Расширенное производство / Manufacturing Extended
03.08.2017 67373 6764 Автор мода: Kentington Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.40fix Перевод: Русский

Расширенное производство / Manufacturing Extended

Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.

Обновление:1.40 (фикс)
- В предыдущем обновлении 1.4 сломалось производство Силовой брони, изготавливались только нагрудные части, а не все комплекты Силовой брони на выбор, в итоге так как сам автор мода не спешит делать исправление, то за него это сделали сами пользователи, а конекретно natleg переделал скрипты, проблема была исправлена, теперь выбор элементов брони работает корректно. Скачайте обновленный архив заново и переустановите.

Журнал изменений:
- Извлекатель компонентов и Извлекатель предметов теперь можно контролировать через терминал. Кроме всего прочего, вы можете перетаскивать предметы прямо из связанной Мастерской. Эти аппараты теперь вытягивают компоненты в произвольном порядке.
- Авто-мясник теперь должен быть в значительной степени совместим с модами, которые изменяют расы существ. Также Авто-мясник теперь работает с бессознательными или парализованными существами.
- Кузница Брони теперь использует другой метод выбора частей, который должен иметь меньше проблем с совместимостью, чем предыдущий способ.
- Управление инвентарем (умник) теперь объединяет боеприпасы и средства помощи.
- Мод теперь в 2-х файлах .ba2 и esp., поэтому при обновлении от предыдущей версии нужно будет удалить кучу "открытых" файлов meshes и scripts (читайте ниже что удалить).
- Среди прочего сделаны общие улучшения.
- Скорее всего, это окончательный вариант мода, если не будет выявлено серьезных багов. Наслаждайтесь!
- Добавлен "Извлекатель предметов", достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя.
- Добавлен "Управление инвентарем (умник)", для исправления багов связанных с DLC Contraptions Workshop для Переработчика (Ресайклер). Подключите питание к этому девайсу, чтобы все компоненты объединялись в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры, при разборе на компоненты.
- Добавлен "Конвейер - перекресток", позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.
- Добавлен "Автоматический пошивочный станок фракций", для производства брони фракций, Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.
- Обновлен "Станок для взрывчатки", теперь может производить молотов-кола и ядерные мины, хотя требования довольно высокие.
- Исправлен ряд ошибок, особенно те, когда некоторые пользователи могли производить только нагрудные части брони.
- Дизассемблер роботов также теперь может разбирать роботов из DLC Automatron.
- Исправлено несколько ошибок.
- Добавлен Дизассемблер роботов.
- Добавлен Винокуренный завод.
- По доп.ссылке добавлен патч для DLC Far Harbor, добавляет Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор.

Новые устройства производства

1. Извлекатель компонентов:
- Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.

2. Извлекатель предметов:
- Достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.

3. Переработчик (Ресайклер):
- Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.

4. Конвейер-Хранилище Мастерской:
- Откладывает элементы в хранилище Мастерской.

5. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек:
- Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Убежищу.

6. Кузница Силовой Брони:
- Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рамы. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.

7. Кузница для Оружия ближнего боя:
- Изготавливает оружие ближнего боя.

8. Кузница кастетов:
- Изготавливает рукопашное оружие.

9. Авто-Мясник:
- Перемалывает трупы в мясо, кости, кожу или других ресурсы, в зависимости от типа существа. И да, это работает и на людях тоже...

10. Дизассемблер роботов:
- Ломает разрушенных роботов в мусор и компоненты.

11. Винокуренный завод:
- Производит алкоголь и продукты Ядер-Кола.

12. Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор: (требуется дополнительный патч)
- Создает боеприпасы из DLC Far-Harbor

13. Конвейер - перекресток:
- Позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.

14. Автоматический пошивочный станок брони фракций:
- Изготавливает одежду и броню Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.

15. Управление инвентарем (умник):
- Когда подключите питание к этому устройству, компоненты, хранящиеся в верстаке объединяются в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры.

Модифицированные устройства производства

1. Кузница брони:
- Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.

2. Станок по производству боеприпасов:
- Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.

3. Станок для взрывчатки:
- Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, ядерные минизаряды, молотов-кола и ядерные мины.

4. Кузница оружия:
- Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.

