Северные источники / DLC North Springs
23.07.2018 42091 2784 Автор мода: jshrapnelc Автор перевода: Basil44 Версия: Бета-1 Перевод: Русский

Северные источники / DLC North Springs

 
Описание:
Северные источники - это огромный DLC, который добавляет совершенно новую локацию, больше, чем Ядер-Мир или Фар-Харбор.
Огромные земли для исследований с новыми квестами, оружием, бронёй, поселениями и многим другим для поисков. Истинный DLC, который расширяет игру, добавляя за пределы Содружества, дальше на север, район, где царствует ядерная зима.

После загрузки ESM, появится возможность посетить Северные источники с помощью метки в верхнем левом углу карты. Для исследований не требуется начинать главный квест.

Если вы решите играть через главный квест, ищите Квинтона Гранта, стоящего у телефонного столба в зарослях у карьера Тикет (телепортируйтесь к карьеру Тикет, и идите по дороге к станции "Бедфорд"). Но если вы решите не проходить основные квесты, то один из главных героев окажется враждебным! Этот выбор должен сделать игрок!

Все было тщательно продумано. Невообразимое количество времени и труда было вложено в этот мод. Много игр прошло, поэтому я надеюсь, что все квесты работают. Мод работал почти каждый день в течение почти 2 лет.

Это не дополнение внутри Содружества. Хотя в него входят квесты и другие вещи, которые работают с Содружеством. Это новое место, которое расширяет приключения в другом месте, чтобы сделать опыт изучения Содружества гораздо более обширным.

Вот чего ожидать:
  • - Свыше 25 квестов
  • - 4 задания для заработка на выбор. В том числе: Боец в клетке, Охотник на Когтей Смерти, Библиофил, Охотник за головами
  • - 4 новых компаньона (на данный момент) полностью функциональных и озвученных (в том числе Представитель "Волт-Тек").
  • - 3 поселения: Уэйкер-Крик, Ферма Хелен, Ферма Уэскана
  • - 2 дома игрока
  • - Тонны новых локаций
  • - Новое оружие и броня
  • - Новые безжалостные враги
  • - На данный момент главный герой не озвучен.
  • - Есть несколько создаваемых объектов для мастерской, и одним из объектов являются терминалы, которые могут быть построены в любой точке мира, и отображают ваши личные достижения в Северных источниках.
Внимание:
  • - Не начинайте квест, пока не достигнете хотя бы 40 уровня. Враги, пропасти и вода - смертельно опасны. Сохраняйтесь чаще.
  • - Желательно (но не обязательно) не иметь во врагах фракции Братства и синтов. Просто полегче будет проходить.
  • - Не каждый, кто кажется врагом - враг. В том числе супермутанты, привидения и... говорящая волчица. Не спешите стрелять во всё, что движется.
  • - Внимательно читайте терминалы и записки. Увидели кнопку или рубильник - жмите. Иначе пропустите множество интересных локаций.
Дом Серины расположен за границами карты. Для того, чтобы игрок мог выйти за пределы основной карты нужно в файле Fallout4.ini, расположенном в папке ...Documents\My Games\Fallout4\
в разделе
[General]
добавить строку
bBorderRegionsEnabled=0

