Симбиотические поселения / Symbiotic Settlements

13.11.2017 Basil44 Дома 7913 30 Загрузок:480

Автор: WarMocK
Версия: 1.7.0
Перевод: Basil44

Описание:
Пора засучить рукава и создать какое-нибудь здание! Эта коллекция активов поселения предоставляет вам возможность создать собственный дом мечты. Постройте кирпичные стены, добавьте несколько солнечных батарей для получения энергии без грохота генераторов у вашей спальни, подключите унитаз и раковину для чистой воды и продолжайте стройку, пока ваш системник не выгорит.

Основная цель Симбиотических поселений - воссоздать здания, которые вы можете увидеть в районе Бостона, отражающих стиль довоенной эпохи. Сделанные из переработанных блоков и обычного гофрированного железа, эти дома предоставят вам и вашим поселенцам уровень комфорта, о котором могут лишь мечтать жители Пустоши. Кроме того, здания могут быть оборудованы надлежащей системой очистки сточных вод, примитивной, но полезной системой солнечных батарей, а крыша обеспечивает хорошее место для дополнительных садовых участков, если у вас не хватает места на земле. К концу дня ваши поселенцы вряд ли покинут дом, потому что внутри у них есть все, что им нужно.

Особенности:

  1. - Около сотни элементов для строительства;
  2. - Солнечные панели, чтобы генерировать энергию в течение дня, в течение ночи вы можете полагаться на аккумуляторы. Соедините их вместе, и у вас никогда не кончится энергия;
  3. - Канализация. Установите очистные сооружения, поставьте канализационную трубу в свою ванную комнату, подключите туалет и раковину, и ваши поселенцы будут очень счастливы. Туалет дает бонус в 5 счастья, а раковины обеспечат чистой питьевой водой;
  4. - 2 типа магазинов, небольшие и крупные. Каждый магазин может быть привязан к коврику, действующему как обычный магазин. Оба типа также полностью совместимы с "Do it yourshelf".

Известные проблемы и решения:

  1. - Если вы используете моды, которые также изменяют меню мастерской (Snappy, Snap'n'Build, Northland Diggers...), перед установкой этого мода убедитесь, что вы создали новое сохранение, поскольку известно, что инъекции в виде списка вызывают проблемы и могут уничтожить весь список форм, оставив меню мастерской полностью пустым.
  2. - Из-за количества точек привязки, необходимых для правильного добавления активов, возможно, что некоторые из них могут быть заблокированы непреднамеренно, и игра не позволит вам привязать новый актив. По этой причине я настоятельно рекомендую использовать Place Everywhere, это действительно упрощает создание поселений.

Обновление: 1.7.0

  1. - Добавлено 7 новых крошечных станций для приготовления пищи. Могут использоваться игроком для приготовления пищи и NPC в конце рабочего дня, если установлен мод "busy settlers" или любой подобный.
  2. - Добавлена ​​новая рабочая станция - станция жестянщика. Производит кастрюли, металлические ведра и кофейники.
  3. - Добавлен новый декоративный предмет - диагностическая тележка. Ничего особенного, просто для тех, кто хотел бы улучшить работу своих рабочих станций. :)
  4. - Добавлено новое кресло сторожевого поста.
  5. - Добавлен камин для больших зданий. Привлекает поселенцев и повышает счастье.

Обновление: 1.6.8

  1. - Исправлены навмеши полов, лестниц и дверных рам. Надеюсь теперь поселенцы будут их правильно использовать...
  2. - Добавлен обеззараживающий душ. Удаляет всю радиацию.
  3. - Добавлена торговая башня.
  4. - Добавлены две новые рабочие станции, которые требуют поселенцев и обеспечивают ресурсами: станция переработки (производит бетон и сталь) и ловушки траппера (производит мясо кротокрысов и радтараканов).
  5. - Исправлена ошибка, из-за которой гравийные стены и маркер сторожевого столба появлялись даже тогда, когда квест Айзенвольфа не был завершен.
  6. - Количество новых активов: 152
  7. - Добавлены новые кухонные принадлежности: кухонная плита (работает в качестве кухонной станции), небольшой столик, который стыкуется к плите и совместим с DIY, а холодильник, который также входит в печь / стол, совместим с DIY и действует как контейнер, который может охладить не только пиво Gwinett, но и варианты Nuka-Cola из ванильной игры.
  8. - Сделаны шторки съемными, чтобы их можно было правильно укрепить к полноразмерным оконным стенам.
  9. - Добавлены две двери, которые могут использоваться для решения проблем отсечения текстур внутри здания.
  10. - Добавлен новый магазин, который вдохновлен магазином, показанным на экране загрузки. Поставляется как автономная витрина и оснащаемым кассовым аппаратом, который действует как стандартный контейнер.
  11. - Добавлен простой свет, совместимый с DIY (вы можете поместить небольшой предмет на доску, соединяющий лампы).
  12. - Добавлен новый фундамент с деревянными сваями, промежуточная плита от пола до крыши и две напольные плиты на балкон, комплектующие плиты устанавливается таким образом, что вы (в теории) не должны использовать любые другие ванильные средства для строительства дома.
  13. - О, и я добавил кровать, с удобной подушкой для сладких снов и меньших проблем с позвоночником.
  14. - Добавлено два новых освещения, основанных на причудливых светильниках, которые вы найдете в более сложных домах Содружества. Они могут оснащаться к стандартным кирпичным стенам, частично кирпичными дверными рамами и кирпичными полками.
  15. - Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы, такие как горшечные растения, не отображались в меню мастерской.
  16. - Исправлена проблема, из-за которой некоторые элементы не могли размещаться без таких модов, как Place Anywhere.

Обновление: 1.5.0

  1. - Добавлен набор для создания балконных крыш.
  2. - Добавлены половинные части кирпичных стен, одна с окном и спроектирована как простой проход в передней части дверной коробки.
  3. - Добавлена третья кофеварка: огромная кофемашина, которую мы уже видели в оригинале игры время от времени.
  4. - Добавлен люк на крыше, благодаря HeliX2K, который предложил эту идею.
  5. - Добавлена ванна в ванной комнате. Просто для декоративных целей (хотя я мог бы попытаться назначить ей какой-нибудь функционал).
  6. - Изменены затраты на строительство туалетов. Каждый туалет теперь требует 1 Абраксо и 1 вантуз, чтобы немного ограничить количество туалетов, которые можно построить в вашем поселении.

Требования:

  1. Fallout 4 последней версии
  2. Eisenwolf's Legacy

Рекомендуемые моды:
Следующие моды очень хорошо работают с этим, а также помогут вам в различных ситуациях:

  1. Place Everywhere: особенно полезно, если вы не можете получить определенные активы для правильной привязки из-за избыточных точек привязки.
  2. Northland Diggers: добавьте дополнительную жизнь растений в свои поселения, а рабочие станции легко впишутся в тему Symbiotic Settlements.
  3. Thematic and Practical: обеспечивают полезную мебель как для интерьера, так и для наружного применения.
  4. Do it yourshelf / OCDecorator: Чтобы сходить с ума со всех прекрасных деталей, которые заставляют ваше поселение оживать.

Установка:(можно через NMM / MO менеджеры или вручную)
* Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, поэтому:
1. Установите первым делом "Eisenwolf's Legacy" последнюю версию (смотрите выше ссылку в требованиях), и выполните небольшой вводный квест, если вы еще этого не сделали. Как только это будет сделано, просто создайте новое сохранение и выйдите из игры. Если у вас уже есть данный мод, то устанавливать не нужно, если появилась новая версия, то обязательно обновите.
2. Скачайте с Нексуса в разделе MAIN FILES уже переведенный на русский архив мода и установите этот мод "Symbiotic Settlements" с помощью NMM или вручную, и продолжайте игру с сохранения, которое вы только что создали.
3. После установки этого мода "Symbiotic Settlements", при входе в игру, в ваш инвентарь будет добавлена ​​новая голозапись. Эта голозапись предоставит знания по дизайну поселения, а также активирует новую категорию во вкладке "Структуры" в меню мастерской.

Важно!
Как и любой мод, который добавляет новую категорию в меню вашей мастерской, Симбиотические поселения также поставляется с "деинсталлятором"! Если вы хотите удалить этот мод, вы ДОЛЖНЫ сперва использовать этот препарат, иначе он нарушит ваше меню мастерской!



смотрите с 1:00 минуты

Фоллаут 4, Symbiotic Settlements, Симбиотические поселения, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 301 2 »
avatar
0
30
Огород на крыше...толчка?
avatar
4
26
Обновление: 1.7.0
avatar
0
25
магазины из мода глючные, ломают механику видимо по которой легендарные определяли есть ли в поселении для них подходящий магаз, ну или что то в этом роде, понастроил всех видов все варианты магазинов и оригинальные и из мода и ни один легендарный не выдал в диалогах диалог найма. еще глюк в том что если установить стойку магазина из этого мода то с той стороны где должен стоять торгаш появляются маркеры типа "нпс ест лапшу" и тд.. в итоге тот же бармен просто не может попасть на свое рабочее место. с другой же стороны стойки маркер торгаша не липнет, а если все же поставить его с помощью других модов то он просто гуляет рядом (других модов на магазины у меня нет)
avatar
0
27
Вот так, значит? На первый взгляд мод мне показался перспективным: кирпичные структуры, угловые лестницы, мансарды, межэтажная планка и интересные возможности по строительству торговых рядов. Лестницы и половина структур сразу же отсеялись, т.к. с навмешами автор совсем не дружит. Оставшийся набор структур крайне скуден  и "липнут" структуры весьма своеобразно. В мансардах мебель нельзя поставить впритык к стенам, что мне крайне не нравится.
А теперь оказывается, что и нормальный рынок не построить? Т.е. тащиться в ту дыру, где заныкан альманах, предстоит только ради межэтажного элемента?!

P.S. Но за перевод всё равно благодарен.
avatar
0
28
мне мод понравился, я его точно включу в основную сборку, просто надо ждать исправлений и обновлений, если использовать place everywhere для строительства и забить на торгашей то можно использовать, кстати про альманах, если его выдрать через ESPExplorer то квест можно и не делать
avatar
0
29
Ну, в принципе-то, не настолько мод плох, чтобы не построить одно тематическое поселение из этих структур. Но и того, чтобы сразу же, по выходе из убежища 111, бежать за альманахом, он не стоит)) Потусуюсь в северо-западном углу Содружества, прокачаюсь, а там, глядишь, автор косяки исправит (лестницы уже абсолютно рабочие)
avatar
0
24
Не сыроват ли пока мод.
avatar
2
23
Обновление: 1.6.8
avatar
0
22
На Нексусе версия 1.6.8 лежит. В ней автор обещает "NavMeshed the floors, stairs and doorframes", но навмеши для дверных проёмов не работают с полами из других модов.
avatar
0
20
голодиск почитал - улыбнуло!! smile
он рассказывал им как  выровнять кирпич, а они смотрели на него как будто он им рассказывал о квантовой физике :))
я б тож на него так смотрел ... выровнять кирпич, серьезно ?? я даже не знал что кирпичи гнутся :)))
avatar
0
19
более сотни объектов? три объекта - всё
avatar
0
21
там точно больше трех объектов, только категорий 7шт и в каждой кучка объектов
avatar
0
18
Довольно интересный мод с оригинальными идеями и решениями, но есть два серьёзных недостатка. Первый: проблема с навмешами у лестниц и большинства дверных проёмов. Второй: мод связан с Наследием Эйзенвольфа - если начинаешь новую игру чисто ради строительства, прохождение этого квеста будет слишком долгим и опасным.
avatar
0
17
мод супер,тока почему то поселенцы не входят внутрь
avatar
2
16
Обновление: 1.5.0
avatar
0
13
После прохождения квеста, голозапись так и не появилась. В структурах появился соответствующий раздел, но там всего 3 структуры: 2 баррикады и маркер для обороны. В чем может быть проблема?
avatar
1
14
Квест не закончен. У меня было так же.
В сканер надо положить только Альманах. Будет дешифровка. Потом достать Альманах. Квест закончится и можно будет строить.
avatar
0
15
Спасибо большое
avatar
0
12
А как строить ? В мастерской пропала меню построек ,а в самом верстаке пусто
avatar
0
10
А чего так мало элементов то? Или они будут потом открываться посредством расшифровки этого альманаха Эйзенaвольа?
avatar
0
11
элементов более, чем достаточно, учитывая то, что их можно смешивать с ванильными полами и фундаментами, а также элементами из других модов.
альманахи будут добавляться с другими модами этого автора.
avatar
0
7
Кто-нибудь в курсе, с модом SnappyKits конфликтовать будет?
avatar
0
8
А есть где нибудь переведенная на русский версия SnappyKits?
avatar
0
9
Нету. я анг. версию использую уже давно.
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:22:57
Nien
Ну как бы в игре есть такая штука как ,,Броня синтов правая рука,, и так далие.А  это именно как ты ...
Да, я тоже это заметил. Исправить легко - в режиме консоли щёлкаете на лишний объект (в разных места...
12:15:12
serj24
А где там крылья? в какой категории?
12:14:13
DRAGON888
Люблю подобные вещи cool
оригиальая Вилья?! С черыми волосами?! От персоаже DоА? да ладА?! ...
12:04:47
Nikolay74
Обнаружилась проблемка. После выполнения всех заданий ТБ и покупки обстановки для ДУ в комнате ГГ на...
12:03:57
babizyan
Благодарю.
12:03:49
enax
F4SE  установлен ? Игру Запускаете чз него ?
11:44:30
Terry-VG
Насчет мультяшной и покемонистой, это вы о тех вариантах, что вам предложил автор этого мода?
...
11:40:30
Monarh_I
точно, стоит как раз профиль агрессивный, Спасибо за подсказку)