Тенпайнс-блафф: дом - расширение под застройку и прочее

20.03.2017 talrasha6703 Дома 2978 57 Загрузок:180

Автор: talrasha6703
Версия: 1.01
Перевод: Русский

Описание:
Тенпаинс-Блафф в игре Fallout 4 поселение маленькое и скажем так, земли там и так мало, так еще и корявая вся, косогоры, овраги. Начал я с этим бороться, и получился этот мод. Теперь собственно что добавлено:

* При входе на бросовом косогоре построен небольшой бункерок. Настроены охранные маркеры, поселенцы, если нечем заняться, будут ходить туда и нести караул у окон. На крыше есть турель, но ее нужно запитать чтобы запустилась. Там есть пара стульев да коек.

* В центральной части, построен дом для поселенцев, 3 этажа. Первые два, планировались собственно для их жилья  Третий этаж. Эдакий чердак и  веранда. Вход со 2 го этажа и отдельный персональный вход посредством лифта.  Вы можете устроить себе там берлогу или использовать 3й этаж на ваше усмотрение. 

* В доме также настроены охранные маркеры в точках откуда удобно вести огонь, окна, балконы, брустверы из мешков с песком и т.д. Так что праздным поселенцам будет чем заняться. 

* Строение стоит на сваях так что земля под ним доступна для возделывания. Я старался максимально сократить площади которые занимает мод.. Земли тут и так мало.  

* Из аппаратуры: есть предустановленный генератор и большая водоочистная установка. 

* Интерьер я не строил в моде. большой дом пустой, застраивайте сами.

Требования:
Fallout4
DLCworkshop1.esm
DLCworkshop2.esm

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Распаковать содержимое выбранного архива в папку /data в игре и активировать.

Удаление:
Удалить tenp_bl.esp из папки /data в игре.

Варианты мода:
В архиве есть 2 вида esp, одна со стеной вокруг поселения

и и другой вариант - без стены. Выберете 1 из них.

    
    
   

P.S.
навмеши прописаны везде, так что все NPC везде должны спокойно проходить.

Fallout 4, расширение, оборона, дом, Тенпаинс-Блафф, застройка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 57
avatar
0
56
Возможно я туплю... Но как убрать мигающие красные ламочки?
avatar
0
54
С этим модом половина корвеги пропадает пока нашел что за мод глючит забодался
avatar
0
55
было дело.. давно уже поправил.
avatar
0
52
Со стеной перебор. Выглядит даже очень без нее, но немного ломает баланс игры. В начале игры, за квест "убей рейдера".
avatar
0
53
ну там только стены.. обустраивать самому все.  по сути просто меньше мароки берлогу себе строить . я тоже без стены .. как то слишком монументально вышло.. хотя мне кажется коттедж получился поизящнее. там тоже есть стена но она както не напрягает мозг совсем.  biggrin
avatar
0
49
Вариант без стены обновлен. версия 1.02
avatar
0
21
Вообще изначально, я планировал в моде сделать подземное жилье. Для этого и был построен тот маленький бункер. Там должна была быть дверь, или лестница вниз.. Бункер под землей тоже был уже построен, но возникли проблемы с дверью.. она под землю отказалась портить.. выкидывало в тоже место но на уровень земли.. Ну думал сделать лестницу вниз.. тоже проблема.. хз как в "земле" прорезать отверстие под лестницу.. лифт пробовал тоже, таже проблема с уровнем земли.. клетушка едет вниз а ты стоишь на земле... так что пришлось плюнуть, и строиться вверх .. хотя обидно .. задумка была другая. если кто знает как это обойти и уйти под землю - жду помощи. 

Таак, созрел еще 1 клиент.


ушел делать.
avatar
0
30
В земле "прорезать" отверстие у Вас не получится.  Вам нужно в CreationKit в редакторе ландшафта опустить землю вниз. Таким образом получится яма, в ней сделать подземную часть бункера, а сверху оставить например тот что у Вас построен. Но это при условии что Вы хотите сделать "открытый" подземный бункер (без подгрузки), т.е. в локации Тенпас-Блафф. Если именно такая задача не стоит, то Вам в CreationKit нужно перейти в закладку "интерьеры" и создать в ней новую локацию - новый интерьер который будет Вам служить подземным бункером. Вот тогда дверь из надземного бункера Вас спокойно телепортнет в подземный.

