Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование) |
Scrap Everything 2.2 Тестирование |
13.09.2016 в 16:47:02, сообщение № 1
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры. ⚠Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем. ⚠Версия 2.4 также вызывает сбои игры (падение FPS даже на мощных ПК, зависание некоторых скриптов.) |
24.07.2017 в 17:03:42, сообщение № 62
У меня стоит "Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose - Версия с выбором DLC" и из папки "INI Options" - "sprintfix + preculling" файл "Scrap Everything - Core.ini" в папке Data . Да такой установлен Scrap Everything - Automatron.esp , но если удалю то не чего не сломает ? Фиксы еще какие то ставить,одни проблемы с такими модами,автор мода сам должен был позаботится об этом,чтобы не качать где-то какие то фиксы ! Это что за файлы 2шт., у меня почему то таких нету ? У меня тоже мощный ПК,но кроме жесткого,он у меня обычный - с кэшом на 128 и чтение с записью 200 мб\с видно не достаточно для таких прожорливых модов ! Спасибо за добрый совет,у меня нету такого файла "Scrap Everything - Ultimate Edition.ini" видно в версии 2.4 был,который я удалила,но возвращаться снова на эту версию нет желания,не хочу сломать сохранения !
|
24.07.2017 в 17:13:14, сообщение № 63
автор мода сам должен был позаботится об этом,чтобы не качать где-то какие то фиксы ! так автор и позаботился - ссылка на странице мода - http://www.nexusmods.com/fallout4/download/102733 |
24.07.2017 в 17:45:47, сообщение № 64
Молодец он какой,что позаботился ! Я здесь качала сам мод и думала фикс автор не делал,на нексус не ходила ( надо было вложить этот фикс в каждый архив на этом форуме,добавить описание ,для чего он нужен ) ! Господин кот,вы не ответили на мой вопрос,по поводу удаления "скрап Автоматрон" ,я после его удаления смогу игру продолжить,сохранения не полетят ?
|
11.08.2017 в 21:50:41, сообщение № 67
Хочу свои впечатления написать от этого мода.Задумка выше всех похвал,но играть с ним крайне неудобно,кровать в доме поставить нельзя,при выборе норовит пол дома удалить.Просто куст травы убрал,потом убил гнуса,он в этом месте провалился под землю)Меня бы устроила возможность не трогая задания,удалять мусор.В общем удалил этот мод,от него могут возникнуть проблемы в любой момент,оно того не стоит.Ну это чисто мое мнение.
|
19.08.2017 в 12:29:03, сообщение № 70
пришёл на ракету, как только сношу "забор" в виде Сена (или фундамент домов в сенкчури - те что ближе к лесу), наблюдается вот такая картина: Скрап в списке загрузки должен стоять последним! |
19.08.2017 в 12:31:42, сообщение № 71
по поводу удаления "скрап Автоматрон" ,я после его удаления смогу игру продолжить,сохранения не полетят ? Сможете, я сразу его отрубаю. |
22.08.2017 в 13:18:12, сообщение № 72
Насчет проваливаний под тестуры писал, вот теперь такое наблюдение - пример Сенкчуари и Ракета, если с помощью 2.4 разобрать все такие объекты как группы не удаляемых деревьев, пней, веток на территории расширения модом Расширение всех поселений , то если выключить мод скрапа в NMM, они возвращаются обратно, частично возвращаются кусты, и интересно что если не убрать провода то возвращаются и столбы, возвращаются все металлические отбойники вне территории ванили. это ракета, а в сенкчуари возвращается группа коряг у мостика в сторону убежища, но что интересно живая изгородь удаляется нормально и там и там. Видимо потому что она на ванильной территории.
Теперь по поводу текстур, не сразу но проявилось на дороге к мосту, в мастерской удалял асфальт и ставил вместо него подъездные пути из Легкого строительства, на них проявлялся такой баг как описывали на стенах в убежище 95, но тут прям наслаивались кадры как фото с объекта и окружения, выглядит психоделически, аж мозг плавит. но уходит с закрытием мастерской. |
22.08.2017 в 15:10:30, сообщение № 73
eddy77, который асфальт? Если дорогу в Сэнкчуари, то не стоит этого делать, лучше новую дорогу класть поверх старой, иначе неписи будут проваливаться до уровня старой, либо еще ниже. Я через консоль довоенную дорогу ставил и поднимал на 15 единиц, чтобы не было безобразных глиняных наплывов на асфальте и торчащей травы - неписи, вижу, ходят все-равно по уровню старой дороги ))
|
26.08.2017 в 16:31:47, сообщение № 74
не прямо перед мостом кусок дороги рядом со статуей минитмена, я расширенную версию поселений сейчас юзаю, кстати ты дороги консолью правишь? а то мне пришлось класть элементы подъездной дороги из легкого строительства, подскажи мод плиз может есть какой на такие плюшки, а то получается как на испытательном полигоне, волна за волной на дороге, а при трансфере она перенесется если через консоль добавлять хз))
а и по поводу возвращения на место при отключении, сразу не заметил, но что интересно возвращается именно ванильная растительность, несмотря на установленный мод ее изменяющий, и растения из мода в этом месте исчезают, использую Nuclear Reloaded |
26.08.2017 в 17:25:02, сообщение № 75
eddy77, я через консоль кладу довоенную дорогу поверх послевоенной, и поднимаю ее на 13-15 единиц повыше, чтобы отвратные глинистые и травяные наросты исчезли.
Это та часть, что в Сэнкчуари до моста. Трансфером не переносится, каждый раз заново эту дорого кладу. С моим модом на расширение поселений я почти объединил Красную ракету и Сэнкчуари - вчера достроил стену из блоков вокруг поселения и через реку (в одном месте) По блокам можно теперь отдельную дорогу сделать и дополнительные переходы туда-сюда )) |
| |||