Радиолокационная станция для поселений / Settlement Radar Station

09.04.2018 k©קaso√® Дома 2706 36 Загрузок:409

Автор:Athelbras
Версия:2.0
Перевод:русский

Описание:
Используемые радиолокационные станции для обнаружения врагов вблизи поселений в игре Fallout 4, с дополнительными станциями летающих Дронов для усиления защитных мер.

Обновление:2.0
1. Добавлены Дроны-Защитники.
2. Радиолокационные станции теперь с переключением питания.
3. Добавлены "Маяки периметра" для отображения границ сканирования радара.
4. Добавлен голодиск с руководством пользователя, читайте голозапись, в нем описаны все функции всех функций мода (Размещение радаров, Подключение питания, Маяки периметра, Дроны-Защитники, Станции Дронов, Оружие Дронов), ниже в описании я также добавил все то что имеется в голозаписи.

Обновление:1.1
1. Добавлена большая радиолокационная станция, с большим радиусом сканирования.
2. Исправлены ошибки с точностью интервалов сканирования.
3. Добавлена дополнительная настройка интервала сканирования: 15 секунд
4. Удален «звуковой сигнал» при сканировании, когда он звучал без обнаружения врагов.

Подробнее:
* Цель радиолокационной станции - показать вам присутствие и расположение ближайших врагов, чтобы вы могли более эффективно справляться с ними. Установки не предназначены для значимой защитной меры, когда ваш персонаж находится вдали от поселения. Игра будет "выгружать" игровые зоны ("ячейки"), когда ваш персонаж перемещается в более отдаленные места. Когда это происходит, радиолокационная станция переходит в "режим ожидания" и ждет возобновления сканирования, пока ее местоположение снова не будет перезагружено игрой.
* Радиолокационные станции периодически сканирует область на наличие врагов и помечает их красными маркерами.
* Два типа радиолокационных станций: автономная и с автоматическим включением при обнаружении противника.
* Лучше всего размещать в центральном месте в каждом поселении.
* Одной маленькой радиолокационной станции, как правило, достаточно для поселения, хотя весьма крупные поселения (такие, как Сэнкчуари) могут извлечь выгоду из установки пары радиолокационных станций или одной большой станции.
* Пять летающих Дронов-Защитников с разными уровнями, могут быть созданы в поселениях для повышения их защиты.
* Установка имеет защиту 1, а интервал сканирования можно изменять (20 секунд по умолчанию).
* Радарная тарелка и осциллограф вращаются.
* Радарные станции и Дронов можно найти в разделе Оборона>Турели в меню мастерской.
* После установки радарной станции настройте параметры дальности и частоты сканирования.
* Дополнительные сведения смотрите в Голозаписи, которая добавится в инвентарь игрока после установки мода.
* Этот мод можно использовать с моим другим модом Whirligig Sentry без каких-либо проблем.

Радиолокационные станции:
1. Поселковые радиолокационные станции обеспечивают периодическое обнаружение ближайших врагов. Обнаруженные враги отмечаются красными маркерами, чтобы указать их местоположение, так что Вы (игрок) могли более эффективно справляться с ними.
2. Станции создаются в мастерской и размещаются на улице в рамках поселения. Существует два типа радиолокационных станций: малая модель с диапазоном сканирования 5.000 и большая модель с диапазоном сканирования 7.500.
3. Радиолокационные станции не предназначены для значимой защитной меры, когда ваш персонаж находится вдали от поселения.

Размещение радаров:
1. Одной небольшой радиолокационной станции, как правило, достаточно для поселения и наиболее эффективно размещать в центральном месте поселения.
Очень большие поселения (такие как Сэнкчуари) обычно требуют большой радиолокационной станции или пары небольших радиолокационных станций, расположенных друг от друга на расстоянии.
2. В некоторых случаях небольшое поселение может извлечь выгоду из наличия большой радиолокационной станции: например, Ферма Эбернети из-за ее обширных границ и областей лесопосадки, из которых враги, скорее всего, и появляются.
3. Взаимодействуйте с радиолокационной станцией напрямую, чтобы увидеть список опций.

Подключение питания:
1. Некоторые радиолокационные станции могут быть созданы с условием обязательного подключения питания, для того, чтобы начать сканирование.
2. Помимо сканирования, они также действуют как автоматические выключатели питания: они позволяют питанию подключаться к подключенным объектам, когда враги обнаруживаются в области сканирования, а затем останавливают подачу питания, когда больше нет никаких оставшихся угроз. Например, свет и сирена (которая предупреждает поселенцев) могут быть подключены к этим радиолокационным станциям.
3. Если подключенный элемент имеет ручной переключатель (например, сирена), обязательно установите его в положение ВКЛ.
4. Рассмотрите возможность ручного переключения (например, опора ЛЭП или коробка переключатель) между радиолокационной станцией и другими элементами, чтобы вы могли вручную отключить эти объекты, если были обнаружены удаленные угрозы, но Вы не будете реагировать на них в ближайшее время.

Маяки периметра:
1. Радиомаяки периметра могут быть размещены, чтобы помочь визуализировать область, охватываемую сканированием радиолокационной станции. Взаимодействуйте с радиолокационной станцией напрямую, чтобы запросить развертывание по периметру.
2. Сначала они появляются в воздухе в течение нескольких секунд, на внешнем краю диапазона сканирования, а затем опускаются до соответствующего местоположения на уровне земли.
3. Маяки могут быть помещены внутрь или поверх зданий, если нижняя область не имеет грунта.

Дроны-Защитники:
1. Дроны-Защитники могут быть размещены, чтобы помочь защищать поселения, и создаются с помощью мастерской.
2. Они наиболее эффективны при размещении вместе с радиолокационной станцией, поскольку они полагаются на радиолокационные станции для обнаружения противника внутри зон сканирования станции.
3. Дроны-Защитники все еще может работать без РЛС, но в более ограниченной роли.
4. Когда вражеские местоположения идентифицированы, защитники беспилотники начинают бой, если они находятся в непосредственной близости от промежуточного круга этих врагов. В зависимости от фактического расстояния, дальние враги не могут быть атакованы, пока они не перейдут на более близкие позиции.

Станции Дронов:
1. Чтобы разместить беспилотный защитник Дрон в поселении, используйте мастерскую для строительства Беспилотной станции. См. Раздел "Турели" в мастерской.
2. Как и обычные турели, расположите их рядом с областью, где враги, скорее всего, появляются, и с хорошим видом на это место.
3. Беспилотные станции имеют цветные индикаторы для определения типа используемого оружия: Красный для красного лазера, синий для синего лазера, зеленый для Перегруженной плазмы, голубой для Высокоэнергетических Гауссов и пурпурный для Молекулярного разрушителя. Цвет индикатора исчезает при разрушении станции.
4. Для создания беспилотников с красным лазером требуется перк Наука 1, синий лазер требует Наука 2 и Фанатик оружия 1, плазма требует Наука 3 и Фанатик оружия 2, Гаусс требует Наука 4 и Фанатик оружия 3, и Разрушитель требует Наука 4 и Фанатик оружия 4, но ничего не появится в списке крафта в мастерской до достижения уровня 50 или выше.
5. Станции беспилотников можно переместить, сохранить, отремонтировать, и утилизировать.
6. Дрон имеет функцию "сброса", если возникают проблемы при непосредственном взаимодействии с его базовой станцией.

Оружие Дронов:
1. Есть пять (5) различных защитников Дронов, которые могут быть изготовлены, и у них есть определенный тип оружия, которое будет использоваться. Каждый последующий Тип оружия способен наносить больший урон, чем предыдущий; например, синие лазеры наносят больше урона, чем красные.
2. При выборе Дрона-Защитника задумайтесь о бонусах оружия, а не только о потенциальном уроне.
3. Красный лазер - красные лазерные лучи с дополнительным зажигательным повреждением.
4. Синий лазер - синие лазерные лучи с усиленным критическим уроном и дополнительным уроном роботам.
5. Перегруженная Плазма - зеленые энергетические шары, которые также наносят повреждения конечностям и калечащие эффекты.
6. Высокоэнергетический Гаусс - баллистические снаряды с бронепробиваемостью, шансом ошеломления и малым взрывным уроном.
7. Молекулярный разрушитель - энергетические лучи с повышенным критическим уроном, которые также наносят радиационный урон, плюс энергетический взрыв малой площади.

Требования:
Fallout 4

Известные проблемы:
Нет

Известные конфликты:
Нет

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файлы .bsa и .esp из архива и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

видео с дронами-защитниками смотрите здесь



Fallout 4, поселения, враги, радар, обнаружения, станция

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 361 2 »
avatar
0
30
народ, автор мода Athelbras просит предлагать свои пожелания, что добавить или изменить, пишите здесь или на Нексусе свои пожелания. smile
avatar
0
31
Я ему уже писал, добавить переключаемое реле, на которое можно было бы повесить всякие девайсы на случай атаки. Добавил, и на том спасибо. Больше вроде бы ничего в голову не приходит. ИМХО, лучшее враг хорошего.
Ну разве что сделать так чтобы станция рад-оленей не подсвечивала smile
avatar
0
32
smile ну может что придумается еще
avatar
1
33
Should wildlife be included in radar scans?

The game defines Reindeer (Radstag) to be hostile to the Player Character. Also true for Yao Guai (bears). Which is why they are marked / illuminated.

What about the Mole Rat? Or Radscorpion? The various insects?

They are all set to be "hostile" to the Player Character by the game. Which ones should not be marked when discovered?
avatar
0
34
Думаю, что все враги, которые ванильно нападают на поселения должны быть подсвечены и дроны должны их атаковать. Если строишь ловушки для животных, то тоже нападают те виды животных, на кого эти ловушки построены, значит и этих животных подсвечивать. Ну, и урон поменьше дронам можно, как и писал уже smile
avatar
0
35
Drones can be damaged, and can be destroyed. Drone Bases can be damaged, and can be destroyed. Drone Bases can be repaired using a Workshop (which then automatically creates a new Drone).
avatar
0
36
 
Цитата
переключаемое реле

Реле есть в Electronics И довольно много полезных девайсов.

avatar
0
29
Offer suggestions ... here or at Nexus Mods.  I am willing to consider changes.

Perhaps I could provide a damage setting:  -50%, -25%, Normal, +25%.

Regards,

Athelbras

Предложения... здесь или на Нексусе. Я готов рассмотреть изменения.
Возможно, я мог бы добавить настройки урона: -50%, -25%, норма, + 25%.

Привет,
Athelbras
avatar
0
28
На Нексусе у автора есть ссылка  на мод с таким же дроном сопровождения, называется серебряная стрела. Вот и его бы до кучи сюда. Локализатор помоги народу, Пажалстаааа!
avatar
2
24
Отличная обнова. Рад что автор всё таки реализовал мои хотелки насчет переключаемого питания по тревоге. Теперь можно на эту станцию повесить салют, напихать туда сигнальную ракету минитменов и не париться на защите.
Правда, у дронов такие себе требования по перкам неслабые. Дешевле поставить на охрану штурмотрона.
Мда, был неправ. Дроны явно читерские. Даже второго уровня, с синими лазерами, ваншотят ржавых дъяволов у Красной Ракеты на ура. Идея с маяками понравилась.
В общем, теперь это очень годный мод.
avatar
1
27
Да, наверное у дронов нужно наполовину примерно урон убавить. У меня настоящий бой даже не успевает начаться. Пока поселенцы бегут, пока турели с сиреной заводятся, дроны всех уже уложили. Враги даже выстрелить не успевают толком. Тихо и мирно нападения теперь проходят. Для любителей спокойной жизни. tongue Надо или урон уменьшать или расставлять дронов подальше от спауна врагов, чтобы  поселенцы и турели тоже повоевать могли ))
avatar
0
18
А дроны то не летают только висят над станциями и играют роль турели))))
avatar
0
19
поправил, я думал летают, на картинке то он парит, вот и подумал...ну и ладно smile
avatar
2
20
Летают, когда происходит атака врагов. smile Потом на место возвращаются, когда враги уничтожены.
avatar
1
21
точно? а скрин можете сделать с любым дроном в полете?  smile
avatar
1
22
Легко ))) В двух поселениях уже проверял. И летают и по врагам пуляют. Все отлично работает.

avatar
1
23
Вот, видео даже запилил ))
Ссылка на Яндекс-диск
avatar
0
25
отлично, спасибо за видео и скрин, в описании разместил smile
avatar
0
26
Не за что smile
avatar
1
17
Спасибо!
avatar
2
14
Обновлено 2.0
avatar
1
15
Вот спасибо, только сел переводить, а тут такой подарок... Спасибо за оперативность...
avatar
0
16
smile не за что
avatar
0
12
Да, штука полностью бесполезная . wink
avatar
0
13
Не совсем. Помогает с True Storms, когда в рад-бурю гули в поселения лезут. Намного веселее их так отстреливать. К тому же автор обещал сделать на неё переключаемый электрощиток, что позволит повесить на случай тревоги лишние турели или фейерверк с сигналкой для минитменов. На низких уровнях при Выживании сильно поможет.
avatar
6
11
Обновлено 1.1
avatar
0
10
1.1

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/30665?tab=files
avatar
1
9
Брал на нексусе интересный мод - силовой переключатель, срабатывающий когда прожекторы засекают врага, вешал на него фейерверк с сигнальной ракетой для минитменов. Так вот, если бы эта станция не просто отмечала врагов, но и при этом работала как триггер, на который можно было бы повесить дополнительную оборонку - была бы очень ценным дивайсом, наподобие этого мода. Пока что, как я уже сказал, для тех у кого стоит DCMS - пользы никакой.
avatar
0
8
Подобная технология должна быть очень дорога и редка. С возможностью постройки только в нескольких ключевых цитаделях.

И доступна только на уровне технологий Института и БС.
avatar
3
7
ыыы! дожили и до высоких  технологий! вопрос а  это  нать !!! пип  на  руке имеется! судя по реакции селян и бармалеев это  ноу-хау даром  не  нать. пока селян бить не начнут реакции нуль. возбуждает только массивная стрельба. вот в описании не прочел .  к  рлс подчепляется система оповещения ???? если нет то это  чудо инженерной мысли не нать ! игра ведь сама подсказывает о нападении на  поселение или гарви дает задание на помощь селянам! только вес файлов увеличиваем. память грузим бесполезным мусором. не  уверен в полезности этого мода! хотя дело на любителя !  wacko
avatar
1
6
такое надо носимое, для режима выживания
avatar
0
5
Вещь полезная, наверное. И даже забрал бы, не ставь DCMS на каждого атакующего поселение вражину квестовый маркер.
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:42:53
Фанат
Работает с iNeed!!!
00:20:02
Demetrum24579
С какой это стати? Баги могут быть на ЛЮБОМ железе, будь-то лоу-энд корыто на уровне с "игровой...
00:15:07
Eorgrim
Пушка просто АХРИНЕНННАЯ! полный восторг! У верен аналогов нету .
Спасибо огромное
00:12:45
MYCYJIbMAHEH
Я играю магом и для одежды пользуюсь модом одеяние псиджиков. А если есть одежда но нужны перчатки, ...
23:57:15
STranger_92
В "Ките" можно поправить просто указав путь модели. В разделе Famale, в окне параметров бр...
23:46:45
warface228
Фааак как я не люблю установку xpms.А сеты шикарные 20.04.2018
23:34:39
Rahmanoid
Было б интересно смотреть телик с каналами как у себя дома. Ведь интересно смотреть каналы любимые? ...
23:20:25
Dark_Soul
Ну и вот, опять же, для меня нет смысла ставить USSEEP, когда у него такая малая совместимость с мод...
23:19:23
holoduk
Потому-что не пробужденная пока))