Основная база / Aloot's Home Plate

28.11.2016 Basil44 Дома 6816 52 Загрузок:1102

Автор: aloot
Версия: 2.2
Перевод: Basil44

Описание:
Этот мод превращает Основную базу Даймонд-сити в полноценный дом игрока. Интерьер был переработан, и дом ведет себя так же, как любое другое поселение. Вы можете отправить туда компаньонов и НПС, а также добавить Основную базу в систему снабжения (не представляю, правда, снабженца с брамином в этом доме...). Дом теперь полон картин, рисунков, плакатов и многого другого, но почти всё может быть утилизировано непосредственно через Мастерскую. Имеется короткая предыстория на терминалах в виде дневника, оставленного предыдущими владельцами.

Особенности:
- Компаньоны и НПС могут быть назначены в Основную базу
- Картины, рисунки и плакаты
- Двухъярусные кровати, кровать игрока и кровать Псины
- Плита и холодильник
- Подвал с оранжереей, генератором и водяным насосом
- Оружейный верстак, химлаборатория, верстак для создания брони, станция сбора мусора и обслуживания силовой брони
- Две рабочих раковины и душ, который лечит от радиации и повышает счастье
- Статичные украшения

Предупреждения и ошибки:
- Любой мод, который изменяет или вносит изменения в Рынок Даймонд-сити, отменит данные карты маркеров для Основной базы и сломает особенности поселения. Это значит, что когда вы попытаетесь отправить туда компаньонов или НПС, они будут просто стоять на месте, как идиоты.
- Телевизор в подвале не работает. Просто выберите его в режиме строительства и снимите, или переместите его, и он заработает. Я не знаю, почему это происходит. Я смотрел на другие телевизоры в других населенных пунктах, но я не могу понять, что делает их способными к активации по умолчанию.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте AlootHomePlate.esp в вашем мод-менеджере.




Fallout 4, Даймонд-Сити, Aloot's Home Plate, дом, поселение, база

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 521 2 3 »
avatar
0
52
кстати у мя сообщения не редактируются, у меня версия игры 1.10.26, мод робит отлично, но непонятна история с теми кто тута жил  sad
avatar
0
51
а хде Эмели?)  biggrin
avatar
0
50
Заметил, если ты бегаешь один и на "основной базе" один, даже без пса, то НПС  в квартирку не заходят. Как только поселил туда Псину - все входят и выходят!!  Во как!
avatar
0
49
Очень хорошо что можно разобрать предметы и допилить домик по своему вкусу. Вот теперь там можно поселиться!
avatar
0
48
Снабженец с брамином реально заходят в дом. А так как двуспальная кровать, на которой я сплю, и не один, стоит прямо около входа, то они громоздятся на нее.
avatar
0
47
Мод нуждается в доработке (может связано с обновлением самой игры?), поскольку есть конфликт со "старой" мастерской, которая иногда даже визуализируется, то есть становится видимой, и даже доступной для "общения". А у старой мастерской изначально порезано меню строительства и вырезано всё что связано с поселенцами ...
avatar
0
46
А где ключ от дома взять? Я не понял?
avatar
0
44
Да уж, от бесконечных беседковских нелогичностей лицо в сплошной синяк превратиться может очень скоро и очень быстро. Когда они уже честно начнут писать на своих продуктах "для полноценной работы необходима тщательная полировка модификациями".
avatar
1
43
Чтобы телевизор работал, надо выбрать его в режиме строительства именно с мастерской, а не горячей клавишей. Потом нажать отмену, чтобы поставился где был. Убедитесь что он включен у вас.
avatar
0
42
Есть минусы. На карте дом расположен в другом месте. Вы можете перемешаться из дома в дом (на выживании не очень). У Шенка непонятки) две основных базы, может автор пытался прописать адрес по захвату. Дом красивый, но 10 человек в нем просто тупит, в основном из-за большого количества предметов интерьера. Отправляю туда тех, кто мне не нужен. Изначально был нужен для продажи воды. Ломать красоту не хочется, но жить там нереал.
avatar
0
41
домик топовый! перемешаться можно прямо в дом без лишних двух загрузок, обставлен красиво и удобно с умом, много мест для друзей и что важно разбирается абсолютно всё в плане на будущее добавить удалить что не нужно, в целом очень понравился мод, переезжаю)
avatar
0
40
Грибки разные - это конечно хорошо, да только собрал я один урожай, и больше ничего не растет на ферме (в подвале), назначенный поселенец  стоит и не знает как взаимодействовать с лотками, стоит, тупо в углу, и не делает ни хрена.
Торговый путь проложен (брамин постоянно на двуспальной кровати)  но ресурсы со всех поселений не учитываются.
Иногда почему-то начинает жутко лагать, особенно в районе душевой.
Но дизайн и оформление мода это конечно-же 5 с плюсом, все к месту, красиво и уютно,
даже постеры развешаны.. актуальные)) особенно рядом с унитазом))
avatar
1
38
Отличный мод!! Теперь дом стоит своих 2000 крышек, а то дали дыру biggrin . Главный плюс "Основная база" теперь как поселение. Спасибо.
avatar
0
33
извиняюсь за тупой вопрос - А МАСТЕРСКАЯ ГДЕ?
avatar
0
34
Мастерская это верстак такой красный в каждом поселении есть, куда складируется весь хлам, то есть это то что вы открываете кнопкой V при стройке.
avatar
0
36
это понятно, в этом моде  где она?
avatar
2
35
в данном моде мастерская больше похожа на терминал, чем на красный верстак meeting 

avatar
0
37
)))))))))))))))))))
avatar
0
32
Сначала объекты из SettleObjExpandPack не захотели устанавливаться, пишет, что нет материалов, хотя по факту есть. После нескольких заходов и выходов из мастерской вообще что-либо перестало создаваться. Все с той же проблемой - якобы нет материалов.
Из модов стоят только CBBE, SettleObjExpandPack и Snap'n Build. Снёс, а жаль. Изначально думал, что "нафиг понапихали, дали бы лучше пустое под застройку". А потом походил, посмотрел, очень уютно автор сделал и здорово, жалко удалять даже, но пользоваться полноценно не получилось. И ещё жаль времени потраченного на расчистку базы от своих построек перед установкой.
avatar
0
45
У меня сначала также была такая ошибка, но сейчас этот мод отлично работает с SettleObjExpandPack. Попробуйте AlootHomePlate.esp грузить перед SettleObjExpandPack.esp, мне это помогло. Хотя, возможно конфликт с Snap'n Build, не пользуюсь этим модом.
1-15 16-30 31-32
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:42:24
sanskyer
Да практически на каждый мод можно придумать свою хохму, разбавить, так сказать, юморком... ...
00:36:05
sanskyer
А еще пройти игру на бананах, как дарк соулс 13.12.2017
00:21:23
kirdbik
crafty77, вы ведь тоже спец по модам и модостроитель, если я ничего не путаю. А можете сделат...
Волосы анимированные? А то смотрю все варианты длинноволосые. Как вспомню какие маятники были раньше...
00:16:30
alexmest
Debug & Status MCM requires SKSE64 2.0.4 (or higher) and SkyUI-SE 5.2 (or higher) in order to use th...
хах)) лайк за стих и комиксы biggr<!-- -->...</div> <div class=13.12.2017
Пфф, текстуры, говорите? Сама идея арбалетов из разного материала - дичайший зашквар  13.12.2017
00:02:04
Misa
Описание к моду лень читать?
Автор:13.12.2017
00:00:52
dRiZd
У этого автора есть еще и ...