Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Ищу мод |
Ищу мод |
31.08.2019 в 19:55:51, сообщение № 301
Люди, плиз ищу мод на сохранения. Был такой, где умираешь, штрафуешься, возрождаешься без ничего в ближайшем поселении, без вещей, и идешь спасать свои вещи с тушки. Чего то сейчас найти не могу. долго играл строго в одну жизнь, но такая игра требует большого напряга, больше 60 уровня не поднимался. Поэтому нужны условия помягче, нужен этот мод.
|
04.09.2019 в 17:46:13, сообщение № 303
Есть ли актуальный для текущей версии игры аналог мода Don't Call Me a Settler или хотя бы что-то похожее? Искал, но чтобы все в одном флаконе, не нашел. Кровать отдельно, переименование и профессии отдельно, животные отдельно, смертность отдельно. Использую его только ради кровати, смертности поселенцев, животных и предупреждений о нападении. В таком виде может работать. Отключены - сжигание, переименования, призыв поселенцев. Их использовать нельзя. |
04.09.2019 в 20:29:57, сообщение № 304
Имена это мелочь, но вот присваивание профессии поселенцам в соответствии с их работой, автоматическое распределение поселенцев на работу, метка квеста на врагов, которые атакуют поселение, присвоение кровати в поселении, смешанная генерация поселенцев, и отслеживание поломки вещей - вот эти опции в описании мода очень заинтересовали, и там написано, что и ещё какие-то есть. |
08.09.2019 в 18:39:44, сообщение № 306
Доброго времени суток всем! Кому-нибудь попадался мод который запрещает бег и прыжки в силовой броне? В конце концов именно это было во втором фаллауте. Высокобронированные передвигающиеся шагом бойцы с тяжелым вооружением. Хотелось бы вернутся к изначальному.
|
09.09.2019 в 06:54:33, сообщение № 307
У НПС останутся. А такой свободы действий который давал второй фаллаут в четвертом уже нету И очередь из минигана от медленно идущего охранника каравана если он попадал, как правило разносила героя в клочья. Еще есть особенности которые убрали - стрельба из тяжелого оружия с остановки и невозможность взять тяжелое оружие без экзоскелета. Пока мод возвращающий все это не нашел, хотя на реддите народ вел дискусии об этом, но дальше дискуссий дело не пошло. |
12.09.2019 в 19:34:46, сообщение № 308
Здравствуйте. Обновила игру до последней версии(1.10.138.0) и мод "Русский шрифт для консоли" перестал работать. Раньше нажмёшь на предмет или нпс в консоли и писалось название или имя. Теперь не пишет. Я настолько привыкла к этому, что теперь как то не комфортно. Может есть какая альтернатива этому моду?
Заранее спасибо. |
12.09.2019 в 21:07:18, сообщение № 309
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40722?tab=description
просьба в этом моде изменить формат с esl на обычный esp если кто может подсобить с этим вопросом - жду подмоги. зы нексус мод менеджер последней версии этот мод не видит,в плагинах он есть,а в игре нету. возможно это только у меня,потому и прошу подмоги |
13.09.2019 в 18:47:08, сообщение № 311
Change extension to ESP, load in xEdit, remove ESL flag from the the TES4 header, save. - Собственно, вот что советуют. Переименовать, загрузить в xEdit (для фолыча в Fo4edit, конечно же), убрать флаг ESL в заголовке (похоже секцию Record Flag надо совсем очистить). Но - "However CK could have renumbered FormIDs in plugin when converting to ESL...". То есть когда создается ESL изменяются уникальные идентификаторы обьектов FormId и получившийся, переименованный в "ESP" мод может начать конфликтовать или будет нерабочим. |
22.09.2019 в 19:54:30, сообщение № 312
Кому-нибудь попадался мод, делающий псину супермутантской собакой? Рылся на Нексусе, да ничего не нарыл...
|
04.10.2019 в 16:01:08, сообщение № 313
Здравствуйте. Подскажите консольную команду, что бы можно было назначить ребёнка на огород, а то если удалить культуры, которые они обрабатывают по умолчанию, то потом фиг назначишь на новые. Или может есть мод на управление поселенцами детьми.
Заранее спасибо. |
| |||