Расширенное производство / Manufacturing Extended
Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.
Обновление:1.40 (фикс)
- В предыдущем обновлении 1.4 сломалось производство Силовой брони, изготавливались только нагрудные части, а не все комплекты Силовой брони на выбор, в итоге так как сам автор мода не спешит делать исправление, то за него это сделали сами пользователи, а конекретно natleg переделал скрипты, проблема была исправлена, теперь выбор элементов брони работает корректно. Скачайте обновленный архив заново и переустановите.
Журнал изменений:
- Извлекатель компонентов и Извлекатель предметов теперь можно контролировать через терминал. Кроме всего прочего, вы можете перетаскивать предметы прямо из связанной Мастерской. Эти аппараты теперь вытягивают компоненты в произвольном порядке.
- Авто-мясник теперь должен быть в значительной степени совместим с модами, которые изменяют расы существ. Также Авто-мясник теперь работает с бессознательными или парализованными существами.
- Кузница Брони теперь использует другой метод выбора частей, который должен иметь меньше проблем с совместимостью, чем предыдущий способ.
- Управление инвентарем (умник) теперь объединяет боеприпасы и средства помощи.
- Мод теперь в 2-х файлах .ba2 и esp., поэтому при обновлении от предыдущей версии нужно будет удалить кучу "открытых" файлов meshes и scripts (читайте ниже что удалить).
- Среди прочего сделаны общие улучшения.
- Скорее всего, это окончательный вариант мода, если не будет выявлено серьезных багов. Наслаждайтесь!
- Добавлен "Извлекатель предметов", достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя.
- Добавлен "Управление инвентарем (умник)", для исправления багов связанных с DLC Contraptions Workshop для Переработчика (Ресайклер). Подключите питание к этому девайсу, чтобы все компоненты объединялись в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры, при разборе на компоненты.
- Добавлен "Конвейер - перекресток", позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.
- Добавлен "Автоматический пошивочный станок фракций", для производства брони фракций, Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.
- Обновлен "Станок для взрывчатки", теперь может производить молотов-кола и ядерные мины, хотя требования довольно высокие.
- Исправлен ряд ошибок, особенно те, когда некоторые пользователи могли производить только нагрудные части брони.
- Дизассемблер роботов также теперь может разбирать роботов из DLC Automatron.
- Исправлено несколько ошибок.
- Добавлен Дизассемблер роботов.
- Добавлен Винокуренный завод.
- По доп.ссылке добавлен патч для DLC Far Harbor, добавляет Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор.
Новые устройства производства
1. Извлекатель компонентов:
- Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.
2. Извлекатель предметов:
- Достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.
3. Переработчик (Ресайклер):
- Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.
4. Конвейер-Хранилище Мастерской:
- Откладывает элементы в хранилище Мастерской.
5. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек:
- Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Убежищу.
6. Кузница Силовой Брони:
- Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рамы. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.
7. Кузница для Оружия ближнего боя:
- Изготавливает оружие ближнего боя.
8. Кузница кастетов:
- Изготавливает рукопашное оружие.
9. Авто-Мясник:
- Перемалывает трупы в мясо, кости, кожу или других ресурсы, в зависимости от типа существа. И да, это работает и на людях тоже...
10. Дизассемблер роботов:
- Ломает разрушенных роботов в мусор и компоненты.
11. Винокуренный завод:
- Производит алкоголь и продукты Ядер-Кола.
12. Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор: (требуется дополнительный патч)
- Создает боеприпасы из DLC Far-Harbor
13. Конвейер - перекресток:
- Позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.
14. Автоматический пошивочный станок брони фракций:
- Изготавливает одежду и броню Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.
15. Управление инвентарем (умник):
- Когда подключите питание к этому устройству, компоненты, хранящиеся в верстаке объединяются в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры.
Модифицированные устройства производства
1. Кузница брони:
- Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.
2. Станок по производству боеприпасов:
- Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.
3. Станок для взрывчатки:
- Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, ядерные минизаряды, молотов-кола и ядерные мины.
4. Кузница оружия:
- Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.
5. Кузница энергетического оружия:
- Теперь производит лазерное оружие Института.
Где взять новые производственные устройства:
- В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop
Требования:
Fallout 4
DLC Contraptions Workshop
DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
При обновлении с ранних версий до 1.40:
УДАЛЯТЬ КУЧУ ФАЙЛОВ ПРИДЕТСЯ, ПОЭТОМУ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОДЫ ЧЕРЕЗ NMM менеджер!!!
- Удалите скрипты ConsolidateWorkshopComponentsScript.pex, SurvivalCannibalFoodEffect.pex, WorkshopBuilderArmorScript.pex, WorkshopButcherScript.pex, WorkshopConveyorStorageScript.pex, WorkshopExtractorScript.pex, WorkshopObjectExtractorScript.pex по пути Data/scripts
- Удалите скрипты TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000F9D.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA4.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA9.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FAA.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02004CE0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200175E.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200360E.pex по пути Data/scripts/Fragments/Terminals
- Удалите скрипты TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A6E.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A53.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000AB9.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000B15.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000D46.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_03004B86.pex по пути Data/scripts/DLC05/Fragments/Terminals
- Удалите скрипты DLC05InitScript.pex, DLC05WorkshopConveyor.pex, workshopbuilderscript.pex, WorkshopHopperScript.pex, WorkshopRecyclerScript.pex по пути Data/scripts/DLC05
- Удалите файлы ConveyorIntersection.nif и factorycontrollerhead.nif по пути Data/meshes
- Установите новую версию 1.40
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Берем файл ManufacturingExtended - Main.ba2 и ManufacturingExtended.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачайте по доп.ссылке патч и так же установите, берем папку SCRIPTS и файл ManufacturingExtendedFH.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме
Было-бы полезно наладить производство, но в этом моде я не нашёл такого функционала
тот же самое и даже чуть больше в плане крафта на специальных верстах
для разборки предметов я использую https://gamer-mods.ru/load....-vv-com
ППКС. Вы нашли ответы/решили проблему?
P.S. Жаль, что мясо некуда девать. В хламомёт его, что ли, зарядить?
P.P.S. Вспомнил, ещё очень сильно не хватает подъёма в виде резиновой ленты под 45 градусов, но идущей наверх. Спуск такой есть, а подъёма нет. Стандартный "лифт" слишком большой и далеко не всё берётся поднимать...
Сделать станок не обещаю, а вот переделать станок выпускающий хлам могу (напишите в личку для деталей)
И это легко решается, есть мод Contraption - Composter добавляющий станок который перерабатывает любую еду в удобрения. (всегда его ставлю, человеческого мяса скапливается очень много)
В других модах он есть, но бесполезен, предметы почти всегда скатываются назад.