• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
13.09.2016 в 16:47:02, сообщение 1
Offline
Локализатор
Горожанин
17 постов
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
⚠Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
⚠Версия 2.4 также вызывает сбои игры (падение FPS даже на мощных ПК, зависание некоторых скриптов.)

16.10.2016 в 13:29:37, сообщение 16
Удаленные
постов
На Нексусе автор забыл удалить кнопку установки для NMM, просто нужно вручную скачать и вручную установить данный мод. Новую версию (2.2.1) он выпустил обрезанную, т.к. вроде народ начал жаловаться на вылеты в убеге 88 и еще чего-то.
16.10.2016 в 14:47:46, сообщение 17
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Не выкладываю 2.2 в основную ветку поскольку версия нестабильна, много жалоб. Я то лишь перевожу, в код не лезу.  Последняя версия 2.2.1 вообще откат назад по функционалу из-за багов.
16.10.2016 в 15:13:56, сообщение 18
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Я просто к версии 2.1 добавил в ручную переведённый Scrap Everything - Nuka World.esp из версии 2.2.1 вручную т.к. предидущую ставил через NNM и он ругается. Пока проблем не наблюдаю, всё работает.
30.10.2016 в 16:58:26, сообщение 19
Offline
Проверенные
Мастер
281 постов
Цитата Netsamer ()
А ещё были мерцающие тени - объекты

Решение давно известно - мод должен быть в загрузке самым последним.
09.11.2016 в 18:42:11, сообщение 20
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
cупер мод,все работает на ура,Спасибо! огромное
10.11.2016 в 09:51:10, сообщение 21
Offline
Проверенные
Исследователь
59 постов
Дык вот в том и проблема что он разбирает ВСЁ, а вдруг что то не то снёс, обратно то уже не восстановить... Помню недавно в 88 пещеры-проходы чистил (уже после того как отстроил сколько можно до лимита), и тут пропало пол уровня (No More Disappearing Act не спасает), или какой то камень - часть стены пещеры убрал а там проём не хилый такой, или часть в воздухе висит... Пришлось грузить ближайшую сохранёнку sad А вот то что тела можно разбирать очень даже...

З.ы. А чего мод такой вес стал иметь, что эти меши правят?
11.11.2016 в 19:25:16, сообщение 22
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Цитата Netsamer ()
А чего мод такой вес стал иметь, что эти меши правят?
Да, со стенами нужно аккуратнее. Насколько я понял, мод стал весить больше, так как добавили скомпилированные структуры (предварительно сгруппированные и просчитанные комбинации видов для видеокарты в машинных кодах), чтобы их не компилировать во время игры. Это должно было поднять производительность, но по отзывам лишь только увеличило нестабильность игры. Релиз 2.3, думаю будет уже с работой над ошибками. Авторы мода убрали весь этот новый функционал в экстренной версии 2.2.1, который я толком даже протестировать не смог. У меня игра стала зависать на загрузке локаций...
16.11.2016 в 17:29:24, сообщение 23
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Подскажите, если используя этот мод подчистить все объекты в поселении, то удалятся ли маркеры анимаций или как на скрине неписи будут долбить молотком воздух и сидеть в воздухе. И еще, что делать с самой мастерской? Она так и будет висеть в воздухе?
17.11.2016 в 19:21:53, сообщение 24
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Маркеры анимаций можно удалить, только они цветом не выделяются (как и пробирки), а на экране если навести на область поверхности появится описание анимации, например "НПС работает молотком". При этом НПС не должен быть в этой точке.
Мастерскую можно переносить с  помощью консольных команд: modpos и поворачивать modangle. (кликаем ЛКМ в режиме консоли по объекту, чтобы появился его ID и вводим команду modpos z -20) Есть еще мод   "перемещаемая мастерская".
22.11.2016 в 07:29:53, сообщение 25
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Спасибо за ответ. Может быть подскажете, почему-то в локации Starlight Drive In с помощью мода не удается убрать надпись на закусочной, так и висят огромные буквы в воздухе, при этом все здание убрано? Может как-то можно эти буквы убрать?
22.11.2016 в 16:52:42, сообщение 26
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Цитата Basil44 ()
salasvalor, целься мышкой не на сами буквы, а намного ниже, пока не появится название.
Спасибо, не знал о таком, попробую. А скажи, я вот пробовал использовать команду scrapall так даже вода удалилась, но в целом безопасно ли ее использовать? И еще нет ли другого способа как-то побыстрее разбирать объекты? Например та же кинокамера в Starlight Drive In состоит наверное из сотни мелких высокопосаженных деталей и разбирать ее по одной детали крайне долго.
И еще вопрос. Можно ли убрать остаточный свет после удаления источников света:
24.11.2016 в 09:11:39, сообщение 27
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Удаление источников света пришлось отключить в Scrap Everything, так как это привело к проблемам. Некоторые источники света можно через консоль удалить с помощью "disable", но большинство просто не  удается выделить в консоли, а значит и удалить. Увы
12.12.2016 в 21:26:48, сообщение 28
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Согласен с rankie, No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler  у меня установлен и пока более-менее всё нормально даже при включенном UseCombinedObjects=0
30.12.2016 в 16:08:02, сообщение 29
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Скачал ''Scrap_Everything-2-2_DLC_Choose "-установил  через NMM,(все прекрасно установилось,ничего не вырезалось и не потерялось как пишут .Просто нужно иногда макитрой пошевелить). Юзал мод по всем локациям( ну которые мне нужны) ,всё отлично работает ,а если какой-то элемент  не удалился  в комплекте с выделеным , значит эта байда идёт отдельным слотом (удаляется потом на ура). По поводу  названий выделеных объектов  и тд и тп ,Мне лично всё равно ( если Кто пробовал Сам переводить с буржуйского должен понимать сколько вариантов перевода одной фразы или слова существует ...) , если сильно глаз режет то можно и Самому поправить(что Я обычно и делаю).Раньше стояла куча модав на удаление   всякой хрени , однако  без плясок с бубном не обходилось.
На Мой взгляд мод очень стоящий и РАЗРАБОТЧИКАМ не нужно забрасывать улучшения этого творения. 
РАЗРАБОТЧИКАМ огромное спасибо    thumbup  yahoo 

( если пропадают текстуры , значит начудили с ini файломи)

P.S. ВСЕМ СЧАСТЬЯ и УДАЧИ. С НОВЫМ ГОДОМ !!!  newyear
06.01.2017 в 00:19:57, сообщение 30
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Извините ,может я что-то не понимаю,вручную поставить не используя NMM версию "Ultimate Edition"  ,один файл в Дату положить "Scrap Everything - Ultimate Edition.esp" ? А ведь там в архиве помимо него еще и папок полно-а с ними что делать ? Объясните пожалуйста !!! NMM из за одного мода нет желания ставить,да и натерпелась с ним в свое время !                                                                    P.S/ Разобралась давным давно,все установила вручную ,все работает,разбирает чуть больше чем в версии 2.1 но все же косяки есть,в Автоматрон в логове Механиста глюков больше не стало ,есть пропадание текстур в некоторых локациях -например в локации Жилой дом "Парквью",зашла внутрь с загрузкой а там такое,возможно кто-то уже с этим столкнулся или у меня в плагине не правильно расположены моды,хотя скрап в самом низу списка !
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.