Тенпайнс-блафф: дом - расширение под застройку и прочее
Автор: talrasha6703
Версия: 1.01
Перевод: Русский
Описание:
Тенпаинс-Блафф в игре Fallout 4 поселение маленькое и скажем так, земли там и так мало, так еще и корявая вся, косогоры, овраги. Начал я с этим бороться, и получился этот мод. Теперь собственно что добавлено:
* При входе на бросовом косогоре построен небольшой бункерок. Настроены охранные маркеры, поселенцы, если нечем заняться, будут ходить туда и нести караул у окон. На крыше есть турель, но ее нужно запитать чтобы запустилась. Там есть пара стульев да коек.
* В центральной части, построен дом для поселенцев, 3 этажа. Первые два, планировались собственно для их жилья Третий этаж. Эдакий чердак и веранда. Вход со 2 го этажа и отдельный персональный вход посредством лифта. Вы можете устроить себе там берлогу или использовать 3й этаж на ваше усмотрение.
* В доме также настроены охранные маркеры в точках откуда удобно вести огонь, окна, балконы, брустверы из мешков с песком и т.д. Так что праздным поселенцам будет чем заняться.
* Строение стоит на сваях так что земля под ним доступна для возделывания. Я старался максимально сократить площади которые занимает мод.. Земли тут и так мало.
* Из аппаратуры: есть предустановленный генератор и большая водоочистная установка.
* Интерьер я не строил в моде. большой дом пустой, застраивайте сами.
Требования:
Fallout4
DLCworkshop1.esm
DLCworkshop2.esm
Конфликты:
Не замечено
Установка:
Распаковать содержимое выбранного архива в папку /data в игре и активировать.
Удаление:
Удалить tenp_bl.esp из папки /data в игре.
Варианты мода:
В архиве есть 2 вида esp, одна со стеной вокруг поселения
и и другой вариант - без стены. Выберете 1 из них.
P.S.
навмеши прописаны везде, так что все NPC везде должны спокойно проходить.
Но в яме еще находятся навмеши, причем после разборки видны висящие в воздухе навмеши. Можно попробовать удалить навмеши из ямы, поднять землю выше и поработать с висящими навмешами. А то сейчас наверное поселенцы туда проваливаются и возможно попадают в "мертвую" зону.
P.S. В итоге получилось вот так:
А тут навмеши показаны
А если на патрулирование и охрану никого не назначать? По сути, они бездельники, я всех назначаю на работу на плантации и в мастерских Диггеров.
ты когда меши чинил хоть финализировал? я на твоем скрине нормальных стыков зон не вижу. глянь у меня как должно быть
Вы об автоматическом нанесении мешей? не стоит эту функцию вообще использовать. только вручную.. авто - верный путь к клину зоны..
Вот почитайте.. мои старую статью
Водолазные костюмы - не выдавать!
Таак, созрел еще 1 клиент.
ушел делать.
Будут вопросы пишите в личку, чем смогу - помогу.
У Вас в надземном бункере лестница телепортирует на крышу. Для эстетики поместите декоративный люк на потолок. На мой взгляд так будет симпатичнее.
Это я в курсе.. но даже если будет яма.. ямы делать я умею.. и пробовал даже. но это не то.. это чтобы построить бункер под землей. надо в локации вырыть здаравенный котлован.. там построить его .. потом.. чем то засыпать .. всю территорию перелопатишь.. проще уйти в интерьер.. обычно я так и делаю ,но с этими мастерскими. закавыка.. они в интерьер не достают.. так что не уйдешь туда.. так что приходится изгаляться на земле и выше.
ну в жизни точно бы ухнула . попробую
"Коттедж на берегу"
Сначало котлован копать, потом еще и закапывать .. эхх. ладно .. закопал.. получилось шито крыто . Щас меши еще рисовать .. эхх надо сходить за пивом ..
в просторном оформлении.
А еще можно там подвал сбацать, и оттуля лесенку наверх проложить