Совместимость:
Несовместимо с Enhanced Lights and FX

Требования:
Установка:
  1. Скачайте мод со страницы автора, установите и активируйте.
  2. Скачайте архив с переведёнными файлами, и распакуйте в папку Data игры.
  3. Играйте!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар Tromb123
Tromb123 в 01:05:10, 23.06.2020
Ничего не понял.  С самого начала лажа? Квинт этот поболтал и предложил пойти в Даймонд. Ага. А сам запилился в карьер и сидит там на камушке.  И повторяет только что надо, дескать двигаться дальше. А сам сидит и не идет никуда. Если переместится в Дамонд, то он остается я карьере...
Нет ребята, я так не играю.  Кому шею намылить за этот "мод"?  Пустая болванка можно считать и не доделанная и доделывать видать нечего. Кроме увеличенного количества тварей ноль.  Ну сбил летающую тарелку без всякого удовольствия... Квесты не работают, неписи не разговаривают... В общем кому нравится квест на поиск квестов, то пожалуйста. Не на попятный, а так. Зашел туда с 166 уровнем и с полным набором легендарного оружия со всех ДЛЦ. Вычистил все доступные локации без проблем и всякого удовольствия. Вот помню "по молодости" с 10 уровнем заехал на Солстхейм в Скае, да без модов... Вот это была школа!
Аватар andrey1760
andrey1760 в 01:15:25, 07.04.2020
пропала джи винтовка после разговора с брменом как вернуть
Аватар PikaloVSimoN2004
PikaloVSimoN2004 в 15:18:06, 21.11.2019
Итак, пишу из конца 2К19 года. Данный мод в очередной раз показал что небольшой команде людей не стоит делать огромные моды и пример тому моды Возвышение Масс Фьюжн, проект валькирия, изгои и оставшиеся. Моды делала целая команда мододелов и моды действителльно качественные. Может со временем авторы сия мода допилят его до конца, но пока проходить его никому не своетую.
Аватар Krendell
Krendell в 06:37:48, 26.09.2019
Добрый день. Обновите, пжл, до новой версии от февр.2019го....автор добавил еще какой-то патч, что-то исправляющий. Кроме того, есть еще патч к этому моду другого автора https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39465?tab=description ....тоже что-то исправляет))
Аватар ThreeMix
ThreeMix в 02:25:15, 06.03.2019
задумка интересная, хотели как лучше... а получилось как всегда
попробовал и разочаровался
чувак если ты это читаешь, остановись и подумай, оно тебе не надо, очень кривой мод, ОЧЕНЬ! КРИВОЙ! МОД!... я вот не остановился и не подумал
мод НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ официальные дополнения, А МЕНЬШЕ, чем каждое из них в отдельности
зимняя карта на которой идёт дождь уже как бы говорит сама за себя, диалоги неписей записаны слишком коряво, и такое ощущение, что они не разговаривают рядом с тобой, а общаются с тобой через вокодер или по рации
я такое в модах по Маунт Блейду видел давно последний раз, просто на коленке записали на диктофон Старого телефона несколько фраз и напихали))0
уж лучше бы не трогали и оставили дефолтных поселенцев из Содружества с их стандартными фразами, ничего плохого для лора новой территории они не произносят, а звучат так, как и должен звучать человек разговаривающий рядом с тобой не через рацию
город крупнейший в области кривой, типа заявлено, шо лучше Даймонд Сити, текстуры стен убогие, размер города мелкий, гораздо меньше, не то что Даймонд Сити, а и Санкчуари
пушка-прототип, вокруг которой завязан сюжет, при попытке рассмотра выкидывает тебя из игры
искусственный интеллект я конечно понимаю, что в целом кривой в игре, но Господи, неписи не могут ходить по локациям из этого мода
потому шо в моде не прописано ровным счётом ничего для неписей, включая неписей этого самого мода которые типа должны тебя сопровождать
то есть например еле как я добираюсь всеми правдами и неправдами до рейдеров у которых в клетке нужная тянка, а чувак который меня сопровождал "замыкается" у двери, никуда не идёт и не воюет, пока нас с ним расстреливают в 3 ствола, так же до этого, лестница, ведущая к той двери, тоже не прописана у них для ходьбы, в итоге мой компаньон хотя бы телепортнулся ко мне через определённое время, а вот непись из мода тупо стоял у лестницы и отказывался подниматься по ней до скончания времён
пришлось заставлять

