• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
13.09.2016 в 16:47:02, сообщение 1
Offline
Локализатор
Горожанин
17 постов
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
⚠Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
⚠Версия 2.4 также вызывает сбои игры (падение FPS даже на мощных ПК, зависание некоторых скриптов.)

10.01.2017 в 09:11:11, сообщение 31
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
После уборки мод вполне себе можно отключать, при установленном Place Everywhere все убранное не восстанавливается, у меня.
13.01.2017 в 15:33:16, сообщение 32
Offline
Редактор
Эксперт
1355 постов
Мод хороший, установила через NMM, вроде всё нормик работает.
15.01.2017 в 20:00:08, сообщение 33
Offline
Редактор
Эксперт
1355 постов
Netsamer,  да есть такая ерунда, крыша сноситься, а мансардное окно остаётся. Крутила, вертела, бесполезно. Потом навела на фундамент, смотрю мансардное окно проскочило. Вообщем надо встать непосредственно под не удалённый объект и прицел в пол и там ловить) Два дома так получились в Сенкчуари.
10.02.2017 в 06:50:24, сообщение 34
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Может скажете куда точно прописать INI параметры? Везде написано по разному, кто после [General], другие после [Display].
10.02.2017 в 13:14:03, сообщение 35
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Цитата Puma6094 ()
Может скажете куда точно прописать INI параметры? Везде написано по разному, кто после [General], другие после [Display].
Не чего прописывать не надо,все лежит в архивах в папке .INI Options ,выбирайте нужный вам вариант  1 из 7 и кидайте в Data уже готовый файл ! smile
11.02.2017 в 00:15:26, сообщение 36
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Разобрался. Лучше консоль использовать. Программа разбирает кусками огромными и еще не то что хотелось бы. Например корни на дорогах не смог захватить, выделяет только саму дорогу. Аналогичная ей программа (забыл название) еще хуже, там просто снижает производительность. После ее удаления все восстанавливается. И все они приносят конечно же баги в текстуры, если прописать строчку (bUseCombinedObjects=0
Обычный мод было бы неплохо, просто на разбор небольшого мусора. Пока что мод БММ является лучшим, но он работает вне поселений.
18.02.2017 в 18:49:59, сообщение 37
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Заметил ещё один баг. У меня на основной базе в Даймонд-Сити не ставится мебель, именно на месте, где раньше было много мусора (На фундаменте), то есть не ставятся, как я понял, на ландшафт, исправьте, пожалуйста :З
19.02.2017 в 14:05:48, сообщение 38
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Цитата MrNorman ()
ещё один баг. У меня на основной базе в Даймонд-Сити не ставится мебель, именно на месте, где раньше было много мусора (На фундаменте)
У меня такая же проблема,а еще куча багов в локациях,но не во всех,пропадают полы или стены,лестницы .Зайдите и гляньте "Жилой дом Парквью" !!! Чуть не забыла,в Замке тоже мебель не ставиться на бетонное основание !
21.02.2017 в 14:59:55, сообщение 39
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Я отслеживаю обновления для мода, но что-то долго не выходит.
На Нексусе список багов текущей версии значительно расширился. Сам я 2.1 по прежнему пользуюсь, она более стабильна чем 2.2+
13.03.2017 в 02:51:35, сообщение 40
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Цитата MirandaSky ()
..... Чуть не забыла,в Замке тоже мебель не ставиться на бетонное основание ! ....
На основной базе в Даймонде и без модов толком ничего поставить нельзя (нужен мод разблокировщик этой локации). С Замком та же проблема, там большая часть полигонов вообще не подчиняется никаким законам физики. Пока не поставил мод CastleRebuilt(без грядок) жутко мучался, но ставить его лучше когда уже все квесты связанные с Замком выполнены.
И как я заметил, не весь разобранный мусор/материал пропадает сразу, а исчезает его визуальное отображение, а окончательно исчезает только после перезагрузки или перезаходе в локацию. Что вобщем-то вполне объяснимо (markfordelete это не disable, который срабатывает раз в год по обещанию). И особо увлекаться "уборкой" не нуна, может получиться что вы случайно из-за несовершенства мода можете подцепить текстуру на другом конце локации и уничтожить её, а потом удивитесь когда придёте туда. Почаще сохраняйтесь, прежде чем что-то капитальное разобрать/удалить.
15.03.2017 в 05:27:17, сообщение 41
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Привет, хотелось бы версию с голодиском с настройками уже;) настроек  не хватает таких как запрет разбора фундаментов крыш зданий дорог и т.д
17.03.2017 в 10:47:03, сообщение 42
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов

Автор мода shadowslasher410 сегодня (17.03.17) написал:
Цитата
Я ВЕРНУЛСЯ мои дорогие! У меня весенние каникулы! И ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! В настоящее время я работаю над многими, многими вещами, связанными с
Scrap Everything, которые я буду хранить в секрете, пока они не будут
готовы к выпуску.
Так что скоро будет обновление, ждем.
03.04.2017 в 09:06:56, сообщение 43
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Может как-нибудь возможно сделать удаление объектов за пределами поселений, но без UseCombinedObjects=0? Если 1 поставлено, то работает отлично. Или чтобы запоминались удаленные объекты в файле сохранения. С 0 играть невозможно, меняешь на 1 - все возвращает на места. Любой мод связанный с мастерской (в том числе консоль) не спасает сохранить удаленное. Более того нельзя строить вне поселения, все проваливается в пол.
22.04.2017 в 09:36:24, сообщение 44
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Будет когда обновленная версия? Поддержку Нюки хотелось бы.
З.Ы. Автор много сделал на удаление, не подумав при этом. Например программа может удалить объект на который смотрит игрок. Но по идее игрок через этот объект никогда не увидит, так как он закрывает поле зрения. Зачем такое добавлять в удаление? Через стену завода высотой в 10 метров, никогда не увидишь что за ней. Нет. Чуть не так нажал и ищи сохранение. Поддержку бы еще удаленных объектов, восстановление хотя бы последнего (как то так wacko )
12.07.2017 в 10:30:29, сообщение 45
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Выложил обновление 2.4 в шапке темы
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.