Мгновенное Убежище / Instant Vault
13.05.2022 17475 833 Автор мода: pra Автор публикации: Basil44 Версия: 1.4.0 Перевод: Русский

Мгновенное Убежище / Instant Vault

Итак, вы хотите поселение в Убежище, но ни одно не находится в нужном месте? Вы хотите иметь предметы из Убежища 88, но без выполнения квестов? Вы хотите Убежище со своим, ОСОБЫМ номером? Этот мод может помочь.

Описание:
До войны "Комплект развёртывания мгновенного убежища" должен был значительно ускорить строительство новых убежищ, позволяя "Волт-Тек" проводить ещё больше экспериментов с ничего не подозревающими жителями защитить будущее человечества с ещё большей производительностью. Прототип этой экспериментальной технологии был доставлен в штаб-квартиру "Волт-Тек" в Бостоне, но так и не был использован (для тех, кто не читает описание, и не знает, где найти комплект, выделяю красным и жЫрным шрифтом).

Характеристики:
  • - Полнофункциональное поселение в Убежище практически повсюду!
  • - Полнофункциональная дверь-шестерёнка и лифт Убежища.
  • - Номер Убежища на ваш выбор, от 0 до 999.
  • - Большая внутренняя площадь строительства.
  • - Дополнительная площадь строительства возле входа. Объекты будут связаны с внутренней мастерской.
  • - Вход можно перенести с помощью внешней мастерской. Внешняя область строительства будет отцентрирована по двери при следующем входе в режим мастерской.
  • - К внешнему входу в Убежище могут быть привязаны лестницы.
  • - Позволяет разблокировать предметы из Убежища 88 до завершения квеста DLC Vault-Tec.
  • - Предустановленный маяк и 20 ед. энергии, чтобы вы могли начать.
  • - Поддержка Фар-Харбора и Ядер-Мира (с использованием патчей).
  • - Поддержка Canary Save File Monitor.
  • - Маркер карты в том месте, где вы построите это. Быстрое путешествие к нему отправит вас в Убежище.
  • - Полностью с навигационными мешами, конечно.
  • - Маркер карты отображает информацию о поселении и линии снабжения. Это может произойти только после того, как вы сохраните и загрузите свою игру после развертывания для Фар-Харбора или Ядер-Мира.
Использование:
Выбросьте "Комплект развёртывания мгновенного убежища" (раздел "Разное") из вашего инвентаря. Вы должны быть во внешней ячейке Содружества, Фар-Харбора или Ядер-Мира. Выйдя из пип-боя, вы войдете в режим мастерской, где вы сможете построить Дверь Убежища из раздела "Особое".
После размещения вход не подлежит утилизации!

Активируйте центральную часть двери Убежища, чтобы войти в Убежище. Там активируйте Мастерскую, чтобы начать строительство. Используйте терминал возле Мастерской, чтобы установить номер Убежища. Он появится на стенах и на механизме двери.

Для выхода нажмите большую красную кнопку в лифте. Вы можете использовать кнопку рядом с ним для вызова. Если это не работает, вы можете активировать эту кнопку, чтобы опустить лифт.

Чтобы войти в режим Мастерской на поверхности, активируйте красный клапан на входе в Убежище. Не пытайтесь создавать поселение на поверхности - используйте эту мастерскую для перемещения лифта, очистки местности и установки турелей для охраны входа.

Известные проблемы / предостережения:
  • - Вы можете построить ТОЛЬКО ОДНО Убежище. Вы размещаете вход, и всё. Есть только одна внутренняя ячейка со строительством. Используйте с умом.
  • - Маркер карты всегда будет отображать "Мгновенное Убежище". Это нельзя изменить, поскольку даже F4SE не может переименовывать маркеры карты.
  • - Локация также будет называться "Мгновенное Убежище" (отображается, если вы отправляете туда поселенцев), если только у вас нет F4SE.
  • - Если Убежище построено слишком близко к имеющемуся поселению, маркер карты может вместо этого показать данные и линии снабжения этого поселения.
  • - Поселенцы не могут самостоятельно входить в / из Убежища, так как пути к мешам навигации не существует.
  • - Вход в Убежище может быть затруднен. Я рекомендую найти ровную область и / или использовать Place Everywhere.
Примечания об утилизации /  Place Everywhere

Следующие объекты безопасны для перемещения и утилизации:
  • - Ящик с пип-боем (может быть восстановлен из раздела Украшения -> Убежище -> Разное).
  • - Маяк найма Волт-Тек (вы не можете восстановить его, но можете построить ванильный).
  • - Декоративные ящики Волт-Тек.
  • - Консоли с левой стороны за дверью-шестерёнкой.
  • - Трубы-украшения под входной дорожкой и на левой стене.
  • - 3 части пола Атриума в области пещеры
Безопасны для перемещения и не сломают Убежище полностью, если будут удалены, но функциональность будет потеряна:
  • - Консоль сканера рядом со входом. Если переместить, её провода исчезнут. Если сломать, радсканеры больше не будут светиться и шуметь, когда вы проходите через них.
  • - Сундук с костюмами. Вы просто не сможете получить костюмы.
  • - Разъем питания в зоне между лифтом и дверью-шестерёнкой. В противном случае получить энергию в этой зоне будет сложно.
Безопасно для перемещения, но НЕ безопасно для утилизации:
  • - Мастерская (это очевидно).
  • - Разъем "Микрореактора Волт-Тек". Сломает существующую электросеть.
  • - Терминал настроек Убежища. Номер Убежища изменить не удастся.
  • - Кнопка "Вызов лифта": Вы можете застрять внутри, если не можете использовать быстрое перемещение. 
Безопасно для утилизации, НЕ безопасно для перемещения:
  • - Консоли рядом с настройками терминала. Ну, вы можете переместить их, но они потеряют некоторые свои панели.
  • - Огни и клаксоны. Они перестанут работать, если их переместить.
  • - Радсканеры на входе. Могут еще мигать, если вы пройдёте мимо того места, где они были раньше.
Ни в коем случае не трогать:
  • - Дверь-шестерёнку.
  • - Лифт перед дверью-шестерёнкой.
  • - Предварительно размещённые части комнаты Убежища, которые ведут к входной зоне. Они не только закрывают отверстия, они подключены к "Микрореактору Волт-Тек" и будут передавать энергию на привязанные к ним части Убежища.
  • - Пульт управления дверью Волт-Тек. Технически вы можете использовать настройки терминала и / или оставить дверь открытой, но лучше не трогать пульт.
Отказ от ответственности: этот мод всё ещё несколько экспериментальный. Я думаю, что это должно работать, но я не могу быть уверен. Чтобы быть более точным, он позволяет вам встроить ячейки сброса и добавляет поселение без подключения к остальной части мира. Я не знаю точно, насколько это безопасно.

НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТОТ МОД!
Не все знают об этом, но вы не можете удалить мод поселения из существующего сохранения. И этот мод в том числе. Если вы просто хотите попробовать его, сделайте тестовое сохранение или сделайте резервную копию последнего сохранения перед установкой.

Обновление: 1.4.0
  • - Добавлен хак, который позволяет NPC перемещаться в Мгновенное хранилище и обратно. Не очень надежно, но "может" быть улучшением. Поселенцы могут дойти до места рядом с Убежищем 111, чтобы войти через него.
  • - Добавлен механизм для пометки объектов, построенных у входа в Убежище, и некоторых других ссылок, как непригодных для переноса для WSW. Это должно позволить создавать планы городов Сим-Сити 2 для Мгновенного Убежища.
Обновление: 1.3.2
  • - Немного подправил навигационные меши, возможно, это поможет с проблемами, которые есть у некоторых пользователей.
Обновление: 1.3.1
  • - Обновлён маркер Убежища на карте Содружества. Если ваш маркер на карте перестал отображать номер поселения, это может быть причиной.
Требования:
Fallout 4 последней версии (не ниже 1.10.162.0)
DLC Vault-Tec

Установка:
Любым привычным вам способом.
Поместите этот мод как можно выше в вашем порядке загрузки. Если он вызовет какие-либо конфликты, он может спокойно их потерять.
Если вы начинали с более старой версии, обновление должно выполняться без удаления чего-либо.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Basil44
Basil44 в 21:01:58, 13.05.2022
Обновление: 1.4.0
Аватар Feliska
Feliska в 12:44:31, 08.12.2021
Поставила через нмм, прихожу в подвал вол-тека, а у туалетов (как на скринах автора)  нет этого бокса:)))
Аватар Nfenauinfa
Nfenauinfa в 20:22:59, 03.06.2021
Я скачал этот мод, прошёл с ним игру. Создал новую игру, поиграл и нашёл этот комплект, поставил бункер, захожу в него, там в строительстве пропал пункт ,,Убежище,, Что делать?
Аватар Basil44
Basil44 в 05:38:49, 26.12.2020
Обновление: 1.3.2

ВСЕМ НИЖЕОТПИСАВШИМСЯ: Ребята, если вы не читаете описание в статье, если вы не смотрите скриншоты, если вы не читаете описание в FOMOD'е при установке, то кто вам злобный Буратино???
Выделил красным и жЫрным шрифтом в описании, ГДЕ можно НАЙТИ "Комплект развёртывания мгновенного убежища"
Аватар c0ld_234
c0ld_234 в 20:48:30, 01.11.2020
Тоже самое
Аватар LAXXX
LAXXX в 11:44:15, 27.10.2020
То же самое. Нет ничего в инвентарь sad а автору нет дела судя по всему
Аватар Basil44
Basil44 в 05:46:36, 26.12.2020
ну конечно автору нет дела, кроме как писать описание, делать скриншоты и переводить установщик. а вот пользователю лень прочесть "многа букаф", надо срочно нахамить.
Аватар TasherMan
TasherMan в 19:02:22, 01.09.2020
А он сам появится или найти надо?
Просто у меня в инвентаре ничего нет.
Аватар Romdeath
Romdeath в 09:24:23, 12.10.2020
такая же история
Аватар Basil44
Basil44 в 20:21:26, 25.08.2020
Обновление: 1.3.1
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.