Переработка электрификации поселений / Settlement Electricity Overhaul
28.12.2017 5329 692 Автор: sargeschultz11 Локализатор: Basil44 Версия: 1.0 Перевод: Русский

Переработка электрификации поселений / Settlement Electricity Overhaul

Описание:
Этот мод добавляет возможность иметь электричество в любом месте вашего поселения без необходимости размещения генераторов и исключает необходимость прокладывать повсюду провода или кабелепроводы.

Вот как это работает:

  • - Этот мод добавляет в игру "Беспроводную коробку с предохранителями", которая обеспечивает 10 000 единиц электричества и достаточно сильна, чтобы управлять большинством поселений только от одной коробки. В зависимости от размера поселения может потребоваться разместить вторую коробку. Беспроводную коробку с предохранителями можно найти в меню мастерской в разделе Питание / Генераторы.
  • - Если вам нужно переместить коробку с предохранителями, вы должны СОХРАНИТЬ её в мастерской, а затем установить вновь. Непосредственное перемещение приведет к уменьшению её дальности и силы.
  • - Как только вы начнете размещать электрические предметы, такие как фонари, турели, машины, они автоматически включаются.

Известные проблемы:

  • - Перемещение коробки с предохранителями приводит к задержке или сбоям. Чтобы избежать этой проблемы, "сохраните" коробку, если вам нужно её переместить, а затем установите вновь, а не пытайтесь выбрать и переместить.
  • - Турели из других модов не включаются. Этот мод влияет только на турели из ванили и DLC.

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Contraptions Workshop
  • DLC Vault-Tec Workshop
  • DLC Wasteland Workshop

Установка:
Любым привычным вам способом.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Starkiller96
Starkiller96 в 22:27:55, 25.05.2018
Ответить цитата
Нужен,ребятки,ваш совет.Есть мод под названием "Wi-Fi ЛЭП".И вот хочу спросить,какой лучше.И вот эти ЛЭП тоже работают как беспроводные.Но постройки,которые требуют 1 ед. электр. и более не будут работать.А только те,которые просто требуют (неважно сколько) электричество.К примеру,светильники.И также подтормаживает.Просто вот этот мод,как мне кажется,читерный.И просто интересно:будут ли какие-либо глюки и краши игры?
Аватар stalker7
stalker7 в 17:59:11, 20.03.2018
Ответить цитата
ok
Аватар Runcha
Runcha в 03:52:20, 25.01.2018
Ответить цитата
Эээ... Так этож еще в 15-м году такой мод был. Там, правда, усе было боле реалистично: короб на 5 единиц, а для создания требовались ядерные батарейки, и называлось все это - аккумулятор. cool
поставил. 5 минут вылет. 3 раза подряд. снес.

Переустановил ,работает замечательно. Только выработка у него недетская. Снизить до 50 и будет хорошо.
Аватар lolic99
lolic99 в 15:16:25, 31.12.2017
Ответить цитата
Первый раз вижу чтобы Cheat называли Overhaul smile
Аватар BoevojKaban
BoevojKaban в 23:33:04, 29.12.2017
Ответить цитата
Читерят товарищи, читерят...
Аватар Stranger71
Stranger71 в 22:01:28, 29.12.2017
Ответить цитата
Кропотливое строительство поселений - важная часть Фола.

Моду - отказать.
Аватар Basil44
Basil44 в 00:19:11, 30.12.2017
Ответить цитата
ты другие слова знаешь?
Аватар Alexsey
Alexsey в 17:25:56, 29.12.2017
Ответить цитата
То что параметр Power Generated 10 000, это ерунда (можно и 100 000 прописать), а вот радиус рассеивания энергии  какой?
Аватар Basil44
Basil44 в 18:04:35, 29.12.2017
Ответить цитата
Лёш, ну написано ж в описании - одна коробка на ВСЁ поселение, ну.
на спектакл-айленде либо одну в центре, либо 2 по краям
Аватар Alexsey
Alexsey в 18:24:07, 29.12.2017
Ответить цитата
Извини. Скачаю, скачаю сам разберусь. Я просто не смог правильно вопрос сформулировать )))))
Аватар hammersledge
hammersledge в 12:33:27, 29.12.2017
Ответить цитата
10000 как то уж очень многовато, ну 200-300 куда ни шло. А идея отличная.
Аватар tlut13
tlut13 в 21:09:57, 28.12.2017
Ответить цитата
мне лично доставляет удовольствие строить отдельные электростанции и проводить чёткие линии питания, вдали от поселений или ветряки на крышах, зашел, думал толковый мод, а это чит на любителя
Аватар potomak7
potomak7 в 21:07:10, 28.12.2017
Ответить цитата
Думается просто переделан мод "Fusebox generator".
Вот только в нем мощность равна 10 с шагом в 10 единиц
правда охват поселения не очень. В домике 3*4 квадрата нужно ставить от 2х до 4 штук по 50 единиц. На ресторан точно не покатит.  Вот его бы переработать в сторону увеличения
работы на территорию красной ракеты.
И даже тот же ресторан. Не говоря уже об Санкчуари.
Было бы ЗДОРОВО!!! ===Замечтался я что то*** biggrin
Аватар Basil44
Basil44 в 21:16:33, 28.12.2017
Ответить цитата
этого "Fusebox" достаточно одного на "ресторан", и двух на весь спектакл-айленд (если в центре ставить, то и одного хватит).
Аватар potomak7
potomak7 в 09:02:52, 11.01.2018
Ответить цитата
Ну не знаю. ставлю на 50 -70-90 единиц в каждом доме.
иногда 2 на домик - это 6 пола большого 2*3
одна штука  не идет. В середине ставлю -по краям свет не горит.
 ставлю по концам - по длине здания.
А в этом моде все таки радиус действия  "Фусебоксу"
надо добавить.
Аватар Ogro
Ogro в 20:00:37, 28.12.2017
Ответить цитата
Отлично, как раз искал такой мод. В других подобных всё равно приходилось тянуть провода на улице. Здесь всё работает, но у меня маленький генератор стал вырабатывать 10кк электричества. Через FO4Edit  не редактируется.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018