5. Кузница энергетического оружия:
- Теперь производит лазерное оружие Института.

Где взять новые производственные устройства:
- В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop

Требования:
Fallout 4
DLC Contraptions Workshop
DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)

При обновлении с ранних версий до 1.40:
УДАЛЯТЬ КУЧУ ФАЙЛОВ ПРИДЕТСЯ, ПОЭТОМУ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОДЫ ЧЕРЕЗ NMM менеджер!!!
- Удалите скрипты ConsolidateWorkshopComponentsScript.pex, SurvivalCannibalFoodEffect.pex, WorkshopBuilderArmorScript.pex, WorkshopButcherScript.pex, WorkshopConveyorStorageScript.pex, WorkshopExtractorScript.pex, WorkshopObjectExtractorScript.pex по пути Data/scripts
- Удалите скрипты TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000F9D.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA4.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA9.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FAA.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02004CE0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200175E.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200360E.pex по пути Data/scripts/Fragments/Terminals
- Удалите скрипты TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A6E.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A53.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000AB9.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000B15.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000D46.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_03004B86.pex по пути Data/scripts/DLC05/Fragments/Terminals
- Удалите скрипты DLC05InitScript.pex, DLC05WorkshopConveyor.pex, workshopbuilderscript.pex, WorkshopHopperScript.pex, WorkshopRecyclerScript.pex по пути Data/scripts/DLC05
- Удалите файлы ConveyorIntersection.nif и factorycontrollerhead.nif по пути Data/meshes
- Установите новую версию 1.40

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Берем файл ManufacturingExtended - Main.ba2 и ManufacturingExtended.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачайте по доп.ссылке патч и так же установите, берем папку SCRIPTS и файл ManufacturingExtendedFH.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар DarkTony
DarkTony в 18:23:55, 14.11.2023
Нравится
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли похожий мод, но на то что-бы создавать клейстер в автомате, а то я ножками замучался по всему Содружеству бегать и собирать кукурузу с тошками, для клейстера.
Было-бы полезно наладить производство, но в этом моде я не нашёл такого функционала sad
Аватар Droma
Droma в 09:41:18, 28.11.2023
Нравится
Так, а что мешает её выращивать?
Аватар White_NED
White_NED в 15:09:01, 18.06.2023
Нравится
Как сделать так что бы фидер вытаскивал все предметы из мастерской(непереработанные) и перерабатывал их. А то по 1 предмету каждого типа в него класть вообще не весело
Аватар DemoniX20
DemoniX20 в 10:15:52, 20.03.2023
Нравится
7.62 есть в списке боеприпасов на производство?
Аватар Ratebron
Ratebron в 18:20:31, 20.03.2023
Нравится (2)
Я не нашел способа производить эти боеприпасы. Видимо, потому что, мод не рассчитан на DLC Nuka World.  Я давал ссылку в другом комментарии,  на CraftingPack там и  в нем  боеприпасы калибра. 7.62 есть. У меня стоят оба мода вместе. Напитки и  еду на заводах, броню боеприпасы, оружие на верстах и все прекрасно работает.
Аватар DemoniX20
DemoniX20 в 00:31:38, 21.03.2023
Нравится
Да последнее обновление мода в далеком 2016г...
Аватар Kpeoc
Kpeoc в 17:54:06, 06.08.2022
Нравится
Ни кто не разобрался как заставить производить другие части брони,а то выбираешь руки ноги, все равно нагрудники штампует.
Аватар Ratebron
Ratebron в 19:46:05, 21.10.2022
Нравится (1)
я разобрался, используйте данный мод https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/craftingpack/140-1-0-10333
тот же самое и даже чуть больше в плане крафта на специальных верстах

для разборки предметов я использую https://gamer-mods.ru/load....-vv-com
Аватар DemoniX20
DemoniX20 в 10:14:51, 20.03.2023
Нравится
Не об этом спрашивали... dry
Аватар Ratebron
Ratebron в 18:07:21, 20.03.2023
Нравится (1)
Мод не рабочий. Не возможно сделать ничего кроме нагрудника. Кроме того, не показываются условия для открытия производства других типов брони.
Аватар MrNiggaдяй
MrNiggaдяй в 02:44:30, 11.05.2022
Нравится
Очень странно,что два вида арбузов,а работает только с одним ядер кола
Аватар treuhov66
treuhov66 в 04:36:48, 10.05.2022
Нравится
производит лишь нагрудники брони а другие элементы - нет У меня так
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 13:08:47, 25.12.2021
Нравится (1)
а кто-то может подсказать, можно ли добавить свои предметы для строительства через эти станки? скажем боеприпасы из модов или электросхемы, которые хрен просто так достанешь со скипидаром пополам.
Аватар fackerslay
fackerslay в 01:39:48, 13.08.2021
Нравится
Если в этом моде можно штамповать силовую броню, то доктрина братства стали скажет "это нечестно"
Аватар ganjin
ganjin в 14:00:42, 11.10.2020
Нравится (1)
Я так понимаю, что 7,62 патроны из Нюка Ворда не скрафтишь никак?
Аватар Lofter
Lofter в 17:37:24, 20.04.2020
Нравится
Не понимаю в чем трабла с переработчиком,поставил последнюю версию(патч) фолыча,все работало нормально.Перешел на патч 1.9.4 и все,полный ноль,переработчик хлама не пашет,лента главное крутится а переработки нет хлама,я уже истанцевался с бубнами,поставил только что версию 1 10,тоже самое,лента крутит а не перерабатывает хлам...ппц я не понимаю в чем дело и что мне делать,я уже и f4 se ставил и все что можно было...нихера.Устанавливал мод через нексус,все моды показано что включены и работаю...помогите а
Аватар hobz
hobz в 20:53:20, 29.09.2019
Нравится
У меня проблема. Станок для производства боеприпасов - в меню нет патронов .50
Аватар Lamedel
Lamedel в 06:16:18, 03.10.2019
Нравится (1)
Крафт патронов от перков зависит - фанатик оружия вроде бы.
Аватар iv75
iv75 в 23:47:30, 31.08.2019
Нравится (1)
Цитата Delovoi;121 ()
Одного не могу понять. если Извлекатель компонентов извлекает компоненты из хлама (например алюминий ), то зачем оно компоненты (алюминия) по второму кругу тянет из мастерской ??? Извлекателю можно как то запретить ?Хмм, если в извлекатель предметов поместить хотя бы половину этого списка то он отправит по конвейеру часть и остановится .. будет стоять как нив чём не бывало хотя в мастерской полно предметов из загруженного списка

ППКС. Вы нашли ответы/решили проблему?
Аватар pentium
pentium в 16:55:49, 27.08.2019
Нравится
еще бы перевод для этого мода и все вместе...
Аватар Jendos
Jendos в 15:43:52, 05.06.2019
Нравится
Андрей, а есть возможность в какой-нибудь станок добавить синтез смазочной жидкости и клейстера? Очень много костей и соблазна зарядить их на пользу дела автоматом. Так же можно было бы делать винт, стимулятор и ещё чего-нибудь - но это уже не сильно принципиально, если будет возможность. Заранее большое спасибо!
P.S. Жаль, что мясо некуда девать. В хламомёт его, что ли, зарядить?
P.P.S. Вспомнил, ещё очень сильно не хватает подъёма в виде резиновой ленты под 45 градусов, но идущей наверх. Спуск такой есть, а подъёма нет. Стандартный "лифт" слишком большой и далеко не всё берётся поднимать...
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 02:23:37, 27.06.2019
Нравится
Цитата Jendos;128 ()
добавить синтез смазочной жидкости и клейстера?

Сделать станок не обещаю, а вот переделать станок выпускающий хлам могу (напишите в личку для деталей)
Цитата Jendos;128 ()
Жаль, что мясо некуда девать.


И это легко решается, есть мод Contraption - Composter добавляющий станок который перерабатывает любую еду в удобрения. (всегда его ставлю, человеческого мяса скапливается очень много)
Цитата Jendos;128 ()
сильно не хватает подъёма в виде резиновой ленты под 45 градусов, но идущей наверх.

В других модах он есть, но бесполезен, предметы почти всегда скатываются назад.
Аватар JZet
JZet в 20:31:50, 21.05.2019
Нравится
Фикс не работает sad
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.