Разбираем всё / Scrap Everything
24.06.2019 80627 14609 Автор мода: shadowslasher410 and VIitS Автор перевода: Basil44 Версия: 2.5.5 Перевод: Русский

Разбираем всё / Scrap Everything

Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом "Разбираем всё" за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

Мод представлен в формате fomod - это означает, что вы можете выбрать в процессе установки весь мод, или его части, вам больше не придётся вручную править INI-файлы, чтобы вернуть спринт в поселениях или устранить мерцания на месте удалённых зданий.

Обновление: 2.5.5

  • - Обновлены 2 основных файла - Scrap Everything - Core.esp и Scrap Everything - Ultimate Edition.esp
  • - Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
  • - Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
  • - Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
  • - Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.

Обновление: 2.5.2.1

  • - Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
  • - Удалены ненужные коллизии для силосной башни в "Солнечных приливах" и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
  • - Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
  • - Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
  • - Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
  • - Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
  • - Удалены ключевые слова "Unscrappable" у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
  • - Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
  • - Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
  • - Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
  • - Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
  • - Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
  • - Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
  • - Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
  • - Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
  • - Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
  • - Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане "Старлайт").
  • - Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал "Эгрет-турс".

Требования:

  • - Fallout 4
  • - DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)

Установка:

  • - Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
  • - Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
  • - Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
  • - Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
  • ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
  • Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности свыше 15.000 строк с названиями предметов в игре, пришлось нелегко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочёты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!
Спасибо MORAKS, положившему начало этому переводу.

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Долговязый
Долговязый в 17:08:47, 18.09.2020
Может быть кому то будет интересно. Была проблема со входом в убежище 88 -стабильный вылет. Спасибо Андрею Копасову за подсказку : удалил русскую локализацию Ниро по пути  Data\Textures\interiors\Vault\ -там были насколько я понял только текстуры Ниро для убежища 88. Игра грузится нормально. Не все осталось русским-на инглише стали надписи на стенах убежища 88 ,на кнопках управления и пр. При отключенном скрапе вход в 88-е свободный с любым пакетом Ниро свободный. Почему так я не знаю. Еще:  переустановил скрап удалил версию все в одном Ultimate  и выбрал вариант ядро плюс все DLC  ( совет с оф сайта нексуса) . Был в убежище 81 .Перемещения в 88-е с территории содружества теперь после удаления текстур нормальный.
Аватар andrboy555
andrboy555 в 17:06:54, 15.09.2020
Может еще пригодится кому. На Нексусе есть мод который полностью отключает получение компонентов при использовании Scrap Everything v.2.5.5 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40791?. Т.е вы будете получать компоненты с предметов которые разбираются в ванильной игре а которые доступны разбору скрапом, с них вы не будете получать никаких компонентов. Загружать ПОСЛЕ скрапа.
Аватар booorr1121
booorr1121 в 01:20:37, 13.09.2020
почему я нечего не могу строить из мода Домохозяйка - расширение поселений.все горит красным . cry
Аватар mrvolt2004
mrvolt2004 в 04:18:14, 28.08.2020
Будет конфликтовать с модами, которые перестраивают поселения, по типу редизайна замка?
Аватар Hurmaza300
Hurmaza300 в 14:14:05, 17.08.2020
У меня не работает, вообще, я его подключал вручную, почему-то nmm у меня на ноуте не пашет, сколько не пытался, наверное поэтому и не работает нифига, если есть инструкция установки вручную, пожалуйста, поделитесь.
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 16:56:01, 20.08.2020
Если вы используете NMM, вы должны получить исправленную версию NMM.У автора на нексусе все написано!NMM ссылка на nmm
Аватар Ahanovskiy
Ahanovskiy в 13:41:13, 13.06.2020
Внимание! Помогите!  Этот мод бессовестно даёт ресурсы за разбор кустов, травы и мусора. И даёт их очень много! Можно тысячу удобрений собрать с одного поселения. Я считаю это нечестным способом обогащения. Скажите пожалуйста можно ли как то сделать что бы за разбор этого всего не давали ресурсы?
Аватар Outfater
Outfater в 21:31:57, 26.06.2020
Я уменьшил себе, трава ничего не дает, куча мусора 1 удобрение, раза в 2-3 уменьшил остальное, но не всё, там дофига файлов. Бетона около 800 и удобрения где-то 600 с сенкчуари выходит. могу сбросить файл  arenko245@gmail.com
Аватар andrboy555
andrboy555 в 16:59:58, 15.09.2020
Может еще пригодится кому. На Нексусе есть мод который полностью отключает получение компонентов при использовании Scrap Everything v.2.5.5 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40791?. Т.е вы будете получать компоненты с предметов которые разбираются в ванильной игре а которые доступны разбору скрапом, с них вы не будете получать никаких компонентов. Загружать ПОСЛЕ скрапа.
Аватар Zanuda
Zanuda в 17:40:33, 05.06.2020
Кто знает, как исчезающие в поселениях тени от ступней исправить? Персонаж стоит на земле, а тень от него будто он по колено в земле стоит. Даже после отключения мода, эта беда остаётся в тех поселениях, где успел побывать ГГ.
Аватар hammersledge
hammersledge в 04:15:26, 26.05.2020
у меня с этим модом стабильный 100% вылет при любом способе входа в убежище 88. Отключаю  этот мод и все нормально заходит.
Аватар pentium
pentium в 17:10:52, 29.07.2020
До сих пор проблемы скрапа с этим убежищем? Я уж думал починили наконец то.
Аватар docgreylama
docgreylama в 20:35:14, 16.05.2020
У меня 10-15 фпс съело - решайте сами надо оно вам или нет (это без доп фиксов)
Аватар 333tutanhamon333
333tutanhamon333 в 08:42:17, 19.04.2020
Не разбираются гаечные, разводные ключи, молотки, отвёртки... Что я делаю не так?
Аватар Venslav
Venslav в 11:49:06, 04.04.2020
А как насчет удаления невидимых маркеров анимаций? Их тоже удаляет?
Аватар Outfater
Outfater в 21:33:19, 26.06.2020
да.
Аватар FreshVlados
FreshVlados в 11:15:12, 12.02.2020
А есть возможность вернуть на место удаленные объекты?
Аватар Musten
Musten в 14:07:19, 13.02.2020
Могу посоветовать мод Workshop Plus там можно отменить последнее действие.  Про совместимость с Scrap everything не знаю...
Аватар Trsdib
Trsdib в 21:45:02, 03.02.2020
Ставил мод в тестовых сохранениях, специально добрался до убежища 88, на которое у многих жалобы, всё в порядке, текстуры на месте, проседаний нет,  нет и снижения FPS в игре, но пока думаю, оставить его или SpringCleaning, уже испытанный и гарантированно безглючный.
Аватар Romansburg
Romansburg в 10:30:08, 09.06.2020
плюсую, никогда с этим модом не было проблем
Аватар Nifilim
Nifilim в 23:36:32, 26.01.2020
В данной версии мода присутствует проблема со входом в убежище 88, считаю, что было бы правильным дать дополнительную ссылку на версию мода 2.4, как временное решение для этого неприятного бага. smile Чтобы люди не искали его на подозрительных сайтах и не подцепили бы вирусы (знаю, что это распространенная фобия cry ); Тем более, что недавно появился новый смертельный "корона-вирус", паника неизбежна surprised biggrin
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 07:45:42, 13.01.2020
От мода проседает фпс наверное на 5 где то
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено