Симбиотические поселения / Symbiotic Settlements
22.02.2018 12515 760 Автор: WarMocK Локализатор: Basil44 Версия: 1.8.0 Перевод: Русский

Симбиотические поселения / Symbiotic Settlements

Описание:
Пора засучить рукава и создать какое-нибудь здание! Эта коллекция активов поселения предоставляет вам возможность создать собственный дом мечты. Постройте кирпичные стены, добавьте несколько солнечных батарей для получения энергии без грохота генераторов у вашей спальни, подключите унитаз и раковину для чистой воды и продолжайте стройку, пока ваш системник не выгорит.

Основная цель Симбиотических поселений - воссоздать здания, которые вы можете увидеть в районе Бостона, отражающих стиль довоенной эпохи. Сделанные из переработанных блоков и обычного гофрированного железа, эти дома предоставят вам и вашим поселенцам уровень комфорта, о котором могут лишь мечтать жители Пустоши. Кроме того, здания могут быть оборудованы надлежащей системой очистки сточных вод, примитивной, но полезной системой солнечных батарей, а крыша обеспечивает хорошее место для дополнительных садовых участков, если у вас не хватает места на земле. К концу дня ваши поселенцы вряд ли покинут дом, потому что внутри у них есть все, что им нужно.

Особенности:

  • - Около сотни элементов для строительства;
  • - Солнечные панели, чтобы генерировать энергию в течение дня, в течение ночи вы можете полагаться на аккумуляторы. Соедините их вместе, и у вас никогда не кончится энергия;
  • - Канализация. Установите очистные сооружения, поставьте канализационную трубу в свою ванную комнату, подключите туалет и раковину, и ваши поселенцы будут очень счастливы. Туалет дает бонус в 5 счастья, а раковины обеспечат чистой питьевой водой;
  • - 2 типа магазинов, небольшие и крупные. Каждый магазин может быть привязан к коврику, действующему как обычный магазин. Оба типа также полностью совместимы с "Do it yourshelf".

Известные проблемы и решения:

  • - Если вы используете моды, которые также изменяют меню мастерской (Snappy, Snap'n'Build, Northland Diggers...), перед установкой этого мода убедитесь, что вы создали новое сохранение, поскольку известно, что инъекции в виде списка вызывают проблемы и могут уничтожить весь список форм, оставив меню мастерской полностью пустым.
  • - Из-за количества точек привязки, необходимых для правильного добавления активов, возможно, что некоторые из них могут быть заблокированы непреднамеренно, и игра не позволит вам привязать новый актив. По этой причине я настоятельно рекомендую использовать Place Everywhere, это действительно упрощает создание поселений.
Требования:

Рекомендуемые моды:
Следующие моды очень хорошо работают с этим, а также помогут вам в различных ситуациях:

  1. Place Everywhere: особенно полезно, если вы не можете получить определенные активы для правильной привязки из-за избыточных точек привязки.
  2. Northland Diggers: добавьте дополнительную жизнь растений в свои поселения, а рабочие станции легко впишутся в тему Symbiotic Settlements.
  3. Thematic and Practical: обеспечивают полезную мебель как для интерьера, так и для наружного применения.
  4. Do it yourshelf / OCDecorator: Чтобы сходить с ума со всех прекрасных деталей, которые заставляют ваше поселение оживать.

Установка:
Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, то:

  1. Установите последнюю версию "Eisenwolf's Legacy" (смотрите выше ссылку в требованиях), и выполните небольшой вводный квест, если вы еще этого не сделали. Как только это будет сделано, просто создайте новое сохранение и выйдите из игры. Если у вас уже есть данный мод, то устанавливать не нужно, если появилась новая версия, то обязательно обновите.
  2. Скачайте с Нексуса в разделе MAIN FILES переведённый на русский архив мода "Symbiotic Settlements", установите мод с помощью NMM или вручную, и продолжайте игру с сохранения, которое вы только что создали.
  3. После установки мода "Symbiotic Settlements", при входе в игру, в ваш инвентарь будет добавлена ​​новая голозапись. Эта голозапись предоставит знания по дизайну поселения, а также активирует новую категорию во вкладке "Структуры" в меню мастерской.

Важно!
Как и любой мод, который добавляет новую категорию в меню вашей мастерской, Симбиотические поселения также поставляется с "деинсталлятором"! Если вы хотите удалить этот мод, вы ДОЛЖНЫ сперва использовать этот препарат, иначе он нарушит ваше меню мастерской!

