• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
Scrap Everything 2.2 Тестирование
13.09.2016 в 16:47:02, сообщение 1
Offline
Локализатор
Ученик
21 постов
Выкладываю для тестирования новые версии Scrap Everything.
Вес модификации вырос в несколько раз после релиза 2.1. Потому присутствуют существенные ошибки, неточности влияющие на стабильность игры.
⚠Версии 2.2 и 2.2.1 тестирование не прошли - вызывают слишком много проблем.
⚠Версия 2.4 также вызывает сбои игры (падение FPS даже на мощных ПК, зависание некоторых скриптов.)

12.10.2016 в 00:28:10, сообщение 16
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Ошибочно дубликат
12.10.2016 в 00:29:41, сообщение 17
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
На нексусе уже совершенно другие файлы. Он выложил версию 2.2.1 в ней три есп _ Scrap Everything - Core, Scrap Everything - Far Harbor и Scrap Everything - Nuka World. Я так понял что он два обновил и один добавил.
12.10.2016 в 17:29:14, сообщение 18
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Та версия что для NMM как то подозрительно неправильно запакована.
16.10.2016 в 13:29:37, сообщение 19
Удаленные
постов
На Нексусе автор забыл удалить кнопку установки для NMM, просто нужно вручную скачать и вручную установить данный мод. Новую версию (2.2.1) он выпустил обрезанную, т.к. вроде народ начал жаловаться на вылеты в убеге 88 и еще чего-то.
16.10.2016 в 14:47:46, сообщение 20
Offline
Локализатор
Ученик
21 постов
Не выкладываю 2.2 в основную ветку поскольку версия нестабильна, много жалоб. Я то лишь перевожу, в код не лезу.  Последняя версия 2.2.1 вообще откат назад по функционалу из-за багов.
16.10.2016 в 15:13:56, сообщение 21
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Я просто к версии 2.1 добавил в ручную переведённый Scrap Everything - Nuka World.esp из версии 2.2.1 вручную т.к. предидущую ставил через NNM и он ругается. Пока проблем не наблюдаю, всё работает.
30.10.2016 в 16:58:26, сообщение 22
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
237 постов
Цитата Netsamer ()
А ещё были мерцающие тени - объекты

Решение давно известно - мод должен быть в загрузке самым последним.
09.11.2016 в 18:42:11, сообщение 23
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
cупер мод,все работает на ура,Спасибо! огромное
10.11.2016 в 09:51:10, сообщение 24
Offline
Проверенные
Исследователь
60 постов
Дык вот в том и проблема что он разбирает ВСЁ, а вдруг что то не то снёс, обратно то уже не восстановить... Помню недавно в 88 пещеры-проходы чистил (уже после того как отстроил сколько можно до лимита), и тут пропало пол уровня (No More Disappearing Act не спасает), или какой то камень - часть стены пещеры убрал а там проём не хилый такой, или часть в воздухе висит... Пришлось грузить ближайшую сохранёнку sad А вот то что тела можно разбирать очень даже...

З.ы. А чего мод такой вес стал иметь, что эти меши правят?
11.11.2016 в 19:25:16, сообщение 25
Offline
Локализатор
Ученик
21 постов
Цитата Netsamer ()
А чего мод такой вес стал иметь, что эти меши правят?
Да, со стенами нужно аккуратнее. Насколько я понял, мод стал весить больше, так как добавили скомпилированные структуры (предварительно сгруппированные и просчитанные комбинации видов для видеокарты в машинных кодах), чтобы их не компилировать во время игры. Это должно было поднять производительность, но по отзывам лишь только увеличило нестабильность игры. Релиз 2.3, думаю будет уже с работой над ошибками. Авторы мода убрали весь этот новый функционал в экстренной версии 2.2.1, который я толком даже протестировать не смог. У меня игра стала зависать на загрузке локаций...
16.11.2016 в 17:29:24, сообщение 26
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Подскажите, если используя этот мод подчистить все объекты в поселении, то удалятся ли маркеры анимаций или как на скрине неписи будут долбить молотком воздух и сидеть в воздухе. И еще, что делать с самой мастерской? Она так и будет висеть в воздухе?
17.11.2016 в 19:21:53, сообщение 27
Offline
Локализатор
Ученик
21 постов
Маркеры анимаций можно удалить, только они цветом не выделяются (как и пробирки), а на экране если навести на область поверхности появится описание анимации, например "НПС работает молотком". При этом НПС не должен быть в этой точке.
Мастерскую можно переносить с  помощью консольных команд: modpos и поворачивать modangle. (кликаем ЛКМ в режиме консоли по объекту, чтобы появился его ID и вводим команду modpos z -20) Есть еще мод   "перемещаемая мастерская".
22.11.2016 в 07:29:53, сообщение 28
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Спасибо за ответ. Может быть подскажете, почему-то в локации Starlight Drive In с помощью мода не удается убрать надпись на закусочной, так и висят огромные буквы в воздухе, при этом все здание убрано? Может как-то можно эти буквы убрать?
22.11.2016 в 15:51:00, сообщение 29
Online
Локализатор
Мастер
281 постов
salasvalor, целься мышкой не на сами буквы, а намного ниже, пока не появится название.
22.11.2016 в 16:52:42, сообщение 30
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
salasvalor, целься мышкой не на сами буквы, а намного ниже, пока не появится название.
Спасибо, не знал о таком, попробую. А скажи, я вот пробовал использовать команду scrapall так даже вода удалилась, но в целом безопасно ли ее использовать? И еще нет ли другого способа как-то побыстрее разбирать объекты? Например та же кинокамера в Starlight Drive In состоит наверное из сотни мелких высокопосаженных деталей и разбирать ее по одной детали крайне долго.
И еще вопрос. Можно ли убрать остаточный свет после удаления источников света:
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Scrap Everything 2.2 Тестирование (тестирование)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018