Бункер Коттеджа на берегу / The Coastal Cottage Bunker Player Home Vol. 4

22.01.2018 Basil44 Дома 5883 19 Загрузок:405

Автор: RedRocketTV
Версия: 1.01
Перевод: Basil44

Описание:
Бункер Коттеджа на берегу - четвертый из серии "Лучшие дома и бункеры".
Этот мод превращает пещеру с гнездом болотников в Коттедже на берегу в небольшой бетонный вход, в котором находится лифт, который действует как загрузочная дверь во внутреннюю ячейку. Вместо обычного экрана загрузки вы фактически будете ехать на лифте вниз в бункер. После того, как вы впервые отправитесь на лифте в бункер, вы сможете использовать фаст-тревел прямо в интерьер бункера, подобно интерьеру Основной базы. Выйдя из лифта в первый раз, вы увидите уведомление о том, что вы можете быстро путешествовать в бункер, а маркер карты бункера будет активирован на вашем пип-бое.

Если вы не собираетесь отстраивать поселение, а просто хотите иметь место для сна и хранения ваших вещей, этот дом может быть именно тем, что вы искали. Если у вас уже есть поселение, и просто нужно место, чтобы уйти от скулящих поселенцев и рад-штормов, тогда этот дом также может быть идеальным для вас. Внутри дома нет и не будет никакого режима строительства. Но все внутренние верстаки будут связаны с мастерской поселения, чтобы разделить ресурсы для обработки.

Чтобы получить доступ к дому, вы должны сперва получить контроль над поселением, в котором он расположен. Пока вы это не сделаете, дверь во внутреннюю ячейку останется заблокированной и недоступной. После того, как вы получите контроль над поселением, вы ДОЛЖНЫ ДВАЖДЫ АКТИВИРОВАТЬ ДВЕРЬ, чтобы разблокировать её. В первый раз запускается скрипт блокировки двери, и он проводит проверку собственности на мастерской. Вы увидите уведомление о том, что дверь не открывается, игнорируйте его и снова активируйте дверь. Если вы владеете поселением, скрипт удалит блокировку. Активация двери второй раз откроет дверь.

Бункер Коттеджа на берегу - большой 14-комнатный бункер со множеством интерактивных функций, верстаков и станций силовой брони, которые связаны с мастерской поселения для совместного использования ресурсов.

Интерьер бункера сильно вдохновлен домами игроков в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Я пытался воссоздать атмосферу, которую я помню из бункеров в этих играх, создавая некоторые активы на основе предметов, найденных в этих играх. На терминалах также есть немного связанных с Нью-Вегасом знаний, которые дают предысторию о происхождении бункера.

Комнаты бункера и их особенности:

  1. - Коридор: Входная дверь лифта, терминал.
  2. - Кладовая: Сортировочный контейнер, измельчитель мусора, хранилище.
  3. - Гостиная: Кровать для Псины (может быть заменена на диван через терминал), аквариум, книжная полка.
  4. - Отсек гидропоники: Гидропоника с системой полива, химлаборатория, очиститель воды, хранилище лекарств и препаратов.
  5. - Зал: терминал, торговый автомат.
  6. - Кухня: Станция для приготовления пищи, холодильник, хранилище продуктов, раковина, автомат ядер-смешивания, полка ядер-колы.
  7. - Главная спальня: Кровать с именем игрока, терминал с именем игрока, два манекена для брони, шкаф для брони, шкаф для одежды, стойки для оружия (за картой).
  8. - Прачечная: Стул парикмахера, Моя первая лаборатория, хранилище.
  9. - Ванная: Рабочая раковина, рабочий душ (дает +2 к Харизме на восемь часов).
  10. - Комната отдыха: Плита, раковина, холодильник, силовой тренажер, терминал.
  11. - Дополнительная спальня: Дополнительные кровати, хранилище.
  12. - Комната трофеев: Три манекена для брони, стойки для оружия (тяжелое, длинное, короткое), витрина для криолятора, стеллажи для журналов, витрина для пупсов, холодильник, полка для ядер-колы, функциональная модель НЛО с анимированными огнями, кровать для Псины (может быть заменена на стул через терминал), полка для моделей роботов, верстаки для брони и оружия.
  13. - Медицинский отсек: Химлаборатория, АвтоДок, хирургический стул, хранилище лекарств и препаратов, терминал, раковина, торговый автомат, хранилище.
  14. - Рабочий отсек: Три станции силовой брони, верстаки для брони и оружия, контейнеры для хранения оружия, боеприпасов, запасных частей силовой брони, три манекена для брони, стойки для оружия (длинное и короткое), зарядное устройство ядерных блоков, терминал, шкафы для брони и одежды.
  15. - Лаборатория робототехники: верстак для роботов, хранилище частей роботов, терминал.

Функции бункера:

  1. - Быстрое перемещение в бункер и из бункера.
  2. - Пользовательский экран загрузки.
  3. - Все двери бункера автоматически открываются и закрываются.
  4. - Журнал, который разблокирует особый рецепт приготовления напитка - Бункерное пиво.
  5. - Две системы сортировки инвентаря: на основе контейнера и на основе терминала.
  6. - Верстаки с индивидуальным дизайном.
  7. - Три станции силовой брони.
  8. - Верстак для роботов.
  9. - Все верстаки связаны с мастерской поселения.
  10. - Функциональные выключатели света для основного освещения, настольных и рабочих ламп. Выключатели имеют подсветку, что позволяет легко находить их в темноте.
  11. - Покупка и продажа предметов с помощью торгового автомата.
  12. - Зарядное устройство ядерных блоков.
  13. - АвтоДок: восстанавливает здоровье, удаляет радиацию, снимает зависимость.
  14. - Мой первый лазарет: снимает зависимость и генерирует случайный препарат каждые 24 часа.
  15. - Гидропонные посадки: восстанавливаются через 48 часов после сбора урожая.
  16. - Аквариум с экраном.
  17. - Музыкальная система в каждой комнате: воспроизводит все три основные радиостанции игры.
  18. - Стеллажи для журналов с индивидуальным дизайном.
  19. - Полки для Ядер-колы с индивидуальным дизайном.
  20. - Полка для пупсов с индивидуальным дизайном.
  21. - Полка для моделей роботов с индивидуальным дизайном.
  22. - Восемь комплектов роботов разбросанных по всему бункеру.
  23. - Манекены для брони: пол манекенов можно изменить с помощью терминалов, чтобы они соответствовали вашему персонажу.
  24. - Три рабочих холодильника с индивидуальными текстурами: поместите в них любой вариант ядер-колы, Вим! или пива "Гвиннет", и они будут ледяными через шесть часов. Все три холодильника связаны, и все они дают ледяной бафф.
  25. - Кровать в главной спальне персонализирована с именем игрока и дает бонусы "объятия любовника".
  26. - Терминал в главной спальне персонализирован с именем игрока.
  27. - Измельчитель мусора, который разбивает ненужный хлам на базовые компоненты и передает их в мастерскую поселения.
  28. - Уникальное легендарное оружие.
  29. - Парикмахерский и хирургический стул.
  30. - Очиститель воды: меняет всю грязную воду в вашем инвентаре на очищенную один раз в сутки.
  31. - Источник чистой воды из раковины и водяной кулер.
  32. - Рабочий душ дает +2 к харизме на восемь часов.
  33. - Множество хранилищ! Все контейнеры помечены как необновляемые.
  34. - Две функциональные кровати для Псины. Прикажите ему использовать их, и он не будет мешаться у вас под ногами! Кровати для собак можно заменить на альтернативную мебель через терминалы.
  35. - Навмеши для компаньонов со множеством маркеров простоя.

Изменения в Коттедже на берегу, сделанные этим модом:
Удалены два металлических контейнера на подъездной дорожке и диван, который был наполовину похоронен рядом с грузовиком. Помимо добавления комнаты с лифтом в пещеру никаких других изменений не было.

Использование мода в существующем поселении:
В идеале, моды этой серии должны использоваться в новой игре, но нет никаких реальных проблем с их использованием в игре с поселением, уже построенным в этом месте, при условии, что вы учтёте несколько важных вещей:

  1. 1. Этот мод вносит изменения в пещеру/гнездо болотников. Если у вас что-то построено здесь, вы должны временно сохранить это в мастерской до тех пор, пока вы не активируете мод. Если вы этого не сделаете, есть вероятность того, что построенное вами, встроится в новые стены, добавленные модом. После активации мода вы можете снова разместить свои предметы и украсить лифтовую комнату по своему вкусу.
  2. 2. Перед установкой этого мода покиньте Коттедж на берегу. Я предлагаю фаст-тревел в Потогонку. Она достаточно близко к коттеджу, чтобы легко вернуться, но достаточно далеко, чтобы не мешать активации мода. Как только вы покинете поселение, сохранитесь и выйдите из игры.
  3. 3. Установите и активируйте мод.
  4. 4. Загрузите сохранение и ПЕШКОМ, а не фаст-тревелом ... в Коттедж на берегу. Это (надеюсь) гарантирует, что внешние изменения будут правильно загружены в вашу игру.
  5. 5. Активируйте загрузочную дверь ДВАЖДЫ, как описано выше.
  6. 6. Войдите и наслаждайтесь новым бункером!

Требования:
Fallout 4
Все 6 DLC
The Coastal Cottage Bunker Player Home - Better Homes and Bunkers Vol. 4 (скачать в разделе MAIN FILES)

Установка: (вручную или через NMM/MO менеджер)
* Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, то:

  1. 1. Сперва скачать полный мод со страницы автора (смотрите требования выше). Установить мод в игру.
  2. 2. Далее на странице Нексуса (русский вариант мода) скачать архив с переведенным .esp файлом и установить в игру с заменой файла .esp









Коттедж на берегу, бункер, Fallout 4, Coastal Cottage, Фоллаут 4, Bunker

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 19
avatar
1
19
Ребята, это русификатор...
avatar
0
18
с какими модами может конфликтовать этот мод
?
avatar
0
17
Чуваки такой вопрос делал всё по инструкции но когда прихожу в место там где должен быть бункер там есть дверной проем есть проем для лифта но нет ни лифта не двери и локация баганна стены просвечиваются и тд помогите
avatar
0
16
Игра вылетает при подходе к локации, что в старой игре, что в новой
avatar
0
15
Я может не разобрался может двери можно заблокировать.  Куча дверей которые вроде бы открываются автоматически и все бы ничего, но помещение компактные и делаешь 2 шага и слышишь звук раздвигающихся створок. В целом дом хорош и многофункционален, страдает планировка не все под рукой, к примеру дом на станции оберлэнд этого же автора в этом плане гораздо удобней (там только дверь у кровати бесит) проблема с дверьми у автора biggrin
avatar
0
14
почему у меня вылетает при достаточном росстоянии от бункера?
avatar
0
13
Странно. Поселение мое (зачищено и вхожу в Мастерскую), но скрипт блокировки не хочет его разблокировать.... Все сделал как написано.
avatar
0
12
про подают манекены и станции под силовую....
avatar
0
7
вопрос. можно ли туда отправлять компаньонов?
avatar
0
8
компаньонов можно увольнять ТОЛЬКО в поселения.
в дома - нет.
avatar
0
9
жаль. . а автор судя по всему вдохновился модом на подводный дом из фола нью вегаса. . очень жаль что нельзя компаньонов отправлять туда. было бы очень удобно. в подводном доме для каждого была своя жилая зона
avatar
0
10
по поводу увольнения компаньона автор пишет:
"У мода Amazing Follower Tweaks есть функция, которая позволит вам определить любую локацию в качестве дома компаньона. я предлагаю вам взглянуть на этот мод."
avatar
0
11
я лигой пользуюсь
avatar
2
6
Куча полезняшек, и уютно то как оО Я то думал что видел уже все в фалауте, а оказалось что нет. Таких бункеров я точно не видел.
avatar
1
2
  • "- Кровать в главной спальне персонализирована с именем игрока и дает бонусы "объятия любовника"."
    Это я так понимаю сам любовник не нужен? Кровать для шалунишек showoff
  • avatar
    0
    3
    неверно понимаешь, шалунишка.
    персонализирована - значит, если тебя зовут Егорка, то кровать будет называться "кровать Егорки"
    avatar
    0
    4
    я про бонус жеж) но лан, шутка не зашла(
    avatar
    0
    5
    обычный ванильный бонус... не играл с компаньонами, штоль?
    avatar
    3
    1
    Спасибо !
    Извещения об обновлениях
    avatar
    .......
    Таверна
    Наши каналы
    Друзья сайта
    Последние комменты
    17:14:21
    Dovaandgeralt
    Очень качественный мод.Авторам респект
    17:10:54
    Dovaandgeralt
    Мод классный но немного забогован с физикой
    17:09:35
    Sabbath36
    Удаляя деинсталлятор оставь скрипты от него. Далее ставь новую версию все должно работать и сохранят...
    17:07:05
    k©קaso√®
    Обновлено 1.6
    16:56:27
    sanskyer
    Жень, спасибо за отзыв. А что за постаменты перед Драконим Пределом? Может это в промежуточной верси...
    16:55:14
    SetGM
    Файлы сложности мода. В чем отличия? Чем отличается изгнанник от скитальца?
    16:53:09
    msicommander
    даже если 3 дозорных где-то ходят далеко, 3 - 4 в разведке, 2 могли пойти в поселение за припасами (...
    16:52:33
    roland1970
    Тогда ждём-с, чтоб с оутфитом не заморачиваться...
    16:52:21
    yuyuu23
    не благословляется дом(((( sad
    16:41:27
    Morusu
    Есть какие-нибудь советы, как можно впихнуть озвучку английской Цири/Трисс/ещё кого-нибудь самостоят...