Будут вопросы пишите в личку, чем смогу - помогу.

У Вас в надземном бункере лестница телепортирует на крышу. Для эстетики поместите декоративный люк на потолок. На мой взгляд так будет симпатичнее.
avatar
0
34
"Вам нужно в CreationKit в редакторе ландшафта опустить землю вниз. Таким образом получится яма, в ней сделать подземную часть бункера, "
Это я в курсе.. но даже если будет яма.. ямы делать я умею.. и пробовал даже. но это не то.. это чтобы построить бункер под землей. надо в локации вырыть здаравенный котлован.. там построить его .. потом.. чем то засыпать .. всю территорию перелопатишь.. проще уйти в интерьер.. обычно я так и делаю ,но с этими мастерскими. закавыка.. они в интерьер не достают.. так что не уйдешь туда.. так что приходится изгаляться на земле и выше.
avatar
0
44
А Вы маленькую ямку выкопайте и в ней маленькую поземную часть сделайте.  smile
avatar
0
36
я пробовал.. но там верх потолка изогнутый, если приставлять лестницу к стене, но половина люка залазит в бетон. не красиво. А если отодвинуть подальше, то лесница у земли будет посередине бункера. нпц тупять бьюся об нее на и я сам пару раз тоже на бегу влепился..  biggrin . так что я поставил просто лесенку.. .. Гляну потом еще может найду люк получше .
avatar
0
39
А если скопировать люк который у Вас на крыше, перевернуть его и прилепить к потолку бункера. Вроде он маленький кругленький, головой не заденешь.
avatar
0
40
хм. можно пробнуть.. с виду да.. но вблизи это люк, с чугунной крышкой.. если его перевернуть .. крышка как ухнеть с потолка  biggrin 
ну в жизни точно бы ухнула . попробую
avatar
0
50
В земле "прорезать" отверстие у Вас не получится.  Вам нужно в CreationKit в редакторе ландшафта опустить землю вниз. Таким образом получится яма, в ней сделать подземную часть бункера, а сверху оставить например тот что у Вас построен. 

"Коттедж на берегу"



Сначало котлован копать, потом еще и закапывать .. эхх. ладно .. закопал.. получилось шито крыто  biggrin . Щас меши еще рисовать .. эхх надо сходить за пивом ..
avatar
0
51
Глаза боятся, а руки делают. Не так страшен черт как его малюют.  smile
avatar
0
57
Скорее бы. А то косогоры не то! Да и домик бы на 20 неписей
в просторном оформлении.
avatar
0
15
А есть мод с этими турельками на стену лепить? так и просятся в убежище 88. Что касается мода то он мне очень понравился, оставил бы не будь бага с вылетом при попытке сохранения. Не знаю с чем это связано.
avatar
0
17
турельки я не выводил на воркшоп.. но вроде есть - на нексусе я видел вроде мод с такими турельками. Вылеты. хм. странно . вроди ничего хитрого я там не делал .. а вы мод активировали когда были в локации мода или нет .. ? были ли у вас там строения которые могли наложиться что могло вызвать клин ? если чтото накладывается - посносите что мешает до активации. активируйтесь не в локации мода а гдето подальше и потом запишитесь - выйдете загрузите и идите туда пешком. может помоч. Я двигал некоторые делевья - они мне мешали.. ну можете предварительно переработать весь сухостой - на нет и суда нет .
avatar
0
23
Ну перед установкой мода я прочистил от всех доп. строений кроме дефолтных. Поселения я при этом почистил от мусора. Ставил мод находясь на мосту рядом с поселением. Может надо было отойти еще подальше. Так или иначе я решил не мучатся и построил самостоятельно взяв за основу строения с вашего мода)
avatar
0
37
Сомервилл-плейс: дом - расширение под застройку и прочее 1.01я выложил, как ГМ запустит его в эфир . глянь. там есть и турельки среди прочего
avatar
1
6
Объяснить кто нибудь может в архиве со стеной папка data а в ней meshes так что кидать в data?
avatar
0
7
меши и кидай
avatar
4
2
Кто любит сам строить, в качестве альтернативы: Tenpines Big Brother. Мод делает ровную площадку и увеличивает границу поселения Тенпайнс-Блафф.
avatar
4
4
вот ещё на Зимонджу мод на увеличение и выравнивание http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20061/?
avatar
0
5
да зимоджа то вообще песня.. руки дойдут - тоже на очереди...  wink
avatar
0
8
лучше Коттеджом на берегу займись - многие благодарны будут.
там после зачистки развалин громадная яма остаётся, которую ничем не закроешь...
avatar
1
9
Как ничем? А бетонные блоки на что? Все застраивал начисто )))
avatar
0
12
её до дна надо блоками заваливать, иначе в этой яме поселенцы спавнятся и сидят там замурованные. а до дна блоками не закроешь - не стыкуются блоки с землёй.

как альтернатива - водой бы залить, прудик сделать, да не умею я sad
avatar
0
13
~ modpos z (+,-)XXX, и нет проблеммы.
avatar
0
14
Как залезут, так и вылезут )) Если на работу поставлены, то она будет все-равно делаться. А насчет залить водой - хорошая идея, есть же мод на этом сайте "B.Y.O.P"

А еще можно там подвал сбацать, и оттуля лесенку наверх проложить biggrin
avatar
0
28
и подвал делал, и лесенку... но эти идиоты собираются там, и стоят, как сельди в бочке angry
avatar
0
29
Тогда только один выход - затопить эту яму smile
avatar
0
32
Нырять начнут  smile
avatar
0
33
Нехай купаются, надоест мокнуть - вылезут ))
Водолазные костюмы - не выдавать! biggrin
avatar
0
31
Посмотрел я на эту яму в CreationKit. Разобрал немного развалины, камней и кустов убрал. В яме находятся маркеры, один из них маркер патрулирования. Тут наверное нужно в CreationKit поднять эти маркеры из ямы и немного перенести в сторону.


Но в яме еще находятся навмеши, причем после разборки видны висящие в воздухе навмеши. Можно попробовать удалить навмеши из ямы, поднять землю выше и поработать с висящими навмешами. А то сейчас наверное поселенцы туда проваливаются и возможно попадают в "мертвую" зону.


P.S. В итоге получилось вот так:


А тут навмеши показаны

avatar
0
35
Цитата
В яме находятся маркеры, один из них маркер патрулирования

А если на патрулирование и охрану никого не назначать? По сути, они бездельники, я всех назначаю на работу на плантации и в мастерских Диггеров.
avatar
0
38
Это такие маркеры на которые не назначают. Типа того как в Сэнкчури когда поселенец в главном доме под гаражным навесом сидит или когда поселенцы молотками стучат по стенам ( всю голову пробили гады  smile ).
avatar
0
41
Поняно biggrin  То и дело мешают разбирать выкинутый на пол хлам,  - как раз "Поселенец сидит (стучит, лежит, стенку подпирает...)" возникают и блокируют.
avatar
0
43
бездельник выбирает рандомный маркер в локации и пилит туда .. немного занимается маркером и идет к следующему.. это если не поставить бар .. а поставишь бар - все хана все там тусить будут  biggrin
avatar
0
42
если меши там корявые, то они туда проваливаются и ловят клина.. и там хоть лесенку стройте хоть колодец.. без разницы. меши старые надо вытереть .. маркеры оттуда убрать .. яму или зарыть или еще углубить .. а потом, как закончите, закатать новые нормальные меши и все ок будет.
avatar
1
45
Быстренько на коленке замутил, желающие могут потестить

avatar
2
46
Яму засыпал, выровнял, навмеши нанес. можете строиться ESP туть

ты когда меши чинил хоть финализировал? я на твоем скрине нормальных стыков зон не вижу. глянь у меня как должно быть
avatar
0
47
Финализировал. Только вот я зря всю локацию попытался залить, ошибку в ките выдает. А маркеры из ямы я так понял Вы совсем удалили?
avatar
0
48
удалил - они не критичны.. и теряют смысл.. там были охранные маркера.. , когда там были развалины еще да яма имело еще смысл что нпц там гдето зныкался и караулит. а если они продолжат это делать на ровном поле, по дурацки будет выглядеть.
Вы об автоматическом нанесении мешей? не стоит эту функцию вообще использовать. только вручную.. авто - верный путь к клину зоны..
Вот почитайте.. мои старую статью
avatar
0
22
Так же застроил smile . Получилась площадка под огород. Жаль эти полуразрушенные дома нельзя разобрать обычным способом
avatar
0
27
Place Everywhere с нажатой клавишей "Insert" все эти дома разберет, даже скалы можно некоторые разобрать и камни. Заодно даст строительный материал smile И мастерскую можно переместить при этом в нужное место.
avatar
0
16
Коттедж? ну я там эти развалины вообще оставил в покое - место там есть рядом построил домик на 30 черовек. а развалины деревьями засадил ..
avatar
0
24
В одной из игр на столбах из нескольких блоков подпоры в высоту сделал, создал наверху площадку и все необходимое настроил.
avatar
0
20
Спасибо
avatar
0
1
А как такие стены заполучить? Есть какой - либо мод , где есть нормальные стены для огораживания поселений?
avatar
0
3
со стенами много модов есть , но .. нормально стены можно сделать наверно только в Ките.. буираки фаллоутские воркшопу не по зубам.. мне терпения не хватило  %). в моде со стеной заборный блок можно построить в воркшопе
avatar
0
10
Потерял мод, который на бетонные стены наносит фактуру шлакоблоков. Такими ремонтировал стены замка минитменов.
Сижу сейчас, шарю в архиве. Не нашел...
avatar
1
18
я кажется понял о чем ты. 
Эта?
потряс архивы свои- вроди нашел. держи
avatar
0
25
Спасибо :). Но я нашел уже
avatar
0
11
Alexx86, что значит "нормальные"? Берем бетонные стены из Воркшопа и ставим рядом, под углом и друг на друга. Вот и забор.
Делал и деревянные и стальные - все есть в стандартном строительном наборе от Беседки.
avatar
0
19
он наверно говорит о том что как не мучайся в воркшопе стены или заборы идеально не подгонишь остаются дыры. Когдато, еще до длс я строил так заборы. дыры заделывал всяким хламом или ящиками. 

Можно еще поиграться с ковриком - но это рак мозгов  tongue 


как вставить шот с превьюшкой тут? а то задолбало каждый раз их подрезать чтобы влазили ???

Можно еще строить забор из бетонных фундаментов и бункеры тоже. У меня есть пара таких древних.. Весьма монументально получается прямо как цокольный этаж по ливадному  biggrin


avatar
0
26
Как вставить скрин с превью: идем сюда, указываем картинку у себя на компе, жмем "Поехали", выбираем в появившемся списке "BBCODE с превью:" (вторая строка)

При использовании Place Everywhere никаких проблем со стыковкой нет. Можно повернуть на любой угол, загнать предмет в предмет., перекрыть любую щель и дыру, увеличить, если не хватает или уменьшить, если слишком большое )))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
У меня такая же карта, разогнанный 7700К и 16 гигабайт DDR4-3200, игра выдаёт 55 средних fps в 4К-ра...
11:47:23
Singarion
Мод шикарен, скачаю и опробую обязательно.  Пока смотрел видеоролик про этого спутника - чуть мозг н...
11:45:38
uriahheep
А выдернуть не пробовал? Вернее написать на кого нибудь из девок.
Это технически возможно?
11:37:43
xXx-RJD-xXx
Привет Виталий! Сканер это - даешь команду включить сканер - и он сканирует местность на наличие жив...
11:30:13
uriahheep
Привет Владимирович! Понял тебя.
А ты катался на гоночном скутере маленького джедая ну из пер...
11:22:05
uriahheep
Я помню, был робот который ещё и воевать мог, он там чем то пулял и красиво пулял.
Помню стоя...
11:21:24
freestyler80
Утянул его с нексуса еще на прошлой неделе. Такая милОта, слов нет. И, что самое главное, ОН НЕ РАЗГ...
11:14:14
feadior
Построил дом трехэтажный спальни разместил на втором этаже обратил внимание что Струждес не хочет по...
11:12:09
xXx-RJD-xXx
Я раньше пробовал его... Не все работает... например у него есть команда зарядить камни-безполезно.....
11:03:56
xXx-RJD-xXx
Тут ничего не лежит, а ссылка на нексус.... А на другом сайте , где ты пишешь что полная версия - та...