Диггеры Содружества - крафт-вакансии-садоводство | NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
12.07.2016 44053 8370 Автор мода: ludvig08 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.4 Перевод: Русский

Диггеры Содружества - крафт-вакансии-садоводство | NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs

Данный мод добавляет в игру больше рабочих мест для ваших поселенцев, новые рабочие столы, за которыми поселенцы и будут работать, и не просто работать, а приносить выгоду, а также всевозможные ресурсы для садоводства.

Обновление:1.4
* Теперь требуется DLC Far Harbor
* Добавлены новые рабочие места: Мистер Дворник, Рыбный Мясник, Песочница, Мастер самогона, Шеф-повар Пустоши, Качок.
* Сад и Ботаник - сделано огромное обновление для садоводства, добавлены растения, деревья, кюветы, добавлена ТОННА нового размещаемого контента, листва, камни и валуны, кустарники, предметы декора и т.д.
* Категории в Мастерской: теперь не требуются SKE, SKI, мод теперь имеет свое собственное меню "Диггеры Содружества" с категориями в Мастерской и свои скрипты!
* Исправлены досадные ошибки с meshes файлами.
* Теперь после ожидания 24 часов, когда производимые поселенцами ресурсы будут размещены на рабочих местах и если вы не собрали изделия в течении 24-х часов, то следующая партия будет автоматом помещаться в хранилище Мастерской, так что, не нужно теперь караулить когда кто то что то произведет, все теперь автоматизировано!
* Исправлены ошибки с "левитацией" поселенцев работников возле своего рабочего стола.
* Плюс еще много различных мелочей, которые трудно понять, что автор имел ввиду.

Подробнее:
- Новые верстаки для поселенцев, за которыми они будут работать.
- Один поселенец за верстаком, после 24 часов работы, на столе будут появляться некоторые классные ресурсы. Все для вас!
- Рабочие верстаки производят различные ресурсы в соответствии с назначением верстака. В любом случае вы всегда будете получать некоторые ресурсы.
- Также поселенцы будут помещать некоторые изготовленные ресурсы в Мастерскую, если вы не сможете собрать их через 24 часа.

Меню в Мастерской: (WIP)
- Диггеры Содружества --> Станции ресурсов, Разные станции, Сад
- Сад --> Растения и урожай, Комнатные деревья, Маленькие деревья, Большие деревья, Кусты роз мелкие, Кусты ро большие, Листья, Лоза, Разные вкусности, Камни и валуны, Кюветы - только для декора
- Растения и урожай --> Растения и деревья, Кюветы

Что имеется: (рабочие места находятся в Мастерской в собственном разделе Диггеры Содружества)
1. Металлист - производит сталь или алюминий
2. Ботаник - снабжает флорой, красные розы, синие фиалки
3. Лесник - производит древесину или удобрения
4. Ядерщик - производит ядерные материалы или кислоту
5. Молотобой - производит бетон или керамику
6. Электроник - производит медь или микросхемы
7. Гробовщик - +20 Счастья, обеспечивает небольшим доходом, за заботу о мертвых
8. Сборщик налогов - Всегда собирает что-то, обеспечивает крышками, довоенными деньгами или другими платежами
9. Мясник - производит кожу или кости
10. Сельский мясник - +6 Еды, производит кожу или кости
11. Почтовая служба Пустоши - обеспечивает чудо клеем, сигаретами, старыми книгами, крышками
12. Механик Пустоши - обеспечивает пружинами, шестеренками, и возможно производит бензин
13. Оружейник - производит баллистические боеприпасы
14. Песочница - +5 "Счастья", не кушайте песок, это не торт!
15. Рыбный мясник - Броское название, да? Производит +3 еды
16. Мистер Дворник - Почему бы и нет? +1 "Счастья"
17. Мастер самогона - Производит напитки
18. Шеф-повар Пустоши - Производит различные продукты питания с предоплатой
19. Качок!* +1 "Счастья"

- После того как изготовите рабочие места, разместите в нужных местах и назначьте поселенцев, чтобы они работали.

