Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
moraksДата: Вторник, 13.09.2016, 16:47:02 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
⚠Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
⚠Версия 2.4 также вызывает сбои игры (падение FPS даже на мощных ПК, зависание некоторых скриптов.)



Сообщение отредактировал moraks - Пятница, 09.03.2018, 10:33:58
 
getman_uДата: Среда, 12.10.2016, 00:28:10 | Сообщение # 16
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Онлайн
Ошибочно дубликат

Сообщение отредактировал getman_u - Среда, 12.10.2016, 17:25:51
 
getman_uДата: Среда, 12.10.2016, 00:29:41 | Сообщение # 17
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Онлайн
На нексусе уже совершенно другие файлы. Он выложил версию 2.2.1 в ней три есп _ Scrap Everything - Core, Scrap Everything - Far Harbor и Scrap Everything - Nuka World. Я так понял что он два обновил и один добавил.
 
getman_uДата: Среда, 12.10.2016, 17:29:14 | Сообщение # 18
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Онлайн
Та версия что для NMM как то подозрительно неправильно запакована.
 
PalkovvodecДата: Воскресенье, 16.10.2016, 13:29:37 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





На Нексусе автор забыл удалить кнопку установки для NMM, просто нужно вручную скачать и вручную установить данный мод. Новую версию (2.2.1) он выпустил обрезанную, т.к. вроде народ начал жаловаться на вылеты в убеге 88 и еще чего-то.

Сообщение отредактировал Palkovvodec - Воскресенье, 16.10.2016, 13:29:58
 
moraksДата: Воскресенье, 16.10.2016, 14:47:46 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Не выкладываю 2.2 в основную ветку поскольку версия нестабильна, много жалоб. Я то лишь перевожу, в код не лезу.  Последняя версия 2.2.1 вообще откат назад по функционалу из-за багов.
 
getman_uДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:13:56 | Сообщение # 21
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Онлайн
Я просто к версии 2.1 добавил в ручную переведённый Scrap Everything - Nuka World.esp из версии 2.2.1 вручную т.к. предидущую ставил через NNM и он ругается. Пока проблем не наблюдаю, всё работает.
 
misterixxxДата: Воскресенье, 30.10.2016, 16:58:26 | Сообщение # 22
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Цитата Netsamer ()
А ещё были мерцающие тени - объекты

Решение давно известно - мод должен быть в загрузке самым последним.


 
Guns666Дата: Среда, 09.11.2016, 18:42:11 | Сообщение # 23
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
cупер мод,все работает на ура,Спасибо! огромное
 
NetsamerДата: Четверг, 10.11.2016, 09:51:10 | Сообщение # 24
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Дык вот в том и проблема что он разбирает ВСЁ, а вдруг что то не то снёс, обратно то уже не восстановить... Помню недавно в 88 пещеры-проходы чистил (уже после того как отстроил сколько можно до лимита), и тут пропало пол уровня (No More Disappearing Act не спасает), или какой то камень - часть стены пещеры убрал а там проём не хилый такой, или часть в воздухе висит... Пришлось грузить ближайшую сохранёнку sad А вот то что тела можно разбирать очень даже...

З.ы. А чего мод такой вес стал иметь, что эти меши правят?
 
moraksДата: Пятница, 11.11.2016, 19:25:16 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Цитата Netsamer ()
А чего мод такой вес стал иметь, что эти меши правят?
Да, со стенами нужно аккуратнее. Насколько я понял, мод стал весить больше, так как добавили скомпилированные структуры (предварительно сгруппированные и просчитанные комбинации видов для видеокарты в машинных кодах), чтобы их не компилировать во время игры. Это должно было поднять производительность, но по отзывам лишь только увеличило нестабильность игры. Релиз 2.3, думаю будет уже с работой над ошибками. Авторы мода убрали весь этот новый функционал в экстренной версии 2.2.1, который я толком даже протестировать не смог. У меня игра стала зависать на загрузке локаций...


Сообщение отредактировал moraks - Четверг, 17.11.2016, 19:24:12
 
salasvalorДата: Среда, 16.11.2016, 17:29:24 | Сообщение # 26
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Подскажите, если используя этот мод подчистить все объекты в поселении, то удалятся ли маркеры анимаций или как на скрине неписи будут долбить молотком воздух и сидеть в воздухе. И еще, что делать с самой мастерской? Она так и будет висеть в воздухе?
 
moraksДата: Четверг, 17.11.2016, 19:21:53 | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Локализатор
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Маркеры анимаций можно удалить, только они цветом не выделяются (как и пробирки), а на экране если навести на область поверхности появится описание анимации, например "НПС работает молотком". При этом НПС не должен быть в этой точке.
Мастерскую можно переносить с  помощью консольных команд: modpos и поворачивать modangle. (кликаем ЛКМ в режиме консоли по объекту, чтобы появился его ID и вводим команду modpos z -20) Есть еще мод   "перемещаемая мастерская".


Сообщение отредактировал moraks - Четверг, 17.11.2016, 19:22:49
 
salasvalorДата: Вторник, 22.11.2016, 07:29:53 | Сообщение # 28
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Может быть подскажете, почему-то в локации Starlight Drive In с помощью мода не удается убрать надпись на закусочной, так и висят огромные буквы в воздухе, при этом все здание убрано? Может как-то можно эти буквы убрать?

Сообщение отредактировал salasvalor - Вторник, 22.11.2016, 07:30:40
 
Basil44Дата: Вторник, 22.11.2016, 15:51:00 | Сообщение # 29
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 235
Статус: Онлайн
salasvalor, целься мышкой не на сами буквы, а намного ниже, пока не появится название.
 
salasvalorДата: Вторник, 22.11.2016, 16:52:42 | Сообщение # 30
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Basil44 ()
salasvalor, целься мышкой не на сами буквы, а намного ниже, пока не появится название.
Спасибо, не знал о таком, попробую. А скажи, я вот пробовал использовать команду scrapall так даже вода удалилась, но в целом безопасно ли ее использовать? И еще нет ли другого способа как-то побыстрее разбирать объекты? Например та же кинокамера в Starlight Drive In состоит наверное из сотни мелких высокопосаженных деталей и разбирать ее по одной детали крайне долго.
И еще вопрос. Можно ли убрать остаточный свет после удаления источников света:


Сообщение отредактировал salasvalor - Вторник, 22.11.2016, 18:54:41
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: