Улучшенное освещение в поселениях / Brighter Settlement Lights

16.12.2015 k©קaso√® Дома 8390 14 Загрузок:1050

Автор:Elvani
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Все наверное успели заметить, что в Fallout 4, когда вы устанавливаете приборы для освещения, лампы, прожекторы и так далее, то освещение исходящее от источников очень слабое, можно сказать что вообще нет освещения, очень маленький радиус, что делает такие приборы абсолютно бесполезными. Например тот же прожектор освещает метра на 2 и не более, тогда смысл в этих прожекторах если освещается только то что рядом с прожектором, от комнатного светильника вообще толку нет, освещение только рядом с самим светильником. Автор данного мода увеличил радиус освещения от осветительных приборов в 2 и 3 раза.

Обновление:1.2
- Добавлены варианты "Less Harsh" и "Long And Soft"
- Мод имеет поддержку установки через NMM менеджер (в архиве 4 варианта мода)

Требования:
- Fallout 4

Что в архиве:
BrighterSettlementLights.esp - радиус освещения в 2 раза больше, в отличии от игрового
BrighterSettlementLights_ExtraBrightv1.1.esp - радиус освещения в 3 раза больше, в отличии от игрового
BrighterSettlementLights_LessHarsh.esp - радиус освещения приблизительно в 2 раза больше, интенсивность света уменьшена. Одним словом, "уныло"
BrighterSettlementLights_LongAndSoft.esp - значительно увеличен радиус освещения со значительным уменьшением интенсивности. Дальнобойное освещение, мягкое освещение.

Перед обновлением с 1.0 до 1.2:
- Удалите файл BrighterSettlementLights - Extra Bright.esp и BrighterSettlementLights.esp
- Установите новую версию 1.2

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачиваем архив, выбираем нужный вариант, только ОДИН из 4-х вариантов esp. (что какой значит читайте выше)
2. Помещаем файл .esp в папку Data в игре и активировать. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл .esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно .esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и ниже строки Fallout4.esm прописываем .esp , например:
Fallout4.esm
BrighterSettlementLights.esp ИЛИ
BrighterSettlementLights_ExtraBrightv1.1.esp ИЛИ
BrighterSettlementLights_LessHarsh.esp ИЛИ
BrighterSettlementLights_LongAndSoft.esp

- Сохраните документ
- Запускаем игру и наслаждаемся!


Яркость, Brighter Settlement Lights, освещение, свет, поселения, улучшения, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 14
avatar
0
14
Привет всем, я знаю что не в тему, но весь интернетет уже прошерстила, ответа нет. На вас вся надежда. Не горят создаваемые лампочки, хотя генератор есть. Раньше все светилось. То что требует проводов на прямую - горит, остальное нет! Игру перестанавливала, моды удаляла отрубала.
avatar
1
13
Один из лучших модов вообще. Я играю на выживании, с самыми тёмными ночами и другими усложнениями. Поэтому освещение баз для моей империи - важная задача. Со штатным освещением буквально каждый закуток приходилось оснащать той или иной лампой. Особенно вообще не светящие прожектора расстраивали.
avatar
0
12
эх исправлял бы он баг со светом от турельных прожекторов (которые дают 2 защиты) в поселениях, а то после быстрого перемещения они не светят почему то, ток при установке или пока не "пнешь"((
avatar
0
10
Фпс не просаживается?)
avatar
0
11
да как то не замечалось
avatar
0
9
Не знаю почему но у меня версия BrighterSettlementLights_ExtraBrightv1.1.esp работает только в Сенктуари. В остальных локациях свет по прежнему тусклый...
avatar
0
8
уже вышла 1.2 версия.
avatar
0
7
С этим модом начинает тормозить. Особенно от прожекторов. И еще, почему он в категории "Дома"? Он же меняет только освещение. Наверно лучше его в "Графику" или в "ENB"...
avatar
2
6
Мод хороший, но перенасыщает маленькие пространства. Просьба сделать с конфиг файлом или сделать готовый на +50% освещенности. Думаю, можно соблюсти меру
avatar
0
5
Да, фонари теперь везде светят ярко!
avatar
2
4
Мод меняет освещение не только отдельно описанных прожекторов но и ламп повсюду, поэтому посмотрел на перенасыщенные светом коридоры бункера и удалил.
avatar
2
2
Открыть Fallout4Prefs.ini с помощью вашего любимого текстового редактора (я использую Notepad ++, можно обычным блокнотом).
Промотайте вниз и вы увидите строку [Launcher].
Непосредственно под этим разделом, скопируйте и вставьте следующий текст:
bEnableFileSelection = 1
Сохраните и закройте документ
avatar
0
3
это у меня всё стоит, моды я устанавливаю через менеджер, а этот мод почему то он не хочет
avatar
0
1
скачал поставил,открываю через менеджер но он его не устанавливает.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:46:25
Runcha
Последние комментарии откровенно пугают.
Версия - 1.10.50.0, установил "с нуля" игр...
03:01:03
SapaCHOP
С этим и другим модом на становление настоящим бардом в Скайриме эта фракция начала иметь хоть какой...
02:46:24
Runcha
Не, действительно, анимация "немножко" утрированна. Эт даже не "отклячивание задницы&...
02:05:05
Pocket
Говорит, что не видит skse, поэтому некоторые функции отключены. Версия skse 2.0.6; Игра 1.5.23.0.8;
01:53:41
Stranger71
Неплохо.
01:52:42
Stranger71
Это эротический костюм для девушек, ему не нужны свойства брони. 

Отказать.
01:52:37
Basil44
мог бы просто молча мимо пройти.
обязательно в каждой теме свой высер оставить?
01:51:30
Basil44
видимые границы нужны только для игрока, чтобы видеть, где он может строить. поселенцы в любо...
01:51:26
Stranger71
Так себе.
01:51:04
Stranger71
Не нужно.