• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim LE » Скрипты (Скрипты и скрипты)
Скрипты
12.01.2021 в 02:06:37, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Горожанин
13 постов
Всем привет! Я месяц назад начал заниматься моддингом но столкнулся с проблемой как скрипты и очень нужно помощь по этому вопросу! Так как у меня 70-80%  готов  мод. Персонажи, места, диалоги, музыка но без нескольких строк скриптов не получается завершит мод. Если вы знаете и понимаете как работать со скриптами помогите пожалуйста!
12.01.2021 в 17:25:54, сообщение 2
Offline
Локализатор
Горожанин
6 постов
Да-да. Сколько шерсти инет везде не говорят о скриптах скайрима и о том где их найти. В итоге ты сидишь и плачешь пытаясь прописать хоть одну строчку пр этом ни чего не испортив
13.01.2021 в 01:06:34, сообщение 3
Offline
Модмейкер
Горожанин
13 постов
Сам то знаешь как работать скриптами?
13.01.2021 в 16:13:38, сообщение 4
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Fan5tes123, Вы задачу обрисуйте. Что именно Вы хотите реализовать через скрипты.
Возможно, что уже есть готовые фрагменты. И из имеющихся можно сделать те, что Вам подойдут.
В общих чертах хотя бы.
14.03.2021 в 00:10:59, сообщение 5
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Привет у меня вопрос как мне удалить сундук который был добавлен модам
14.03.2021 в 08:05:35, сообщение 6
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
moldovamoldova, Консолью Disable. Ну или MarkForDelete удаляет выделенный придмет навсегда из мира игры, в отличии от Disable.
14.03.2021 в 19:05:56, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
а из файла мода esp можно  удалить  сундук программой TES5Edit а то через консоль не хочу
14.03.2021 в 19:54:55, сообщение 8
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
moldovamoldova,  Можно, для этого вам нужно знать base id сундука если в моде их несколько, чтобы не удалить не тот сундук, но если сундук идет в единственном экземпляре то знать его id не обязательно. Достаточно загрузить мод в Тes5edit раскрыть вкладку Container и найти название сундука, далее кликаете по названию пкм и выбираете remove, соглашаетесь на удаление, далее ctrl + s сохраняете. 

Но если сундуков несколько, то через расширенную консоль выделяете сундук запоминаете последние 5-6 цифр base id переходите в Тes5edit неходите название сундука, сверяете id сундука и удаляете нужный. Скрин
14.03.2021 в 22:01:46, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Ясно спасибо сундук в моде один а раздел worldspace тоже удалять там вроде тоже связано с сундуком
18.03.2021 в 12:19:46, сообщение 10
Offline
Модмейкер
Ученик
31 постов
Fan5tes123,  Что за скрипты нужны?
27.03.2021 в 23:43:31, сообщение 11
Offline
Модмейкер
Горожанин
13 постов
alrem,  был нужен но уже я давно бросил из-за серьезных проблем. Но сейчас работаю над другим можно сказать большим  модом и конечно там тоже нужен скрипты.

Если можете помочь с новым модом буду очень рад! Мод про новую локацию и расу, беда есть как всегда biggrin
Пока с новой расой немного криво идут дела, а с локацией одна: нпс не может по какой-то причине пройти в соседнюю комнату. То есть у меня замок большой, но рабочие не может выйти из жилище.
Навмеш????
Сделал я все и стены и маркеры задал даже. Но нпс не может пройти в главный зал.  Собираются в кучу у двери, но не проходит они(
Причину никак не могу понять.
Теперь скрипты, да уж не просто так пока не научишься сам smile
Скрипт нужен чтобы сперва активировать локацию, потом нужен для новой системы ареста для новой расы и для их фракцию преступления. У новой расы будет своя тюрьма и наказание.
Создать фракции я знаю, но заставит их работать для новой расы пока не знаю.
Буду честен, создать расу тоже стало для меня настоящим испытанием. Если кто-нибудь знает как правильно их делать помогите пожалуйста.
Несколько раз сломал игру и редактор biggrin

Скрипты для активацию сцены и для их озвучки. Знакомые согласились на озвучку но пока у меня еще есть дела которые надо закончить.
Замок почти готов. Остался только сад и западная крыло.
28.03.2021 в 23:08:28, сообщение 12
Offline
Модмейкер
Горожанин
13 постов
alrem, Точнее для сюжета скрипты нужен
31.03.2021 в 17:43:35, сообщение 13
Offline
Модмейкер
Ученик
31 постов
Fan5tes123,  Какие то слишком грандиозные планы. ))
По домику и навмешам помочь не могу, этим не занимаюсь.
Новая система ареста? Не знаю, что подразумевается, но вообще то у этой системы в ванили и без наказаний сложнейшая механика.
Как это вообще - активировать локацию? Немного не понял. Может имеется ввиду маркер? Квест на нее?

Не понимаю какое отношение имеет фракция к расе?  Ни расу нельзя прописать во фракцию, ни наоборот.
Для активации сцен и озвучки скрипты не нужны. Смотря какие сцены. Если чисто диалоговые - то нет. Если анимационные - там всё ой как не просто.
Простые квестовые скрипты там как правило несложные. Но смотря какие задачи.
02.04.2021 в 14:38:56, сообщение 14
Offline
Модмейкер
Горожанин
13 постов
alrem, Да уж не просто smile с анимациями не надо можно и просто, пока честно и сам не знаю как быть с арестом ну думаю вместо этого нужно сделать изгнание на какое то время. Вот как это сделать не знаю. Кстати тут кто то знает как сделать новую расу просто в редакторе все нормально, в игре есть голова руки ноги а тело не видно.
06.05.2021 в 12:41:34, сообщение 15
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Получилось?
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim LE » Скрипты (Скрипты и скрипты)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.