень

почему же предательство? cry а что делать с мёртвым телом в Пустоши? хоронить?
Аватар Lynx
Lynx в 16:53:00, 03.05.2018
Ответить цитата
Зачем же хоронить, ведь протеин пропадает angel
Аватар vovanut
vovanut в 18:59:21, 02.05.2018
Ответить цитата
Ну, автор накрутил, молодец. Что-то похожее у меня стояло в Обливионе и в Фолаут НВ.
Мод напоминает аналогичный мод из Фолаут НВ, вот только с переселением душ автор явно переборщил, да и предательство компаньонов выглядит как-то не очень.
Опять же неясно, после переселения души нужно будет бегать заново собирать компаньонов по всем локациям ? А они ГГ узнают ? И как быть с прогрессом отношений компаньонов с ГГ- все заново ?
А уровень ГГ в новом теле опять будет нулевой ? Прокачиваться заново или все достижения восстановятся после нахождения собственного трупа ?
Мистика больше подходит для Скайрима, в Ф4 как-то не очень...
Я бы порекомендовал автору переписать мод на альтернативную смерть по аналогии с ФНВ. Там после смерти ГГ оказывается у ближайшего врача, типа, не до конца убили и компаньоны перенесли. Нет компаньонов- доставили прохожие. Все логично и понятно, никакой мистики.
Аватар Lena_67
Lena_67 в 09:32:25, 03.05.2018
Ответить цитата
Так напишите автору, здесь только переводчик smile
Аватар cat-boy
cat-boy в 09:47:33, 03.05.2018
Ответить цитата
Кстати, воскрешение в ближайшем поселении есть в "Горизонт". Правда вещи там не пропадают. Удаляется какое-то количество крышек, типа оплата добрым людям что отнесли вас. И здоровье практически на нуле.
Но если вещи пропадают - я бы поместил в Даймонд-сити НПС "Скупщик краденого" у которого потом можно было бы выкупить своё барахло. И сложно и реалистично.
Аватар Ivan-777
Ivan-777 в 16:10:57, 03.05.2018
Ответить цитата
Не нахожу здесь мистики, почему переселение душ? Играешь новым персонажем, старый мёртв, продолжаешь его дело. Вполне логично, имхо.
Аватар mazilco
mazilco в 18:09:21, 02.05.2018
Ответить цитата
Fallout souls
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018