• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
13.09.2016 в 16:47:02, сообщение 1
Offline
Локализатор
Горожанин
17 постов
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
⚠Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
⚠Версия 2.4 также вызывает сбои игры (падение FPS даже на мощных ПК, зависание некоторых скриптов.)

22.08.2017 в 13:18:12, сообщение 61
Offline
Модмейкеры
Горожанин
14 постов
Насчет проваливаний под тестуры писал, вот теперь такое наблюдение - пример Сенкчуари и Ракета, если с помощью 2.4 разобрать все такие объекты как группы не удаляемых деревьев, пней, веток на территории расширения модом Расширение всех поселений , то если выключить мод скрапа в NMM,  они возвращаются обратно, частично возвращаются кусты, и интересно что если не убрать провода то возвращаются и столбы, возвращаются все металлические отбойники вне территории ванили. это ракета, а в сенкчуари возвращается группа коряг у мостика в сторону убежища, но что интересно живая изгородь удаляется нормально и там и там. Видимо потому что она на ванильной территории.

Теперь по поводу текстур, не сразу но проявилось на дороге к мосту, в мастерской удалял асфальт и ставил вместо него подъездные пути из Легкого строительства, на них проявлялся такой баг как описывали на стенах в убежище 95, но тут прям наслаивались кадры как фото с объекта и окружения, выглядит психоделически, аж мозг плавит. но уходит с закрытием мастерской.
22.08.2017 в 15:10:30, сообщение 62
Offline
Проверенные
Мастер
281 постов
eddy77, который асфальт? Если дорогу в Сэнкчуари, то не стоит этого делать, лучше новую дорогу класть поверх старой, иначе неписи будут проваливаться до уровня старой, либо еще ниже. Я через консоль довоенную дорогу ставил и поднимал на 15 единиц, чтобы не было безобразных глиняных наплывов на асфальте и торчащей травы - неписи, вижу, ходят все-равно по уровню старой дороги ))
26.08.2017 в 16:31:47, сообщение 63
Offline
Модмейкеры
Горожанин
14 постов
Цитата misterixxx ()
Если дорогу в Сэнкчуари
не прямо перед мостом кусок дороги рядом со статуей минитмена, я расширенную версию поселений сейчас юзаю, кстати ты дороги консолью правишь? а то мне пришлось класть элементы подъездной дороги из легкого строительства, подскажи мод плиз может есть какой на такие плюшки, а то получается как на испытательном полигоне, волна за волной на дороге, а при трансфере она перенесется если через консоль добавлять хз))