Требования:
Fallout 4 версии 1.4.132.0 и выше
DLC Far Harbor

Совместимость:
Homemaker, AS и SK, SKE, SKI

При обновлении с 1.3а до 1.4:
- Автор мода вообще не написал ничего по поводу того, как обновляться, скорее всего, после удаления мода и файлов и обновления до 1.4, нужно будет снова создать все рабочие места и переназначить поселенцев на новые установленные места, ибо поселенцы будут работать на "отсутствующих" рабочих местах. А лучше отозвать работающих поселенцев с рабочих мест, разобрать все рабочие верстаки из данного мода, сохраниться и обновиться. Потом снова создать рабочие места и назначить поселенцев.
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/materials
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/Meshes
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/textures
- Удалите файл Northland Diggers.esp из папки Data в игре.
- Установите новую версию 1.4

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачиваем мод, берем Northland Diggers.esp, materials, meshes, textures, scripts и кидаем в папку Data в игре
2. Если устанавливаете вручную, то откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Northland Diggers.esp
3. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар aknot
aknot в 14:37:15, 13.07.2016
Нравится
Отличный мод, однако теперь не работает Construct a Custom Companion. Видимо есть конфликт с распределением поселенцев. Поскольку Construct a Custom Companion добавляет по сути поселенца, которого можно сделать компаньоном, то после установки мода все сделанные компаньоны превращаются в обычных поселенцев. Диалог коммуникации есть, но компаньон не следует за игроком, а отправляется в стартовое поселение. Где был создан. Печалька. Написал уже обоим авторам.
Проблема решена: в порядке загрузки следует разместить NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs esp файл перед Custom companion, Singin settlers or animation rugs. Все работает!
Аватар grey
grey в 08:30:58, 13.07.2016
Нравится
Автор обломщик не предупредив что исчезнут все станки.  wink А так обнова гут smile
Аватар Poxep
Poxep в 00:28:53, 13.07.2016
Нравится (1)
Просто для информации.

Продукт на станциях будет появляться каждый 1 час реального времени (24 часа игрового времени). Проспите или подождите хоть 48 часов (займет меньше минуты) продукт не появится.
1 час реального времени.
Аватар reboos
reboos в 21:15:03, 12.07.2016
Нравится (1)
О класс ! )))
Спасибо
Аватар kot8
kot8 в 20:12:58, 12.07.2016
Нравится (1)
не знаю,как там работают сами поселенцы,на станках,ещё не проверил,но то что добавляет этот мод всяких прибамбасов,это да,(просто я не устанавливал другие моды на постройки и декорации) мод зачётный.спасибо
Аватар vaselevs
vaselevs в 19:50:24, 12.07.2016
Нравится
читал много об этом моде. по словам многих очень глючный мод. а так задумка интересная
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:50:25, 12.07.2016
Нравится
До сих пор нормально работал, но вот последняя модификация мода глючная - вроде собираешь с верстака готовый продукт, а он не исчезает с рабочего места, как раньше.
Поэтому не понятно, взял или нет, только в рюкзаке можно глянуть.
А придя вновь - не понять - появилось что-то новое или нет.
И почему-то Механик производит канистры (сейчас снял с верстака), а не пружины и  болты.

Лучше бы прежнюю версию мода оставил.

PS
Снес эту версию и вернул прежнюю.
Аватар Poxep
Poxep в 00:19:14, 13.07.2016
Нравится
Это не глюк, а решение автора. Он об этом написал на странице мода.
Вот что он написал:
"Из-за большого кол-ва полигонов в nif-файлах (моделях) станций, оч. сильно сокращался лимит строительства (такова работа скрипта от Беседки). Пришлось отредактировать nif-ки и уменьшить кол-во полигонов, что и затронуло функционал. Теперь все время будет видно наработанный поселенцами продукт на станциях. Зато на 60% сократилось воздействие на лимит строительства."
А также сообщил, что в будущем обновлении появится ферма с цыплятами!
Аватар misterixxx
misterixxx в 03:48:35, 13.07.2016
Нравится
Вообще-то, все эти "станции" ставятся по завершении строительства и появлении достаточного количества поселенцев, лимит тут уже никак не помешает. Тем более, если в процессе строительства поселения его убрал  smile
Так или иначе, предпочел старую версию.
Аватар lolic99
lolic99 в 18:44:57, 13.07.2016
Нравится (1)
Тоже не понял этого. Базовым лимитом на строительство пользуются только те кто вообще этим строительством не занимаются smile
вроде в консоле setav 349 и setav 34b не так напряжно набрать, а вот такие "фишки", экономящие лимит - не есть гуд.
Поглядим, в новой игре может и обновлю, но пока оставлю 1.3а. Ибо ничего особо полезного не добавилось, а баги новые, в том числе с обновлением, пришли.
Аватар arcticsns
arcticsns в 19:49:25, 12.07.2016
Нравится
все теперь автоматизировано!

