Коллекция домов для игрока / Player Homes Collection
Автор:Maud Kon
Версия:0.2
Перевод:русский
Описание:
Данный мод "Коллекция домов для игрока" добавляет в Содружество, 9 уникальных домов для игрока, в том числе бар, склад, подводную лодку и аварийное жилье. Все дома полностью функциональны. Все населенные пункты имеют вручную размещенные navmeshes пути для передвижения НПС и имеют маркеры на карте. Во всех домах есть мини Мастерские, так что обустраивайте дома как хотите.
От автора:
Этот мод сделан через СК бета-версию и может содержать ошибки. Пожалуйста, сообщите об ошибках и постараемся их исправить, когда у меня будет время.
Как получить ключи от домов:
- Все населенные пункты (кроме подводной лодки) заблокированы. Вы найдете все ключи от всех домов в "Укрытии Рейдеров" на главной улице в Конкорде.
- В сейфе вы найдете ключи и записку со всеми населенными пунктами.
- Вы можете легко найти все места, следуя к маркерам. Если у вас возникли проблемы с открытием двери в домах, проверьте что мод активирован в НММ. Этот мод должен быть помещен под всеми модами, которые изменяют внешние области.
Активация Мастерских:
- Хотя Мастерские в домах должны работать сами по себе, я добавил по одному гулю в каждом месте, чтобы игра не выдавала ошибочных уведомлений, что в данном месте есть враги, поэтому вам нужно будет при входе в дом, убить гуля, тогда игра будет распознавать локации как "очищенные". Гули будут автоматически отключаться. Если они не исчезают, нажмите клавишу Тильда (~), кликните мышкой на гуля, введите "disable" (без кавычек) и нажмите Enter.
Список домов:
Лофт Ривер (внутренняя ячейка: PH01)
- Лофт Ривер небольшой дом на берегу реки между парусным кораблем "Конститьюшн" и Банкер-Хиллом. Имеется доступ к небольшому балкону.
Квартира в Кембридже (внутренняя ячейка: PH02)
- Небольшая квартира в переулке между кладбищем и "Секрет сантехника". Квартира находится на верхнем этаже.
Дом в Квинси (внутренняя ячейка: PH03)
- Нижний этаж дома в Квинси. Вы можете найти его на внешней стороне Квинси возле церкви.
Дом в Конкорде (внутренняя ячейка: PH04)
- Семейный дом на улице за "Укрытием рейдеров".
Бар Натика (внутренняя ячейка: PH05)
- Большой бар в Натик-Бэнксе, возле берега.
Склад Лексингтона (внутренняя ячейка: PH06)
- Двухэтажный склад с подвалом в самом центре Лексингтона.
Подводная лодка Наханта (внутренняя ячейка: PH07)
- Эта лодка села на мель недалеко от побережья Океанологическое общества Наханта.
Магазин Салема (внутренняя ячейка: ph08 на)
- Магазин одежды в центре города Салем.
Аварийное жилье (внутренняя ячейка: PH09)
- Экстренное укрытие напротив мемориального госпиталя Медфорд.
Требования:
Fallout 4
Установка и совместимость:
Установить через НММ менеджер
Если вручную, то поместить файл PlayerHomes.esp в папку Data в игре. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *PlayerHomes.esp непосредственно под строчкой Fallout4.esm и DLC или другими esm. файлами.
Как устанавливать моды читаем в теме НММ менеджер.
PS: Во избежание влияния др модов, все отключались за исключением PlayerHomes.esp в plugins.ini.
Зато не удаляется клятый мусор. Мне только удавалось вынести его за дверь, не открывая ее - сую сквозь дверь и отпускаю.
Но в магазине труп гуля не удается выкинуть, он в дверь упирается, как Иванушка в печнное отверстие - не хочет уходить
Магазин хоть и маленький, зато отделка там деревом.
PS
Магазин в Салеме почистил командой "Disable"
"PlayerHomes.esp" и так внизу был.
PS
Переместил вверх:
Карта пришла в норму.
Странно, поставил мод как надо, все дома появились, а вот зайти в дом где сейв с ключами - не могу. Но не беда, всегда есть консольная команда unlock как всем дверям, поэтому и ключи даже не нужны:)
Разработчик игры подобен богу (или дъяволу), который создал этот разрушенный мир. Кто создал, тот пусть и восстанавливает. Мододел тоже подобен богу (или дъяволу), который изменяет этот мир. Вот пусть и изменяет к лучшему, а не валит всё на людей (персонажа и НПС).
Предлагал на форумах новые идеи построения игр, так они же гонятся за деньгами. Поэтому я сомневаюсь.
Но радовался недолго. Теперь фокусы с силовой броней по всему
Содружеству будут, а не только в Сэнкчуари - у меня в Красной ракете 2 штуки Х-01 превратились в ржавые Т-45, да еще и неполные, на Ферме Эбернети - та же петрушка, даже у Т-45 часть брони пропала. Зато одна Т-60 вдруг стала Х-01 II.
Так что, пользующимся силовой броней, данный мод не подойдет.
Сибариты могут рискнуть ради комфорта
Прочим - строить самим.
А я удалил мод и откатился на прежние сохранения.
Так что пока меня всё устраивает и рисковать не буду.
До какого уровня герой прокачан?
Уровень у меня 128.
Или жителей из дома Кэботов выселить ))
А кто это Джезебел ?
Джезебел - это мозг, изначально встроенный в неподвижный корпус, похищен рейдерами. Персонаж из дополнения "Аутоматрон".
Поможет найти Механиста в обмен на корпус робота.
.
А вот спутницы свободно проникают "сквозь любые щели".
Кроме того, в Хоумворке тоже он есть.
А еще тут весь Сэнкчуари довоенный
Которые "main".