Чертежи ванильных поселений
02.08.2019 11017 395 Автор: Basil44 Локализатор: Basil44 Версия: 1.2 Перевод: Русский

Чертежи ванильных поселений

Что это?
Это чертежи 29 готовых к заселению ванильных поселений, выполненных в едином стиле (довоенные здания, каменный забор с турелями по типу Альянса, рынок из элементов Убежища).
Естественно они предназначены для новой игры (хотя вы можете использовать их и в текущей игре, предварительно уничтожив построенное вами, или "взорвав" поселение во время импорта).

Зачем это мне?
Эти чертежи выручат вас, если вы не любите строить - вам не придётся бегать по Содружеству в поисках хлама и материалов или судорожно прокачивать необходимые для строительства навыки. Вам не придётся искать растения для посевов и думать, как укрепить оборону. А может, вам просто хочется чего-то нового?
Всё, что от вас требуется, удалить лишнее и запустить перенос чертежа. Вы получаете поселение со всем необходимым - кровати, воду, пищу, защиту и 100% счастья.

Обновление: 1.3
  • - Обновление связано с глобальной переработкой мода "Чисто и просто". Из чертежей поселений с этим модом без изменений остался разве что Бостонский аэропорт (не считая Замка и Форпоста Зимонджа).
Обновление: 1.2
  • - Обновление связано с учётом обновления мода "Великолепный Спектакл-айлэнд". Заодно пересмотрены и другие поселения.
  • - Переработан забор Красной ракеты для увеличения площади, добавлены ворота.
  • - Переработан забор и перенесены ворота в коммуне "Солнечные приливы".
  • - Перенесён рынок в Лодочном домике Таффингтона.
  • - Альянсу возвращены "родные" домики, увеличив число койко-мест.
  • - Переосмыслена Станция Оберленд - увеличено пространство за счёт переноса рынка.
  • - Переработан забор в Коттедже на берегу для увеличения площади. Удалось втиснуть ещё один дом, увеличив число койко-мест.
  • - На ферме Уорвиков (автором мода) удалена часть очистных сооружений и добавлен дом. В связи с этим немного переработан забор и рынок.
  • - Небольшие изменения в защите Переулка висельника (добавлены турели на крышу дома). 
Обновление: 1.1
  • - Чертежи пересохранены с учётом обновления мода "Стойки для турелей" (использована esl-версия) и замены мода на Замок (esl-версия).
Требуемые моды:
- "Перенос поселений";
- "Чисто и просто" без поселений "Замок" и "Форпост "Зимонджа" (снимите галочки с этих локаций при установке). Используйте комбо-мод на Ферму Уорвиков и Великолепный Спектакл-айлэнд (с мостом);
- "Замок" (esl-версия);
- "Строитель" (используется только в Альянсе); 
- "Форпост "Зимонджа"";
- "Лёгкое строительство";
- "Ванильные расширения";
- "Счастливый медвежонок";
- "Автоматические двери"; 
- "Стойки для турелей" (esl-версия);
- "Водонапорные башни";
- "Газонные блоки" (используется только в Лодочном домике Таффингтона);

Рекомендуемые моды:
- "Неуязвимые турели" (я использую беспроводную версию турелей, поэтому без этого мода вам придётся самим подключать турели к электропитанию)
- "Лучшая защита поселений" (вам не придётся бегать из-за каждого сообщения о нападении - поселенцы справятся сами)
- "Беспроводные водокачки" (без этого мода вам придётся самим подключать водокачки к электропитанию)
- "Разбираем всё" (нужен для удаления невидимых маркеров простоя НПС)

Поселения:
Если вы установили все требуемые и рекомендуемые моды, то переходим собственно к поселениям. 
"Перенос поселений" не понимает русских названий, поэтому названия поселений в чертежах на английском.

1. Сэнкчуари - Sanctuary
После получения доступа к мастерской удаляем все верстаки, дома и подъездные пути (не забудьте удалить маркеры простоя возле домов), посевы возле дома с мастерской (в новой версии "Чисто и просто" подъездные пути и ступеньки придётся удалять консолью). Засохшую герань Кодсворда тоже удаляем. У вас должны остаться каменная набережная, знак Сэнкчуари, дорога с тротуарами и клумба с большим деревом в конце дороги. Запускаем на исполнение чертёж № 1...
 

2. Стоянка грузовиков "Красная Ракета" - Red Rocket Truck Stop
Удаляем все верстаки, билборды и мебель в здании заправки. Должна остаться только сама Ракета с тротуаром и проходяшая рядом дорога. Запускаем чертёж.

3. Ферма Эбернети - Abernathy Farm
Удаляем камни и стоянку караванщиков (костёр и 3 сидячих места на земле), кровати в доме и посевы арбузов за домом (сохраняем в мастерской). Запускаем чертёж.

4. Тенпайнс-Блафф - Tenpines Bluff
Удаляем всё! Дом, стоянку караванщиков и грядку с посевами (можно просто использовать консольную команду scrapall). Запускаем чертёж.

5. Ресторан "Старлайт" - Starlight Drive-In
В новой версии обломки бетона и дороги удалены, нам остаётся лишь удалить 4 маркера простоя на вершине экрана (чтобы не бегать потом в поисках поселенцев). Запускаем чертёж.

6. Коммуна "Солнечные приливы" - Sunshine Tidings Co-op
После зачистки удаляем все хижины (не трогая двери), скалы и мусор под ними, стол с терминалом чокнутого "профессора" и верстаки. Два больших сарая не трогаем. Запускаем чертёж.

7. Форпост "Зимонджа" - Outpost Zimonja
Удаляем вышку и 2 бетонных плиты за мастерской (2 плиты под мастерской не трогаем), грядку с посевами и водяную колонку также удаляем. Запускаем чертёж.

8. Теплица "Гринтоп" - Greentop Nursery
Удаляем всё, кроме здания теплицы. Растения сохраняем в мастерской. Запускаем чертёж.

9. Потогонка - The Slog
Очищаем здание бассейна от мебели и светильников, удаляем лежаки со столами возле бассейна. Запускаем чертёж.

10. Ферма Финча - Finch Farm
Удаляем стоянку караванщиков и пару ржавых автомобилей рядом. Запускаем чертёж.

11. Лодочный домик Таффингтона - Taffington Boathouse
Удаляем проволочный забор возле лодочного домика. Заходим в лодочный домик (сарай слева) и удаляем лодку, висящую на потолке, лестницу, ведущую в воду и столбики опор, торчащие из пола в домике и за ним. Удаляем ступеньки у главного дома. Запускаем чертёж.

12. Альянс - Covenant
Лучше всего обустраивать захваченное поселение, так как удалять придётся всё, оставив лишь забор со стойками турелей и навес мастерской. Стол с терминалом Джейкоба Ордена, взорванные турели и закуток Суонсона снаружи придётся подчищать с помощью консоли. В готовом поселении всего 24 места - вовремя отключайте маяк, чтобы избежать перенаселения.

13. Грейгарден - Graygarden
Удаляем "великолепный новый автомобиль" и стоянку караванщиков. Запускаем чертёж. Возможно придётся перенести внутрь пару мутафруктов, застрявших в заборе. 

14. Станция "Оберленд" - Oberland Station
Удаляем стоянку караванщиков, грядку с посевами и водяную колонку. Запускаем чертёж.

15. Коттедж на берегу - Coastal Cottage
Удалять ничего не нужно, просто запускаем чертёж. В готовом поселении теперь 32 места. Придумайте, чем занять такую прорву поселенцев.

16. Маяк Кингспорта - Kingsport Lighthouse
Удаляем кушетку в доме, небольшие камни (скалы не трогаем), спустившись на причал удаляем небольшой навес в конце причала, лодку со всем содержимым и ведущие к лодке мостки. Запускаем чертёж.

17. Особняк семьи Крупов - Croup Manor
Удаляем мебель в доме (стол и пару комодов). Скалы не трогаем! Мешающие камни лучше удалить после. Если установлен "Разбираем всё", внимательно обшариваем курсором внутри дома и окрестности в поисках маркеров "Засада гуля" и удаляем их. Запускаем чертёж.

18. Нордхаген-Бич - Nordhagen Beach
Удаляем пункт приготовления пищи и химлабораторию (они встанут на другом месте). Запускаем чертёж.

19. Бостонский аэропорт - Boston Airport
Автор уже удалил и парапет и знак "Аэропорт" и деревья. Сам аэропорт чист. Запускаем чертёж.

20. Сомервилл-Плейс - Somerville Place
Удаляем стоянку караванщиков (костёр и маркеры простоя) и корыто брамина. Запускаем чертёж. Выемка в заборе рассчитана под винтокрыл из мода "Эпоха дирижаблей".

21. Причал "Эгрет-турс" - Egret Tours Marina.
Удаляем всю мебель в доме Филлис Дейли, включая торгоматы, прилавки в домике заправки, проволочный забор справа от большого сарая и лебёдку за самым дальним сарайчиком. Запускаем чертёж.

22. Джамейка-Плейн - Jamaica Plain
Первое поселение без каменного забора. Лестницами и в ванильной локации поселенцы не пользовались, ходят вкруг поселения, а границы и без того малы, чтобы строить ещё и забор. Удаляем только автобусную остановку с двумя чемоданами и верстаки возле мастерской. Запускаем чертёж.

23. Спектакл-айлэнд - Spectacle Island
Второе поселение без забора. Он там просто бесполезен. Очищаем большое здание от мебели и хлама, теплицу от столов, а ровную поверхность с животными в центре острова от камней и веток. Запускаем чертёж.

24. Ферма Уорвиков - Warwick Homestead
Удаляем стоянку караванщиков. Запускаем чертёж.

25. Банкер-Хилл - Bunker Hill
Прибираемся от ненужного мусора в торговом зале, запускаем чертёж.

26. Переулок висельника - Hangman's Alley
Удаляем 3 матраса в здании рядом с мастерской, при желании чистим периметр набережной. Запускаем чертёж.

27. Замок - The Castle
После зачистки Замка от болотников удаляем всю мебель и прочий хлам в стенах Замка. Удаляем обломки орудий и металлические мостки на вершине стен. Удаляем малую опору ЛЭП, ведущую электричество из стен наружу (на её месте будет новая, без рубильника). Запускаем чертёж. По окончании импорта вручную подключаем генераторы к разъёму на потолке, а от него к опоре ЛЭП снаружи. Также вручную подключаем радиопередатчик (из-за особенностей движка игры подключения к ванильным коннекторам Перенос поселений не запоминает).

28. Кантри-Кроссинг - County Crossing
Удаляем всё! Стоянку караванщиков, водяную колонку, хижину, грядку с посевами... (можно просто использовать консольную команду scrapall). Остаться должна только мастерская. Запускаем чертёж.

29. Стройплощадка в Мерквотер - Murkwater Construction Site
Удалять кроме тушки матки болотников и 3 кустиков папоротника возле дома нечего. Поэтому просто запускаем чертёж.

И напоследок о счастье - на мастерской каждого поселения я разместил плюшевого медвежонка, делающего поселение стопроцентно счастливым. Ему, как радиоприёмнику, для работы необходимо наличие электричества поблизости. После импорта поселения обязательно проверьте, работает ли он. В режиме строительства наведите на него курсор. Если значок молнии красный - активируйте медвежонка. Просто нажмите клавишу "Е", и сразу же "Escape". Цвет молнии должен стать зелёным.

Установка:
Скопируйте папку Data из архива в папку с игрой. Поселения находятся в папках с 1 по 29. Если у вас уже имеются чертежи в папках со схожими номерами, переименуйте их или сохраните где-нибудь.
Для обновления поселений скачайте новые версии мода "Чисто и просто" и чертежей. Вам не обязательно начинать новую игру - просто взорвите поселение перед обновлением. Внимание! После этого вам придётся заново назначить поселенцев на работу.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар ДайтеСкачатьПлиз
ДайтеСкачатьПлиз в 18:03:57, 15.09.2019
Люди, подскажите! Мод классный, но я так и не понял требуются ли  ресурсы для строительства  для этого переноса или нет? Надеюсь что требуются, а то как-то читерно получается немного)
Аватар Fazotron
Fazotron в 20:51:42, 29.08.2019
Уважаемый Basil44!

Снимаю шляпу пред Вами- труд колоссальный и очень кропотливый! Про себя - (да, я тоже не совсем тупой, но на такой кусок работы... Да даже пытаться не буду! Меня хватает пока только на "пушки" и "броньку")

Это сколько терпения и усидчивости было потрачено, не считая ЛИЧНОГО времени... Повторюсь - глубокий Вам, Basil44, респект и уважуха, от меня - лично! И да, я наверное решусь и попробую установить его у себя, даже просто из уважения к Вашему труду.

Спасибо!
Аватар Sakaleksej
Sakaleksej в 01:53:25, 25.08.2019
В Сэнчкуари при удалении домов, созданных модом перед переносом чертежа, ступени и заезды для машин не выделяются и не удаляются.  Ни до построения нового поселения, ни после. Старые ступени не совпадают с новыми, неписи по ним тыкаются в глухие стены.  Удалил через консоль: setpos z 10. Но после новой загрузки все возвращается.

Поставил Обновление: 1.3. Все стало на место
Аватар stas2503
stas2503 в 13:04:52, 17.08.2019
А вместо Чисто и просто Можно использовать "Чистые и гладкие поселения"? может какие ньюансы есть?
Аватар gifar1
gifar1 в 19:39:28, 08.08.2019
Помогите! у меня вообще не появляется в пипбое перенос поселений
Аватар Bonus777
Bonus777 в 07:37:34, 03.08.2019
Вы пишите "Вам не обязательно начинать новую игру - просто взорвите поселение перед обновлением". То есть, если строил  поселения за счет стандартных ресурсов строительства, то для мода нужно всё, что было разрушить? "Взорвать", я правильно понял? Как?
Аватар Basil44
Basil44 в 08:16:30, 03.08.2019
"взорвать поселение" - это опция мода Transfer Settlements
это быстрее, чем ломать самому.
Аватар Basil44
Basil44 в 09:12:27, 02.08.2019
Обновление: 1.3
Аватар ZILogS
ZILogS в 15:29:06, 01.08.2019
Список требуемых модов неполный, в частности для Альянс - Covenant, нехватает мода Строитель / JCW Builder.
Аватар Basil44
Basil44 в 09:09:18, 02.08.2019
спасибо, добавил
Аватар AlexDN
AlexDN в 23:30:25, 29.07.2019
Поселения странно импортируются, много недостающих деталей(конкретно в сэнкчуари тестировал) и забор ставиться боком :\ 
В чем может быть проблема?
Аватар Basil44
Basil44 в 02:24:45, 30.07.2019
что в информации о чертеже говорится? все необходимые плагины установлены?
чтобы заборы боком не вставали - не покидайте поселение до завершения импорта.
Аватар vovanut
vovanut в 10:45:11, 25.07.2019
Не смог отредактировать свой предыдущий комментарий, пишу новый.Чертежи поселений в моде- лучшее, что видел до этого. Никаких многоэтажных мегаполисов, все в меру.

Заметил, что мод Scrap Everything полностью переписывает глобальную карту, превращая ее в какую-то коричневую однотонную кашу. Маркеры смещаются, фиг куда доберешься. Перестановка мода в очереди загрузок ничего не меняет, только отключение. .Хочу попробовать после постройки поселения отключать этот мод и другие- они ведь нужны только при строительстве ? Уже построенное не исчезнет ? 

Еще один недостаток- торговцы никак не могут попасть внутрь поселения и сучат мослами уткнувшись мордами в стены вместе со своими коровами. Планирую попозже перенести ворота в другое место. Или же для торговцев в поселении есть маркер, куда они идут ? Сидячие маркеры мест у костров удалил, но это не помогло.
Аватар Basil44
Basil44 в 13:19:58, 25.07.2019
чтобы редактировать своё сообщение, нужно отключить адблокер (таковы особенности движка сайта).

