Чертежи ванильных (и не только) поселений
27.11.2021 50170 1769 Автор мода: Basil44 Автор публикации: Basil44 Версия: 2.1 Перевод: Русский

Чертежи ванильных (и не только) поселений

Что это?
Это чертежи готовых к заселению всех 29 ванильных поселений (а также добавленных DLC и сторонними модами), выполненных в едином стиле (довоенные здания, каменный забор с турелями по типу Альянса, готовые теплицы).
Естественно они предназначены для новой игры (хотя вы можете использовать их и в текущей игре, предварительно уничтожив построенное вами, или "взорвав" поселение во время импорта).

Зачем это мне?
Эти чертежи выручат вас, если вы не любите строить - вам не придётся бегать по Содружеству в поисках хлама и материалов или судорожно прокачивать необходимые для строительства навыки. Вам не придётся искать растения для посевов и думать, как укрепить оборону. А может, вам просто хочется чего-то нового?
Всё, что от вас требуется, удалить лишнее и запустить перенос чертежа. Вы получаете поселение со всем необходимым - кровати, воду, пищу, защиту и 100% счастья.

Примечание:

  • - Прежде, чем писать об ошибках, убедитесь, что вы используете последние версии рекомендованных модов.
  • - После импорта поселения первое сохранение длится очень долго, можно подумать, что игра зависла. Не переживайте, это нормально - игра должна сохранить записи о расположении 500-2000 новых элементов, добавленных чертежом. Лучше всего не открывать пип-бой, пока вы не удалитесь на достаточное расстояние от импортированного поселения, или сразу после импорта сделать полное сохранение (как ни странно, но "подвисает" именно на "быстром" сохранении).
  • - Неоднократно замечено, что импорт первого поселения в новой игре всегда проходит проблематично - подвисает на импорте посевов. Методом проб и ошибок выяснено, что если во время импорта направить камеру (взор) на восток и в небо, импорт проходит быстрее.
Обновление: 2.1
  • - Провёл работы по оптимизации чертежей - отказался от "хрущёвок" из "Лёгкого строительства" в пользу "сталинок" из стекла и бетона из  "Расширенного склада". Также отказался от сотен лампочек, заменив их "Невидимыми источниками света". Всё вместе дало экономию от 200 до 500 элементов на чертёж.
  • - Заменены моды на поселения Фар-Харбора - Ферму Далтонов и Хижину Лонгфелло.
  • - Замок версии ESL заменён на ESP с флагом ESL, чтобы можно было ставить его ниже Scrap Everything в списке загрузки.
  • - Красная ракета застроена по минимуму - только для компаньонов и торговцев 4 уровня. Поэтому посевы отсутствуют.
  • - Обратите внимание на требуемые моды - часть изменена, часть удалена.
Требуемые моды:
Рекомендуемые моды:
  • - "Неуязвимые турели" (я использую беспроводную версию турелей, поэтому без этого мода вам придётся самим подключать турели к электропитанию. Практически возле каждой турели установлен светильник).
  • - "Лучшая защита поселений" (вам не придётся бегать из-за каждого сообщения о нападении - поселенцы справятся сами. Главное, чтобы защита была выше, чем пища + электричество).
  • - "Беспроводные водокачки" (без этого мода вам придётся самим подключать водокачки к электропитанию).
  • - "Разбираем всё" (нужен для удаления невидимых маркеров простоя НПС).
  • Vault 88 - Restored Lighting - Rad Scanners - Turrets (восстанавливает освещение, рад-сканеры и турели в основном Убежище 88).
  • Mechanist Lair Overhaul (восстановление и очистка Логова Механиста).
  • - "Чистые склады и теплицы" (изменяет в лучшую сторону все сараи и теплицы в игре. ставить по желанию).
  • - "Чистые текстуры Волт-Тек" (изменяет в лучшую сторону текстуры Убежища. ставить по желанию).
Поселения:
Если вы установили все требуемые и рекомендуемые моды, то переходим собственно к поселениям. 
"Перенос поселений" не понимает русских названий, поэтому названия поселений в чертежах на английском.

1. Сэнкчуари - Sanctuary (1812 элементов)
После получения доступа к мастерской удаляем все верстаки, дома и подъездные пути (не забудьте удалить маркеры простоя возле домов), посевы возле дома с мастерской. Засохшую герань Кодсворда тоже удаляем. У вас должны остаться каменная набережная, знак Сэнкчуари, дорога с тротуарами и клумба с большим деревом в конце дороги. Запускаем на исполнение чертёж № 1...
 

2. Стоянка грузовиков "Красная Ракета" - Red Rocket Truck Stop (508 элементов)
Удаляем все верстаки, билборды и мебель в здании заправки. Должна остаться только сама Ракета с тротуаром и проходящая рядом дорога. Удаление красного фонаря над мастерской приведёт к удалению всего ванильного света. Запускаем чертёж.

3. Ферма Эбернети - Abernathy Farm (958 элементов)
Удаляем камни, стоянку караванщиков (костёр и 3 сидячих места на земле), уродливую хибару вместе с вышкой, загон брамина - всё, кроме посевов. Не зацепите маркеры простоя для кошки! Запускаем чертёж.

4. Тенпайнс-Блафф - Tenpines Bluff (879 элементов)
Удаляем всё! Дом, стоянку караванщиков и грядку с посевами (растения сохраняем в мастерской). Запускаем чертёж.

5. Ресторан "Старлайт" - Starlight Drive-In (984 элемента)
Удаляем 4 маркера простоя на вершине экрана (чтобы не бегать по лестницам в поисках неработающих поселенцев). Запускаем чертёж.

6. Коммуна "Солнечные приливы" - Sunshine Tidings Co-op (714 элементов)
После зачистки поселения удаляем всё - хижины, большой  и малый сараи, стол с терминалом чокнутого "профессора" и верстаки. Запускаем чертёж.

7. Форпост "Зимонджа" - Outpost Zimonja (2192 элемента)
Удаляем всё - должна остаться только мастерская. Запускаем чертёж. Здесь у нас будет огромный завод (подробнее о настройке читайте readme в архиве).

8. Теплица "Гринтоп" - Greentop Nursery (754 элемента)
Удаляем всё, включая теплицу. Растения сохраняем в мастерской. Запускаем чертёж.

9. Потогонка - The Slog (1279 элементов)
Очищаем здание бассейна от мебели и светильников, удаляем лежаки со столами вокруг бассейна, стоянку караванщиков рядом с каморкой Арлена Гласса, скалу за мастерской. Растения сохраняем в мастерской. Запускаем чертёж.

10. Ферма Финча - Finch Farm (905 элементов)
Удаляем всё, включая посевы (сохраняем в мастерской). Должна остаться только одна мастерская. Запускаем чертёж.

11. Лодочный домик Таффингтона - Taffington Boathouse (906 элементов)
Удаляем всё, кроме дороги. Запускаем чертёж.

12. Альянс - Covenant (365 элементов)
Лучше всего обустраивать захваченное поселение, так как удалять придётся всё, оставив лишь забор со стойками турелей и навес мастерской. Стол с терминалом Джейкоба Ордена, основания взорванных турелей и закуток Суонсона снаружи придётся подчищать с помощью консоли.

13. Грейгарден - Graygarden (1030 элементов)
Удаляем "великолепный новый автомобиль" и стоянку караванщиков. Мутафрукты снаружи теплицы сохраняем в мастерской. Удаляем теплицу вместе с полом, но не трогаем столы с растениями! Запускаем чертёж.

14. Станция "Оберленд" - Oberland Station (741 элемент)
Удаляем стоянку караванщиков, грядку с посевами и водяную колонку. Запускаем чертёж.

15. Коттедж на берегу - Coastal Cottage (1028 элементов)
Чертёж создан под версию "без подарка" (без двери для Бункера от RRTV). Удаляем дом и сарай, небольшие камни. Запускаем чертёж.

16. Маяк Кингспорта - Kingsport Lighthouse (1163 элемента)
Удаляем всё, кроме маяка - дом, дорожки вокруг дома, лестницу и причал с лодкой. Запускаем чертёж.

17. Особняк семьи Крупов - Croup Manor (759 элементов)
Ванильный дом хоть и восстановлен, но поселенцы не горят желанием входить в него. Ну что ж, удаляем дом полностью, включая подвал (всё равно в нём уже нечего делать). Скалы не трогаем! Мешающие камни лучше удалить после. Запускаем чертёж.

18. Нордхаген-Бич - Nordhagen Beach (1074 элемента)
Удаляем всё. Тыквы сохраняем в мастерской. Запускаем чертёж.

19. Бостонский аэропорт - Boston Airport (538 элементов)
Удаляем знак "Аэропорт", деревья и бетонный парапет от здания аэропорта до лодочного сарая. Не забудьте удалить две двери, ведущие на склад с деталями Либерти Прайма - поселенцы любят телепортироваться туда к маркерам простоя, а обратно выйти не могут. Запускаем чертёж.

20. Сомервилл-Плейс - Somerville Place (900 элементов)
Удаляем стоянку караванщиков (костёр и маркеры простоя) и корыто брамина (дерево с качелью и скалу над водоёмом по желанию). Растения сохраняем в мастерской. Запускаем чертёж.

21. Причал "Эгрет-турс" - Egret Tours Marina (1285 элементов)
Удаляем всё. Запускаем чертёж.

22. Джамейка-Плейн - Jamaica Plain (919 элементов)
Не забываем установить мод, выравнивающий и расширяющий Джамейку. Теперь можно удалять дома и тротуары не боясь получить безобразные ямы. Удаляем всё, кроме здания мэрии и дорог. Очищаем церковь от хлама и скамеек и тоже удаляем (не трогаем ступеньки у входа!). Запускаем чертёж.

23. Спектакл-айлэнд - Spectacle Island (899 элементов)
Первое поселение без каменного забора. Он там просто бесполезен. Полностью удаляем большое здание, склад напротив, хибару мастерской, чистим остров от камней и веток. Лишние деревья можно удалить после. Запускаем чертёж.

24. Ферма Уорвиков - Warwick Homestead (883 элемента)
Удаляем стоянку караванщиков и квадратное здание за силосными башнями. Растения, кроме тыквы, сохраняем в мастерской. Запускаем чертёж.

25. Банкер-Хилл - Bunker Hill (571 элемент)
Прибираемся от ненужного мусора в торговом зале, удаляем сейф, монитор и матрасы в комнатах на крыше и в башенке старика Стоктона. Запускаем чертёж.

26. Переулок висельника - Hangman's Alley (345 элементов)
Удаляем 3 матраса в здании рядом с мастерской, зачищаем от мусора и мебели набережную. Запускаем чертёж.

27. Замок - The Castle (599 элементов)
После зачистки Замка от болотников удаляем всю мебель и прочий хлам в стенах Замка. Удаляем обломки орудий на вершине стен (металлические мостки удалять не нужно). Полностью удаляем всю старую проводку, включая все коннекторы и электрические столбы (из-за особенностей движка игры подключения к ванильным коннекторам Перенос поселений не запоминает). Чтобы не бегать в поисках где подключено, а где нет, я заменил всю проводку. Запускаем чертёж. По окончании импорта вам останется подключить вручную лишь радиопередатчик и водяной насос (если всё ещё используете энергозависимый).

28. Кантри-Кроссинг - County Crossing (940 элементов)
Удаляем всё! Стоянку караванщиков, водяную колонку, хижину, грядку с посевами... Остаться должна только мастерская. Запускаем чертёж.

29. Стройплощадка в Мерквотер - Murkwater Construction Site (1062 элемента)
Удаляем всё! Запускаем чертёж.


30. "Красная ракета" в "Ядер-Мире" - Nuka-World Red Rocket (1106 элементов)
Удаляем оставшийся мусор. Единичные посевы сохраняем в мастерской. Не трогаем дороги, грядки и здание Красной ракеты с окружающим тротуаром. Запускаем чертёж.


31. Хижина Лонгфелло - Longfellow's Cabin (1024 элемента)
Не забываем установить мод, очищающий и расширяющий остров. Удаляем неработающую кровать Лонгфелло. Запускаем чертёж.


32. Ферма Далтонов - Dalton Farm (1139 элементов)
Не забываем установить мод, очищающий и расширяющий ферму. Запускаем чертёж.


33. Туристический центр национального парка - National Park Visitor's Center (757 элементов)
Не забываем установить мод, восстанавливающий Туристический центр. Удаляем баррикады, возведённые чокнутым дядюшкой Кеном, деревья, пеньки, растения и прочий хлам. Машины и живую изгородь на стоянке также удаляем. Должны остаться навес у стоянки, лестница и сам дом. Запускаем чертёж.


34. Лесопилка на озере Эхо - Echo Lake Lumber (920 элементов)
Не забываем установить мод, расширяющий поселение (выбираем основной мод + расширение до магазина "Снасти и наживки Брайни"). Удаляем весь хлам, включая 2 навеса, добавленных модом. В киосках на рынке удаляем витрины (на их место встанут магазины). Запускаем чертёж.


35. Закусочная "Друмлин" - Drumlin Diner (934 элемента)
Новое поселение в ванильной локации - не забываем установить мод. Удаляем весь хлам, деревья и камни, в закусочной удаляем столы и стулья (снаружи оставляем), почти все стойки (кроме той, за которой стоит Труди). Дороги не трогаем. Запускаем чертёж.


36. Уэст-Эверетт - West Everett Estates (1552 элемента)
Новое поселение в ванильной локации - не забываем установить мод. Огромная территория с множеством хлама и врагов. На зачистку хлама уйдёт не один день. Если такая "иммерсивность" вам не по душе, скачайте "очищенную" версию поселения. Из-за огромной территории и близости к Лодочному домику Таффингтона импорт и экспорт возможен ТОЛЬКО в одной точке. Поэтому встаём спиной к мастерской - лицом к почтовому ящику (на восток), и идём до детской площадки с качелями (в очищенной версии это круглое светлое пятно) - эта та точка, которая охватывает всё поселение. Запускаем чертёж НАХОДЯСЬ В ЭТОЙ ТОЧКЕ, иначе часть поселения со стороны Медфордской больницы не будет импортирована! Экспорт чертежа производить также находясь в этой точке. При импорте/экспорте НЕ уходите с этого места до конца!


37. Кинотеатр "Райские кущи" - Eden Meadows Cinemas (913 элементов)
Новое поселение в ванильной локации - не забываем установить мод. Удаляем мусор, деревья, машины с динамиками на стоянке, туалеты у входа, сарай у мастерской. Не трогаем здания экранов и проектора и бетонные дорожки с газонами. Запускаем чертёж.


38. Убежище 88 - Vault 88 (1482 элемента)
Четыре года я собирался подступиться к этому дополнению. И сам пробовал строить, и чужие чертежи с Нексуса импортировал - всё не то... Дело в том, что Bethesda создала этот DLC как всегда через пятую точку. Посмотрев чужие чертежи (и как следует полазив под землёй с помощью консоли) я выяснил, что задумка то неплохая - Bethesda запитала будущее Убежище от генератора, подключив его к блоку коридора через цепочку коннекторов (если вы введёте консольную команду TLC и "заглянете" под землю, сможете сами увидеть этот "стартовый разъём питания"). Кстати таким же образом подключен и вербовочный маяк. Задумывалось, что этот коридор должен передавать энергию другим подключаемым к нему блокам и стенам. Но, во-первых, некоторые ванильные блоки, как например, части моста, изначально не проводили ток, а во-вторых, после импорта чертежа все блоки напрочь теряли свойства проводимости, оставляя Убежище без электричества. 

Авторы чертежей на Нексусе пробовали разные способы - и провода тянули, и трубопроводы из трубок, но вставали на одни и те же грабли - из-за особенностей игрового движка невозможно соединить посредством игры игровые коннекторы с коннекторами, созданными игроком (помните чертёж Замка?). Только вручную. А вы готовы лезть под землю, чтобы подключиться к генератору? То-то...

Вторая ошибка авторов чертежей - видя огромное пространство, забыв о том, что все эти пещеры созданы лишь для квеста и добычи стройматериалов, они стараются застроить его полностью, многократно превышая лимит и вызывая графические глюки. После импорта чертежа с 3000 элементов стоит повернуть камеру, как текстуры начинают плыть и смазываться. А ведь есть чертежи и с 6000 и с 9000 элементов...

Итак, встречайте моё видение Убежища 88:

Во-первых, рекомендуется (но не обязательно) установить мод "Vault 88 - Restored Lighting - Rad Scanners - Turrets" - он восстанавливает освещение в основной части Убежища (вестибюль / комната охраны / реакторный зал), рад-сканнеры, турели перед главной дверью и голосовые объявления при открытии / закрытии главной двери. Вы же не собираетесь тащить проводку по стенам? Всё это включится, как только вы снимете блокировку Убежища по квесту.

Во-вторых, рекомендуется (но не обязательно) установить "Чистые текстуры Волт-Тек", если вам надоел облезлый линолеум в атриуме, кафетерии и комнате Смотрителя.

Побеседовав с гулечкой Валеркой, перебив гулей и зачистив все пещеры от врагов и хлама, возвращаемся в главную пещеру. Вы должны удалить всё, что можно, должно остаться, как на скриншоте. Запускаем импорт чертежа.
 

Учтя ошибки других, я постарался уложиться в 2000 элементов, и это мне удалось - сократив число источников света я уложился в 1482 элемента, включая верстаки). В Убежище 3 этажа (можно было построить и 4, но и того, что есть, с избытком). Слева от входа 1 этаж занимают верстаки и магазины, на втором кафетерий и клиника, над кафетерием большая пустая комната (не нашёл, чем её занять, может разместите там свои трофеи?). Справа от входа 1 и 2 этажи занимают 4 жилых помещения по 10 кроватей (советую удалить 2 матраса в вагоне на станции метро, размещённые автором мода, чтобы поселенцы не терялись там), на третьем этаже огромная оранжерея с растениями. Комната Смотрителя расположена напротив входа (кровать рассчитана на игрока, поселенцы в неё не полезут). Убежище девственно чисто - никакого "творческого беспорядка" - оставляю вам право обставлять его как заблагорассудится до тех пор, пока не появятся графические артефакты.

Импорт завершён? Вам осталось выполнить ещё 2 шага - отправляйтесь в реакторный зал и подключите генератор к коннектору, расположенному на стене справа (я подключил его сквозь стену к сети Убежища), а затем отправляйтесь в Восточный сектор и подключите водяной насос к электросети. Не забудьте активировать плюшевого мишку счастья, он сидит на стуле в реакторном зале, рядом с вербовочным маяком.
Я спрятал всю проводку за стенами Убежища, так что вы увидите всего один провод, идущий по тоннелю метро к водяному насосу. Ванильные электромонтажные короба Убежища, которые по идее должны брать энергию из стен, после импорта не работают, поэтому для подключения квестовых прототипов я разместил один короб на стене Атриума, и подключил его к сети также через стену. Не удаляйте его. Если вы захотите разместить велосипеды и фороптеры в других комнатах, можно использовать альтернативные источники питания.
  

39. Логово Механиста - The Mechanist's Lair (198 элементов)
Я использую мод "Mechanist Lair Overhaul", очищающий и восстанавливающий логово Механиста, поэтому рекомендую установить его, хотя он и не обязателен для чертежа. Мод позволяет использовать под строительство всю территорию логова, но я строил только в ванильных зелёных границах, так что можно обойтись и без него.
Логово имеет урезанную мастерскую, не позволяющую ни строить магазины, ни сажать растения, своего рода тюрьма для провинившихся компаньонов. Ну в такой роли мы его и оставим - 17 кроватей, 45 единиц воды, кюветы с морковью, освещение, несколько турелей у входов. Достаточно? Запускайте чертёж.


40. "Хранилище лодок "Викед Шиппинг" - Wicked Shipping Fleet Lockup (999 элементов)
Новое поселение в ванильной локации - не забываем установить мод. Удаляем сараи с полом, проволочный забор, трупики гулей. Запускаем чертёж.


И напоследок о счастье - на мастерской каждого поселения я разместил плюшевого медвежонка, делающего поселение стопроцентно счастливым. Ему, как радиоприёмнику, для работы необходимо наличие электричества поблизости. После импорта поселения обязательно проверьте, работает ли он. В режиме строительства наведите на него курсор. Если значок молнии красный - активируйте медвежонка. Просто нажмите клавишу "Е", и сразу же "Escape". Цвет молнии должен стать зелёным.

Установка:
Не пользуйтесь мод-менеджерами - вручную скопируйте папку Data из архива в папку с игрой. Поселения находятся в папках с 1 по 40. Если у вас уже имеются чертежи в папках со схожими номерами, переименуйте папки или сохраните где-нибудь.
Для обновления поселений скачайте новую версию чертежей и распакуйте с заменой файлов (имена файлов и номера папок не меняются). Вам не обязательно начинать новую игру - просто взорвите поселение перед импортом или во время импорта. Внимание! После этого вам придётся заново назначить поселенцев на работу.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар deyl
deyl в 18:49:05, 03.01.2022
Василий.Что то у меня на фортпосте завод уже который раз не весь прогружается.Два-три станка и всё))))????Вернее всё прогрузилось кроме станков.
Аватар Basil44
Basil44 в 10:06:09, 07.01.2022
вот эти моды из требований надеюсь установлены?
Аватар deyl
deyl в 15:53:09, 15.01.2022
упс...
Аватар mishka_gammi
mishka_gammi в 10:51:35, 21.12.2021
как правильно поставить чертежи ванильных поселений .Подскажите путь. Уже все попробовал.
Аватар Basil44
Basil44 в 11:44:09, 21.12.2021
в архиве все пути уже прописаны - все папки до чертежей уже есть
открываешь папку с игрой
открываешь архив
хватаешь мышкой папку Data в архиве, и тащишь в папку с игрой
всё
Аватар mishka_gammi
mishka_gammi в 16:17:28, 20.12.2021
все сделал как написали. пропишите путь пожалуйста ,что бы в плагине появился. Версия  игры 1.10.163.0.1
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 17:56:34, 20.12.2021
Если под плагином понимаете .esp файл, то в моде его нет.Если я не угадал, то телепатов нет чтобы вас понять.
Аватар Basil44
Basil44 в 09:41:56, 21.12.2021
открываешь голозапись, выбираешь поселение и.....
погляди видео здесь
или скрины тут https://gamer-mods.ru/load....-0-5887
Аватар mishka_gammi
mishka_gammi в 12:29:17, 19.12.2021
не получается установить мод (чертежи ванильных поселений).Сам мод устанавливается а в в плагинах нет. Помогите с установкой.
Аватар Basil44
Basil44 в 22:45:00, 19.12.2021
начни с самого начала https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 23:27:52, 16.12.2021
"Пожарные гидранты" мне кажется стоит добавить в список нужного. Красная ракета просит.
Аватар Basil44
Basil44 в 00:49:29, 18.12.2021
закрутился, есть такое дело, слишком многое поменял, не отследил.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 22:58:32, 19.12.2021
Мне новый вариант понравился. Невидимые источники - супер. Глюков не заметил.
( На какой-то из прошлых версий полы проваливались или электричество не врубалось)
Сейчас все супер
Аватар RedSilverMax
RedSilverMax в 15:23:33, 06.12.2021
Что значит Door not detected?
Аватар Basil44
Basil44 в 17:25:54, 06.12.2021
значит какой-то мод не установлен
Аватар Viktor1173
Viktor1173 в 12:38:25, 03.12.2021
Спасибо за мод. У меня проблемы с Яндексом, где его ещё можна скачать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:38:15, 03.12.2021
№137, Администратор
Аватар Viktor1173
Viktor1173 в 14:07:26, 03.12.2021
Спасибо
Аватар warm79
warm79 в 16:57:35, 02.12.2021
Огромное тебе спасибо! Дружище!
Аватар deyl
deyl в 16:38:20, 29.11.2021


всё время для ванили ставил

и Василий.   "More Vault Rooms (автоматы по продаже воды и еды)
не правильное описание.
Аватар Basil44
Basil44 в 08:22:36, 30.11.2021
Цитата deyl;132 ()
всё время для ванили ставил
в ванильном убежище левый тоннель к водокачке забит камнями, и я делал коридор справа.
Цитата deyl;132 ()
не правильное описание.
чем оно неправильно, если в чертежах использую только эти автоматы?
Аватар deyl
deyl в 11:12:57, 30.11.2021
Прошу прощения тогда.неправильно в контексте прочитал biggrin
Аватар Basil44
Basil44 в 21:07:20, 27.11.2021
Обновление: 2.1
Аватар Kristall
Kristall в 10:27:01, 03.06.2021
Можно оставить старые версии чертежей?
Аватар Basil44
Basil44 в 21:08:18, 10.11.2021
кто мешает своевременно делать бэкап?
чертежи + необходимые моды?
дело в том, что с каждой версией меняются требования. скоро я снова обновлю, и возможно кому-то не понравится новая версия. так что сохраняйте текущую.
Аватар Kristall
Kristall в 22:50:08, 27.11.2021
Версии сохраняю, у меня проблема в количестве элементов чертежей. С версией 2.0. игра вылетала или зависала при полете к дирижаблю, при подъеме на высоту, когда открывался большой обзор тормозила жутко. Возможно с новой версией будет получше.
Аватар Basil44
Basil44 в 22:53:52, 27.11.2021
при полёте к дирижаблю пролетаешь область гринтек, вход в институт, а там на квесты многое завязано, там и так тормоза вечные, без чертежей.
да и поселений там, вроде, нет поблизости.
Аватар Kristall
Kristall в 05:11:06, 28.11.2021
Вылет уже после пролета Банкер-Хилл и как я говорил при подъеме на высоту тормоза. Квест с Масс фьюджин еле двигался, также как и Выход на поклон. Так что скорее всего перегрузка видеокарты при прорисовки на дистанцию, но это проверю из-за чего.
Аватар Basil44
Basil44 в 18:58:11, 02.06.2021
Обновление: 2.0
Аватар VitaliiCN
VitaliiCN в 01:12:45, 17.03.2021
Отличный мод, дополнительный плюс за подробный мануал. Единственный минус вербовочные маяки, которые включаются после импорта, и никогда не отключаются) Но это решается за пару минут удалением всех маяков из чертежей.
UPD. Но это крашит все подключения, и по итогу приходится все равно ручками тянуть провода. Но все равно это лучше, чем долбанный вечный маяк.
Аватар Basil44
Basil44 в 22:36:11, 21.03.2021
проводка крашится не из-за маяков, а из-за глючной опции "проверка электросети"
снимите галочки в МСМ и единожды при импорте:
Аватар VitaliiCN
VitaliiCN в 10:50:29, 22.03.2021
А проблема с башнями, которые не отключаются, идёт с самой игры? Нашел кстати на форуме решение, если сделать квиксейф и квиклоад, то сигнал пропадает, правда потом уже не появляется) Приходится "нарушать" запрет на редактирование сразу после импорта, и удалять провод, пока не завершится включение.
Аватар Basil44
Basil44 в 11:30:05, 22.03.2021
чтоб не удалять провода, можно их вообще не импортировать (снять галочку)
мне проще - я использую беспроводные турели.
Аватар Kristall
Kristall в 10:59:19, 02.03.2021
При импорте Замка минитменов указано удалить мостки, теперь один из охранников делая обход по периметру наверху Замка постоянно падает вниз.
Аватар xenonneon2
xenonneon2 в 15:57:41, 23.01.2021
Coastal Cottage у меня  при установке Чисто и просто стоит совсем другой формы деревянный дом.При установке Чисто и просто  в самом начале просят выбрать  Coastal Cottage простой или с модом бункера выбрал без бункера.Как  я понял в этой локации ещё надо построить телепорт.Меня Престон послал расчистить и поставить маяк.Может как нибудь удалить неправильный дом а поставить правильный.А где тогда взять координаты ?
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.