Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование) |
Scrap Everything 2.2 Тестирование |
13.09.2016 в 16:47:02, сообщение № 1
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры. ⚠Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем. ⚠Версия 2.4 также вызывает сбои игры (падение FPS даже на мощных ПК, зависание некоторых скриптов.) |
05.10.2017 в 19:19:08, сообщение № 77
moraks, в версии 2.4 и игре 1.10.20 в больнице Медфорд и в маркете "Фэллонс" стали исчезать стены внутри помещений и даже убитые мутанты, если встать под определенным углом.
PS Снес скрап 2.4 - внутри стало нормально. |
05.10.2017 в 20:58:50, сообщение № 78
Basil44, где брали "ScrapUpdate - Core.esp" и "ScrapUpdate - FH.esp"?
|
10.10.2017 в 10:24:17, сообщение № 79
v2.4 Наблюдаются сильные просадки FPS в Бостоне, аж до 10-15. Кроме того появляются известные проблемы с отображением LOD в Бостоне же, ну то есть разваливается картинка - не пойми что происходит. На старых версиях такого точно не было, в Spring Cleaning тоже не было. Использовал также FAR, не помогает. Прихожу к мысли, что лучше всего использовать Spring, и даже не ini версию. Патамушта чем больше удаляешь объектов, тем больше проблем с отображением.
|
10.10.2017 в 11:15:47, сообщение № 80
SE Update - Individual Plugins в разделе Updates только названия немного изменились. версия то новая. |
10.10.2017 в 14:06:02, сообщение № 81
Basil44, с версией 2.1 работает? От 2.4 ультимейт отказался, причина выше указана.
|
10.10.2017 в 14:58:12, сообщение № 82
так не ставь ультимейт - ставь на выбор. или версия 2.4 не устраивает полностью? |
10.10.2017 в 15:08:56, сообщение № 83
Удаляет лучше, чем предыдущие, но оптические глюки не нравятся. Убиваю в Фэллонс двух мутантов и... не вижу, где они. Сместился немного - опа, вот они лежат. И еще один точно так же. Впридачу вдруг пропадают стены, так же, как это было в логове Механиста со скрапом для аутоматрона.
С 2.1 я сейчас даже надоедливые деревья не могу удалить - мешают стрелять. Разве что временно включить 2.4, поудалять ненужное и снова отключить, врубив 2.1 ![]() Консоль их не может удалить типа "нон пикед" чего-то там. |
10.10.2017 в 16:13:20, сообщение № 84
вот сколько мы с тобой уже спорим, по поводу расстановки модов ![]() у меня в конце списка стоят: Scrap Everything за ним все моды с новыми поселениями и в самом конце списка загрузки No More Disappearing Act и всё работает без глюков. какие бы моды ни добавлял, No More Disappearing Act всегда должен быть в самом низу, иначе мерцания. |
10.10.2017 в 18:51:25, сообщение № 85
Basil44, про "No More Disappearing Act" впервые слышу.
Модов с новыми поселениями у меня нет ни одного. И у меня не мерцания, а пропадают стены в двух зданиях. Вроде, это разные вещи? Или нет? PS Поставил 2.4 по твоей ссылке и "No More Disappearing Act", сбегал в Медфордскую больницу и в Фэллонс, вроде нормально все. Спасибо ![]() |
12.10.2017 в 09:30:36, сообщение № 87
Проблема с режимом строительства - автовыход из режима при перемещении по территории. Также присутствуют подвисания игры. Без мода все в норме.Версия 2.4
Вопрос снимаю. Попробовал с Нексуса, вообще не работает мод. |
12.10.2017 в 13:08:26, сообщение № 88
Palkovvodec, у меня автовыход только у Красной ракеты происходит, той, что возле свалки братьев-мутантов. Дойду до боковой двери от муляжа ракеты или с противоположного конца - вылет из режима строительства. Отойду в любую сторону - можно опять режим строительства включить. Какая-то странная граница. В прежней игре и на версии игры 1.9 такого не было.
|
14.10.2017 в 11:19:40, сообщение № 89
Проблемы те же что и выше описанные. Так например в локации Причал «Эгрет-турс» работает не стабильно, у края локации и на причалах постоянно отключается (выходит из режима мастерской) и кроме того не даёт войти в меню почти всех верстаков почему-то (отображается только анимация работы на верстаках). Поставил версию 2.1 и всё заработало нормально.
|
14.10.2017 в 11:32:52, сообщение № 90
Svяtogor, вчера там же нарисовалась проблема - в одном месте, по центру строящегося дома, начала мастерская вырубаться. Отключил "No More Disappearing Act 1.0.1" - глюк исчез.
При переходе на 2.1 возвращается удаленное ранее версией "2.4 ультимейт" и никакими усилиями этот мусор и деревья уже не удалить. То же самое с простой 2.4 (не ультимейт). Даже через консоль невозможно удалить то, что вернулось - как на поверхности экрана нарисовано. "Нон пикед" чего-то там и все дела. Вернулся с 2.1 и простой 2.4 обратно на ультимейт. В новой игре придется пользоваться 2.1, пусть она и не все удаляет, но зато ни глюков ни вылетов нет. Приходит мысль использовать альтернативный мод типа спринг клининг. |
| |||