Вульф - дом и поселение / Wulf - Player Home and Settlement

10.12.2016 Basil44 Дома 3413 11 Загрузок:195

Автор: Korodic
Версия: 1.5
Перевод: Basil44

Описание:
Если вы уже строили поселение в небесах, почему бы не попробовать под водой? Создайте поселение внутри огромной подводной лодки. Чтобы найти лодку, отправляйтесь строго на восток от Замка.

Особенности:

  • 999 единиц электричества! Размещайте освещение где угодно. Используя ядерный генератор субмарины, вы не должны иметь проблем с электропитанием в ближайшее время.
  • 999 единиц воды! Субмарина имеет встроенный очиститель воды.
  • 999 единиц защиты! Так как подводная лодка готовилась к войне, игрок сможет воспользоваться баллистическими ракетами, используя навигационные маяки.
  • Собственная вербовочная радиостанция для рекрутинга поселенцев.
  • Хотите изменить свой внешний вид? Сделайте это сами! Просто используйте ножницы в ванной комнате.
  • Тюрьма с двумя камерами, для наказания тех, кто это заслужил.
  • Хотите сменить местоположение субмарины? Посмотрите через перископ и выберите одну из трёх локаций. В каждой локации имеется лодка, которая доставит вас на берег.

Так как электричество, вода и защита уже имеются, от вас требуется лишь обеспечить будущих жителей пищей и кроватями, и включить вербовочную радиостанцию.

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте SubmarineHome.esp в вашем мод-менеджере.

дом, player home, Settlement, Fallout 4, поселение, Вульф, Wulf

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 11
avatar
0
11
Интересно автор в лодке был? Или хотя бы фильмы смотрел? Там большинство трюмов подпрыгнуть нельзя. Этот мод думаю больше подходит в раздел "локации". Места больше чем в "Титанике". Да че там говорить, если "Янцзы" у беседки сделана халтурна.
avatar
0
10
А в каких локациях можно установить расположение подлодки??? А то на острове у меня планируется стройка огромного города А эта субмарина может мне сильно помешать.
avatar
0
8
А в чем отличие от АПЛ Неустрашимый?
avatar
1
9
Неустрашимый - обставленный и обустроенный ДОМ
Вульф - пустое и необустроенное ПОСЕЛЕНИЕ
avatar
2
6
Прикольно. Никто к тебе не ломится, не стреляет, но громит поселение smile
avatar
4
4
Былоб круто иметь поселение в виде города Восторг smile
avatar
2
5
сейчас потестирую, и выложу...

P.S. к большому огорчению, ничего не выйдет - мод сырой, а автор его забросил. sad я начал тестировать, когда уже перевёл больше половины. и всё бы ничего, но когда я вернулся в Содружество, поломалось освещение в самом Содружестве. так что не советую даже пробовать, не имея сохранения.
кто всё-же хочет - ссылка вот http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17104/?
маяк далеко в море,  северо-восточнее Форта-Стронг, "дверь" в Восторг - батисфера сзади маяка.
avatar
0
7
Не ты первый об этом подумал. Если бы был готовый пак ресурсов биошока, кто нибудь точно его добавил. А в одиночку выдирать ресурсы и добавлять их в фалаут, это месяц работы в лучшем случае smile
avatar
1
3
Basil тебе уже медаль золотую пора за такое количество классных модов)
avatar
1
2
ого и в правду прикольное что то  громаднейшее спасибо respect
avatar
1
1
А это любопытно), прям постапокалиптический ковчег biggrin Попробуем)
Спасибо за перевод!)
p.s Готовьте лампочки biggrin темнотища ухх smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:42:24
sanskyer
Да практически на каждый мод можно придумать свою хохму, разбавить, так сказать, юморком... ...
00:36:05
sanskyer
А еще пройти игру на бананах, как дарк соулс 13.12.2017
00:21:23
kirdbik
crafty77, вы ведь тоже спец по модам и модостроитель, если я ничего не путаю. А можете сделат...
Волосы анимированные? А то смотрю все варианты длинноволосые. Как вспомню какие маятники были раньше...
00:16:30
alexmest
Debug & Status MCM requires SKSE64 2.0.4 (or higher) and SkyUI-SE 5.2 (or higher) in order to use th...
хах)) лайк за стих и комиксы biggr<!-- -->...</div> <div class=13.12.2017
Пфф, текстуры, говорите? Сама идея арбалетов из разного материала - дичайший зашквар  13.12.2017
00:02:04
Misa
Описание к моду лень читать?
Автор:13.12.2017
00:00:52
dRiZd
У этого автора есть еще и ...