по поводу Scrap Everything - у меня ничего не переписывается и маркеры не смещаются. 
отключать Scrap Everything не советую - всё удалённое с его помощью вернётся и уже не удалишь. Прочие моды так же - если удалить, к примеру, мод на водонапорную башню, то башня естественно исчезнет.

по поводу торговцев я не заморачивался, хотя и старался размещать ворота на проторённых тропах.  но никто не запрещает установить дополнительные ворота вместо одной из секций стены. выровнять ворота по высоте можно консольной командой modpos.

например, чтобы поднять ворота на 10 единиц введите modpos z 10

чтобы опустить  modpos z -10
Аватар vovanut
vovanut в 07:41:19, 26.07.2019
Спасибо за советы.Адблокер у меня не стоит, только в настройках Яндекс-браузера отключена реклама- это он ? Возможно, в моей сборке мод Scrap Everrything конфликтует с другими, поиски конфликтов ничего не дали, только отключение этого мода возвращает нормальную карту.

Немного огорчило, что отключение модов на постройку удалит уже построенное...

Ворота по высоте стоят отлично, все дело в движении торговцев. В процессе игры отредактирую расположение ворот в соответствии с путями их движения.
Аватар Varinets
Varinets в 17:52:57, 23.07.2019
Можно как-то автоматически удалить все в поселении? Кроме scrapall. А то только в Сенкчуари больше часа все удалять
Аватар Basil44
Basil44 в 18:25:49, 23.07.2019
чертёж сделан под мод "Чисто и просто", а там и так всё подчищено, нужно удалить только дома.
на ванильном Сэнкчуари чертёж применять не советую из-за перепадов высот почвы.
Аватар HunSolo
HunSolo в 22:59:31, 22.07.2019
А можно Кросворда не удалять? )) будет ли работать
Аватар Basil44
Basil44 в 23:02:47, 22.07.2019
а зачем его вообще удалять?
он не мебель, а полноценный компаньон smile
Аватар Basil44
Basil44 в 22:44:16, 22.07.2019
если кому хочется зелёной травки, как на скринах, то вот травка https://drive.google.com/open?id=1vH-BViMTDwuYGSAoq7a0cuM3H5sW7s4N
Аватар vovanut
vovanut в 12:20:24, 22.07.2019
Коллеги-геймеры, помогите советом.Насколько я понял, этот комплект модов дает возможность построить разом целое поселение по чертежу.

Чертежей не нашел, в Мастерской только модули, которые были раньше, немного прибавилось новых.

Где искать чертежи поселений ? Поселения  по чертежу должны построиться в том виде как на скриншотах или нет ?
Аватар Basil44
Basil44 в 13:29:17, 22.07.2019
почитайте тут https://gamer-mods.ru/load....-0-5887

добавил видео. может понятнее будет.
Аватар vovanut
vovanut в 10:32:37, 25.07.2019
Спасибо,  разобрался, ничего сложного.Просто у меня в инвентаре голодиска на перенос поселений не было, нужно было крафтить.
Аватар Basil44
Basil44 в 18:05:29, 21.07.2019
Обновление: 1.2
(скриншоты обновлены с учётом изменений)
Аватар dRiZd
dRiZd в 21:44:42, 21.07.2019
А можно пройтись Import Transfer Settlements blueprint to esp? Чтобы не ставить кучу модов (а то у меня после "Переноса поселений" игра все время стабильно крашилась - поэтому уже даже и не пытаюсь его ставить)
Аватар Basil44
Basil44 в 22:18:20, 21.07.2019
вроде моды всё-равно нужны. просто создаётся esp-файл, который запоминает удалённые игроком объекты поселения.
Аватар dRiZd
dRiZd в 14:57:33, 22.07.2019
Моды то нужны из-за ресурсов, а вот Transfer Settlements нет.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено