Радиолокационные станции и Дроны защитники для поселений / Settlement Radar Station
24.06.2021 25725 2590 Автор мода: Athelbras Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.0 Перевод: Русский

Радиолокационные станции и Дроны защитники для поселений / Settlement Radar Station

Используемые радиолокационные станции для обнаружения врагов вблизи поселений в игре Fallout 4, с дополнительными станциями летающих Дронов для усиления защитных мер и многое другое.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
* Этот мод не предназначен для совместимости с персонажами типа «плохие парни». Может работать, а может и нет. Нет никакой поддержки если вы являетесь дружелюбны / союзником с «плохими» NPC.

Обновление:3.0 (от 24.06.2021)
* Вкратце об этом обновлении, так как сам автор мода уже год не обновлял его, при том что ему писали на Нексусе просьбу и предложение внести исправления, он ничего не сделал, поэтому dRiZd (Василий), все сделал сам и предоставил обновление мода с важными исправлениями, сама версия мода остается прежней 3.0, чтобы не было в будущем путаницы, если сам автор мода когда нибудь его обновит.
1) Частично исправлены ошибки в скриптах (возможно еще не все баги выловил).
2) Исправлены ошибки в моделях (meshes), которые могли приводить к вылету игры (особенно если повреждена карта высот).
3) Исправлена 1 текстура, которая приводила к вылету игры.
4) Файлы мода перепакованы, а файл текстур теперь отделены от основного файла WhirligigRadarStation - Main.ba2 и сделаны файлом WhirligigRadarStation - Textures.ba2, в итоге в моде теперь 3 файла. Это нужно было сделать, так как требуется по спецификациям Bethesda, методы упаковки у текстур и остальных данных разные, тем более, что в оригинальном моде были сбойные текстуры, которые приводили к вылету.
5) Требуется последняя версия игры 1.10.163.0 и выше (не ниже).

Обновление:3.0
1. Добавлен Ударный штурмовой дрон. Для понимания читайте абзац "Дроны-защитники" ниже в описании, какая между дроном защитником и штурмовым разница.
2. Уменьшен размер пусковых площадок для дронов.
3. Снижены требования к строительным материалам пусковых площадок для дронов.
4. Исправлена ошибка, по которой враждебные, но не агрессивные в настоящее время поселенцы ошибочно помечались как угрозы.
5. Восстановлен крафт Дронов-защитников.
6. Добавлен вариант мода с .ESL файлом, но если вы захотите перейти на данный вариант, нужно будет немного поплясать с бубном, читайте ниже абзац "Как перейти с .ESP на .ESL вариант".

Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.

Подробнее:
* Цель радиолокационной станции - показать вам присутствие и расположение ближайших врагов, чтобы вы могли более эффективно справляться с ними. Установки не предназначены для значимой защитной меры, когда ваш персонаж находится вдали от поселения. Игра будет "выгружать" игровые зоны ("ячейки"), когда ваш персонаж перемещается в более отдаленные места. Когда это происходит, радиолокационная станция переходит в "режим ожидания" и ждет возобновления сканирования, пока ее местоположение снова не будет перезагружено игрой.
* Радиолокационные станции периодически сканирует область на наличие врагов и помечает их красными маркерами.
* Два типа радиолокационных станций: автономная и с автоматическим включением при обнаружении противника.
* Лучше всего размещать в центральном месте в каждом поселении.
* Одной маленькой радиолокационной станции, как правило, достаточно для поселения, хотя весьма крупные поселения (такие, как Сэнкчуари) могут извлечь выгоду из установки пары радиолокационных станций или одной большой станции.
* Пять летающих Дронов-Защитников с разными уровнями, могут быть созданы в поселениях для повышения их защиты.
* Установка имеет защиту 1, а интервал сканирования можно изменять (20 секунд по умолчанию).
* Радарная тарелка и осциллограф вращаются.
* Радарные станции и Дронов можно найти в разделе ОБОРОНА > ТУРЕЛИ в меню мастерской.
* Световые сигналы создаются в Мастерской в разделе ПИТАНИЕ > СВЕТ.
* После установки радарной станции настройте параметры дальности и частоты сканирования.
* Дополнительные сведения смотрите в Голозаписи, которая добавится в инвентарь игрока после установки мода.
* Этот мод можно использовать с моим другим модом Whirligig Sentry без каких-либо проблем.

Радиолокационные станции:
1. Поселковые радиолокационные станции обеспечивают периодическое обнаружение ближайших врагов. Обнаруженные враги отмечаются красными маркерами, чтобы указать их местоположение, так что Вы (игрок) могли более эффективно справляться с ними.
2. Станции создаются в мастерской и размещаются на улице в рамках поселения. Существует два типа радиолокационных станций: малая модель с диапазоном сканирования 5.000 и большая модель с диапазоном сканирования 7.500.
3. Радиолокационные станции не предназначены для значимой защитной меры, когда ваш персонаж находится вдали от поселения.

Размещение радаров:
1. Одной небольшой радиолокационной станции, как правило, достаточно для поселения и наиболее эффективно размещать в центральном месте поселения.
Очень большие поселения (такие как Сэнкчуари) обычно требуют большой радиолокационной станции или пары небольших радиолокационных станций, расположенных друг от друга на расстоянии.
2. В некоторых случаях небольшое поселение может извлечь выгоду из наличия большой радиолокационной станции: например, Ферма Эбернети из-за ее обширных границ и областей лесопосадки, из которых враги, скорее всего, и появляются.
3. Взаимодействуйте с радиолокационной станцией напрямую, чтобы увидеть список опций.

Подключение питания:
1. Некоторые радиолокационные станции могут быть созданы с условием обязательного подключения питания, для того, чтобы начать сканирование.
2. Помимо сканирования, они также действуют как автоматические выключатели питания: они позволяют питанию подключаться к подключенным объектам, когда враги обнаруживаются в области сканирования, а затем останавливают подачу питания, когда больше нет никаких оставшихся угроз. Например, свет и сирена (которая предупреждает поселенцев) могут быть подключены к этим радиолокационным станциям.
3. Если подключенный элемент имеет ручной переключатель (например, сирена), обязательно установите его в положение ВКЛ.
4. Рассмотрите возможность ручного переключения (например, опора ЛЭП или коробка переключатель) между радиолокационной станцией и другими элементами, чтобы вы могли вручную отключить эти объекты, если были обнаружены удаленные угрозы, но Вы не будете реагировать на них в ближайшее время.

Маяки периметра:
1. Радиомаяки периметра могут быть размещены, чтобы помочь визуализировать область, охватываемую сканированием радиолокационной станции. Взаимодействуйте с радиолокационной станцией напрямую, чтобы запросить развертывание по периметру.
2. Сначала они появляются в воздухе в течение нескольких секунд, на внешнем краю диапазона сканирования, а затем опускаются до соответствующего местоположения на уровне земли.
3. Маяки могут быть помещены внутрь или поверх зданий, если нижняя область не имеет грунта.

Дроны-Защитники:
1. Дроны-Защитники могут быть размещены, чтобы помочь защищать поселения, и создаются с помощью мастерской.
2. Они наиболее эффективны при размещении вместе с радиолокационной станцией, поскольку они полагаются на радиолокационные станции для обнаружения противника внутри зон сканирования станции.
3. Дроны-Защитники все еще может работать без РЛС, но в более ограниченной роли.
4. Когда вражеские местоположения идентифицированы, защитники беспилотники начинают бой, если они находятся в непосредственной близости от промежуточного круга этих врагов. В зависимости от фактического расстояния, дальние враги не могут быть атакованы, пока они не перейдут на более близкие позиции.

* Беспилотный дрон-защитник имеет синие наконечники крыльев и соответствует защитным протоколам (в первую очередь зависящим от прямой видимости) для защиты значительной области, окружающей его посадочную площадку, и лишь изредка рискует выйти наружу поселения, чтобы противостоять более отдаленным угрозам. Они полагаются на радиолокационные станции для определения действительных целей.
* Беспилотник штурмовой имеет красные наконечники крыльев и передовые протоколы поиска и уничтожения, которые позволяют ему агрессивно атаковать угрозы как вблизи, так и вдали. Нападающие штурмовые дроны обладают большей огневой мощью, чем дроны-защитники, но значительно меньшей сопротивляемостью брони к повреждениям. Они принимают цели, подтвержденные радиолокационными станциями, но также способны работать автономно.

Станции Дронов:
1. Чтобы разместить беспилотный защитник Дрон в поселении, используйте мастерскую для строительства Беспилотной станции. См. Раздел "Турели" в мастерской.
2. Как и обычные турели, расположите их рядом с областью, где враги, скорее всего, появляются, и с хорошим видом на это место.
3. Беспилотные станции имеют цветные индикаторы для определения типа используемого оружия: Красный для красного лазера, синий для синего лазера, зеленый для Перегруженной плазмы, голубой для Высокоэнергетических Гауссов и пурпурный для Молекулярного разрушителя. Цвет индикатора исчезает при разрушении станции.
4. Для создания беспилотников с красным лазером требуется перк Наука 1, синий лазер требует Наука 2 и Фанатик оружия 1, плазма требует Наука 3 и Фанатик оружия 2, Гаусс требует Наука 4 и Фанатик оружия 3, и Разрушитель требует Наука 4 и Фанатик оружия 4, но ничего не появится в списке крафта в мастерской до достижения уровня 50 или выше.
5. Станции беспилотников можно переместить, сохранить, отремонтировать, и утилизировать.
6. Дрон имеет функцию "сброса", если возникают проблемы при непосредственном взаимодействии с его базовой станцией.

Оружие Дронов:
1. Есть пять (5) различных защитников Дронов, которые могут быть изготовлены, и у них есть определенный тип оружия, которое будет использоваться. Каждый последующий Тип оружия способен наносить больший урон, чем предыдущий; например, синие лазеры наносят больше урона, чем красные.
2. При выборе Дрона-Защитника задумайтесь о бонусах оружия, а не только о потенциальном уроне.
3. Красный лазер - красные лазерные лучи с дополнительным зажигательным повреждением.
4. Синий лазер - синие лазерные лучи с усиленным критическим уроном и дополнительным уроном роботам.
5. Перегруженная Плазма - зеленые энергетические шары, которые также наносят повреждения конечностям и калечащие эффекты.
6. Высокоэнергетический Гаусс - баллистические снаряды с бронепробиваемостью, шансом ошеломления и малым взрывным уроном.
7. Молекулярный разрушитель - энергетические лучи с повышенным критическим уроном, которые также наносят радиационный урон, плюс энергетический взрыв малой площади.

Световые сигналы:
1. Имеется 2 вида Световых сигналов: проводные источники света, требующие подключения к источнику питания, и беспроводные источники света, расположенные рядом с кабелем питания, который сам подключается к источнику питания.
2. Имеется 3 типа Световых сигналов: первый тип крепится к нижней части поверхности, второй тип крепится к верхней части поверхности, третий тип на подставке, который крепится к нижней части поверхности.
3. Если беспроводной свет не загорается: (1) попробуйте переместить его ближе к ближайшему кабелю питания и / или (2) попытаться отключить кабель питания от источника питания, подождать немного, а затем снова подключить его к источнику питания.
4. Подключение одного или нескольких Световых сигналов к Радиолокационной станции с переключением питания - хороший способ визуально сигнализировать о наличии обнаруженных врагов. Также рассмотрите возможность включения сирены.
5. Световые сигналы создаются в Мастерской в разделе ПИТАНИЕ > СВЕТ.

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (не ниже)

Известные проблемы:
* Дроны-защитники парят в воздухе немного выше уровня земли, когда они перемещаются, как Робоглаз, без значительного изменения высоты. Поэтому, для Дронов нужно обеспечить свободные пути перемещения из областей имеющих стены, которые ведут наружу, чтобы Дроны могли свободно вылетать и атаковать врагов на улице, так как Дроны не могут перелетать стены и преграды. Или просто расположите их вне стен поселения или других укреплений. Для фактического полета в воздухе, попробуйте мой другой мод "Whirligig Sentry", который добавляет миниатюрный Винтокрыл, который также защищает поселения.

Известные конфликты:
Нет

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать один из двух вариантов мода с .ESP или с .ESL файлом.
2. Если устанавливаете вручную, то берем файлы .bsa и .esp/esl из архива и помещаем в папку Data в игре, активировать .esp или .esl в менеджере модов.

Как перейти с .ESP на .ESL вариант:
* Чтобы перейти с версии .ESP на версию .ESL этого мода, выполните следующие действия:

1) Удалить этот мод полностью, то есть файлы WhirligigRadarStation.esp и WhirligigRadarStation - Main.ba2.
2) Загрузить текущую сохраненную игру без мода.
3) Создайте новый файл сохранения в пустой слот, без мода.
4) Установите последнюю версию мода с файлом .ESL
5) Возобновите игру с только что с созданного сохранения

ПРИМЕЧАНИЕ: Ранее созданные элементы из мода, созданные в версии .ESP, больше не будут присутствовать в игре, нужно будет создавать все заново. Точно так же и прилагающиеся квесты придется делать заново, если они имеются в моде.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар AVP-MG
AVP-MG в 08:36:49, 14.04.2023
Нравится
Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл.В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.Что это значит?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:21:42, 14.04.2023
№120, Администратор
Нравится
это значит что нужно авторизоваться в гугле обратно, вы разавторизовались

Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Аватар kumaxa
kumaxa в 11:30:18, 25.06.2021
Нравится
уй  забыл  !  а  в  чем  разница  меж  ESL  и  ESP  и  какую  версию  ставить   лутше  с  1  или  2  файлом???? wacko
Аватар dRiZd
dRiZd в 13:02:02, 26.06.2021
Нравится
Тут сами выбирайте, надо смотреть на пропорции между .esp/.esm (общее количество ~210) и .esl (общее количество ~ 150)
Аватар Garett
Garett в 11:39:22, 10.07.2021
Нравится
Спасибо авторам , отличный мод. Мне так нравится наблюдать за дронами , как "мои птички" летают, стреляют , класс )))
Аватар kumaxa
kumaxa в 11:27:13, 25.06.2021
Нравится
хороший  мод  ! рекомендую ! hands даже  снесу  старый   и  поставлю  эту   версию  !  че  меня  напрягает  в  автоматах  так  то  что  вся  ента  прелесть  совместно  с  турелями  сносить  бармалеев  а  поселенцы  все  одно  ноють   уй  и  иде  ти  був  нас   так   так   душе  в были  бармалеи   уй  уй 
Аватар pandora79
pandora79 в 09:53:45, 25.06.2021
Нравится
А будет ли конфликт с модом Fcom?Не  будет ли рлс реагировать на стрелков наемников?
Аватар kumaxa
kumaxa в 11:33:23, 25.06.2021
Нравится
всех   бармалеев  колошматит !
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:03:16, 24.06.2021
№112, Администратор
Нравится
Обновление:3.0 (от 24.06.2021)
Аватар Славич
Славич в 18:26:32, 15.12.2020
Нравится
Скачалось, прописалось но в лаунчере не активируется, сбрасывает - помогайте, что-то делаю не так...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:35:00, 21.06.2021
№110, Администратор
Нравится
версия игры нужна последняя 1.10.163 не ниже
Аватар dRiZd
dRiZd в 19:22:21, 13.05.2020
Нравится
Кто бы перевел Minutemen (Radiant) Squads - на сколько я понял, что для выполнения радиантных квестов минитменов, можно отправлять бригады гопников минитменов на зачистку/освобождение..., а самому ни куда не ходить, заниматься своими насущными делами и ждать пока вернется бригада с задания (3-6 часов)
Аватар kumaxa
kumaxa в 11:20:44, 13.05.2020
Нравится
годнотно! кому  нать  полдень 21 век  рекомендую ! затратно  по  ресам  и  батерикам .  но  приколь !  действуют  на опережение  угрозы!   если  память  не  изменяет  мод  не  первой  свежести ! просто  на  такие  моды  не  обращал внимания  поскольку  в  основном  прошёл основу  просмотрел  финал  и  все  проэкт  закрыл ! тут  как-то  завис ! а  вроде  не  ммошка  корякская! локу  респект  ++++ю  в репу ! упехов  на  этом  поприще !  thumbup
Аватар dRiZd
dRiZd в 17:21:10, 11.05.2020
Нравится (1)
Вот версия с мелкими правками:1) Частично исправлены ошибки в скриптах (возможно еще не все баги выловил)
2) Исправлены ошибки в мешах, которые могли приводить к вылету (особенно если повреждена карта высот)
3) Исправлена 1 текстура, которая приводила к вылету
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:48:09, 11.05.2020
№101, Администратор
Нравится
Василий, может автору напишите и укажете про эти недочеты, чтобы он сам исправил в моде? а то если он не в курсе этих проблем то они и дальше будут перекочевывать из версии в версию
Аватар dRiZd
dRiZd в 21:18:18, 11.05.2020
Нравится
Написал, пока ответа нет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:40:33, 11.05.2020
№103, Администратор
Нравится
smile хорошо, если автор не один из тех кто знает все лучше всех то внесет правки
Аватар dRiZd
dRiZd в 17:32:13, 13.05.2020
Нравится
Обновил мод: дроны научились распознавать замаскированных синтов в поселениях.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:08:01, 13.05.2020
№106, Администратор
Нравится
yes
Аватар анатолий32
анатолий32 в 03:57:53, 10.11.2020
Нравится
Можно с этим модом поколдовать https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27450?tab=posts&BH=2 на бессмертие или увеличить живучесть хотя бы.
Аватар dRiZd
dRiZd в 14:45:34, 22.06.2021
Нравится
Извиняюсь, за столь долгий ответ, только сейчас зашел в эту ветку - посмотрю.
Аватар kumaxa
kumaxa в 06:28:09, 11.05.2020
Нравится
нууу! пока робит!  поставил в комунне  враз тараканов изжарил !
Аватар kumaxa
kumaxa в 05:36:32, 11.05.2020
Нравится
музыка ! внимание ! вопрос!  скажите плизз ! а сей  чудовый  агрегат не будет  случаем  опозновать  ботов  из  длс  автоматрена  как  врагов ?  ато  как  посля  похождения  ентого  квесту  я  начинаю  ботов пихать  во  все  поселки для  доп защиты ! wacko
Аватар bgm
bgm в 21:24:30, 10.05.2020
Нравится (1)
поставил в "переулке висельника", всей охране "даймонд-сити" пришел кирдык вместе с супер-мутантами по соседству...  whistling
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:20:54, 10.05.2020
№96, Администратор
Нравится (1)
обновлено 3.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:52:34, 16.04.2019
№95, Администратор
Нравится
обновлено 2.6
Аватар Saxon-38
Saxon-38 в 12:56:22, 18.09.2018
Нравится
Кто-нибудь, подскажите пож., не могу понять: у меня установлен  мод этой версии, раньше всё работало нормально, а теперь всё исчезло из мастерской (РЛС, дроны, их станции...), есть только голограмма с инструкцией в инвентаре.... Переустанавливал разные версии мода, перемещал ESP в конец и начало списка - результата  никакого... sad Что делать?
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.