
Диггеры Содружества - крафт-вакансии-садоводство | NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
Данный мод добавляет в игру больше рабочих мест для ваших поселенцев, новые рабочие столы, за которыми поселенцы и будут работать, и не просто работать, а приносить выгоду, а также всевозможные ресурсы для садоводства.
Обновление:1.4
* Теперь требуется DLC Far Harbor
* Добавлены новые рабочие места: Мистер Дворник, Рыбный Мясник, Песочница, Мастер самогона, Шеф-повар Пустоши, Качок.
* Сад и Ботаник - сделано огромное обновление для садоводства, добавлены растения, деревья, кюветы, добавлена ТОННА нового размещаемого контента, листва, камни и валуны, кустарники, предметы декора и т.д.
* Категории в Мастерской: теперь не требуются SKE, SKI, мод теперь имеет свое собственное меню "Диггеры Содружества" с категориями в Мастерской и свои скрипты!
* Исправлены досадные ошибки с meshes файлами.
* Теперь после ожидания 24 часов, когда производимые поселенцами ресурсы будут размещены на рабочих местах и если вы не собрали изделия в течении 24-х часов, то следующая партия будет автоматом помещаться в хранилище Мастерской, так что, не нужно теперь караулить когда кто то что то произведет, все теперь автоматизировано!
* Исправлены ошибки с "левитацией" поселенцев работников возле своего рабочего стола.
* Плюс еще много различных мелочей, которые трудно понять, что автор имел ввиду.
Подробнее:
- Новые верстаки для поселенцев, за которыми они будут работать.
- Один поселенец за верстаком, после 24 часов работы, на столе будут появляться некоторые классные ресурсы. Все для вас!
- Рабочие верстаки производят различные ресурсы в соответствии с назначением верстака. В любом случае вы всегда будете получать некоторые ресурсы.
- Также поселенцы будут помещать некоторые изготовленные ресурсы в Мастерскую, если вы не сможете собрать их через 24 часа.
Меню в Мастерской: (WIP)
- Диггеры Содружества --> Станции ресурсов, Разные станции, Сад
- Сад --> Растения и урожай, Комнатные деревья, Маленькие деревья, Большие деревья, Кусты роз мелкие, Кусты ро большие, Листья, Лоза, Разные вкусности, Камни и валуны, Кюветы - только для декора
- Растения и урожай --> Растения и деревья, Кюветы
Что имеется: (рабочие места находятся в Мастерской в собственном разделе Диггеры Содружества)
1. Металлист - производит сталь или алюминий
2. Ботаник - снабжает флорой, красные розы, синие фиалки
3. Лесник - производит древесину или удобрения
4. Ядерщик - производит ядерные материалы или кислоту
5. Молотобой - производит бетон или керамику
6. Электроник - производит медь или микросхемы
7. Гробовщик - +20 Счастья, обеспечивает небольшим доходом, за заботу о мертвых
8. Сборщик налогов - Всегда собирает что-то, обеспечивает крышками, довоенными деньгами или другими платежами
9. Мясник - производит кожу или кости
10. Сельский мясник - +6 Еды, производит кожу или кости
11. Почтовая служба Пустоши - обеспечивает чудо клеем, сигаретами, старыми книгами, крышками
12. Механик Пустоши - обеспечивает пружинами, шестеренками, и возможно производит бензин
13. Оружейник - производит баллистические боеприпасы
14. Песочница - +5 "Счастья", не кушайте песок, это не торт!
15. Рыбный мясник - Броское название, да? Производит +3 еды
16. Мистер Дворник - Почему бы и нет? +1 "Счастья"
17. Мастер самогона - Производит напитки
18. Шеф-повар Пустоши - Производит различные продукты питания с предоплатой
19. Качок!* +1 "Счастья"
- После того как изготовите рабочие места, разместите в нужных местах и назначьте поселенцев, чтобы они работали.
Требования:
Fallout 4 версии 1.4.132.0 и выше
DLC Far Harbor
Совместимость:
Homemaker, AS и SK, SKE, SKI
При обновлении с 1.3а до 1.4:
- Автор мода вообще не написал ничего по поводу того, как обновляться, скорее всего, после удаления мода и файлов и обновления до 1.4, нужно будет снова создать все рабочие места и переназначить поселенцев на новые установленные места, ибо поселенцы будут работать на "отсутствующих" рабочих местах. А лучше отозвать работающих поселенцев с рабочих мест, разобрать все рабочие верстаки из данного мода, сохраниться и обновиться. Потом снова создать рабочие места и назначить поселенцев.
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/materials
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/Meshes
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/textures
- Удалите файл Northland Diggers.esp из папки Data в игре.
- Установите новую версию 1.4
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачиваем мод, берем Northland Diggers.esp, materials, meshes, textures, scripts и кидаем в папку Data в игре
2. Если устанавливаете вручную, то откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Northland Diggers.esp
3. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.
Проблема решена: в порядке загрузки следует разместить NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs esp файл перед Custom companion, Singin settlers or animation rugs. Все работает!
Продукт на станциях будет появляться каждый 1 час реального времени (24 часа игрового времени). Проспите или подождите хоть 48 часов (займет меньше минуты) продукт не появится.
1 час реального времени.
Спасибо
Поэтому не понятно, взял или нет, только в рюкзаке можно глянуть.
А придя вновь - не понять - появилось что-то новое или нет.
И почему-то Механик производит канистры (сейчас снял с верстака), а не пружины и болты.
Лучше бы прежнюю версию мода оставил.
PS
Снес эту версию и вернул прежнюю.
Вот что он написал:
"Из-за большого кол-ва полигонов в nif-файлах (моделях) станций, оч. сильно сокращался лимит строительства (такова работа скрипта от Беседки). Пришлось отредактировать nif-ки и уменьшить кол-во полигонов, что и затронуло функционал. Теперь все время будет видно наработанный поселенцами продукт на станциях. Зато на 60% сократилось воздействие на лимит строительства."
А также сообщил, что в будущем обновлении появится ферма с цыплятами!
Так или иначе, предпочел старую версию.
вроде в консоле setav 349 и setav 34b не так напряжно набрать, а вот такие "фишки", экономящие лимит - не есть гуд.
Поглядим, в новой игре может и обновлю, но пока оставлю 1.3а. Ибо ничего особо полезного не добавилось, а баги новые, в том числе с обновлением, пришли.
Да благословит Сияющий Атом автора за это!
Да еще бегают на то место, где раньше мастерская была и трясут мензурки и прикладываются к ним ))
Это при том, что не только отключил в менеджере предыдущий вариант, но и проверил, как рекомендовано, на отсутствие папок
"NorthlandDiggers".
Блин, массу мастерских надо пересоздавать. Поселений-то уже немало накопилось...
*Диггеры Содружества* Диггеры - это те кто лазает по подземельям и т.п. Логичнее - *Профессии Содружества*.
У меня профессии такие:
P.S. Переводил для себя. Не стоит переводить дословно, всегда нужно использовать толику фантазии и логики!
Диггеры, как вы пишите, имеет много разнообразных обозначений, - копатель, нырятель, лазальщик и т.п). Логичнее использовать слово - профессии (и нет никаких разных понятий и обозначений).
Обещал ведь на цементника поменять в следующей версии.
Когда стекло делать начнут?
И прежде чем утверждать и писать этот длинный отзыв,надо сначала самому сесть и поиграть в игру.И только потом уже делать какие-то выводы.
Если я что то написал то убедился в этом миллион раз
И пощупал собственными руками,всегда так было и будет
Если я не купил эту игру в Stime это совсем не значит что я в неё не играл
Могу вам сказать больше ,я фанат первого fallout и этот Тод Говард
Всё уничтожил и опошлил ,ВСЁ что было в предыдущих частях он изуродовал
этот магазин - это жлобство с их стороны
Нет желания всё расписывать
Вы всё рано не поймёте,вам бы лижбы коммент написать
Не понимая о чём
Я прекрасно понимаю,что 4 не идеальна.Но её ещё рано хоронить.
Но вы очень часто пишите не вникнув полностью в тему
И не надо пожалуйста передёргивать
Я НЕ хоронил Fallout 4
Я написал что сейчас она Труп
И что если они сделают новые патчи которые уберут кучу багов из за которых даже сюжетку иногда не возможно пройти и DLS
И люди наделают модов ,можно будет в неё поиграть
Но не сейчас это уж точно
Всего хорошего Вам
наделают люди модов ,может и будет смысл в него поиграть
я действительно пропустила.
А про хоронить я в общем говорю.Просто уже слышала подобное,что фоллаут мертв и т.д. и зачем моды переводить(от другого человека)
Даже мясник в первую очередь дает кожу, нужную для улучшения брони.
А выращивание овощей - это прибыль и нескончаемый источник дефицитного клея.