Даймонд-Сити - Основная база / Diamond City The Main Base

15.04.2018 ВАСАБИ Дома 3251 87 Загрузок:311

Автор ВАСАБИ
Версия 1.02
Язык Русский
Эксклюзивно для Gamer-mods.ru (Публикация на других ресурсах только с ведома автора)

Описание:
Если быть честной, то мне до чёртиков надоел тот сарай, который Беседка громко назвала "Основная база" в Даймонд-Сити и который впаривают ГГ аж за 2000 крышек. Кроме того меня достал тот кастрированный верстак, который стоит внутри Я посчитала, что за эти деньги можно получить нечто большее, чем карцер...

Обновление 1.02. FOMOD установка:
Версия мода не изменилась. Добавлен FOMOD установщик. Все дополнительные файлы теперь включены в один установщик и нужную опцию можно выбрать при установке мода.

Обновление 1.02, дополнение:
Версия мода не изменилась. Добавлены варианты с освещением без теней для слабых компьютеров.

Обновление 1.02:
*Добавлен полноценный верстак на крышу.

Теперь и на крышу вы можете позвать строителей-шабашников и обустроить там всё по вашему вкусу. Зона строительства ограничена размерами крыши. Для удаления предустановленных предметов мебели воспользуйтесь консольной командой "disable" (без кавычек). NavMesh адаптирован под строительство и имеет сплошное покрытие по всей крыше (кроме зоны с газовым баком).

   

Обновление 1.01:
*Исправлен женский манекен возле верстака для создания брони. Он больше не падает (удалены коллизии);

 


*Некоторые правки интерьера (добавлены/удалены/переделаны некоторые элементы);

  


*Добавлен альтернативный вариант расположения камина на втором ярусе.

Общая идея дома по планировке была сохранена, но получила дальнейшее развитие:
*Все стены теперь из шлакоблоков;
*Бетонные полы и перекрытия;
*Большой кирпичный подвал, куда можно загнать не один комплект силовой брони;
*Добавлены все базовые верстаки (немного доработанные);
*Освещение в интерьере доработано и имеет тени;
*Туман полностью исключён;
*Добавлен камин на второй ярус;
*На первом ярусе добавлена функциональная подстилка для Псины;
*Полный NavMesh по всему интерьеру (компаньоны перемещаются свободно);
*Выход на крышу переделан;
*На крыше зона отдыха.

Если вам не понравятся стойки в кухонной зоне (которые я делала под своё видение кухни), то вы всегда сможете удалить их при помощи консольной команды "disable" (см. скриншот).

 

Вместо интерьерного верстака добавлен полноценный верстак. Вы сможете строить всё, что приблудится вам в голову - ограничения только количеством установленных у вас модов на строительство.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.75.0 и выше.

Установка:
Установка автоматическая (NMM, MO и т.п.) на русском языке. Все опции (Открытые и запакованные ресурсы, наличие/отсутствие теней от объектов), которые ранее загружались по доп. ссылкам, включены в установщик.
ВАЖНО! Перед использованием установщика удалите ранее установленные файлы. Все изменения, внесённые вами при строительстве сохраняться.

При создании мода было использовано мизерное количество сторонних ресурсов.

Возможные глюки:
*При первом входе в интерьер "Основной базы" вы можете увидеть посреди коридора сундук а на втором ярусе лестницу на крышу от старого интерьера. Просто удалите их, используя команду "disable". Но очень может быть, что это будет появляться только у тех, кто (как и я) ранее уже посещал старый интерьер.
*Иногда при активации строительства кнопкой "V" возможно включение интерьерного (усечённого) режима верстака. Просто закройте режим строительства и активируйте его снова на верстаке. Скорее всего это так же последствия активации ещё старого верстака.
*Для тех, кто впервые будет заходить в дом всех этих проблем быть не должно.

Всем приятной игры!!! )))

     

     

     

     

    

  

Даймонд-Сити, дома, строительство, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 871 2 3 »
avatar
1
87
Весьма недурно получилось ,порадовала простота с которой  можно проверить все варианты освещения . Я на железо не жалуюсь ,но предпочел вариант без теней - с тенями интима как-то многовато smile  Спасибо за мод !!!
P.s В названии ящика для топлива огнемета очепятка присутствует
avatar
7
80
Мой домик в Даймонд-Сити smile
avatar
1
82
Скромненько... А где-же винтокрыльная площадка, синтезатор синтов и гектарчик огородика?  smile  (эт я от зависти, замечательно)
avatar
7
76
Я читерила, читерю и буду читерить. Моя игра, как хочу, так и играю. Моды, это прекрасная возможность сделать из любимой игры идеальную и под себя. Это круто. Благодарю всех мододелов! И переводчиков! biggrin
avatar
3
79
Да-а!!! Вот про "сделать под себя" мне очень нравится! ))) Если бы создатели игры заглянули в мою версию мира Fallout 4, их бы точно "кондратий" хватил...)))
avatar
1
74
Дом очень понравился, наконец-то ровные стены и пол и много места для стройки, спасибо автору! Устанавливала лайт версию без теней, тоже поймала баг с висящими посреди комнаты дверьми, оказалось, что конфликтовало с модом "Чистый Даймонд Сити", после отключения последнего двери встали на место. Но заметила еще одну фишку: если активировать мастерскую находясь на втором этаже, там где камин, верстак снова становится "кастрированным" и не все разделы доступны в мастерской. Но если активировать мастерскую находясь на первом этаже, например, возле газовых баллонов, все функции становятся опять доступны и тогда уже с включенной мастерской можно идти и строить на второй этаж. Это верстак "не достает" до второго этажа или у меня какой-то конфликт, кто-нибудь сталкивался с подобным?
avatar
2
77
Нет-нет, зона действия верстака выходит за пределы интерьера. У меня та же история - при активации верстака кнопкой"V" может появиться полноценный верстак, а может активироваться интерьерный. В чём именно дело я не знаю, но подозреваю, что это последствия предыдущей активации (без мода) дефолтных скриптов...
avatar
0
86
Ну раз не только у меня такое с мастерской, уже легче, я-то думала опять конфликт с каким-нибудь модом. В принципе, я дом уже обставила и мастерской больше не пользуюсь, так что это не критично     Но с предыдущей активацией верстака, думаю это все-такие не связано - так получилось, что я как раз начинала новую игру и "Основная база" в этом прохождении еще не была куплена. Установила мод, потом уже купила и пошла смотреть новый дом. Тут в чем-то другом дело. 
Еще раз спасибо за мод, переделка дома ну очень понравилась  
avatar
1
72
Обновление 1.02 FOMOD установка
avatar
0
70
когда выходишь на крышу, то половина объектов в округе при обзоре города пропадают, видимо в тех местах, где раньше находились удаленные оригинальные объекты игры. (заметил, если удалить стационарный крупный объект игры из ландшафта, то при прохождении в том месте где он находился, присутствуют траблы с обзором окрестностей. Здесь точно также). Когда из этих зон выходишь все прорисовывается опять, но осадочек остается. как минимум из-за этого мод снес. А так задумка отличная.
avatar
1
71
Блин!!! Дело не в "удалённых крупных стационарных объектах", а в банальной нехватке оперативной памяти на компе! Знатоки... Мод-то здесь причём, если пальцы на оперативку не разжимаются?!
avatar
1
73
16 ГБ памяти мало?
avatar
1
75
Ну, тут вопрос не просто тупо в количестве памяти, а и настройках... Возможно, в количестве загружаемых uGrids или прочих "дальностях-качествах". Наверняка утверждать ничего не возьмусь конечно, неблагодарное это дело, - но поизучайте вот здесь (есть и на русском, если хотите - найдёте в переводе Биотрис smile ) . Хоть и старый мануал, но весьма актуальный по многим параметрам до сих пор.
avatar
0
78
Настройки на максимуме. GTX1080/
uGrids  используется в скайриме, про Фоллаут не нашел.
Для Фоллаута есть параметр Actor Fade.
Тут для него разнообразные настройки
avatar
0
81
Я вам ссылку не зря дал - лично полдня когда-то убил, настраивая игру по этому руководству. И uGrids от "номинала"(вместе с парой "связанных параметров) тоже себе по нему менял. Есть он, и мне надоело на "скелеты вдалеке" смотреть, вместо естественной панорамы... Там даже есть тесты на каждый параметр: как выглядит и на сколько фпс сажает. Вообще, даже для меня многое было открытием. К сожалению, ссылку на рус версию на этом сайте дать не могу. Попробую в личку кинуть, если получится - тогда даже при беглом прочтении убедитесь сами.
avatar
0
83
Дефолтный объект имеет ЛОД а созданный в моде ЛОДа не имеет. Поэтому он и не виден издалека.
Мне как-то попадался мод, который решает эту проблему - но где уже не помню.
avatar
1
69
ну и ну ! бельведер ! надо опробовать !  tongue
avatar
1
66
Спасибо! Класс!
avatar
0
64
. Кроме того меня достал тот кастрированный верстак, который стоит внутри