в общем раньше того времени, пока не запилят норм озвучку(ПОТУШИТЕ ФОН, АЛО, ЭТО ЖЕ НЕСЛОЖНО, 21ый век, в любом аудиоприложении такое есть, у меня блин в проге-аудиоплеере на пк, через которую я музыку слушаю, такое есть, ПРОСТО ИДЁТ РЕЧЬ И СЛЫШНО ССАНЫЙ ЗАДНИЙ ФОН) я бы всё стерпел, забил бы на кривые квесты и просто бегал бы в режиме выживания по фану, мне и малого бы хватило, но слышать постоянные шипящие и свистящие диалоги от поселенцев мимо которых ты проходишь, - выше моих сил
Аватар zheka1182
zheka1182 в 14:40:15, 24.02.2019
При активации мода пропали некоторые категории строительства в разделе украшения. Ни у кого такого не было?
Аватар centralbox
centralbox в 11:44:25, 14.02.2019
Я в предвкушении, обновление очень приличное)!
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 01:11:31, 14.02.2019
Basil44 Дайте инфу пожалуйста людям! Апдейт локализации будет???
Аватар AKULOV2016
AKULOV2016 в 19:21:45, 01.02.2019
Обновили DLC -  ждём перевод  smile
Аватар скайримчанский
скайримчанский в 15:57:00, 01.01.2019
Жаль что за пределами. Сшить бы все эти карты в одну: Нюка, Содружество и т.д.
Аватар itallcanwait3
itallcanwait3 в 12:08:14, 08.12.2018
Неплохое длс, много хороших локаций, красивый и уникальных мобов. Очень сильно запомнилось оружие ближнего боя на 1100 урона и локация с большим количеством когтей смерти.
Аватар StValentineP
StValentineP в 16:34:18, 22.11.2018
Огромное Спасибо всем за комментарии. Нашел на Нексусе, засомневался. Конечно получить дополнительную DLC очень и очень...но сколько мы ждали от всей Бетезды новых локаций, а что получали раз за разом - клетки и дурацкие арены, расширения мастерской. И только после Фар Харбор и Нюка Ворлд. И я не скажу, что Нюка такая уж и большая. Создать полноценную большую локацию, да ещё наполнить её квестами это как минимум надо грамотного сценариста и команду рисовальщиков, одного энтузиазма и эскизов "на коленке" явно мало...подожду.
Аватар vaselevs
vaselevs в 00:44:50, 25.10.2018
респект авторам только за радио. мод пока не начинал но я поклонник рока
Аватар abbat76
abbat76 в 13:42:36, 01.11.2018
Мод до сих пор недоделан даже на половину. Локация играбельная, но возможны и странности.
1.Например, я сперва нашел Убежище 132, а уже потом нашел квестового персонажа. Так вот, я вынес оборонные турели (400го лвла, кстати..) и обратился к интеркому - вариант ответа на вопрос "Кто там?" - "Союзник, (имя квестового персонажа)" сработал, хотя персонажа я не нашел на тот момент. Меня пустили, я пришел к оверсиру и тот только глазами лупает - триггер его разговора- это тот самый квестовый перс. Т.е. в рабочем квесте есть дыры в логике.
2. Очень много дверей, которые по нажатию на Е) ни срабатывают - за ними ничего не сделано.
3. Очень много книг и записок, голодисков персонажей, в которых написано одно слово "Заполнить" или вообще ничего нет. Контент не готов.
4. Очень много локаций в самых интересных моментах (на базах каких-нибудь боссов, например), при подходе к которым написано "Контент будет добавлен в будущем" или "Это же Бета-версия, что вы хотели?" Например, такой облом если добраться до входа в "Пещеру сломанной веры". 
5. Некоторые уникальные противники не оставляют после себя ничего. т.е. вообще ничего. Например, Клаудиа (хоть добраться до нее можно только с tcl ибо дверь не открывается) или НЛО (да, НЛО со звуком вертибёрда - это вполне себе противник и может летать) То же самое касается трупа Мегарадскорпиона - он просто улетает в небо со скоростью звездолета Энтерпрайз.
6. Некоторые локации полностью "спионерены" из оригинальной игры и немножко "доработаны" до готовности. Например, в Убежище 132 в терминале оверсира записаны данные из аналогичного терминала оверсира 88го убежища. Догадайтесь, откуда выдрано убежище 132? 

В итоге, из-за такой вот недоработанности мода, очень сложно становится определиться - есть ли ключ к локации и это будет доступно по готовому квесту, или локации заперты на ключ потому, что за ними ничего нет и туда просто нет доступа в этой версии... Хотя потенциал у мода огромный, работы уже сделано немеряно, восхищает как обьем проделанной так и задумка в целом. 

З.Ы. Совершенно непонятно что значит маркер "Убежище Z" на мосту. Маркер ни на что не ссылается визуально. Это фича или недоработка мода, кто знает?
Аватар Курокд
Курокд в 23:04:39, 25.08.2019
Убежище есть, только оно не доработано.
Аватар Fallout17
Fallout17 в 21:06:54, 15.10.2018
Мод работает вполне устойчиво. Проблемы были   с хижиной  Серины, т.к. был установлен мод Зеленая долина, меняющий местность.  Пришлось выключать. Проходить этап беседы с Сериной.  Затем вновь включать.
Аватар Vinius
Vinius в 22:23:36, 12.02.2019
Кому интересно: В новой версии Beta-1B  огромное количество дополнений, расширений некоторые исправления. Теперь доступны многи внутренние локации, часть с наполнением, некоторые с НПС, есть даже новые квесты))) Часть старых квестов доработана и исправлена ( Виктор теперь принимае отчет о доставке посылки, мертвую проститутку можно перебросить через забор, книга Памеллы находится в Санатогане (но старт кввеста начал глючить, надо запускать из консоли). Появились новые здания (в т.ч. наметки к Убежищу Z - подводная дверь-лифт, как в 111 - пока просто здание.) Доступны: завод рыбо-обработки, военный бункер возле фермой Хелен, подземелье в карьере Рейвенхер и подземные уровни в Коппер-хед пойнт, подвал в хозмаге в Вульфиндейле (с выходом в канализацию Вульфиндейла) и многое другое.... Видно что автор работает с модификацией вполне серьезно.
Аватар Курокд
Курокд в 07:48:31, 30.07.2019
А как попасть в подземелье Ревейхерд? Там закрыто, а ключа не нашёл
Аватар Fallout17
Fallout17 в 20:51:46, 15.10.2018
В целом мод оживляет восприятия игры. У меня стоит мод,  устанавливающий сезон года -весна . Потому  снег идет на зеленую траву.  Впечатление от этого - очень ранняя весна с похолоданием.
До установки этого мода стоял мод Зеленая долина и в результате произошло наложение  с хижиной Селены. пришлось отключить на первой стадии Зеленую долину, а после нахождения дороги в Северные источники - снова включить, В результате  проход в локацию оказался на пустом месте у скамеек. При игре на  территории Северных источников  спокойно вызывается верстак и возможно строительство где угодно и  комбинация с Фабрикой синтов, думаю получится полноценное поселение.  По сюжету в деревне получила (после убийства матки болотников) 1 домик  с урезанной мастерской и обустроила его (  в мастерской остался декор в основном.)   Вышло красиво,, сделала 2 этаж для верстаков в первой комнате.  Относительно обороны данной деревушки - помогает мод  - переносимые турели.
Аватар abbat76
abbat76 в 13:48:08, 01.11.2018
Были проблемы после задания "следовать за Джоном Финчем". Парень сталь по стойке смирно и замерз. А перед ним замерз ручной волк. Так они и стояли сутки или двое. Помогло только привести к нему банду гулей, которые напали на него, побили, он упал на колено (как любой поверженный бессмертный персонаж) и только потом "проснулся" и начал вести за собой по квесту. В дороге один раз застрял в текстуре дорожного отбойника. Пришлось откатиться на пару минут назад по сейву.  Бить самому его нельзя ибо он не напарник и может не простить этого.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено