Особняк семейства Крупов / Rebuilt Croup Manor
Обновление 2.0:
Дорогие друзья! Мод делался для личного мчпользования, но я решила всё же поделиться им с вами
Это, собственно, не совсем обновление, это переосмысление мода на прежней структурноу базе. Этот дом очень похож на прежний, но кое-что в нём не так:
* Дом, сохранив прежнюю стилистику, получил новую планировку, новые рабочие элементы, новую кухню, обновлённую спальню с панорамными окнами, новый чёрный ход, выходящий на пристань,;
* Сохранена атмосфера общего запустения и тлена, дополненная элементами послевоенной переделки;
* Я не стала добавлять остров, т.к. практически им не пользуюсь, как и подвалом. Он остался в прежнем виде;
* Добавлен опреснитель (анимированная водокачка), которому требуется генератор на 10 ед.
* Практически вся территория пригодна для посадок;
* Ключ от входной двери, как и положено, лежит под ковриком;
* Остальные ключи от подвала и чёрного хода в доме по шкафам и ящикам.
Тем, кто захочет установить этот мод, надо будет полностью удалить прежнюю версию.
Я оставлю старую версию в раздаче. Разницу между этими вариантами можете увидеть на скриншотах.
Обновление 1.7. Весеннее обострение!!! ))):
Поместье претерпело крупные изменения как внутри дома, так и снаружи (см. скриншоты).
* Часть двора между бассейном и воротами теперь находится на другом уровне;
* Появился гараж;
* Минибольничка и парикмахерская переехали на первый этаж;
* Второй и третий этажи подверглись перепланировке;
* Лестница на третий этаж поменяла положение;
* Поменяны полы на первом и втором этажах;
* В отделку ванных комнат добавлены элементы декора стен, полоп, потолка;
* Добавлены несколько элементов освещения;
* Во дворе появилась зона барбекю;
* Катер продали, вместо него теперь яхта, на которой (как и прежде) можно отправиться на остров семьи Крупов;
* Все дверные проемы теперь стыкуются с дверьми из строительных модов;
* Переделана плантация для выращивания еды;
* Некоторое количество небольших изменений.
Если вы впервые заходите в локацию, то ключ от дома висит на крюке рядом с главным входом.
Мне очень нравится мод Resurrection 1.3.6 (спасибо большое автору LexXx_M5) и поэтому данное обновления было оптимизировано под наибольшее погружение в "благородное запустение". Но и без этого мода структуры смотрятся адекватно.
ВНИМАНИЕ! Перед установкой обновления ознакомьтесь со скриншотами во издежание каких-либо отсечений установленных вами предметов мебели в игре. При необшодимости сначала удалите или передвиньте их, а затем устанавливайте обновление.
Обновление 1.6.2а:
Небольшое дополнение, сделанное по просьбам пользователей vaselevs и hammersledge
- Добавлена вода в бассейн перед особняком.Текстура воды полностью переработана. Всем, кто уже установил водные уровни, нужно будет их удалить перед установкой этого обновления.
- Восстановлен ванильный подвал, из него убрана вода и добавлен полноценный (не интерьерный) верстак. Различные мелкие косметические правки. Теперь Вы сможете оборудовать его по своему вкусу.
- Освещение в бункере на острове сделано несколько ярче.
* Скачивание по дополнительной ссылке. Установка через NMM (рекомендуется) или вручную с заменой файла.
Обновление 1.6.2:
- Ну во-первых появилась новая территория - небольшой остров для уединения богатого человека с полностью функциональным верстаком для разгула Вашей фантазии (я не стала перегружать мод своим видением этой территории, а предоставила пользователям самим решать как будет выглядеть их остров. Так же на острове стоит винтокрыл, который может доставить ГГ в аэропорт Бостона (нужен ключ, находится на острове).
- Попасть на остров можно на катере у причала особняка (нужен ключ, находится в особняке)., либо (для особо ленивых) воспользуйтесь консольной командой быстрого перемещения "coc Bay" (без кавычек) и перенесётесь на причал острова.
- Выход на причал теперь находится в подвале особняка, а вход в ванильный подвал перемещён на лестницу этого прохода.
- На острове находится бункер, который так же имеет свой верстак. Единственное, что я позволила себе сделать в бункере - это оборудовала ванную комнату и поставила горящий газовый камин. Всё остальное на Вашей фантазии...
- Во-вторых полностью переработан и приведён в порядок навмеш на территории особняка (спасибо rvchtrk за справочные материалы) и полные навмеш пути на острове и в бункере. Спутники и поселенцы смогут перемещаться по острову свободно.
- В третьих зона строительства на территории особняка расширена, есть возможность размещать предметы на причале.
Подробнее:
- Внутренняя планировка дома претерпела большие изменения: добавлен балкон, несколько каминов, в которых Вы сможете развести огонь, используя мод для создания костров и каминов, несколько теневых навесов, значительно расширен цокольный этаж. Я не стала убирать дефолтный вход в подвал особняка, в котором лежит последний обладавшим мозгами представитель семейства Крупов, но создала возможность после зачистки особняка пользователям самим убрать этот вход либо при помощи мода на разбор всех объектов в игре, либо при помощи консольной команды "disable". После удаления двери и стены с дверным проёмом Вы обнаружите стену без проёма и сможете поставить её на место, используя мод на точные перемещения. У себя я это сделала. Как поступите Вы - решать Вам, но возможность есть! )))
- В доме Вы найдёте Парикмахерский и косметический модули и сможете самостоятельно менять внешность своего ГГ без чьей-либо помощи.
- Появился собственный причал и катер.
- Во дворе дома есть пустой бассейн, который Вы сможете заполнить водой, используя мод на создание бассейнов и душа. Для большей красоты и достоверности я советую использовать мод на создание анимированной водокачки. Собственно под водокачку (любую) и водопад сделан специальный подиум рядом с бассейном...
- Я не стала в моде переносить основной верстак в цокольный этаж (хотя в игре это сделала), оставив Вам возможность творчески подойти к процессу обустройства жилища своего ГГ.
- Собственно это всё. Как выглядит дом в моде и что получилось у меня в игре можно увидеть на скриншотах.
ВАЖНО!!!
- Гули в особняке стали значительно сильнее - готовьтесь к бою! )))
- При обновлении удалите все файлы от старой версии 1.6.1
- Расположите Rebuilt_CroupManor.esp в конце списка загрузки модов.
Требования
Fallout 4
DLC Far Harbor
Спасибо rdunlap за идею мода "Rebuilt Croup Manor". Все элементы мода получены из открытых источников и ничьи авторские права не нарушают.
Всем приятной игры!!!
ОДин гуль мне говорит - пойди и зачисти местность для поселения: пришёл, зачистил, смотрю и думаю... У особняка был ХОЗЯИН, который жил тут СОТНИ лет, а особняк в состоянии таком словно владелец ленивый м###к который что и делал как пытался всех научить есть с ложечки. Мало того что я негодую от того что люди за почти три сотни лет не умеют не то что ремонтировать дома, но и строить, не то что доски делать. МОЛ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА - карл, дерево сруби, друг на друга положи, у вас пушки, верстаки... В общем не буду о больном, решил (хватит это терпеть, мало того что я пришёл снова к хате которую нельзя снести, так она ещё как огрызок, поставлю мод и о чудо) АВТОР, Ты просто молодчина!!!!! Продолжай!!!
Впорос снят: протестил - конфликтует(( правда не сильно, но стёкла в окнах особняка стали опять разбитыми и грязными
Как итог: идея отличная, реализация тоже