а и по поводу возвращения на место при отключении, сразу не заметил, но что интересно возвращается именно ванильная растительность, несмотря на установленный мод ее изменяющий, и растения из мода в этом месте исчезают, использую Nuclear Reloaded
26.08.2017 в 17:25:02, сообщение 64
Offline
Проверенные
Мастер
281 постов
eddy77, я через консоль кладу довоенную дорогу поверх послевоенной, и поднимаю ее на 13-15 единиц повыше, чтобы отвратные глинистые и травяные наросты исчезли.
Это та часть, что в Сэнкчуари до моста.
Трансфером не переносится, каждый раз заново эту дорого кладу.
С моим модом на расширение поселений я почти объединил Красную ракету и Сэнкчуари - вчера достроил стену из блоков вокруг поселения и через реку (в одном месте) По блокам можно теперь отдельную дорогу сделать и дополнительные переходы туда-сюда ))
20.09.2017 в 02:04:06, сообщение 65
Offline
Проверенные
Адепт
88 постов
В 2.4 от 09.07.17, Ultimate Edition, мутафрукт перевели как мультифрукт. Глаза режет немного)
05.10.2017 в 19:19:08, сообщение 66
Offline
Проверенные
Мастер
281 постов
moraks, в версии 2.4 и игре 1.10.20 в больнице Медфорд и в маркете "Фэллонс" стали исчезать стены внутри помещений и даже убитые мутанты, если встать под определенным углом.
PS
Снес скрап 2.4 - внутри стало нормально.
05.10.2017 в 20:58:50, сообщение 67
Offline
Проверенные
Мастер
281 постов
Basil44, где брали "ScrapUpdate - Core.esp" и "ScrapUpdate - FH.esp"?
10.10.2017 в 10:24:17, сообщение 68
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
v2.4 Наблюдаются сильные просадки FPS в Бостоне, аж до 10-15. Кроме того появляются известные проблемы с отображением LOD в Бостоне же, ну то есть разваливается картинка - не пойми что происходит. На старых версиях такого точно не было, в Spring Cleaning тоже не было. Использовал также FAR, не помогает. Прихожу к мысли, что лучше всего использовать Spring, и даже не ini версию. Патамушта чем больше удаляешь объектов, тем больше проблем с отображением.
10.10.2017 в 14:06:02, сообщение 69
Offline
Проверенные
Мастер
281 постов
Basil44, с версией 2.1 работает? От 2.4 ультимейт отказался, причина выше указана.
10.10.2017 в 15:08:56, сообщение 70
Offline
Проверенные
Мастер
281 постов
Удаляет лучше, чем предыдущие, но оптические глюки не нравятся. Убиваю в Фэллонс двух мутантов и... не вижу, где они. Сместился немного - опа, вот они лежат. И еще один точно так же. Впридачу вдруг пропадают стены, так же, как это было в логове Механиста со скрапом для аутоматрона.
С 2.1 я сейчас даже надоедливые деревья не могу удалить - мешают стрелять.
Разве что временно включить 2.4, поудалять ненужное и снова отключить, врубив 2.1 smile
Консоль их не может удалить типа "нон пикед" чего-то там.
10.10.2017 в 18:51:25, сообщение 71
Offline
Проверенные
Мастер
281 постов
Basil44, про "No More Disappearing Act" впервые слышу.
Модов с новыми поселениями у меня нет ни одного.
И у меня не мерцания, а пропадают стены в двух зданиях.
Вроде, это разные вещи? Или нет?
PS
Поставил 2.4 по твоей ссылке и "No More Disappearing Act", сбегал в Медфордскую больницу и в Фэллонс, вроде нормально все.
Спасибо smile
12.10.2017 в 09:30:36, сообщение 72
Удаленные
постов
Проблема с режимом строительства - автовыход из режима при перемещении по территории. Также присутствуют подвисания игры. Без мода все в норме.Версия 2.4
Вопрос снимаю. Попробовал с Нексуса, вообще не работает мод.
12.10.2017 в 13:08:26, сообщение 73
Offline
Проверенные
Мастер
281 постов
Palkovvodec, у меня автовыход только у Красной ракеты происходит, той, что возле свалки братьев-мутантов. Дойду до боковой двери от муляжа ракеты или с противоположного конца - вылет из режима строительства. Отойду в любую сторону -  можно опять режим строительства включить. Какая-то странная граница. В прежней игре и на версии игры 1.9 такого не было.
14.10.2017 в 11:19:40, сообщение 74
Offline
Локализатор
Горожанин
17 постов
Проблемы те же что и выше описанные. Так например в локации Причал «Эгрет-турс» работает не стабильно, у края локации и на причалах постоянно отключается (выходит из режима мастерской) и кроме того не даёт войти в меню почти всех верстаков почему-то (отображается только анимация работы на верстаках). Поставил версию 2.1 и всё заработало нормально.
14.10.2017 в 11:32:52, сообщение 75
Offline
Проверенные
Мастер
281 постов
Svяtogor, вчера там же нарисовалась проблема - в одном месте, по центру строящегося дома, начала мастерская вырубаться. Отключил "No More Disappearing Act 1.0.1" - глюк исчез.
При переходе на 2.1 возвращается удаленное ранее версией "2.4 ультимейт" и никакими усилиями этот мусор и деревья уже не удалить. То же самое с простой 2.4 (не ультимейт). Даже через консоль невозможно  удалить то, что вернулось - как на поверхности экрана нарисовано. "Нон пикед" чего-то там и все дела.  Вернулся с 2.1 и простой 2.4 обратно на ультимейт. В новой игре придется пользоваться 2.1, пусть она и не все удаляет, но зато ни глюков ни вылетов нет.
Приходит мысль использовать альтернативный мод типа спринг клининг.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.