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Scorpio1366
Scorpio1366 в 14:24:30, 22.02.2018
Ответить цитата
Второй скрин с конца - квартира студия ?
Аватар Basil44
Basil44 в 13:05:58, 22.02.2018
Ответить цитата
Обновление: 1.8.0
Аватар Basil44
Basil44 в 04:23:15, 13.11.2017
Ответить цитата
Обновление: 1.7.0
магазины из мода глючные, ломают механику видимо по которой легендарные определяли есть ли в поселении для них подходящий магаз, ну или что то в этом роде, понастроил всех видов все варианты магазинов и оригинальные и из мода и ни один легендарный не выдал в диалогах диалог найма. еще глюк в том что если установить стойку магазина из этого мода то с той стороны где должен стоять торгаш появляются маркеры типа "нпс ест лапшу" и тд.. в итоге тот же бармен просто не может попасть на свое рабочее место. с другой же стороны стойки маркер торгаша не липнет, а если все же поставить его с помощью других модов то он просто гуляет рядом (других модов на магазины у меня нет)
Аватар Fahaca
Fahaca в 13:30:51, 13.11.2017
Ответить цитата
Вот так, значит? На первый взгляд мод мне показался перспективным: кирпичные структуры, угловые лестницы, мансарды, межэтажная планка и интересные возможности по строительству торговых рядов. Лестницы и половина структур сразу же отсеялись, т.к. с навмешами автор совсем не дружит. Оставшийся набор структур крайне скуден  и "липнут" структуры весьма своеобразно. В мансардах мебель нельзя поставить впритык к стенам, что мне крайне не нравится.
А теперь оказывается, что и нормальный рынок не построить? Т.е. тащиться в ту дыру, где заныкан альманах, предстоит только ради межэтажного элемента?!

P.S. Но за перевод всё равно благодарен.
мне мод понравился, я его точно включу в основную сборку, просто надо ждать исправлений и обновлений, если использовать place everywhere для строительства и забить на торгашей то можно использовать, кстати про альманах, если его выдрать через ESPExplorer то квест можно и не делать
Аватар Fahaca
Fahaca в 19:32:20, 13.11.2017
Ответить цитата
Ну, в принципе-то, не настолько мод плох, чтобы не построить одно тематическое поселение из этих структур. Но и того, чтобы сразу же, по выходе из убежища 111, бежать за альманахом, он не стоит)) Потусуюсь в северо-западном углу Содружества, прокачаюсь, а там, глядишь, автор косяки исправит (лестницы уже абсолютно рабочие)
Аватар Stranger71
Stranger71 в 10:44:51, 08.11.2017
Ответить цитата
Не сыроват ли пока мод.
Аватар Basil44
Basil44 в 09:20:24, 07.11.2017
Ответить цитата
Обновление: 1.6.8
Аватар Fahaca
Fahaca в 15:33:43, 06.11.2017
Ответить цитата
На Нексусе версия 1.6.8 лежит. В ней автор обещает "NavMeshed the floors, stairs and doorframes", но навмеши для дверных проёмов не работают с полами из других модов.
Аватар GATWM
GATWM в 10:18:27, 18.09.2017
Ответить цитата
более сотни объектов? три объекта - всё
Аватар Abka
Abka в 21:08:41, 22.10.2017
Ответить цитата
там точно больше трех объектов, только категорий 7шт и в каждой кучка объектов
Аватар Fahaca
Fahaca в 15:31:27, 27.08.2017
Ответить цитата
Довольно интересный мод с оригинальными идеями и решениями, но есть два серьёзных недостатка. Первый: проблема с навмешами у лестниц и большинства дверных проёмов. Второй: мод связан с Наследием Эйзенвольфа - если начинаешь новую игру чисто ради строительства, прохождение этого квеста будет слишком долгим и опасным.
Аватар Biner
Biner в 12:02:05, 10.08.2017
Ответить цитата
мод супер,тока почему то поселенцы не входят внутрь
Аватар Basil44
Basil44 в 00:43:23, 31.07.2017
Ответить цитата
Обновление: 1.5.0
Аватар Mar_mar
Mar_mar в 17:37:44, 15.07.2017
Ответить цитата
После прохождения квеста, голозапись так и не появилась. В структурах появился соответствующий раздел, но там всего 3 структуры: 2 баррикады и маркер для обороны. В чем может быть проблема?
Аватар Pattron
Pattron в 21:30:44, 15.07.2017
Ответить цитата
Квест не закончен. У меня было так же.
В сканер надо положить только Альманах. Будет дешифровка. Потом достать Альманах. Квест закончится и можно будет строить.
Аватар Mar_mar
Mar_mar в 15:54:53, 16.07.2017
Ответить цитата
Спасибо большое
Аватар kojimas
kojimas в 16:38:14, 15.07.2017
Ответить цитата
А как строить ? В мастерской пропала меню построек ,а в самом верстаке пусто
Аватар Plan
Plan в 12:55:27, 04.07.2017
Ответить цитата
А чего так мало элементов то? Или они будут потом открываться посредством расшифровки этого альманаха Эйзенaвольа?
Аватар Basil44
Basil44 в 03:28:18, 05.07.2017
Ответить цитата
элементов более, чем достаточно, учитывая то, что их можно смешивать с ванильными полами и фундаментами, а также элементами из других модов.
альманахи будут добавляться с другими модами этого автора.
Аватар Alkonaftica
Alkonaftica в 21:08:11, 03.07.2017
Ответить цитата
Кто-нибудь в курсе, с модом SnappyKits конфликтовать будет?
Аватар AlexZhuk
AlexZhuk в 21:52:23, 03.07.2017
Ответить цитата
А есть где нибудь переведенная на русский версия SnappyKits?
Аватар Alkonaftica
Alkonaftica в 21:53:52, 03.07.2017
Ответить цитата
Нету. я анг. версию использую уже давно.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018