Да благословит Сияющий Атом автора за это!
Аватар ValentinGM
ValentinGM в 18:07:52, 12.07.2016
Нравится (1)
У меня после обновы на всех старых постройках из версии 1.3a пропали текстуры,а что самое интересное текстуры пропали но поселенцы продолжают работать...
Аватар misterixxx
misterixxx в 19:07:09, 12.07.2016
Нравится
Да, стоявшие мастерские исчезли, поставил новые, переназначил работников. Обнаружились "многостаночники" - то в одной мастерской работают, то в другой. А то и по двое в одной мастерской работают.
Да еще бегают на то место, где раньше мастерская была и трясут мензурки и прикладываются к ним ))
Это при том, что не только отключил в менеджере предыдущий вариант, но и проверил, как рекомендовано, на отсутствие папок
"NorthlandDiggers".
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:08:43, 12.07.2016
№37, Администратор
Нравится (1)
снова построить верстаки и переназначить поселенцев, автор вообще по этому поводу как обновляться ничего не писал sad
Аватар misterixxx
misterixxx в 19:26:07, 12.07.2016
Нравится
А что делать, если мастерские исчезли? Ходят незанятые поселенцы, так как лишились работы - при наведении курсора на них, показывает, что они бездельничают.
Блин, массу мастерских надо пересоздавать. Поселений-то уже немало накопилось...
Аватар Poxep
Poxep в 17:04:12, 12.07.2016
Нравится (7)
По мне так, юмор, который автор данного мода постарался впихнуть почти в каждое слово не стоит перенимать, а дать нормальные названия профессий и т.п.
*Диггеры Содружества* Диггеры - это те кто лазает по подземельям и т.п. Логичнее - *Профессии Содружества*.

У меня профессии такие:

P.S. Переводил для себя. Не стоит переводить дословно, всегда нужно использовать толику фантазии и логики!
Аватар vaselevs
vaselevs в 19:53:29, 12.07.2016
Нравится
диггер. - копатель . либо работник скрытой профессии - либо просто батрак. . автор все нормально написал. у них одно слово может означать десяток. все зависит от интонации
Аватар Poxep
Poxep в 20:35:23, 12.07.2016
Нравится (2)
Так я и пишу, про то, чтобы использовать более благозвучные и понятные слова.
Диггеры, как вы пишите, имеет много разнообразных обозначений, - копатель, нырятель, лазальщик и т.п). Логичнее использовать слово - профессии (и нет никаких разных понятий и обозначений).
Аватар Miranda
Miranda в 20:46:38, 12.07.2016
Нравится (3)
Видите ли, переводчик вправе использовать тот вариант, который ему кажется более уместным. Все мы разные, логичность или нелогичность каждый воспринимает по-своему. Что касается использования фантазии, то нередко это приводит к упрекам в комментариях и обвинениям в искажении авторских названий.
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:55:25, 12.07.2016
Нравится (3)
Я бы назвал "Работники содружества", по-русски, а не новомодно-иностранно. Почему так родной язык не любим?
Аватар kot8
kot8 в 16:21:43, 12.07.2016
Нравится
известите пожалуйста,если кто заметит что после установки этого мода,пропадёт или заменится что не будь в мастерской,как это было допустим с другими модами на постройку. smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:50:01, 12.07.2016
№26, Администратор
Нравится (2)
Все на месте, так как у мода теперь своя собственная отдельная категория в Мастерской, справа в конце.
Аватар kot8
kot8 в 17:03:58, 12.07.2016
Нравится (1)
да вроде бы всё намести. smile
Аватар Poxep
Poxep в 17:12:23, 12.07.2016
Нравится
В данной версии используются "скрипт-установки", ничего не исчезнет и не заменится.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:26:42, 12.07.2016
№21, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.4
Аватар ValentinGM
ValentinGM в 15:28:26, 12.07.2016
Нравится (1)
Оперативно! Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:45:28, 12.07.2016
№23, Администратор
Нравится (1)
да не, просто я его начал делать еще 4 часа назад до вашего уведомления в коменте biggrin и только закончил.
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:06:29, 12.07.2016
Нравится
Опять молотобой бетон и керамику крушит?  biggrin
Обещал ведь на цементника поменять в следующей версии.
Когда стекло делать начнут?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:50:32, 12.07.2016
№27, Администратор
Нравится (1)
забыл, все не упомнить biggrin
Аватар GarryTull
GarryTull в 17:32:12, 12.07.2016
Нравится (-1)
Андрей ,ты уж извини меня,я понимаю это только твоё дело ,на что своё время тратить и как его использовать
Аватар Misa
Misa в 18:02:30, 12.07.2016
Нравится (2)
Ты ошибаешься.Андрей не зря перевод и выкладывает моды для фоллыча.Да он сейчас в начальной стадии в отношении модов.Но это только начало.Fallout ещё не стал трупом.
И прежде чем утверждать и писать этот длинный отзыв,надо сначала самому сесть и поиграть в игру.И только потом уже делать какие-то выводы.
Аватар GarryTull
GarryTull в 18:31:15, 12.07.2016
Нравится (-2)
Я уже давно убедился что это именно Вы пишите не разобравшись в теме
Если я что то написал то убедился в этом миллион раз
И пощупал собственными руками,всегда так было и будет
Если я не купил эту игру в Stime это совсем не значит что я в неё не играл
Могу вам сказать больше ,я фанат первого fallout и этот Тод Говард
Всё уничтожил и опошлил ,ВСЁ что было в предыдущих частях он изуродовал
этот магазин - это жлобство с их стороны
Нет желания всё расписывать
Вы всё рано не поймёте,вам бы лижбы коммент написать
Не понимая о чём
Аватар Misa
Misa в 18:47:37, 12.07.2016
Нравится (4)
Почему не разобравшись?Если я с чем-то не знакома(с какой либо темой и тд.),то я стараюсь ничего не писать.Да один раз было недопонимание и только.
Я прекрасно понимаю,что 4 не идеальна.Но её ещё рано хоронить.
Аватар GarryTull
GarryTull в 19:10:44, 12.07.2016
Нравится
Извините не хотел вас ни обидеть ни огорчить
Но вы очень часто пишите не вникнув полностью в тему
И не надо пожалуйста передёргивать
Я НЕ хоронил Fallout 4
Я написал что сейчас она Труп
И что если они сделают новые патчи которые уберут кучу багов из за которых даже сюжетку иногда не возможно пройти и DLS
И люди наделают модов ,можно будет в неё поиграть
Но не сейчас это уж точно
Всего хорошего Вам
Аватар Misa
Misa в 19:29:31, 12.07.2016
Нравится (1)
Я не обижаюсь.И мне надо извиниться.Строчку про:Если они выпустят новые DSL или патчи
наделают люди модов ,может и будет смысл в него поиграть
я действительно пропустила.
А про хоронить я в общем говорю.Просто уже слышала подобное,что фоллаут мертв и т.д. и зачем моды переводить(от другого человека)
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 21:16:46, 12.07.2016
Нравится (2)
Вы ещё скажите что Fallout New Vegas лучше. Помнится когда вышел Doom 3, все считали его шлаком, называли его "трупом" (знакомо?). Но спустя некоторое время, его полюбили. И вот уже 2016, выходит новый дум, большинство людей "орут": "Где полная темнота? Где тот ужас, который был в дум 3" (реал. цитата). Это я к чему, научитесь принимать новое не живя старым, я вот это понял когда Готика скатилась в полную  censored
Аватар ValentinGM
ValentinGM в 15:12:16, 12.07.2016
Нравится
Вышло обновление 1.4
Аватар vandeick
vandeick в 02:07:20, 08.07.2016
Нравится
Не могу понять в чем проблема? Некоторые из рабочих мест просто не ставятся ни на какую поверхность, горят красным и хоть ты тресни.
Аватар lolic99
lolic99 в 17:37:22, 09.07.2016
Нравится
Бывало такое. Причем в других поселениях они ставятся без проблем. Иногда и в том же самом одно поставишь, второе - никак. Может лимит какой то свой, а может косяк. Особенно часто бывает с механиком и сборщиком налогов. Вряд ли автор поправит, он что то неохотно апдейтит бесплатную версию.
Аватар Raccoon121
Raccoon121 в 16:22:01, 28.06.2016
Нравится
не могли бы вы добавить опциональные файлы для этого мода? Я видел на Нексусе два файла. Один убирает медведей, другой - заменяет костяные ножки некоторых столов на деревянные
Аватар lolic99
lolic99 в 17:38:04, 09.07.2016
Нравится
Ну так и скачайте оттуда. Там только меши исправлены, ничего русифицировать не надо.
Аватар aizk46
aizk46 в 02:46:30, 25.06.2016
Нравится
.
Аватар lolic99
lolic99 в 17:39:34, 09.07.2016
Нравится (1)
Последнее для чего его стоит использовать - это для еды smile
Даже мясник в первую очередь дает кожу, нужную для улучшения брони.
А выращивание овощей - это прибыль и нескончаемый источник дефицитного клея.
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.