Чистые и ровные поселения
21.11.2022 1474 71 Автор мода: Basil44 Автор публикации: Basil44 Версия: 1.0 Перевод: Русский

Чистые и ровные поселения

Многие годы я использовал мод "Чисто и просто" от jenncave, и очень благодарен автору за то, что отвык от хлама и мусора, но, тем не менее, это было хоть и "чисто", но не совсем "просто" - всякий раз, начиная новую игру, мне приходилось подолгу вычищать поселения от сухих деревьев и старых домов, восстановленных автором.

Некоторые поселения я заменил модами сторонних авторов, некоторые, такие как Бостонский аэропорт, Банкер-Хилл, Грейгарден, Переулок висельника, Убежище 88, я оставил, так как альтернативы "Чисто и просто" не вижу, а сам переделывать не рискну.

И всё же многие поселения меня совсем не устраивали в плане того, что поверхность оставалась ванильной, и строить на ней было проблематично, а до Фар-Харбора Джен так и не добралась, вернее сказать, Хижина Лонгфелло в её исполнении меня не устроила, а Ферму Далтонов я сделал сам, устав ждать.

По сути с Хижины Лонгфелло и Фермы Далтонов всё и началось - следующим стал опостылевший Особняк семьи Крупов с его дурацкой дверью в яме, а потом "всё заверте..."
Нагнав в поселения тяжёлую технику и потратив около 3 месяцев на разгребание "Авгиевых конюшен", тестирование и переделку, я представляю 24 чистые и, надеюсь, ровные поселения.
 
 
 
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Поселения я делал в первую очередь для себя под использование мода "Transfer Settlements", здесь выкладываю для тех, кто будет скачивать мои чертежи. Поэтому:
  1. Не пишите мне, что это не ЛОРно, это я и без вас знаю.
  2. Не пишите мне, что не будете это качать, просто пройдите мимо.
  3. Не пишите мне, что мод "грязный", что LOOT, или FO4Edit указывают на удалённые навмеши. Это НЕ ошибка, а предупреждение, не более того.
  4. Не пишите мне, что мод сломал игру, порушил операционную систему и отформатировал системный диск - вы были предупреждены.
01. Ферма Эбернети
Поделена на 2 уступа, соединённых плавным переходом. Мастерская висит в воздухе на прежнем месте в ожидании крыльца нового здания. При желании можете опустить её на землю при помощи "Place Everywhere" или любого стороннего мода.


02. Коттедж на берегу
Удалена безобразная яма, мастерская перенесена к краю границы строительства, точка спавна трёх рейдеров вынесена за границы поселения.


03. Кантри-Кроссинг
Вычищено, сглажено, удаляйте матрасы и мутафрукты и стройтесь.


04. Альянс
Это поселение я обычно зачищаю под "ноль" вместе с жителями, оставляя голые стены. По сути это я и проделал, дополнительно выровняв поверхность и забор со стойками турелей. Высота строительства увеличена с 1 этажа до 11. Можно строить высотный отель.


05. Особняк семьи Крупов
Вместо бесполезного памятника, впустую занимающего место, установлен работающий маяк, в который перенесена мастерская, комод с ключом от подвала и сама дверь в подвал, заменённая на люк.


06. Причал "Эгрет-турс"
Удалены скалы по обе стороны поселения, склоны очищены и сглажены, мастерская перенесена на пирс, дабы не мешать строительству.


07. Ферма Финча
Удалена эстакада, занимающая полезное место и мешающая строить вверх, выровнена и очищена поверхность. Оставлены мебель и маркер простоя "NPC опирается на перила", на который завязан квест "Возвращение блудного сына-рейдера" (можно удалить после завершения квеста).


08. Теплица "Гринтоп"
Поверхность выровнена, мастерская отодвинута от границы, позволяя строить на её бывшем месте.


09. Стройплощадка в Мерквотер
Вычищено, выровнено, больше сказать нечего. Кроме матки болотников и мастерской ничего нет.


10. Нордхаген-Бич
Вычищено, выровнено, как в поселении, так и за его пределами.


11. Станция "Оберленд"
То же, что и выше.


12. Стоянка грузовиков "Красная ракета"
Выровнен и очищен склон со стороны Конкорда, удалены пеньки, брёвна и ветки почти до водонапорной башни Конкорда. Холм со стороны Сэнкчуари не тронут, поскольку поселения имеют общую ячейку.


13. Сомервилл-Плейс
Поселение с огромным перепадом по высоте разделено на 2 уровня с прицелом использовать верхний под жильё, а нижний под теплицу.


14. Спектакл-айлэнд
После тотального сглаживания поверхности, намучавшись с проводами от баржи до сирены, я снёс к чертям и сирену, и баржу, и читерский, неудаляемый обычными средствами, генератор на 5000 единиц энергии. Мастерская теперь активируется просто при приближении к ней.


15. Ресторан "Старлайт"
Очищено и выровнено как основное пространство поселения, так и его окрестности, отремонтировано левое крыло здания кинотеатра.


16. Коммуна "Солнечные приливы"
Очищено всё, включая бестолкового робота и его терминал. Враги на месте.


17. Лодочный домик Таффингтона
Поверхность выровнена, очищена, увеличена за счёт водного пространства, и огорожена бетонным пирсом для эстетического вида. Не удаляйте пирс!


18. Тенпайнс-Блафф
Тотальное сглаживание! Ранее недоступный для строительства угол возле водоразборной колонки теперь доступен.


19. Ферма Уорвиков
Минимальное сглаживание. Упор сделан на очистку от бесполезных труб и здания, освободив место для строительства.


20. Ферма Далтонов
Поселение, ранее заполненное скалами процентов на 70, теперь полностью доступно для строительства. Мастерская осталась на прежнем месте и висит в воздухе, ожидая нового пирса.


21. Лесопилка на озере Эхо
После удаления основного здания и непонятно зачем возведённой на лесопилке трибуны, места для строительства более чем достаточно. Сундук босса с легендаркой стоит возле мастерской.


22. Хижина Лонгфелло
Как и Ферма Далтонов, это поселение в ванили было мало пригодным для строительства. Теперь, после тотального сглаживания, своим размером оно разве что чуть меньше Спектакл-Айленда.


23. Туристический центр национального парка
Такое же мучительное по перепадам высоте поселение, как и Сомервилл-Плейс. Особенно в верхней его части. Пришлось выдумывать особую конструкцию, призванную замаскировать неприглядные следы терраморфирования. Зато получилось прекрасное основание под новый отель или торговый центр.


24. "Красная ракета" в "Ядер-Мире"
Тут всё просто - тотальная очистка и сглаживание. Бульдозер поработал на славу. 


Кстати о бульдозерах - в версии "всё-в-одном" я оставил в каждом поселении по бульдозеру (а в больших и огромных по два и даже три). Это, во-первых, "визитная карточка" мода, а во-вторых, контейнер с необходимыми для строительства ресурсами. После получения ресурсов бульдозеры можно разобрать.

Установка:
Выберите по желанию архив "всё-в-одном" (3 esp-файла - Содружество, Фар-Харбор и Ядер-Мир), если хотите иметь все поселения, или архив с независимыми (Standalone) файлами, если желаете установить лишь некоторые из них.
Если хотите такую же Красную ракету, как на скриншотах, скачайте ретекстур по третьей ссылке.
При желании ретекстур бульдозера (он же мегапогрузчик) можно взять здесь.
Начните НОВУЮ игру!

ВАЖНО!
Устанавливайте мод ДО начала новой игры!!! 
В противном случае игра запомнит ванильное расположение мастерских, растений, кроватей в поселениях, стен и турелей в Альянсе, конденсаторов тумана в Фар-Харборе, и они повиснут в воздухе, а где-то увязнут в земле.
Новый мод - новая игра, это тот самый случай.

Удаление:
Удалите установленные файлы. Начните НОВУЮ игру!
Настоятельно не рекомендуется удалять моды на добавление или изменение поселений в текущей игре.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Work
Work в 16:45:31, Сегодня
Нравится
Очень интересный мод, судя по отзывам и скринам. Жаль только , что надо новую игру начинать. Пока мне это не светит. Но скачал в коллекцию. Обязательно опробую. По любому автору спасибо.. thumb
Аватар bez
bez в 21:51:13, Вчера
Нравится
Привет в красной ракете  около булдозера пропадают  текстуры если смотреть на конкорд ,как раз на том месте где была вывеска менял порядок загрузки не помогает  какисправить ? Ставил  все  в одном.
Аватар pavel01971
pavel01971 в 14:00:24, 25.11.2022
Нравится
А как же главное убожество Форпост Зимонджа ? Будет ли сделан ?
Аватар Basil44
Basil44 в 16:15:44, 25.11.2022
Нравится
Зимонджу я использую от стороннего автора, здесь в требованиях ссылка.
Аватар pavel01971
pavel01971 в 16:24:08, 25.11.2022
Нравится
Это готовый чертеж или просто поверхность ровная?
Аватар Basil44
Basil44 в 16:33:52, 25.11.2022
Нравится
в требованиях просто ровное и чистое поселение.
автор с нексуса удалил, так что только тут.
Аватар pavel01971
pavel01971 в 17:20:39, 25.11.2022
Нравится
Спасибо ! Опробую
Аватар KORWIN
KORWIN в 05:44:43, 23.11.2022
Нравится
По факту скажу что что лучше начинать новую игру ............там где локацию сильно перерыли (например  туристический центр Национального парка ) мастерская оказывается глубоко под землей  а конденсаторы тумана  оказываются в воздухе................допустим в лесопилке на Эхо такого нету в целом мод очень годный ...........зачет автору
Аватар Basil44
Basil44 в 19:36:45, 23.11.2022
Нравится
дело в том, что в турцентре и у Лонгфелло конденсаторы изначально стоят, а на лесопилке, и у Далтонов после получения мастерской.
а так да, игра сперва считывает  мастер-файл (Fallout4.esm), затем моды, и в конце сохранение, поэтому и нужна новая игра.
Аватар Grekoff
Grekoff в 11:53:55, 22.11.2022
Нравится (1)
Доброго всем) У меня вопрос к уважаемому автору - а какой мод на деревья или на озеленение мира у Вас используется? И много ли fps жрёт (как Resurrection FE или Resmod)? А мод в следующей НИ обязательно поставлю - почти все любимые локации для стройки зачищает, но пока упор на квесты)
Аватар Basil44
Basil44 в 12:01:19, 22.11.2022
Нравится (1)
Boston Natural Surroundings
именно версии 1.30А - стандартная (осенняя) версия
только в ней есть и зелёные, и жёлтые и красные деревья.
другие версии сколько ни пробовал - не понравились.
Аватар Grekoff
Grekoff в 15:21:12, 22.11.2022
Нравится (1)
Низкий Вам поклон! То, что доктор прописал)
Аватар KORWIN
KORWIN в 11:05:41, 22.11.2022
Нравится (2)
Как раз тестирую данный мод .............одно поселение за другим начал с локаций  фар-харбола
 пока  мод впечатление приятное создает......невмеши на высоте ! тестирую хардкорно  без новой игры ......но у меня на этом острове модов и не стояло некогда.
процесс не быстрый ....приходится застраивать новые локации и дотошно все проверять
Автор как всегда сделал прекрасную работу! Жму руку!!!!!
Аватар bez
bez в 13:12:27, 21.11.2022
Нравится
и каких поселений нет т.к  не понятно что добавлять например секчуари , замок,потогонка   их же 29 есть ? Если не птрудно добавь в описание какие поселения добавлены в содружестве .В Альянсе квесты работают ?с ув Владимир
Аватар Basil44
Basil44 в 20:34:07, 21.11.2022
Нравится (1)
Цитата
и каких поселений нет т.к  не понятно что добавлять

а вот каких в описании нет, таких и в моде нет.
Цитата
Если не птрудно добавь в описание какие поселения добавлены в содружестве
а они в описании по порядку идут - 19 в содружестве, 4 в фар-харборе, 1 в ядер-мире.
Цитата
В Альянсе квесты работают ?
нет, конечно же. я же всё удалил. но главный квест поселения, получение мастерской, работает. просто убейте всех. 
Цитата
не понятно что добавлять например секчуари , замок,потогонка   их же 29 есть ?
что именно вам непонятно? просто же: есть поселение в описании - есть в моде
нет поселения в описании - нет в моде.
тот же сенкчуари можно ставить любой, я на этот перешёл.
что насчёт прочих поселений, я подробно описывал здесь.
Аватар bez
bez в 12:42:30, 21.11.2022
Нравится
Привет навмеши нормальные  ? и можно ли с другими поселениями использовать которых тут нет ?с ув Владимир
Аватар Basil44
Basil44 в 20:22:48, 21.11.2022
Нравится (1)
Владимир, вы меня огорчаете, я мод не на продажу делал, а для себя.
просто выровнять поверхность и проложить навмеши можно за один вечер, как думаете, на что я потратил 3 месяца? нет, я конечно не утверждаю, что выловил все баги, но я старался.
Аватар bez
bez в 02:23:11, 22.11.2022
Нравится (1)
я все понимаю и не хотел ни кого обидеть работа очень хорошая с благодарностью Владимир пошел новую игру начинать  biggrin  спасибо за вашу работу .с ув Владимир
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 07:12:50, 21.11.2022
Нравится (2)
благодарю за мод. отличный повод начать новую игру. сам долгое время использовал мод "чисто и просто". хорошая серия модов, но очень не хватало переделанных поселений в фар-харборе.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.