Я бы ещё и верстак для силовой брони с улицы убрал, ибо нефиг. В этом и проблема подобных модов, контент сильно контрастирует с окружающим миром. Ну а за 2000 крышечек продают целых два дома, просто со снесённой стеной.
avatar
0
61
Здравствуйте, может подскажет кто-нибудь: нужно ли при локализации модов переводить строки INNR(Instance Naming Rules)?
avatar
0
62
покажите пример на скриншоте, сложно сказать, вот тут есть список того что можно переводить а что нет, но среди терминов нет такого INNR, не могу сказать
avatar
0
65
avatar
1
84
Да, раздел INNR переводить надо. Это характеристики предметов - брони или оружия. Они видны в инвентаре.
avatar
0
60
Немного разобрался с дверями. По-видимому дверям в центре комнаты способствовал мод DaimondcityPlus. Во всяком случае после его отключения двери встали на место.
avatar
0
58
ВАСАБИ, держись ! В ФО4 много чего надоело до чертиков.
Покупку личной недвижимости считаю абсолютно бесполезной еще со времен Обливиона.
В моде ЛИГА есть возможность в любой момент расположиться на ночлег- что еще нужно ?
2000 крышек за хибару- это плата не столько за жилье, сколько за прописку.
Роскошные хоромы в постапокалипсисе ? Ну, ну...
Спасибо за мод, он реально очень хороший, но я за реализм. Вот если бы что-нибудь мрачное...
avatar
6
59
РОСКОШНЫЕ??! Да Вы о чём? Эти обшарпанные и не оштукатуренные стены Вы считаете роскошью? Учитывая Вашу приверженность реализму, боюсь даже пофантазировать на тему Вашего настоящего...
 Ну и вопрос на засыпку: Вы считаете, что в пост апокалиптическом мире человек окончательно деградирует до уровня двуногого хищника? А куда же подевались люди, стремящиеся улучшить свою жизнь и жизнь окружающих не грабежами и насилием, а своим трудом? Или вдруг стройматериалы стали недоступны??? Реализм, он, батенька, такой - обоюдоострый, и зависит от точки зрения и состояния психики...
avatar
0
63
А барахло куда таскать? )
avatar
2
56
Благодарю, отзывчивая, милая Васаби)))
avatar
0
57
Лишь бы помогло, отпишитесь! Если повторится история со смещёнными дверьми, то попробуйте выйти из дома и снова зайти. Кто-то из камрадов ниже писал, что это помогло.
avatar
0
67
Всё отлично двери на месте как только зашел в дом, не знаю у кого как, а у меня всё с 1 раза зашло, как доктор прописал))))
avatar
0
68
вот только странность в том что верстаки живут своей жизнью, они не скрещены с мастерской, т.е если я запасы закинул в мастерскую, потом иду к верстаку смотрю его содержимое, а там ничего нет, и так с каждым верстаком, помогает если только сам поставишь верстак из игры, в принципе ничего страшного, просто не хочется весь хлам таскать на себе к каждому верстаку чтобы модифицировать броню или оружие.
avatar
0
85
Да, она клёвая... yahoo
avatar
3
55
Обновление 1.02. Дополнение. Добавлены версии освещения без теней.
avatar
3
51
Обновление 1.02. Добавлена строительная зона на крыше Основной базы.
avatar
2
52
Милая Васаби ну раз вы обновляете свой мод может и с тенями что-то сделаете, может ослабите для тех у кого не топ железо? мод такой же классный как и сам автор мода)))
avatar
0
53
Спасибо за комплимент! ))) Очень приятно! ))) Я в любом случае планировала сделать версию без теней для слабого железа, только позже, но теперь уж точно постараюсь не откладывать в долгий ящик. Ждите! )))
1-15 16-30 31-35
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:01:53
k©קaso√®
я знаю про это, автору вчера писал, он в коментах написал что исправил и перезалил архивы, но они по...
08:26:53
Wolv
Вышло обновление 1.2
07:11:36
Nelson54
После удаления нельзя юзать сундуки
Тоже самое и у меня((
07:04:36
Worchun
Перчаток (одежных) для магов, опять нет. Одни раструбы.
Для этих вещей нужен дворец, пошикарн...
Все может быть, зато не скучно пройтись по Скайрим в 6-ой раз будет.  20.04.2018
06:31:06
aptemyc
одел шлем с рогами и у нее на голове появился, она его отдала так как не любит их.. Снял, одел - у н...
06:21:38
aptemyc
мод огонь! ))
03:49:13
PomaMyxa
функция поиска по названию предмета из подменю с категориями